![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#401
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
анонс сделанного на сегодня
================ Список изменений 1.2.707хх Ставится строго поверх игры КВЛ 1.2.70415 (патч 1.2) Сохраненные игры совместимы от версии 1.2 частично. На данный момент критических вылетов на сайвах от 1.2.70415 нет. Но список не конечен и все может измениться. * В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит) * В СЖ непрочитанные топики красятся фиолетовым * Новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Иной алгоритм наследования атрибутов - должно выличить баг после спасения офа. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. * Иногда при потопе противника ядрами он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. * Перк Опытный мореплаватель зависит от маневренного разворота - требует новой игры * Озвучка при выкидывании товара в море * Мины (тратим порох - ставитм мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. * Взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе (пока в тестировании, велетает из-за фмода ![]() * Озвучка при спуске офом шлюпки * Золото и серебро в случайках теперь зависят от сложности (+ рандом заполенния) * В случайках больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше На матросе изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь. Аукнется Невозможному - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. * Увеличено кол-во товара при потопе корабля, теперь выгодно его подбирать Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, больший разброс товара. * При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверь от выкинутого) + При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек * Убегающий комп может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сборос товара НПС не слышно + Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые. + Товары черное дерево, масло и вино тонули, счас будут плавать (меньше, чем остальные по времени) - требует новой игры * В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а (+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее) (+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки (+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полу-прозрачные места - остается логически правильный след (fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе) (fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо (fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (Исправлена графическая составляющая) (+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом.... |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#402
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
ух ты)
пару вопросов...можно ли моды Sonik'а(ресурс и шип паки) ставить апосля целиком? И про пушки которые убегающий выкидывает( дурацкий видимо вопрос)...они ведь будут сразу тонуть?))) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#403
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1 - к Сонику, когда он сам протестит
2 - да, сразу тонут |
Sonik |
![]()
Сообщение
#404
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Цитата пару вопросов...можно ли моды Sonik'а(ресурс и шип паки) ставить апосля целиком? Вопрос к Алексу: Выложи, плиз, перечень текстур или моделей, которые нужно нарисовать, если есть, конечно, помимо тех, что ты уже указал в одном из предыдущих постов... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#405
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
в данный момент в целях совместимости сайвов фитили вводиться не будут, да и нет текстуры, а мод я уже сделал.
По тестам получилось в балансе, ограничивать мины фитилями смысла нет. Картинка мины для антуражу тоже не критична, так что можно забить, но если будет - было б хорошо. Красиво и фантазию врубает. |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#406
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
А в 1.2.707хх уменьшим стоимость всех захваченных кораблей на уровень ДУ/таможни... Ведь не может кораблик "купленный у вон того рыжего" стоить так же, как и кораблик "Made in Cadis/Brest"
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#407
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это всегда так и было - с квл 1.0 Цена захваченных и честно купленных при продаже разнится в разы...
|
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#408
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Это всегда так и было - с квл 1.0 Цена захваченных и честно купленных при продаже разнится в разы... Хм... у меня почему-то мановар стоит и 130к, и 450к... ![]() И версия не менее 1.1... есть и скринчик... Разница только в том, что 1й - с военной/осадной команды, второй - с торгового каравана.... И по ТТХ первый лучше... Прикрепленные изображения ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#409
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
на цену продажи влияет состояние корабля (% ремонта)
оба они ворованные могут быть, а стоит в разы В квестовых боевках корабли могут быть и "честные" - сделано спецом в ЗК вроде все "честные" |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#410
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
на цену продажи влияет состояние корабля (% ремонта) оба они ворованные могут быть, а стоит в разы в ЗК вроде все "честные" Это не от ремонта... вот я и прошу, чтоб сделали четко 1. купленный (- 10% от цены на верфи) 2. иные кораблики (от 10 до 20% стоимости его "белого" собрата) ЗК - ?? ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#411
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
GENN_NN,с ценами всё ОК,упрощений не нужно,там роляют многие факторы:cтаты самого гг,происхождение корабля,да и у самих верфистов различные понятия о ценности того или иного типа судна.
ЗК=Золотой Флот. |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#412
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#413
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
GENN_NN,в осаждающей эскадре,золотом флоте и ещё некоторых местах корабли честные с исправными документами,ваш гг их не подделывал:).
|
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#414
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
GENN_NN,в осаждающей эскадре,золотом флоте и ещё некоторых местах корабли честные с исправными документами,ваш гг их не подделывал:). Наоборот, первый (который в ТОПике первый) из осадной "бригады" ![]() а второй, который честный по цене, из торгового каравана... только он же получается, что такой же, "цельнотянутый". Как он может быть "честным"? Но это ИМХО/хотелка... которая, правда, здорово облегчает жизнь (особенно для маленького ГГ). Вопрос снят ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#415
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Выложи, плиз, перечень текстур или моделей, которые нужно нарисовать, если есть, конечно, помимо тех, что ты уже указал в одном из предыдущих постов... Если будете юзать пустые места в текстурах интерфейса, не забудьте предупредить меня - некоторые пустые куски текстур уже заново используются, как бы не пересечься с ГПК. |
outlander |
![]()
Сообщение
#416
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 27-October 07 Пользователь №: 12,371 ![]() |
Я играю в игру только пару дней, но сейчас подумываю, чтобы начать заново в режиме "железной воли". С самоограничениями, главным из которох будет отказ от сейв лода и читерства типа убегания по "добраться до"или подарков в комнате бара. Сейчас я постаянно перезагружаюсь для получения нужного квеста или исхода боя. Если сохраняться только допустим по прибытию в город будет намного интереснее и атмосфернее. Уже не пойдешь на более сильного соперника и на суше и в море, зная что можно будет повторить попытку и не будешь брать квест на проникновение в чужой город, зная, что шанс 1 из 10 и т.д. Жаль только не сделано разработчиками опции, чтобы после потопления твоего корабля или убийства нельзя было очутиться "голым" на каком-нибудь пляже. Не совсем реалистично, но так можно было бы полностью отказаться от релоада и сделать думаю не очень сложно, жаль уже поздно для ГПК сделать.
Перед началом новой игры хотелось бы главное выяснить на что влияет сложность и на какой лучше играть в моём случае. Сейчас играю на средней(капитан вроде) и довольно часто перезагружаюсь, особенно из-за нападений на глобальной карте(только совсем недавно научился пользоваться чужим флагом и совсем не использовал мину не разу). Думаю сложность чуть поменьше выбрать, но надо точно знать ее влияние, чтобы не испортить атмосферность. Если лучший баланс на средней, то тогда оставлю ее и уменьшу до минимуму скорость прокачки, а хар-ки оставлю наверное рэндомные. Хотелось бы узнать кто еще играет в подобном режиме и их советы по еще большему увеличению атмосферности. ЗЫ. Ветку всю перечитывать не стал, много слишком. Так что извините, если этот вопрос подробно изучался, что наверняка было. МОжете подсказать на каких примерно страницах. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#417
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
галку вруби хардкор и будет тебе счастье. Воля волей, а нервы нужно беречь - есть такой режим уже. Сайв токо в церкви (то есть даже не во всех городах)
|
RomAkim |
![]()
Сообщение
#418
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#419
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Если не хватает силы воли отказаться от с/л и играть честно, то "хардкор" здесь вряд ли поможет. Если игрок еще нормально не освоился в игре, то галку ему врубать рановато. "Хардкор" требует больше времени и нервов на откат назад и переигрывание. Новичок может не выдержать и забить на игру.
Жаль только не сделано разработчиками опции, чтобы после потопления твоего корабля или убийства нельзя было очутиться "голым" на каком-нибудь пляже. Не совсем реалистично, но так можно было бы полностью отказаться от релоада и сделать думаю не очень сложно, жаль уже поздно для ГПК сделать. Это в игре давно есть, правда только по одному квесту. В повседневной игровой жизни это не нужно, т.к. резко снизит играбельность - каждый раз начинать все с нуля не всякому игроку интересно.Сложность влияет практически на всё: на деньги, на крутость соперников, на лут, на скорость прокачки и прочее... |
Reserved |
![]()
Сообщение
#420
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Перед началом новой игры хотелось бы главное выяснить на что влияет сложность и на какой лучше играть в моём случае. Хотелось бы узнать кто еще играет в подобном режиме и их советы по еще большему увеличению атмосферности. Так чего же ты хочешь то, не догнал. Ставь галочки частота событий часто, хардкор гейм, дозарядка пистолей нефик на ходу ![]() Я сделал все так, ток теперь слегка жалею о двух вещах--насчет пистолей и ползунок хотел бы на середине оставить. Но как бы поздно, а новую игру не хочу начинать ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:46 |