Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(400 - 419)
ALexusB
сообщение Jul 10 2007, 15:21
Сообщение #401


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



анонс сделанного на сегодня

================ Список изменений 1.2.707хх
Ставится строго поверх игры КВЛ 1.2.70415 (патч 1.2)
Сохраненные игры совместимы от версии 1.2 частично.
На данный момент критических вылетов на сайвах от 1.2.70415 нет. Но список не конечен и все может измениться.

* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит)
* В СЖ непрочитанные топики красятся фиолетовым
* Новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Иной алгоритм наследования атрибутов - должно выличить баг после спасения офа. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
* Иногда при потопе противника ядрами он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
* Перк Опытный мореплаватель зависит от маневренного разворота - требует новой игры
* Озвучка при выкидывании товара в море
* Мины (тратим порох - ставитм мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
* Взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе (пока в тестировании, велетает из-за фмода sad.gif )
* Озвучка при спуске офом шлюпки
* Золото и серебро в случайках теперь зависят от сложности (+ рандом заполенния)
* В случайках больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше
На матросе изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь.
Аукнется Невозможному - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
* Увеличено кол-во товара при потопе корабля, теперь выгодно его подбирать
Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, больший разброс товара.
* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверь от выкинутого)
+ При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
* Убегающий комп может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сборос товара НПС не слышно
+ Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые.
+ Товары черное дерево, масло и вино тонули, счас будут плавать (меньше, чем остальные по времени) - требует новой игры
* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов


Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а
(+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее)
(+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки
(+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полу-прозрачные места - остается логически правильный след
(fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе)
(fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо
(fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (Исправлена графическая составляющая)
(+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jul 10 2007, 15:31
Сообщение #402


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



ух ты)
пару вопросов...можно ли моды Sonik'а(ресурс и шип паки) ставить апосля целиком?
И про пушки которые убегающий выкидывает( дурацкий видимо вопрос)...они ведь будут сразу тонуть?)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 10 2007, 15:36
Сообщение #403


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



1 - к Сонику, когда он сам протестит
2 - да, сразу тонут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sonik
сообщение Jul 10 2007, 15:49
Сообщение #404


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Цитата
пару вопросов...можно ли моды Sonik'а(ресурс и шип паки) ставить апосля целиком?

В этом сообщении дан исчерпывающий ответ. Замечу, что РП больше не понадобится.
Вопрос к Алексу: Выложи, плиз, перечень текстур или моделей, которые нужно нарисовать, если есть, конечно, помимо тех, что ты уже указал в одном из предыдущих постов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 10 2007, 15:59
Сообщение #405


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



в данный момент в целях совместимости сайвов фитили вводиться не будут, да и нет текстуры, а мод я уже сделал.
По тестам получилось в балансе, ограничивать мины фитилями смысла нет. Картинка мины для антуражу тоже не критична, так что можно забить, но если будет - было б хорошо. Красиво и фантазию врубает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 12 2007, 10:29
Сообщение #406


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



А в 1.2.707хх уменьшим стоимость всех захваченных кораблей на уровень ДУ/таможни... Ведь не может кораблик "купленный у вон того рыжего" стоить так же, как и кораблик "Made in Cadis/Brest"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 12 2007, 10:45
Сообщение #407


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Это всегда так и было - с квл 1.0 Цена захваченных и честно купленных при продаже разнится в разы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 12 2007, 11:00
Сообщение #408


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(ALexusB @ Jul 12 2007, 11:45) *

Это всегда так и было - с квл 1.0 Цена захваченных и честно купленных при продаже разнится в разы...

Хм... у меня почему-то мановар стоит и 130к, и 450к... 5.gif
И версия не менее 1.1... есть и скринчик...
Разница только в том, что 1й - с военной/осадной команды, второй - с торгового каравана....
И по ТТХ первый лучше...


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 12 2007, 12:09
Сообщение #409


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



на цену продажи влияет состояние корабля (% ремонта)
оба они ворованные могут быть, а стоит в разы

В квестовых боевках корабли могут быть и "честные" - сделано спецом

в ЗК вроде все "честные"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 12 2007, 12:36
Сообщение #410


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(ALexusB @ Jul 12 2007, 13:09) *

на цену продажи влияет состояние корабля (% ремонта)
оба они ворованные могут быть, а стоит в разы

в ЗК вроде все "честные"

Это не от ремонта...
вот я и прошу, чтоб сделали четко
1. купленный (- 10% от цены на верфи)
2. иные кораблики (от 10 до 20% стоимости его "белого" собрата)

ЗК - ?? huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jul 12 2007, 15:52
Сообщение #411


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



GENN_NN,с ценами всё ОК,упрощений не нужно,там роляют многие факторы:cтаты самого гг,происхождение корабля,да и у самих верфистов различные понятия о ценности того или иного типа судна.
ЗК=Золотой Флот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 12 2007, 16:45
Сообщение #412


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Dir @ Jul 12 2007, 16:52) *

GENN_NN,с ценами всё ОК,упрощений не нужно,там роляют многие факторы:cтаты самого гг,происхождение корабля...

Жаль...
Похоже, что мой ГГ нарисовал "документы", чтоб подороже загнать мановарчик...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jul 12 2007, 16:56
Сообщение #413


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



GENN_NN,в осаждающей эскадре,золотом флоте и ещё некоторых местах корабли честные с исправными документами,ваш гг их не подделывал:).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 12 2007, 17:21
Сообщение #414


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Dir @ Jul 12 2007, 17:56) *

GENN_NN,в осаждающей эскадре,золотом флоте и ещё некоторых местах корабли честные с исправными документами,ваш гг их не подделывал:).

Наоборот, первый (который в ТОПике первый) из осадной "бригады" smile.gif
а второй, который честный по цене, из торгового каравана... только он же получается, что такой же, "цельнотянутый". Как он может быть "честным"?

Но это ИМХО/хотелка... которая, правда, здорово облегчает жизнь (особенно для маленького ГГ).
Вопрос снят 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Jul 12 2007, 19:48
Сообщение #415


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(Sonik @ Jul 10 2007, 16:49) *
Выложи, плиз, перечень текстур или моделей, которые нужно нарисовать, если есть, конечно, помимо тех, что ты уже указал в одном из предыдущих постов...
Если будете юзать пустые места в текстурах интерфейса, не забудьте предупредить меня - некоторые пустые куски текстур уже заново используются, как бы не пересечься с ГПК.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
outlander
сообщение Oct 27 2007, 20:52
Сообщение #416


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 27-October 07
Пользователь №: 12,371



Я играю в игру только пару дней, но сейчас подумываю, чтобы начать заново в режиме "железной воли". С самоограничениями, главным из которох будет отказ от сейв лода и читерства типа убегания по "добраться до"или подарков в комнате бара. Сейчас я постаянно перезагружаюсь для получения нужного квеста или исхода боя. Если сохраняться только допустим по прибытию в город будет намного интереснее и атмосфернее. Уже не пойдешь на более сильного соперника и на суше и в море, зная что можно будет повторить попытку и не будешь брать квест на проникновение в чужой город, зная, что шанс 1 из 10 и т.д. Жаль только не сделано разработчиками опции, чтобы после потопления твоего корабля или убийства нельзя было очутиться "голым" на каком-нибудь пляже. Не совсем реалистично, но так можно было бы полностью отказаться от релоада и сделать думаю не очень сложно, жаль уже поздно для ГПК сделать.

Перед началом новой игры хотелось бы главное выяснить на что влияет сложность и на какой лучше играть в моём случае. Сейчас играю на средней(капитан вроде) и довольно часто перезагружаюсь, особенно из-за нападений на глобальной карте(только совсем недавно научился пользоваться чужим флагом и совсем не использовал мину не разу). Думаю сложность чуть поменьше выбрать, но надо точно знать ее влияние, чтобы не испортить атмосферность. Если лучший баланс на средней, то тогда оставлю ее и уменьшу до минимуму скорость прокачки, а хар-ки оставлю наверное рэндомные. Хотелось бы узнать кто еще играет в подобном режиме и их советы по еще большему увеличению атмосферности.
ЗЫ. Ветку всю перечитывать не стал, много слишком. Так что извините, если этот вопрос подробно изучался, что наверняка было. МОжете подсказать на каких примерно страницах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 27 2007, 21:37
Сообщение #417


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



галку вруби хардкор и будет тебе счастье. Воля волей, а нервы нужно беречь - есть такой режим уже. Сайв токо в церкви (то есть даже не во всех городах)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Oct 27 2007, 21:38
Сообщение #418


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Цитата(outlander @ Oct 27 2007, 21:52) *

Хотелось бы узнать кто еще играет в подобном режиме и их советы по еще большему увеличению атмосферности.

Я думаю, что нужно выбрать тактический бой и редкую частоту событий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Oct 27 2007, 22:03
Сообщение #419


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Если не хватает силы воли отказаться от с/л и играть честно, то "хардкор" здесь вряд ли поможет. Если игрок еще нормально не освоился в игре, то галку ему врубать рановато. "Хардкор" требует больше времени и нервов на откат назад и переигрывание. Новичок может не выдержать и забить на игру.

Цитата(outlander @ Oct 27 2007, 23:52) *
Жаль только не сделано разработчиками опции, чтобы после потопления твоего корабля или убийства нельзя было очутиться "голым" на каком-нибудь пляже. Не совсем реалистично, но так можно было бы полностью отказаться от релоада и сделать думаю не очень сложно, жаль уже поздно для ГПК сделать.
Это в игре давно есть, правда только по одному квесту. В повседневной игровой жизни это не нужно, т.к. резко снизит играбельность - каждый раз начинать все с нуля не всякому игроку интересно.

Сложность влияет практически на всё: на деньги, на крутость соперников, на лут, на скорость прокачки и прочее...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Oct 28 2007, 02:40
Сообщение #420


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(outlander @ Oct 27 2007, 09:52) *

Перед началом новой игры хотелось бы главное выяснить на что влияет сложность и на какой лучше играть в моём случае. Хотелось бы узнать кто еще играет в подобном режиме и их советы по еще большему увеличению атмосферности.


Так чего же ты хочешь то, не догнал.
Ставь галочки частота событий часто, хардкор гейм, дозарядка пистолей нефик на ходу smile.gif, ползунок до упора влево, в хар-ках обучаемость обязательно 3 не выше, сложность "невозможный" - и наслаждайся.
Я сделал все так, ток теперь слегка жалею о двух вещах--насчет пистолей и ползунок хотел бы на середине оставить. Но как бы поздно, а новую игру не хочу начинать smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 00:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100