![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#461
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
|
Tracer |
![]()
Сообщение
#462
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 15,160 ![]() |
Неловко как то спрашивать, но кто такие даньки? Если это пасхалка, то ссори я не знал.
А то тут все про данек говорят. Что это? |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#463
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Неловко как то спрашивать, но кто такие даньки? Если это пасхалка, то ссори я не знал. А то тут все про данек говорят. Что это? Офицеры-девушки. Цитата Получили свое название по имени модели - Даниель. Цитата из FAQ. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#464
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Неловко как то спрашивать, но кто такие даньки? Если это пасхалка, то ссори я не знал. А то тут все про данек говорят. Что это? Если бы это была пасхалка, то здесь бы о них никто не говорил. Даньки - это офицеры-девушки известные ещё из ВМЛ. Сделаны на модели Даниель из ПКМ, поэтому и "даньки". Офицеры они довольно сильные, особенно для начала игры, поэтому многие и стараются их заполучить побыстрее, да и соскучились по ним со времён ВМЛ. _________ В 1.2.3 можно увеличивать байдевинд. Наконец-то! Ура!!! А выше 11 можно? Склеено. Если хотите что-то добавить, то используйте кнокпу "изменить". Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 17 2008, 15:43 |
Sailer |
![]()
Сообщение
#465
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
В 1.2.3 можно увеличивать байдевинд. Наконец-то! Ура!!! А выше 11 можно? Если чего-то нельзя, то Мастер просто не предложит. Правда, для люггера к 11 прибавка не будет значительной, а вот для корабликов покрупнее выглядит весьма приятно. Кстати, кто-нибудь скидкой при тюнинге пользовался? Тоже весьма полезная вещь при улучшении 1-2-го ранга кораблей, т.к. распространяется не только на деньги, но и материалы...Не совсем понял. Т.е. тюнинг теперь не просто + 20%, а ещё и зависит от класса корабля? Или это только про байдевинд? Да, это только для бейда.Сообщение отредактировал Sailer - Feb 17 2008, 17:04 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#466
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Правда, для люггера к 11 прибавка не будет значительной, а вот для корабликов покрупнее выглядит весьма приятно. Не совсем понял. Т.е. тюнинг теперь не просто + 20%, а ещё и зависит от класса корабля? Или это только про байдевинд? p.s. для люггера к 11 даже малюсенькая прибавка будет приятна ![]() |
Ramos |
![]()
Сообщение
#467
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Тюнинг какой-то очень дорогой стал.Если раньше улучшал то,что нужно и думал над тем, стоит ли улучшать всё,то теперь думаешь,а стоит ли улучшать вообще.Ладно,количество денег увеличилось,но куда столько товаров-то?По-моему,с товарами сильный перебор.
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#468
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Товаров теперь и на самих Бермудах немало. Например, на полный тюнинг корвета довозить издалека почти ничего не надо. Увеличилась потребность в к.дереве и парусине, т.к. они теперь нужны еще и на бейд. Ну, масло надо везти, а всё остальное есть прямо на месте в бермудском лабазе.
А насчет дороговизны... хм..., даже как-то странно это читать ![]() |
Forgotten |
![]()
Сообщение
#469
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 13-February 08 Из: Far East Пользователь №: 15,250 ![]() |
Цитата С долгами команде и оффам - просто катастрофа У меня сначала тоже так было. Потом попёрли "Предложения пиратов", и денег стало завались) |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#470
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
У меня проблема!
Мой ГГ - голландец, с Испанией нейтрал(дипломату заплатил), но не могу пройти на жемчужные промыслы. Часовой 90-140 НР и выстрел из мартиры ему пока не помогает. ![]() Но почему я должен его мочить, если с Испанией у меня всё впорядке? ![]() Может это сюрприз КВЛ 1.2.3 ??? Раньше всегда заходил к жемчужникам под голландским флагом с исп. торг. лицензией. Сейчас лицензии нет, но неужели она нужна голланцу? ![]() Подскажите, что не так, а то Остин заждался уже ![]() 2 Барбосса: А ты как на 1-м уровне к БМ прошёл? |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#471
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
У меня проблема! Подскажите, что не так, а то Остин заждался уже ![]() 2 Барбосса: А ты как на 1-м уровне к БМ прошёл? Если без лицензии его надо убивать..так всегда было.. Беги не вынимая шпаги и не стреляй. Прибежишь к локации вперед часового. Как подбегаем уже( где загрузка локации) Вынимаем шпагу и усё ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#472
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Вынимаем шпагу и усё ![]() ![]() 2Барбосса:Ну кто бы сомневался в твоих советах!? ![]() Всё получилось!!! Три выстрела мортиры ушло на часового - крепыш попался! ![]() А Остин сейчас особый крепыш - уровень 30, 315НР, но это ерунда по сравнению с его защитой!!! Я ему испанской рапирой выбивал максимум 8 НР(у ГГ лёгкое оружие 58 простым неписям выбиваю по 35 НР) энергии не хватало, нафинтился вдоволь. А под конец жизни и Остин только финты выдавал...отфинтился. Жалко не удалось его пришпилить на 4-м уровне ГГ - пока ходил с Испанией дела улаживать (сдуру) в морских стычках ГГ качнулся до 5-го уровня. з.ы.Спасибо за простой и дельный совет ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#473
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Остин и раньше таким был. Только сейчас у него кираса знатная, а у тебя нет халявного крита. Зато есть достойный для такого квеста финал.
![]() |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#474
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Считается, что количество офицеров, которых можно нанять зависит от параметра "Лидерство".
И при лидерстве 3 лимит быстро выбирается. Это если "прямо" набирать. А вот если уже набранных садить в портовое управление(благо это наконец-то стало ОЧЕНЬ дешево, то ничего не мешает набирать дополнительных оффов. И ничего не мешает доставать сидельцев, хотя они уже явно "в перебор" по лидерству. Однако, всё это заметно обесценивает строчку "Лидерство". Однако, неправильно это. пожалуй. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#475
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Однако, всё это заметно обесценивает строчку "Лидерство". Однако, неправильно это. пожалуй. Однако, кто тебя заставляет так делать? ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#476
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Остин и раньше таким был. Только сейчас у него кираса знатная, а у тебя нет халявного крита. Зато есть достойный для такого квеста финал. ![]() Просто раньше Остин умерал быстро - не было нужды жать F12. В этот раз специально посмотрел. Действительно, раньше его убийцы доставляли больше хлопот, чем он сам. Было даже обидно ![]() А теперь он крепенький такой ![]() ![]() P.S. раньше не ставил Остина целью к определённому уровню. А сейчас поставил: 4-5 ап. Мне сейчас даже труба, что с него упала врадость, не говоря обо всём остальном |
Sailer |
![]()
Сообщение
#477
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Однако, всё это заметно обесценивает строчку "Лидерство". Однако, неправильно это. пожалуй. Это кому как. Лидерство и без влияния на лимит самоценно как инструмент скорости кача Авторитета. Это уж вопрос личных предпочтений. Мне, например, Обучаемость нафиг не нужна - ее я ставлю 3-4, а Лидерство - минимум 5-6.Но уж коли игроку не нужно Лидерство, и он готов ради простого найма офа наживать себе хлопоты, совершая лишние оплачиваемые манипуляции, то зачем ему это запрещать? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#478
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Считается, что количество офицеров, которых можно нанять зависит от параметра "Лидерство". И при лидерстве 3 лимит быстро выбирается. Это если "прямо" набирать. А вот если уже набранных садить в портовое управление(благо это наконец-то стало ОЧЕНЬ дешево, то ничего не мешает набирать дополнительных оффов. И ничего не мешает доставать сидельцев, хотя они уже явно "в перебор" по лидерству. Однако, всё это заметно обесценивает строчку "Лидерство". Однако, неправильно это. пожалуй. Можно подумать раньше это было дорого! Поставить тартану в порт. управление? А строчка "Лидерство" очень сильно влияет на рост авторитета. Моему ГГ "Лидерство"=3 мешает качать Авторитет!!!-вот что важно, а 6 оффов ему хватает заглаза! ![]() Бермудский тюнинг стал, конечно, очень дорогим. Для увеличения бейдевинда люггера мне понадобилось: 164 красного дерева 196 парусины 32 140 пиастров И это с 20% скидкой, после ответа на вопрос. Со страхом представляю сколько же будет стоить модернизация корвета ![]() Ещё есть вопрос: недавно удирал от скоростной эскадры. Выстроился против ветра - два корвета почти сразу отстали. Но вот что меня поразило - за мной пристроился бриг и очень-очень долго не отставал. Люггер у меня тюнингованый - бейд 11,92. Какой же бейд должен быть у брига если я еле оторвался от него против ветра??? Я понимаю когда в бейдевинд меня догоняли корветы, слегка обстреляв мне паруса, но бриг!? ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#479
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
...Со страхом представляю сколько же будет стоить модернизация корвета Ничего страшного. На корвет надо будет 500/600 с мелочью. Скидка 20% рулит ![]() ![]() Ещё есть вопрос: недавно удирал от скоростной эскадры. Выстроился против ветра - два корвета почти сразу отстали. Но вот что меня поразило - за мной пристроился бриг и очень-очень долго не отставал. Люггер у меня тюнингованый - бейд 11,92. Какой же бейд должен быть у брига если я еле оторвался от него против ветра??? Я понимаю когда в бейдевинд меня догоняли корветы, слегка обстреляв мне паруса, но бриг!? Бриг мог быть скоростным ~ 15, а на бриге мог сидеть прокачанный кэп с хорошей навой и перками, геройскими морскими волками и полупустым трюмом. Потому и висел на хвосте долго.![]() |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#480
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Денег в игре зарабатывается намного больше, чем их можно потратить. Так и будет, пока на карте корабли генерятся произвольно. Там же просто анлимитед денег. Единственное ограничение: команда кончается на островах. Те, в формате К3 ршение вопроса дешево/дорого невозможно. Надеюсь в К4 будет другой принцип глобалки заложен. Единственный реально ограниченный ресурс: время игрока. Ограничен весьма реально ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:46 |