|  Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! | 
| Бродяга |    Mar 2 2007, 01:35 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес. Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники   Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования  . Они будут интересны АТ. ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз  . 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 | 
|   | 
| Dir |  Apr 24 2008, 08:05 
				 Сообщение
					#581				
			 | 
| Собиратель якорей.            Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590  | И что заведомо считается контрабандой? К примеру, на Бермудах даже рабы продаются, как обычный товар. Контрабанды нет в дележе.Исходя из методы начисления долей,в тот момент нет возможности определять где и как гг будет реализовывать добычу.На вопрос о контре дан чёткий ответ в основных положениях дележа добычи.На все товары действуют цены более низкие,чем в магазинах,те спустив товар в любом порту,гг в накладе не останется,скорее всего... | 
| m-traxx |  Apr 26 2008, 07:10 
				 Сообщение
					#582				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | Церковь Сент-Джонса ночью закрыта. Это нормальное явление? Раньше я этого не замечал, т.к. по ночам по церквям не особо ходил. А тут, хотел сохранение сделать - и на тебе   Есть автосейв абордажа в водах Антигуа. Другого сейва сделать не могу, сами понимаете - церковь-то закрыта. | 
| Dir |  Apr 26 2008, 07:22 
				 Сообщение
					#583				
			 | 
| Собиратель якорей.            Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590  | Была с какой-то церковью бага,в ГПК её закрывали.Возможно оно. | 
| Little s Dragon |  May 10 2008, 10:11 
				 Сообщение
					#584				
			 | 
| боцман      Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881  | |
| dshad |  May 21 2008, 10:04 
				 Сообщение
					#585				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 31-January 08 Из: оз.Байкал Пользователь №: 14,958  | Цитата Корсары Город Потеряных Кораблей - не хардкорная игра. Хотелось бы детально разобраться, что к чему и почему? Всё дело в хардкорном патче к КВЛ, либо существуют и другие технические, игровые, принципиальные отличия? Очень хочется в будущем учавствовать в турнирах, купил КВЛ после К.ГПК, пока пытаюсь переучить руки и мозг в фехте КВЛ, успехи, мягко говоря, удручающие, придётся видимо вообще удалить К.ГПК и играть только в КВЛ 1.2.3., чтобы добиться результата. Кто нибудь может поделится опытом, как побыстрее переучить руки в плане фехтования, вы же как то быстро перестроились на фехт К.ГПК. Скачивал задания для турнира, пробовал, но всё упирается в фехтование, а без него и шага ступить нельзя. Многие играют и в КВЛ и в К.ГПК, мне интересно, как уживаются две разных системы фехта одновременно, понятно, что руки привыкают к обеим системам, а какая из них у вас работает идеально на автомате, или можно заставить работать обе системы на автомате. Может мне просто кажется, и поиграв неделю-другую только в КВЛ 1.2.3., я привыкну к обеим, а то вдруг к осени всё таки будет организован турнир по К.ГПК, а я уже переучусь на фехт КВЛ и придётся снова перестраиваться. Цель у меня одна - учавствовать в турнирах, не важно в КВЛ или в К.ГПК, какой раньше будет организован. Что можно посоветовать в такой ситуации? P.S. Давно уже понял, что игра полностью раскрывается только на невозможном, а вот чудесную галочку "HardCore Game", удивительно преображающую игру, только недавно для себя открыл, когда зависания и вылеты удалось победить окончательно. | 
| Legolas |  May 21 2008, 10:21 
				 Сообщение
					#586				
			 | 
| Гроза Морей      Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137  | |
| navy |  May 21 2008, 10:35 
				 Сообщение
					#587				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Цитата Всё дело в хардкорном патче к КВЛ, либо существуют и другие технические, игровые, принципиальные отличия? Да, есть принципиальные игровые отличия, причем именно от патча 1.2.3, т.к. релизные версии КВЛ в принципе тоже не являются хардкорными. Там много всего, например экономическая система. Слишком много открытой халявы для игрока, а это естественно убивает турнирные возможности игры. Цитата Цель у меня одна - учавствовать в турнирах, не важно в КВЛ или в К.ГПК, какой раньше будет организован.Что можно посоветовать в такой ситуации? Можно попытаться освоить фехт, в любом случае замедление 0.5 доступно на любых турнирах. Т.ч. при наличии желания можно владеть сносно обоими видами фехта. | 
| dshad |  May 21 2008, 10:49 
				 Сообщение
					#588				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 31-January 08 Из: оз.Байкал Пользователь №: 14,958  | Если очень хочешь посоревноваться, то попробуй себя в , тем более г-н Dir, выдвинул отличное предложение. Предложение действительно отличное, но прежде чем бить себя пяткой в грудь и заявляться на участие, мне надо как минимум совладать с системой фехта в КВЛ, чем я сейчас и занимаюсь. navy Цитата при наличии желания можно владеть сносно обоими видами фехта. Да желания то хоть отбавляй, но тяжело после К.ГПК, глаза видят а команды мозга до рук плохо доходят.  | 
| Dir |  May 21 2008, 11:00 
				 Сообщение
					#589				
			 | 
| Собиратель якорей.            Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590  | Предложение действительно отличное, но прежде чем бить себя пяткой в грудь и заявляться на участие, мне надо как минимум совладать с системой фехта в КВЛ, чем я сейчас и занимаюсь. Думаю это дело времени.Почитайте данный ,там по началу многие сильно плевались,пока не поняли её. | 
| navy |  May 21 2008, 11:06 
				 Сообщение
					#590				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Цитата Да желания то хоть отбавляй, но тяжело после К.ГПК, глаза видят а команды мозга до рук плохо доходят. Я прекрасно понимаю  т.к. сам системой фехта КВЛ так и не овладел. Слишком сложно для меня. ВМЛ/ПКМ слишком сильно въелись в моторику  Недавно проверял, с 3 раза беру Пегас на сложности капитан. Что характерно для моих возможностей было всегда  | 
| dshad |  May 21 2008, 11:08 
				 Сообщение
					#591				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 31-January 08 Из: оз.Байкал Пользователь №: 14,958  | Думаю это дело времени.Почитайте данный ,там по началу многие сильно плевались,пока не поняли её. Вы правы, скорее всего дело времени, благодарю за ссылку, буду переучиваться. P.S. Может стоит кнопки мыши местами поменять..., чтоб попривычнее было...  navy Цитата слишком сильно въелись в моторику Вот и у меня так, аж судороги пальцы сводят, моторика..., будь она неладна..  | 
| m-traxx |  May 21 2008, 17:21 
				 Сообщение
					#592				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | P.S. Может стоит кнопки мыши местами поменять..., чтоб попривычнее было...  Вот и у меня так, аж судороги пальцы сводят, моторика..., будь она неладна..  У КВЛовского фехта есть большой плюс - отскок быстрее. Чуть медленее удар на правой кнопке, но и анимация после удара короче - это тоже плюс. Я бы не рекомендовал менять кнопки. Суть фехта почти не отличается от ГПК. Привыкнуть можно очень быстро. Но нужно учесть, что ставку на криты делать нельзя - нет в 1.2.3 чудовищных критов, как в ГПК и КВЛ. И тренеруйся побыстрее - мини-турнир по "Грозе Морей" не за горами. А в "Грозе" основная ставка вообще не на фехт. Там и без особого фехта можно миллионами грабить, но в море нужно очень хорошо всё делать  | 
| navy |  May 26 2008, 10:35 
				 Сообщение
					#593				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Цитата Там и без особого фехта можно миллионами грабить, но в море нужно очень хорошо всё делать Любой грабеж это абордаж, а там без фехта никуда  Фехт для меня вообще главная проблема в КВЛ. | 
| m-traxx |  May 26 2008, 14:01 
				 Сообщение
					#594				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | Любой грабеж это абордаж, а там без фехта никуда  Фехт для меня вообще главная проблема в КВЛ. Картечь и маневр. Пофехтовать только с кэпом приходится. А как иначе захватить большой караван и не пустить его на дно. А потом ещё и на глоб выйти, имея минимумы команды на захваченных 3х тяж. галеонах и самоваре, к примеру, нужно рыл 300. А на начало боя всего 330-350 на очень хорошем корвете  | 
| navy |  May 26 2008, 18:58 
				 Сообщение
					#595				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Цитата Картечь и маневр. Это все да  но как-то лениво мне переучиваться. Да и вообще, пойду ка я пройду лучше ПКМ, правда слегка модифицированный  Чет меня тема "Ностальгии" зацепила. Разработка любой игры, убивает игрока.. не ведитесь на это  | 
| Little s Dragon |  May 26 2008, 19:15 
				 Сообщение
					#596				
			 | 
| боцман      Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881  | Вот и у меня так, аж судороги пальцы сводят, моторика..., будь она неладна..  Очень неплохое место для отработки моторики - подземелья типа Тортугского и палубы больших кораблей. Там есть места где можно комфортно "встать" одному против многих. При недостатке энергии потренировать парирование. И вообще понаблюдать за поведением мобов. Определиться когда что лучше делать - парировать, блокировать, отскакивать или поубегать. | 
| Big-Bang |  Jun 6 2008, 20:16 
				 Сообщение
					#597				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 143 Регистрация: 19-February 08 Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво Пользователь №: 15,400  | Вот наконец и я могу записаться в  ряды настоящих корсаров!     В принципе я тоже никак не могу подстроится под рукопашные бои в КВЛ. Мне кажется фехтование в КВЛ немного сложнее чем в ГПК потомучто при ударе можно промахнутся, Выпад мне кажется происходит намного быстрей чем в ГПК, а пробивающий я всё время путаю с ударом на правой кнопке мыши, ну и наконец парирования тоже нужно проделыват в определённое время, потому что они стали намного короче. В море тоже стало немного посложнее. Ну конечно я не буду описывать все прелести патча 1.2.3 и сложности невозможный, так как для себя я открыл их великое множество! ИМХО! | 
| Джафар |  Jun 6 2008, 21:35 
				 Сообщение
					#598				
			 | 
| Вольный капер           Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627  | |
| Старый Воробей |  Jun 7 2008, 08:32 
				 Сообщение
					#599				
			 | 
| Пират на пенсии            Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694  | Вот наконец и я могу записаться в ряды настоящих корсаров!   В принципе я тоже.  Решил попробовать себя для Грозы.....невозможный+хардкор+нулевая доля ГГ, но .....увлекся.  Как Данек увидел...решил да ну его этот постоянный грабеж, просто буду играть.  Патч очень понравился.  Ну и эта сложность тоже. Трудно, но интересно, если никуда не торопиться. У меня вопрос? Если я опять верну на место дефолтный *ини файл с долями, ничего не случится? Или надо заново? Жалко будет. Все вроде нормально, только очень часто в море надо выходить. В общем собственноручный напряг у меня получился.    | 
| Dir |  Jun 7 2008, 08:48 
				 Сообщение
					#600				
			 | 
| Собиратель якорей.            Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590  | Ничего не случится. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:14 |