Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R., ждалкер
Kunla
сообщение Mar 20 2007, 11:49
Сообщение #1


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
51 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Maverick
сообщение Mar 28 2007, 00:01
Сообщение #181


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 99
Регистрация: 28-December 05
Пользователь №: 2,032



Помрут а на их месте ровно на следуещем дне появятся другие. У меня вот на кордоне труп на трупе лежит а на них сверху стралкер с гиатрой. А насчет покупки оружия - неразу не видел чтобы ктонибуть просто ЗАШЕЛ в бар. Может они и подбирают оружие с трупов, но я лично не видел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ХОБОТ
сообщение Mar 28 2007, 02:27
Сообщение #182


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 238
Регистрация: 10-January 06
Из: Севастополь
Пользователь №: 2,237



Помосчь. Знаю, как Алексус и аддонтим не любят разглашения разных фичей и пасхалок, я тут их скрыл белым цветом. Кто хочет узнать - выделяйте, смотрите. Кто не хочет - не выделяйте и не смотрите. Все просто. smile.gif

-=Концовки игры=- (спойлер)
Цитата:
Итак Все семь мной найденых концовок игры !

Истинные:
1) Отказываешься присоединиться к О-Сознанию, прыгаешь по порталам, финальный ролик где Стрелок уничтожает колбы с учеными, голубое небо, зеленая травка. Самая правильная концовка. Файл final_peace.ogm smile.gif
2) Соглашаешься присоединиться к О-Сознанию, тебя помещают в зеленую колбу. Результат нулевой. В ролике доктор с собакой стоит на краю болота и говорит: Куда же ты делся, Стрелок? Файл dream_doctor_2.ogm
mellow.gif

Ложные:
1) Богатство. Стрелок просит у монолита богатства. Его заваливает гайками и балками. Файл final_gold.ogm sad.gif
2) Бессмертие. Стрелок просит у монолита бессмертия. Монолит превращает его в статую. Файл final_immortal.ogm sad.gif
3) Исчезновение Зоны. Стрелок просит у монолита чтобы Зона исчезла. Монолит выполняет желание но делает Стрелка слепым. Файл final_blind.ogm sad.gif
4) Апокалипсис. Стрелок просит у монолита чтобы человечество исчезло. Что делает монолит - не знаю, но Стрелок остается в кромешной тьме. Файл final_apocal.ogm sad.gif
5) Правление миром. Стрелок просит у монолита мирового господства. Монолит поглощает стрелка. Файл final_to_monolith.ogm
sad.gif


-=Где лежит фамильное ружье?=- (спойлер)
Цитата:
Ружье лежит не на поверхности, а в туннеле с электрическими аномалиями. Вход в туннель слева от разбившегося вертолета. В туннеле также можно найти труп Гордона Фримена из HL2 и прочитать его PDA (неплохой наезд на HalfLife) smile.gif


-=Как выбраться из лаборатории X18?=- (спойлер)
Цитата:
Надо расстрелять всех летающих духов


-=Как выбраться из лаборатории X16?=- (спойлер)
Цитата:
Сразу возле трупа Призрака есть дырка в полу, прыгайте в нее. Незабудьте забрать бронежилет Призрака и отдать его ученому. Они после этого станут очень благосклонными к вам.


-=Где достать экзоскелет?=- (спойлер)
Цитата:
Один экзоскелет есть в саркофаге, но из саркофага нельзя вернуться. Взято с форума Ру-Борд. Если кто не знает, экзоскелет можно найти ещё в Припяти, после того как группа сталкеров, с которой мы зачищали улицу, свернёт в подземный гараж, мы идём прямо, через электрические аномалии, там, с правой стороны дороги, видим памятник, а перед памятником могила с тайником, где и лежит экзоскелет. В нём кстати до 80 кг. носить можно img242.imageshack.us/my.php?image=xr3da2007032418364131np6.jpg . Но экзоскелет просто так в могиле не появляется, надо найти труп с которого считать данные про эту нычку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
сообщение Mar 28 2007, 03:41
Сообщение #183


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 99
Регистрация: 28-December 05
Пользователь №: 2,032



Экзоскелет, кстати - гадость, использую черный доспех ученых, кажется Сева называется) у него хорошая защита от радиации, а в конце игры с радиацие постоянно дело имеешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение Mar 28 2007, 08:46
Сообщение #184


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



на счет 512 оперативы. я дума, если дальность и траву поубавить то должно быть нормально. по крайней мере у меня в дх8 текстуры, модели на макс, сглаживание и АА офф, дальность и трава на 3\4. всё работает хорошо.
в наушниках хорошо играть, EAX рулит.
насчет кастрации - да, половину вырезали. на одном форуме обсуждают тему схожести реальной карты со спутника и игровой... мало того что они припять и аэс местами поменяли так ещё и расстояния вырезали... не успели они видимо локаций сделать лесов\полей\и т.д. потом поняли что и машины не нужны. ну и т.д.
вот реальная карта.. 1 - припять, 2 - аэс....
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Mar 28 2007, 11:05
Сообщение #185


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(ALexusB @ Mar 27 2007, 19:02) *

А меня графа разачаровывать начала... атмосфера атмосферой, но явно все убого - деревья все петигранные призмы, однообразная осень, пустой и маленький мир, где живут враги рядом в 100 метрах. Стали сталкеры терпеть под носом бандюков, а те селиться в 100м


трудно конечно спорить с Мастером...

НО. Далее пром зоны... И вот смотрю я на них и думаю... Где вы видели такие ДЕТАЛЬНЫЕ пром зоны? или вообще все строения почти на максе детализации... Всяике трубы, лестницы, брошенные авто... в каком шутере вы видели это все в таком подробном варианте? Может немного маловато но зато КАК... Никакой Край не стоял и рядом по качеству карты... В том же Крае напихали пальмочек, стандартные индуры... а тут...

Единственное действительно разочаровывает немного А-лайф, точнее его жалкое подобие... Кроме тупого респавна я ничего там интересного не нашел... очень редко можно встретить в Зоне сталкера в ползаннии за артефами в основном бандюки толпами да вояки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 28 2007, 11:20
Сообщение #186


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Надо отдать должное дизайерам уровней. Все сделано с любовью и очень стильно. "Мы", Привыкшие к Кричащим цветам и пластиковому блеску поначалу недопонимаем это. Серость и пыль, отсутствие ярких красок, но за этим кроется и глубина и правда жизни. Я нигде не встретил пресловутого синего молотка, лежавшего на каждом столе в ФИАРЕ. Ребята не пользовались Copy-Past или же это все очень тонко реализовано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snayper7
сообщение Mar 28 2007, 11:42
Сообщение #187


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 27-October 06
Пользователь №: 4,368



Цитата(Avdenago @ Mar 28 2007, 14:05) *

Кроме тупого респавна я ничего там интересного не нашел...

что такое респаун?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 28 2007, 12:15
Сообщение #188


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(snayper7 @ Mar 28 2007, 11:42) *

что такое респаун?

кому на пиратку оф. патч надо поставить, тому сюда


Возрождение, появление, востановление. Зачистил локацию, а народ опять прибавляется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BORA
сообщение Mar 28 2007, 12:17
Сообщение #189


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 63
Регистрация: 30-November 06
Пользователь №: 4,521



На мой взгляд атмосфера то не плохая , Но чего то всё равно не хватает ну надоедают одни и теже анекдоты звуки и тд . тупость по похождению тоесть или шутер должен быть или квесты хорошо продуманы .А то сделал что то случайно потом переигрывай пол игры , где-же обещанная свобода(играя за долг одно развитие сюжета, за свободу другое например ) ??!заранее известно в каком месте в локации появится то или иное . Арена для чего ??? Дойдя до финала нет ничего дальше (повторить бой нельзя). Нельзя примкнуть к группировкам только отношение испортить. Без -смысленные перебегания по локациям зная что там то бегает 3-4 собачки( и те треугольные не говоря про других зверей) или стоит 4-7 бандюков . А как красиво говорили Зона живет своей жизнью и т д .Не говорю уже про так называемую реалистичность . Это лишь мое мнение Но игра не "цепляет". Нет изюминки какойто что ли .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 28 2007, 15:08
Сообщение #190


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Что еще напрягает.... ЗАБОРЫ.
Имея ножик и обрез, не могу сломать забор (колючая проволока), мало того, есть ящики рядом, залазю и об воздух стукаюсь НАД забором

ладно, они так ограничили мир (хотя валуны в Корсарах меня уже не так напрягают как такая видимо преобалимая преграда).
Но квест пересечь насыпь - там-то бери и влюбом месте ЖД перелазь через колючку...
А где уничтожимый мир? Я ломаю ударом ящик, но из 20 выстерлов не могу столбик с колючкой убрать? (он весь кариесом от дырок был)

Ясно, что там два пути (у меня просто изначално проводник был трупом почему-то smile.gif) Потому пробежался ради интереса.... АК74 набрал заодно партию wink.gif
Переигрывать буду... но такое мнимое препадствие меня напрягает.

Хотя повторю, игра атмосферная, есть "вещизм" (я фанат всяких сборов всего). Так что, как писали в рекламке "каждый найдет свое"
И как в КВЛ не всем все нравится.

Я уж на что не фанат графики и уровней, но видимо я фанат цветного телевизора smile.gif
Если у меня монитор 16М цветов (а он еще CRT Тринитрон, поэтому цвета не как у ЖК), то я хочу цветную игру... яркую..

Был как-то фильм "Почтальон" с Констреном. Фильм а-ля Фалаут.
Так фильм, что странно цветной! Хотя мир вроде посъядерный, меня это еще тогда удивило, возмутило... и расслабило - зато смотртеть приятно. Травка зеленая, вода синяя, одежда у всех цветная.

А тут игра напоминает уфо-2 гаммой...

Но может это вопрос глаз и напряжения оных после работы, когда хочется просто играть, а не высматривать что тут где в куче пикселей.

Вощем, можно гордится за наш (условно, тк не РФ) игропром.
Наш ответ ельфийскому обливиону!

===
Кстати, согласен с BORA. Явно модели убогие.. про спрайты дум-2 я может и зря. Квака-1 Вот! Вспомнил, где я видел этих животин!

Да и начинать второй раз игру по тем же квестам.... мало генераторов шаблонных (длинных). Fed-Ex не рулит...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Mar 28 2007, 16:01
Сообщение #191


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



По поводу графы, да могет природа похуже Облы, но ребят, не забывайте, прежде всего это техногенная игрушка, а на "техногенную графу" жалоб не встречал ни на одном форуме smile.gif
Вообще заметил, больше "обид" на игру из-за некоторого недопонимания
пример, неправильные названия оружия_ авторский фактор, не та балистика_ в игре учитывается ветер (игрок его не могет учитывать в силу понятных причин) и т.д. smile.gif
А насчет заборов, потом игроки стены захотят с гранотомета ломать_как "периметр" игровой тода сохранить? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение Mar 28 2007, 16:22
Сообщение #192


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



Заборы сделаны нормально. кроме того, около забора на насыпи вроде радиация есть. и вообще я заметил что радиация на возвышенностях копится... не знаю как в реале, я не разбираюсь в этом, но если радиация и правда оседает на возвышенностях, то тутт это хорошо реализовано.
а гамма тут отличная.... создаёт атмосферу... мне высказываение про монитор напомнило пендосский казуализм... мол у меня монитор крутой, такк почему используются не все цвета.....
насчет навирся\не нравится.... тут люди делятся на 2 части. те кто ждали игру 7 лет и недождались того что вырезали, и те как я, что ничего не ждали... так вот когда ждёшь, фантазия разыгрывается офигенная... а потом тебя кидает в суровую реальность и ты понимаешь что всё что ты ждал это ты себе сам придумал... я считаю что отсутствие машин, некоторых локаций и нынешняя работа алайф это нормально... не надо искать недочеты. и жизнь станет легче.
а насчет обливиона ответ прост.я в него так и не поиграл так как на моём компе обливион еле запускается на минимальной граффе в 640 480 разрешении....
а сталкер почти летает. это решающий фактор имхо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 28 2007, 16:34
Сообщение #193


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



справка: радиация "копится", точнее остается со временем или увеличивается только после основного выброса там, где она по естественным причинам не может рассеиваться со временем. То есть там, где ветра нет. А возвышенности чаще, чем низины обдуваются всеми ветрами и ротация пыли на них повышенная.
Уточнение: радиация - это не газ, не состояние воздуха. Как знаем из школы - это излучение. Которое (после основного выброса) исходит из зараженных предметов. Сущ. термин "радиактивная пыль".
Это обычная пыль (ветош, куски железа и тп), которая "светится". То есть имеет повышенный фон.
(Особо опасно в брянске на рынке рыбу брать. Она там вся светится, последствие облака из Ч)

Значит, на возвышенности разиации нет. Модели пост-ядероного мира как раз построенны на выживании или под землей или.... в горах.

Я смотрю игра идет на пользу, повышает образованность населения.
Так же остро заметно, кто учится в школе или вузе, у кого уже были ОБЖД и спец. курсы на военной кафедре, а у кого и нет smile.gif

Кстати, может счас в связи с окончанием холодной войны эти предметы свернули, но я в школе все это проходил, а потом и в ВУЗе (тк военная специальность РВСН)

Потому, знание всего этого, наоборот погружает в игру... мозг сам додумывает smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение Mar 28 2007, 16:42
Сообщение #194


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



гы... ну я и правда это не изучал.. вот так вот... это я к тому, что даже твоей справкой можно объяснить то что я описал но с противоположной точки зрения... тоесть радиация скапливается не на возвышенностях, а на подступах к возвышенностям.. впрочем это лирика.
сложная эта штука... её невидно и деться от неё некуда (см. фильм На последнем берегу\On the beach. : (

Кстати, тут некоторые были у меня знакомые которые толком сюжета не знают, и про "вторую чернобыльскую аварию" тоже не слышали...
вот основа, взято с сайта разработчиков.

Цитата
2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.
2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.
2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...
вот так объясняется такая вот куча аномалий.. точнее объясняется то, что это необъяснимо : )

А теперь внимание!!!!!!!!!!!!!!
скажите плиз, у вас в сразу после загрузки игры если нажать на ~ (вызвать консоль), пишется красным что мол Missing comment блаблабла файл .ogg ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 28 2007, 17:12
Сообщение #195


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Если отбросить желание покритиковать чужой продукт и подойти объективно, то можно увидеть следующее:
+
1. Графика и дизайн уровней. Красивые (техногенно красивые smile.gif ), стильные, сделанные с любовью, продуманные до мелочей.
2. А-лайф. Присутствует в той или иной степени.
3. Сюжет. Есть smile.gif В меру геморойный, но интересный.
4. Квестовые генераторы есть
5. Свобода. В рамках колючей проволоки есть.
6. ИИ (боевой). На порядок выше чем в ФИАРЕ и ХЛ2
7. Потенциал для дальнейшей работы над игрой. ОООгормный.
8. 7 концовок
9. Стабильность работы приложения и практически полное отсутствие багов (по сравнению с другими играми)

-
1. Явно кастрированная игра (многое выброшено).
2. Дисбаланс связанный с распауном, убойной силой (слабостью) оружия (мододелы уже химичат с этим).
3. Урезанная многовариантность прохождения игры, в том числе возможность вступать в групировки (свзано с п.1)

Что еще? Помоему + больше чем -.

ЗЫ: Не удержусь и добавлю сюда фразу взятую с одного из форумов, уж очень она в тему по поводу А-Лайфа и реалистичности.

"на игру надо смотреть с точки зрения не ее реалистичности относительно настоящего живого мира, а через призму внутриигровой концепции довольно фаталистичного мира, где жизнь отдельно взятого сталкера/солдата/бандита ничего не стоит. Но иногда их "уход из жизни" столь эффектен что кажется что по тут сторону экрана действительно есть жизнь."

Сообщение отредактировал Denis - Mar 28 2007, 17:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение Mar 28 2007, 17:48
Сообщение #196


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



Фуууууух прошел таки наконецто, увидел три концовки - присоединение, не присоединение и богатство. Что касается последней тут все ясно - развод, а вот по поводу остальных непонятки: что это за о-сознание? зона что исчезла после убийства ученых?? что стало со стрелком/меченым после его "консервации"??

Как мне кажется на все эти вопросы нам ответят в следующей части/аддоне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roadwind
сообщение Mar 28 2007, 18:25
Сообщение #197


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 205
Регистрация: 14-October 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,342



Добрался таки до Сталкера. Ждать я его перестал уже после двух лет разработки. хотя до сих пор помню обещанные фичи начального пресс-релиза. Вкурутил графику на макс 1280*1024. Долго грузится, но в пределах одной карты тормозов нет. Где там нашли красивостей больше, нежели в HL2 - не понимаю. Лично у меня сложилось впечатление, что они сделаны на одном движке. Havok в игре глючит, Трупы изгибаются в таких позах, что жутко становится. Ну это часто встречается и сложно отнести к недостаткам именно игры. Респ ну очень не понравился. Пока убивал пять бандитов отреспилось еще двое. Респаун явно надо фиксить. Атмосфера имеется, но до Фоллаута далеко (а там, кстати, были яркие краски - и никто не жаловался). Вот чего не понимаю - так это чуть ли не перманентного дождя. БЕСИТ. Тем более, что дождь тоже "аномальный" - глаза ломаются. Так и не понял как собирать артефакты рядом с аномалиями - может кто рассказать? А то проще убить ближнего своего, нежели добыть. Умность противников весьма условна. Захожу со второго этажа, кладу парой выстрелов бандита. Спускаюсь по лестнице. Вижу его коллегу, стоящего ко мне спиной. Не знаю кем надо быть, что бы не обернуться на выстрелы калаша. До сих пор вспоминаю десантников из HL. "Все свое, родное" - не аргумент. Я на "свое" могу насмотреться пройдясь по промзонам Москвы и Области. Все тоже, только в реале. С причитающимися реальными же бандюками. Сюжет - добротный такой середнячок. Есть неожиданные повороты, приятно следовать за ним и узнавать игровой мир. Другого от сюжета в такой игре и не требуется - никто не ждал Фоллаута или Морровинда (или ждали, но мне их жаль). Что касается концепции и взгляда "изнутри" - я предпочитаю смотреть на подобную игру с точки зрения человека, смотревшего фильм "Сталкер" и читавшего "Пикник на обочине". Да и фатализм фатализму рознь. Викинги вон верили в Рагнарек и считали, что мир погибнет. Что не мешало им наслаждаться тем отрезком жизни, что у них был. А-лайф не понравился. Совсем. А вот стабильность радует.
Как резюме: хорошая игра на пару раз. Шедевра не получилось (хоть и хотелось).

Все выше - ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Холодный панк
сообщение Mar 28 2007, 23:04
Сообщение #198


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 2-March 07
Из: Сталинград
Пользователь №: 5,654



Ты еще не забудь как низко они опустили Стругацких. :-))))) А если об игре купил её тоже сегодня. И никак не могу понять почему при достачно посредственной графике такие требования. Насчет движка ты не прав в HL 2 по моему красивее и производительнее. А уж если c Oblivion сравнивать по графике, то О оставляет Сталкера далеко позади. И к слово Оливион у меня не тормозил вообще, а этот шедевр тормозит на любых настройках где то больше где то меньше.
В общем впечталение пока не особо приятное.

PS. от нее почему то болят глаза.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Mar 29 2007, 01:39
Сообщение #199


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(Холодный панк @ Mar 29 2007, 00:04) *

Ты еще не забудь как низко они опустили Стругацких.

Забавная точка зрения на игру в жанре Survival FPS. А уж как "Наполеон" опустил Льва Толстого, а Сид Мейер - мировую историю lol.gif Вот Калашникова, пожалуй, можно сказать, опустили.

Насчет красивостей графики - два мнения, одно скорее восторженное, другое, скажем так, не очень - вместе показательно смотрятся:
Цитата(Avdenago @ Mar 28 2007, 12:05) *

Далее пром зоны... И вот смотрю я на них и думаю... Где вы видели такие ДЕТАЛЬНЫЕ пром зоны? или вообще все строения почти на максе детализации... Всяике трубы, лестницы, брошенные авто... в каком шутере вы видели это все в таком подробном варианте?

Цитата(Roadwind @ Mar 28 2007, 19:25) *

Где там нашли красивостей больше, нежели в HL2 - не понимаю... Я на "свое" могу насмотреться пройдясь по промзонам Москвы и Области. Все тоже, только в реале.

Вроде, речь идет об одном и том же, даже почти теми же словами...

Производительность - да, подтормаживает. Но я, как и Холодный панк играю на системе близкой скорее к минимальным требованиям.
Атмосфера - есть, А-лайф все же тоже есть.
Вот избирательная физика, общая (с незначительными оговорками) линейность прохождения (помним - речь об FPS!!!) и непродуманный респавн - действительно минусы.

ИМХО - весьма достойная игра получилась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
сообщение Mar 29 2007, 02:37
Сообщение #200


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 99
Регистрация: 28-December 05
Пользователь №: 2,032



Если судить по графике, то графика меня приятно удивила, думал будет хуже. Конечно производительность... нда. Вобще не понимаю от чего такие лаги. Немного бесят шестиугольные бочки и кривые деревья. Собаки... что вы придрались к этим собакам? Вполне даже прорисованные, могу даже их модельки 3DRipper'ом вынуть да полики посчитать) Те кто жалуются на графику - включайте динамическое освещение. Те кто жлауется на кривой дождь - ставте патч. Те кому ненравиться лицевая анимация - убейте GSN, ибо это САМОЕ УЖАСНОЕ в игре. После всяких думов\халфлайфов лицевая анимация выглядит ужасно. Радиация на возвышенностях сделана разработчиками, вероятно как барьер для любителей халявно преодолеть карту от точки до точки, хотя в СЕВА и с артефактами на пузе, после пары бутылок водки очень даже хорошо бегается)
Насчет балистики, говорите ветер нельзя увидеть? Помойму очень даже можно - куда травка гнется туда и ветер, балистика полюбому кривая. Был случай: Ветер с дикой скорости дует влево, передомной в 300 метрах бежит вправо чувак и пуляет по мне из какойто мерзости. Бежит быстро вправо, ветер влево, масса пули 16 грамм, ВСС Винторез в руках, в голове крутятся "угловые минуты". Отвожу перекрестие прицела от бегущего чувака немного вправо, при таком ветре и при учете того что бью на упреждение - должен попасть. Стреляю. Пуля поподает РОВНО перед чуваком. вобщем куда я и целился. Даже еще правее. Удивился, просто подошел ближе да пристрелил его из FN 2000, Винторез в игре вобще самый самый ущербный ствол)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

51 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th July 2025 - 01:21

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100