![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#381
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
|
konstaapel |
![]()
Сообщение
#382
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 78 Регистрация: 17-February 07 Из: Мариго, о. Сан Мартин, где-то в Карибском море Пользователь №: 5,106 ![]() |
|
motros |
![]()
Сообщение
#383
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
ALexusB большой респект.
Жду как и все с нетерпением. Особенно радует новость по золоту только в канвоях. Да и фич навалом, не может не радовать. Начинать заново тоже Гут ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#384
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Новость замечательная, жду, как и все, с нетерпением! Конечно, все задуманные фичи порадовали, наконец золото не будет ждать игроков в трюме каждого второго корабля. Ну и конечно хотелось бы узнать, когда это замечательное творение выйдет?
|
Миротворец |
![]()
Сообщение
#385
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Миро, а чего это ты так самоуверен? ![]() ![]() Sailer , не прими сказанное мною как хвастовство , просто участие в турнире любово из старой ГВАРДИИ сведёт турнир к предсказуемому исходу. В замен этого я с удовольствием скрестил бы шпагу в турнире против старичков . ![]() ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#386
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Старички уже дряхлые (это я про себя
![]() ![]() ![]() |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#387
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Не надо скромничать
![]() ![]() ![]() |
motros |
![]()
Сообщение
#388
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Не надо скромничать ![]() ![]() ![]() Это точно порой опыт убегает вперед, оставляя за собой молодость и здоровье. Вот такой вопрос интересен. Где грань между стариками и молодыми? Неужели она такая прям четкая? Предвижу ответ: КВЛ - молодые, ВМЛ - старики. Но есть люди юзавшие ВМЛ, затем КВЛ, при этом почти не появляющиеся на форуме. Куда их причислить?. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#389
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
...Но есть люди юзавшие ВМЛ, затем КВЛ, при этом почти не появляющиеся на форуме. Куда их причислить?. Ну, я примерно это и имел в виду, когда намекал Миро про обломанные крылышки орлов ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#390
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
скрины шлюпки
Сразу отмечу - анимации нет, не гребут |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#391
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Так как дело спасения утопающих......
Поэтому заинтересованным хардкорцам обращаюсь за помошью нужны две текстуры одна - изображения фитиля (128х128, чтоб влезло в предметы) вторая - мина на картинке Бочка большая открытая, крышка рядом прислонена, внутри маый боченок с фитилем. Либо еще какая картинка по которой ясно, что это (256х256 просто изображение, будет как картинка на фоне свитка) |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#392
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
ALexusB уточни...нужна готовая текстура именно...или нужен пример для обработки)?
насчёт масла...масло лили ,естественно, в море во время шторма с носа по ходу движения. Там достаточно сложная физика процесса и есть две теории почему это работало. Первая про поверхностное натяжение. Вторая про бактерии в морской воде которые структурируются на границе пленки масляной и воды особым образом. Смысл обеих в том, что пленка образовывающаяся от масла (мгновенно) приобретает такую жесткость, что гасит силу поднимающейся волны и корабль продвигается дальше не "захлебываясь" . Действие сопоставимо как если бы по обеим сторонам от корабля был лед. Данное "литье" описано для действий в штормах довольно широко. |
ZeroCooL |
![]()
Сообщение
#393
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 2-June 07 Пользователь №: 10,366 ![]() |
ALexusB уточни...нужна готовая текстура именно...или нужен пример для обработки)? насчёт масла...масло лили ,естественно, в море во время шторма с носа по ходу движения. Там достаточно сложная физика процесса и есть две теории почему это работало. Первая про поверхностное натяжение. Вторая про бактерии в морской воде которые структурируются на границе пленки масляной и воды особым образом. Смысл обеих в том, что пленка образовывающаяся от масла (мгновенно) приобретает такую жесткость, что гасит силу поднимающейся волны и корабль продвигается дальше не "захлебываясь" . Действие сопоставимо как если бы по обеим сторонам от корабля был лед. Данное "литье" описано для действий в штормах довольно широко. На мой взгляд, польза от литья масла во время шторма , просто еще один миф. Даже современные океанские суда во время шторма швыряет ка щепки, что уж говорить про парусники, как можно укратить такую бешаную силу просто поверхностным натяжением. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#394
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
На мой взгляд, польза от литья масла во время шторма , просто еще один миф. Даже современные океанские суда во время шторма швыряет ка щепки, что уж говорить про парусники, как можно укратить такую бешаную силу просто поверхностным натяжением. не берусь судить о мнениях тех кто в этом понимает...масса необъяснимого с позиции физики явлений существует(хотя тут как раз объясняют популярно физики и те кто о бактериях писал)...не о том) просто шторм в игре на данный момент это для красоты больше...никак не трагедия...скорее утонуть во время шторма даже анекдот специфический)...и ничего кроме улыбки не вызовет у игроков-форумчан) вобщем это я видимо опять так ненавязчиво о наболевшем ))) |
Alex Beerson |
![]()
Сообщение
#395
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 10-May 07 Из: Perm Пользователь №: 9,849 ![]() |
ALexusB, респект и земной поклон!!!
И мааааленькая хотелка. Можно, если уж ведётся работа над спасением офицеров на шлюпке, сделать так, чтобы хотя бы ПГГ из команды ГГ при встрече с ЛГ тоже выживали? А потом - красивый диалог на берегу между выжившими с клятвой отомстить ходячим покойничкам (упокоить мертвые души). Духу пиратского романа, ИМХО, вполне соответствует. А к "особенным" офицерам привязываешься. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#396
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
нет. они будут мешать как пассажиры путешествию на метро
да и потом, все квестовые нпс выживают, а если ПГГ уже простой оф, то он и есть - оф, мрет |
Alex Beerson |
![]()
Сообщение
#397
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 10-May 07 Из: Perm Пользователь №: 9,849 ![]() |
Цитата нет. они будут мешать как пассажиры путешествию на метро Если ты о "Контрабанде мечты, контрабанде любви" ©, то как насчёт такого варианта: После диалога на берегу выжившие ГГ и ПГГ расходятся в разные стороны, чтобы ровно через полгода встретиться на этом же месте (или в таверне ближайшего города), разбогатеть (кто как сумеет) и приступить к охоте за ЛГ, узнав про него как можно больше из слухов. Ещё и подвязка на то, что кто-то из ПГГ за эти полгода может узнать и про БМ и рассказать об этом ГГ. А через полгода (если встретились и собрались), устроить настоящую охоту на корабль мертвяков. (Независимо от подквеста про ***, который приходит и рассказывает про *** ![]() По-моему, неплохой вариант. ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#398
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Ребята, давайте не будем забывать про чувство меры. Патч - неофициальный. Цель его - заточка и шлифовка баланса для ценителей-фанатов + фичи. В патче не планируется новых скриптовых сцен с диалогами и прочей квестовой красоты...
|
Миротворец |
![]()
Сообщение
#399
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
И всётаки не выдержала душа поэта
![]() ![]() ![]() ![]() |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#400
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
И всётаки не выдержала душа поэта ![]() ![]() С программой/игрой, это как с домашним ремонтом - завершить нельзя, можно только приостановить на время... Стремление к совершенству бесконечно... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:49 |