|  Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! | 
| Бродяга |    Mar 2 2007, 01:35 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес. Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники   Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования  . Они будут интересны АТ. ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз  . 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 | 
|   | 
| RIZIY |  Mar 2 2007, 01:46 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| Rogue/Scout           Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482  | |
| Fandorine |  Mar 2 2007, 02:04 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 11-September 06 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 4,124  | Игру даже на полках магазинов еще не видел, но жалоб много, поддерживаю! | 
| Бродяга |  Mar 2 2007, 02:07 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | |
| Диман |  Mar 2 2007, 02:24 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 212 Регистрация: 3-January 06 Пользователь №: 2,113  | Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные рабойники   Поддерживаю. Хочу добавить: -Усложните абардаж и фектование. Чтобы при большом перевесе команды противника корабль практически невозможно было взять на абардаж. - на высоком уровне сложности "невозможный". сделать разгром форта действительно "невозможной" задачей. - поместить в города больше солдат. Чтобы бой в городе не был легкой прокачкой фехта. Пока все.  | 
| VASILICH |  Mar 2 2007, 02:55 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 12-July 05 Из: Калуга, Москва Пользователь №: 912  | Братцы мареманы, оно конечно вы правы по своему.Но также много игроков для которых и етой сложности выше крыши. Мне например до капитана уровней по самое нехочу достаточно.Но также понимаю и тех кому, от капитана самый цинус.Вобсчем чтоба и вашим и нашим. | 
| скелет |  Mar 2 2007, 03:50 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| Экскурсовод в Алькове.        Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299  | |
| Натаниель |  Mar 2 2007, 05:36 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
| Шут          Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509  | Тоже абсолютно, полностью поддерживаю. Очень быстро идет прокачка и заработок денег: я клады ищу только для того, чтобы найти идол для шотгана(хочется посмотреть).   Очень расстроило, что во второй миссии испанской линейки дали такие призы(мож нельзя перечислять, я и "броню" имею в виду). Может быть расчитывалось на то, что скелеты будут проблемой, но я как советывали начал линейку на 22 уровне и скелетов убил несколько раз проведя круговой.   И еще такое предложение, может быть стоит сделать, чтобы кораблем мог управлять только первый помошник.  | 
| Слепой Пью |  Mar 2 2007, 09:46 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| Внимающий       Группа: форумчанин Сообщений: 458 Регистрация: 17-October 05 Из: Братск Пользователь №: 1,348  | Миротворец скрин выложил в "Первых впечатлениях"... Настораживает. Несмотря на его личную матёрость    и Обучаемость = 10, а также явно манчкинский подход к прокачке - всё равно странно: за 7 часов набить 29 лев, по 100 в умения (главное в наву!) на невозможном уровне... Отпадает необходимость в офах, поиске кладов etc... Хотя мож хардкор поможет  . ИМХО: какой-то слишком возможный невозможный  | 
| Tkachik |  Mar 2 2007, 10:18 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287  | присоединяюсь, "невозможный" нужно усложноить.... есть такие идеи: 1. начало без корабля 2. противники выше ГГ уровнем 3. сложность добычи бабла (хотя это обещают везде поправить в патче) 4. скорость кача уменьшить, что б соориентировать на долгую игру 5. убрать доступность перков "берсерк" и "танцующий с саблями" | 
| Eddy |  Mar 2 2007, 14:04 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| Niger         Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4  | Когда хардкорщиков наберется тысяч сто, вот тогда и поговорим. | 
| ALexusB |  Mar 2 2007, 14:24 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Проясню ситуацию в патче, который будет в марте есть минимальные правки по балансу по результатом собранной статистики, убраны перекосы. Если речь идет о капитальном усложнении, его не будет в этот патче 100% (токо как эхо правок) Мы боимся поломать игру, балансить - это не деле пары дней. Нужны сводки и тп Это дело второго патча (если он понадобится вообще) и ряда неофициальных заплаток с перекосами (а ля ВМЛ) Если вы готовы это выверять, то может я этим и займусь. Правками РПГ-Пиратес Но менять квесты не будем точно - тут Эддм прав. Соотв врагов не прибавится по заданиям, только если в генераторах каких, и то не факт. Я уже писал, что ВМЛьцы "невозможники" будут страдать - потому как они 3и года играли в игру, в которую люди токо начнут И этим новичкам ой как сложно - а их много больше, чем вмльцев... это и есть отличие тиража от аддона в инете. | 
| Натаниель |  Mar 2 2007, 14:35 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
| Шут          Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509  | Квесты трогать и не надо - они отличные. Балланс надо бы поравить на невозможном. Деньги,прокачку...    А насчет первого патча никто и не торопит, я так готов и до адд-она подождать.   Цитата Если вы готовы это выверять если надо будет, то готовы. Я говорю за себя: игра получилась отличная, вошла в тройку моих любимых игр(ВМЛ, Обливион,Квл), квесты, диалоги, графика - все потресаюшее, но все таки хотелось бы немного хардкора...    | 
| JS-MC |  Mar 2 2007, 14:51 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766  | 1. начало без корабля 2. противники выше ГГ уровнем 3. сложность добычи бабла (хотя это обещают везде поправить в патче) 4. скорость кача уменьшить, что б соориентировать на долгую игру 5. убрать доступность перков "берсерк" и "танцующий с саблями" Полностью поддерживаю. | 
| Eddy |  Mar 2 2007, 15:03 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
| Niger         Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4  | Цитата но все таки хотелось бы немного хардкора... Да пжалста, не отходя от кассы. Пройдите квест убийц до конца и получите итоговый приз до 5-7 ранга. | 
| Tom Smith |  Mar 2 2007, 15:55 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 5-February 07 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4,979  | Я полностью поддерживаю идею о создании сбалансированного уровня сложности, в ВМЛ я играл на Матросе и если честно хватало за глаза, я даже бросал играть из за сложности, но вот КВЛовский матос разочаровал, придётся на нём доигрывать...А заново начинать уже кем то посерьёзнее... | 
|  Mar 2 2007, 16:10 
				 Сообщение
					#17				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Вопрос хардкора, решается просто... Гибель ГГ- означает начало новой игры. Адреналина море, впрочем как и геморроя.   Так и играю. Уже четыре раза начинал заново. Сложность Лейтенант. На Капитане у бандитов, появляются пистолеты. В начале игры- верная смерть. Ессно дозарядка отменена. Первый корабельный перк - "Хождение в шторм" Сделайте "лоады" нулевыми на невозможном, вот и будет "спортивный интерес" | 
| Nobody |  Mar 2 2007, 16:11 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755  | Я тоже за 2ALexusB Вряд ли новички ломанутся сразу на верхние уровни сложности, так что Невозможный можно подправить в сторону усложнения без потери играбельности для неофитов. 2Eddy При такой скорости набора уровней только если С/Ливать, чтоб за 7 ранг не перевалить ненароком. | 
| ALexusB |  Mar 2 2007, 16:22 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | проблема в правках - система сквозная, правится вся целиком, писать иф невозможный - это сразу лишний операнд на любой чих, это доп тормоза и +100МГц  к процу... Да и гемора это много, потому правится разбросом от сложности (т.е разводкой влияния параметра сложность) | 
| Veshii Oleg |  Mar 2 2007, 16:34 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
| Блаародный лыцорь      Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891  | Нда, я тож согласен, надо на 20 процентов увеличить сложность прокачки на "капитане", а то всё слишком быстро качается, а квестов ещё тьма тьмущая... | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:12 |