![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь. Несколько слов о том, почему я поднял эту тему: Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ. Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно. Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная. Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними. Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем. |
![]() ![]() |
Smith |
![]()
Сообщение
#141
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 6-September 05 Пользователь №: 1,197 ![]() |
Безусловно, во всем, что вы пишете есть несомненная логика. И было б прикольно, если все работало так. Единственно у меня, все же, остаются три серьезных опасения: если это ввести, то 1. Все силы уйдут не на новые квесты, корабли и шмот, а на увязку непростых взаимоотношений репы ГГ с нациями, городами, социальными группами и пр. 2. Описание этих отношений займет офигенное кол-во места в мануале ![]() 3. Нагрузка на двиг по проверке фсех этих причинно-следственных связей будет такая, что игра превратится в пошаговую стратегию ![]() Лично меня бы устроило более понятное изменение репутации. ![]() 1. Если ГГ положительный - избавление мира от пиратов (а не от корсаров) по крайней мере не должно ухудшать ее. Сдача пленных ПИРАТСКИХ капитанов властям - тоже (это не относится к капитанам и командам захваченных торговцев). 2. Если ГГ отрицательный - все наоборт. |
R. Grey |
![]()
Сообщение
#142
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 226 Регистрация: 20-March 07 Пользователь №: 6,428 ![]() |
Цитата Лично меня бы устроило более понятное изменение репутации. Предлагаю универсальное объяснение репутации 1. Есть слава земная - насколько хорошо думают о тебе люди, судя по твоим поступкам. Она легко вычисляется, и ее мы видим в виде синей полосочки. Только пользы от нее немного... 2. А есть нарушение природы бытия, категорического императива, 10 заповедей - короче, любые поступки, которые априори плохие - убийства людей, воровство (контрабанда) и т.д. Их совершение отягощает карму. И эту "божественную карму" не колышет, что вон того дядьку я убил, защищаясь, эти 10 - пираты были, а 3 корабля потоплены вообще по квесту - нехорошо поступать так, и все тут! И лояльность близких к нам людей (оффов) зависит от оценки всех наших поступков по "категорическому императиву": все плохое привлекает мерзавцев, а доброе - героев. Пытаться модифицировать эту систему с учетом лояльности оффов к нации, вредного воздействия пиратов, пользы каперства и пр. - все равно что подменять божественную справедливость SMS-голосованием. Лучше сразу сделать ей кирдык. Но для этого милости просим в "хотелки"... |
Perforattor |
![]()
Сообщение
#143
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 25-December 05 Из: СВАО/Бабка/yauza.ru Пользователь №: 1,957 ![]() |
Люди, хочу начать игру заново и быть не белым и пушистым, а кровавым убивцем. Как я понял плюсы из этого такие: порабощение сдавшихся, нападение на торговые вараканы, продажа пленных капитанов... какие ешё плюсы и какие минусы у убивцев?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#144
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Люди, хочу начать игру заново и быть не белым и пушистым, а кровавым убивцем. Как я понял плюсы из этого такие: порабощение сдавшихся, нападение на торговые вараканы, продажа пленных капитанов... какие ешё плюсы и какие минусы у убивцев? Ты, наверное, имел ввиду: что нужно делать чтобы стать Кровавым убийцей, так? Чтобы загнать свою репу в минус, можно также отказываться спасать девушек в джунглях, заниматься контрабандой, если сдавшихся матросов не обращать в рабов, а выкидывать за борт, то тоже репа в минусе, с офицерами такая же фигня; грабеж фортов (если не пройдена линейка) также снижают репутацию и пр. Плюсы у ГГ с негативной репой: в джунглях грабители после того как ты говоришь им, что не отдашь свои деньги без боя, пугаются и оставляют тебя в покое (хотя можно записать и в минусы, т.к. теряешь прокачку фехта); в тавернах и магазинах чаще дают наводку на корабль Такой-То, который вышел из одного города в другой с трюмом полным такого-то товара --> грабеж и доп. деньги. Минусы: если не открыт перк "вызывающий доверие", то в тавернах и магазинах давать квесты на перевоз товаров и доставку пасажиров (сопровождение кораблей) давать не будут; также если ГГ с крайне негативной репой, то ты, скорее всего, успел насолить вражеской державе --> НЗГ --> ОЗГи. При достаточно большой НЗГ (макс = 100 000) ОЗГов на суше по 8 человек (достаточно неплохие бойцы), а в море целые эскадры (тоже примерно кораблей по 8). Хотя тут тоже (как и в ситуации с грабителями) палках о двух концах: с одной стороны они тебе докучают, с другой - неплохой кач ![]() Плюс ко всему - при разной репутации некоторые квесты могут идти по-разному. |
Perforattor |
![]()
Сообщение
#145
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 25-December 05 Из: СВАО/Бабка/yauza.ru Пользователь №: 1,957 ![]() |
Плюсы у ГГ с негативной репой:... Минусы:... Плюс ко всему - при разной репутации некоторые квесты могут идти по-разному. Спасибо. Стал кровавым убийцей, репа офицеров растёт, как на дрожжах и минусы уже прочувствовал: как-то на моей эскадре из 3-х кораибилей кончилась провизия, да и рабов 2500 было, а торговец не хотел со мной базарить на протяжении трёх дней и у меня матросы дохли, грил, что у него другие клиенты. И мне показалось, что у убийцы плюсов больше - больше вкусной наживы и врагов=опыта. А на счёт рабов - тут же писали, что выкидование за борт опускает репу у пушистиков меньше, чем порабощение, я всех порабощаю и мне это нравится. ![]() ![]() P.S.: 10 лвл, а уже 1.500.000 на капитане. Когда начинал пушистиком, у меня 200.000 где-то было. |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#146
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Лояльность офицеров можно несколько усложнить тем, что ввести как в К3 нации офицеров. Так вот тогда если ГГ атакует скажем испанцев, то его испанские офицеры с соответствующими флажками становятся менее лояльными к своему капитану. Однако если ГГ атакует пиратов, то лояльность таких национальных офицеров к ГГ увеличивается. При атаке других не родственных наций результат нейтрален. Офицеры с пиратскими флажками болезненно реагируют на нападение на корабли берегового братства, но получают удовольствие, когда рвут нормальные нации. Все это привело бы к тому, что ГГ более осмотрительно относился бы к найму своих будущих офицеров.
|
TAHAT |
![]()
Сообщение
#147
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#148
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Спасибо. Стал кровавым убийцей, репа офицеров растёт, как на дрожжах и минусы уже прочувствовал: как-то на моей эскадре из 3-х кораибилей кончилась провизия, да и рабов 2500 было, а торговец не хотел со мной базарить на протяжении трёх дней и у меня матросы дохли, грил, что у него другие клиенты. Это не от репы,а именно,другие клиенты-ПГГ затаривались.Провианта хоть немного оставили:)?Им тоже команду кормить надо... |
Perforattor |
![]()
Сообщение
#149
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 25-December 05 Из: СВАО/Бабка/yauza.ru Пользователь №: 1,957 ![]() |
Это не от репы,а именно,другие клиенты-ПГГ затаривались.Провианта хоть немного оставили:)?Им тоже команду кормить надо... Странно, у меня такое было первый раз и я почему-то подумал, что это из-за репы. Нет, они ничего не оставили, я с этого острова еле выбрался - плыл и валил всё, что движется, чтобы команду прокормить, мне нужна была ЕДА-А-А! |
Ros |
![]()
Сообщение
#150
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 52 Регистрация: 28-March 06 Пользователь №: 2,997 ![]() |
Вроде все прочитал(что нашел), но так и не понял отчего понижается репутация. Просто так, на ровном месте. Взял задание отвезти груз, пока плыву появляется сообщение "репутация снизилась до...". Договор не просрочен,все идет своим чередом...
|
naezdnick |
![]()
Сообщение
#151
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
|
Данилыч |
![]()
Сообщение
#152
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 105 Регистрация: 26-March 07 Из: Москва Пользователь №: 6,623 ![]() |
Господа корсары помогите!
У меня команда ни с того ни с сего подняла бунт. Мораль была повышенная, а когда вышел на глоболку они у меня подняли бунт. После бунта осталось две третьи команды, а мораль стала-плохая. Зарплату всегда платил вовремя, продовольствие и лекарства есть. Репа-герой, авторитет-26. Заранее спасибо. |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#153
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
Если высокая сложность и есть перегруз, то 2-3 дня в море и от морали ничего не останется.
|
Hummel91 |
![]()
Сообщение
#154
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-April 07 Пользователь №: 6,973 ![]() |
Помнится на земнле потребовали зарплату, а я не выплатил. Потом когда вышел в море, устроили бунт. Пытался перезагружаться и после этой невыплаты поднимать мораль деньгами, но когда выходил на карту всё равно бунтовали.
P.S. Как прокачать скрытность? |
Reserved |
![]()
Сообщение
#155
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
|
хан |
![]()
Сообщение
#156
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 266 Регистрация: 26-March 06 Из: Россия Пользователь №: 2,984 ![]() |
Помнится на земнле потребовали зарплату, а я не выплатил. Потом когда вышел в море, устроили бунт. Пытался перезагружаться и после этой невыплаты поднимать мораль деньгами, но когда выходил на карту всё равно бунтовали. P.S. Как прокачать скрытность? Мораль команды лучше поднимать в борделе - дешевле. Скрытность качается во время сбыта контрабанды, при проникновении во вражеский город, при встрече с ОЗГ, если удастся выдать себя за другого. Упс, опередили. |
Данилыч |
![]()
Сообщение
#157
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 105 Регистрация: 26-March 07 Из: Москва Пользователь №: 6,623 ![]() |
Помнится на земнле потребовали зарплату, а я не выплатил. Потом когда вышел в море, устроили бунт. Пытался перезагружаться и после этой невыплаты поднимать мораль деньгами, но когда выходил на карту всё равно бунтовали. ![]() ![]() P.S. Иногда спасает ром. ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#158
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Завербовал я двух ПГГ - Хорнбловера и еще одного. Так вот проблема состоит в том, что хоть Хорнбловер обычный моряк, но у него лояльность падает на поступках, которые ведут к повышению лояльности у других обыкновенных офицеров, также являющимися обычными моряками. Так вот отпустил я корабль после ограбления, так у Хорнбловера лояльность упала, а у офицеров наоборот повысилась. Или скажем отпустил я пленного капитана, то там тоже самое. Ну а засадил я капитана и рабов в трюм, так лояльность у Хорнбловера поднялась, а у других офицеров упала. Тоже самое и с перевозками кораблей, пассажиров и фрахта и по контрабандным делам.
Так в чем причина? Почему квестовый офицер (обычный моряк) - отрицательный, а обыкновенный офицер (обычный моряк) положительный? |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#159
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Так в чем причина? Почему квестовый офицер (обычный моряк) - отрицательный, а обыкновенный офицер (обычный моряк) положительный? Тебе не помешает освежить в памати ФАК по ВМЛ... У меня вот по дороге на работу стоят электронные часы с термометром на столбе... иногда они показывают "+ 0" градусов Цельсия, а иногда "- 0"... |
R. Grey |
![]()
Сообщение
#160
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 226 Регистрация: 20-March 07 Пользователь №: 6,428 ![]() |
Цитата Почему квестовый офицер (обычный моряк) - отрицательный, а обыкновенный офицер (обычный моряк) положительный? где-то уже писали, что нейтральных оффов не бывает. Обычные оффы при этом вычисляются просто - если он хвастает, что лучший - нехороший человек, а если скромно говорит, что неплох - белый и пушистый. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 19:15 |