Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Kunla |
Mar 20 2007, 11:49
Сообщение
#1
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
|
![]() ![]() |
| Denis |
Mar 29 2007, 10:48
Сообщение
#201
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Ну, честно говоря, смешно читать о том, что Стругацких опустили. Я так понимаю игру и не делали по книге Стругацких. К тому же, жанр стрелялки от первого лица полюбому накладывает свой отпечаток.
Графика хороша с полным динамическим освещением на макс настройках. У меня ничего не тормозит. Единственное в графике на что можно посетовать - это листва на деревьях. Но что то я не припомню игр, где листва была бы намного лучше реализована. Количество полигонов у зверья? Как по мне - нормально. Вчера поставил патч урезающий распаун. Сразу стало интересней играть и А-лайф стал выглядеть лучше. Народу в зоне уменьшилось, а зверья увеличелось. Теперь нет ощущения, что гуляешь по парку в воскресный день. К примеру, возле свалки перебил бандитов, через сутки туда пришли собаки и обосновавшись там начали нападать на прохожих. По-моему вполне логично. Пару раз защитил сталкеров от наемников, так сталкеров теперь на кордоне стало очень много и я сам видел как они групами начали идти в сторону свалки. Попробовал так же мод увеличения дамаджа от оружия. Стало очень тяжело воевать даже на простеньком уровне. Одтин-два выстрела и труп. Так что для тех кто за реализм в бою - самое оно. Придется много красться, высовываться и прятаться, т.к. дамадж работает в обоих направлениях + сбалансирован разброс пуль. Проще попасть и здась все решает реакция. |
| Destynar |
Mar 29 2007, 11:26
Сообщение
#202
|
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
Рецензия на АГе. Номад порвал ее как Тузик грелку.
|
| BORA |
Mar 29 2007, 12:08
Сообщение
#203
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 63 Регистрация: 30-November 06 Пользователь №: 4,521 |
Вот хочу по поводу радиации ещё сказать. У меня знакомый из под Чернобыля после аварии переехал, так вот у него дома балкон от радиации светился пока его отец не выбросил весь инструмент привезенный от туда.Чего не скажешь про игру .На 100% согласен с ALexusB . Оружие и т д должно давать не слабую дозу не говоря уже про развалины домов, ящики, вагоны, бетонные стройки .А тут как то наоборот обдуваемые зоны с радиацией а зоны тормозящие или накапливающие Ра-ю
|
| Bogdan |
Mar 29 2007, 12:49
Сообщение
#204
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 |
На первых локациях - да, а ближе к ЧЕронобылю около каждой машины, дерева и построек - значек радиации в миг становится красным.
|
| Denis |
Mar 29 2007, 12:55
Сообщение
#205
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
|
| Roadwind |
Mar 29 2007, 12:58
Сообщение
#206
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 |
Те кто жалуются на графику - включайте динамическое освещение Графика хороша с полным динамическим освещением на макс настройках. Стоит у меня в настройках и динамическое освещение, и синхронизация и сглаживание. Ну нет в этой графике ничего особенного. Q4 с ультравысоким качеством графики - красивее. А тут - все на уровне, но не более. |
| jeckhack |
Mar 29 2007, 13:45
Сообщение
#207
|
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 |
Нда, ис мешно и грустно... Номад как всегда корчит из себя суперпрофи и любителя шутеров с wow эффектом типа халфы и дума.
об этом косвенно говорит то, что ему понравилось по коридорам в лаборатории бегать. говорили что он не ждал игру - но вся рецензия пропитана смыслом "нам наобещали, мы столько ждали а что мы получили в итоге"... в общем муть какая-то а не рецензия. и AI он опустил, мол воевать неинтересно... в общем я ещё раз убедился в том, что всякие рецензии на левых сайтах типа АГ - читать не нужно, только настроение портить. как бы то ни было, я в принципе думаю что ставить оценку одному человеку нельзя.... оценкаигры - это среднее из голосов как минимум 100 человек (читай оценка игроков на аг). а она как раз высокая. так что всё складывается. |
| Aleksey |
Mar 29 2007, 13:54
Сообщение
#208
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 104 Регистрация: 29-April 06 Пользователь №: 3,161 |
А мне игра понравилась,я шутеры вообще не люблю,а от Сталкера 2-ой день неотхожу,
графа ненапрягает,ии неплохой,гемор есть но его мало,атмосфера супер,мир все-таки живой,озвучка хорошая,про баллистику не понял,почему говорят кривая,это же не сим снайпера,так что пойдет.Через годик заделают аддончик,если все задумки внего впихнут,за уши от игры не оттащишь P.S.Где найти Борова,всех бандюков на базе завалил ,а его найти не могу? И в одном задании,в журнале висит:Выбраться из подземелья,я уже давно ушел,а квест не закрывается, и что делать,квест провален? |
| Denis |
Mar 29 2007, 14:29
Сообщение
#209
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
P.S.Где найти Борова,всех бандюков на базе завалил ,а его найти не могу? И в одном задании,в журнале висит:Выбраться из подземелья,я уже давно ушел,а квест не закрывается, и что делать,квест провален? Боров на третьем этаже в кабинете. Обыскиваешь труп и появляется сообщение, что ты нашел второй ключ. Из подземелья видимо выбрался не той дорогой. Косяк такой в игре имеется. Цитата А тут - все на уровне, но не более. Ну вот сам и ответил, что графика не галимая, а на уровне. А уж мегаожидания - это дело личное. Я ничего не ждал и потому доволен. |
| Korran Xorn (Мерлин) |
Mar 29 2007, 14:44
Сообщение
#210
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 3-March 07 Пользователь №: 5,707 |
к шутерам отношусь плохо у мя из шутеров тока две игрухи Халв 1-2 и Сталкер.
Сталкер - игруха класная хоть и ждали долго сделана хорошо, я купил ее 23 прошёл уже на 2 раза щас на третий прохожу. млять за спойеры в следующий раз банить буду. ты мне 50% впечатлений от игры испортил фразой про стрелка. Сообщение отредактировал jeckhack - Mar 29 2007, 15:34 |
| Roadwind |
Mar 29 2007, 15:40
Сообщение
#211
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 |
Цитата Ну вот сам и ответил, что графика не галимая, а на уровне. Угу. На уроввне, но что там отжирает такое количество ресурсов - мне понять сложно. В оптимальном конфиге стоит не так уж давно вышедшая серия GF 8800. Что там отрисовывать на таком монстре? Графика на уровне HL2, давайте вспомним когда она вышла? И Source при этом не съедает 2 гига оперативки и не выжирает ресурсы HiEnd видеокарт. А что касается отсылок к Стругацким и гениальному фильму Тарковского - на постсоветском пространстве слово "Сталкер" воспринимается сначала через призму этих произведений. А потом уже как просто слово. Не было бы "Пикника на обочине" - ребятам из Украины просто не по чему было бы делать игру. И говорить, что игра отдельно - Тарковский и Стругацкие отдельно, как минимум, неразумно. Но психологические драммы - это не для современных казуальных игроков, это да. Даешь побольше стволов, тонну аптечек и вперед, к светлому хэппиэнду. П.С. Я не ждал Сталкера. точнее перестал ждатьуже лет пять как. Но его заявили как проект класса ААА. Не дотягивает. jeckhack, если внимательно прочитать тему, то этот спойлер уже вылезал раза три |
| jeckhack |
Mar 29 2007, 16:07
Сообщение
#212
|
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 |
я про спойлеры всё сказал. увижу - забаню. спойлеры пишем БЕЛЫМ ЦВЕТОМ. иначе - я предупреждал....
|
| Denis |
Mar 29 2007, 16:27
Сообщение
#213
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Графика на уровне HL2, давайте вспомним когда она вышла? А что касается отсылок к Стругацким и гениальному фильму Тарковского - на постсоветском пространстве слово "Сталкер" воспринимается сначала через призму этих произведений. А давайте тогда вспомним сколько лет делался движок для Хелф Лайфа и с каким бюджетом. Если не ошибайсь 6 лет. И движок 2-го базируется на вылизанном движке первого так же как и концепция и сюжет игры. А теперь давайте посмотрим на движок Сталкера сделанный практически с нуля, концепцию игры, подвергавшуюся постоянному редактированию, где слово Сталкер появилось не с самого начала. Да и про бюджетец наш, постсоветский не забудем. Почему 2 года игра в заморозке была? Бюджет раз, продаться издательству два. Но игра то вышла. Да она не претендует на убийцу ХЛ2 или на мегапупер хит всех времен и народов. Был бы это третьесортный продукт и небыло бы вокруг него столько споров. Утонул бы сразу в безразличии. Еще тенденция: ругать свое (ну, по крайней мере, соседское, Украинское). Нет что бы полить грязью чужое. Так даже если не плохо, все равно надо опустить. Где ж тут объективность? А по поводу киги Сталкер и игры Сталкер, то сами подумайте получилась бы вообще игра играбельной если сделать ее полностью по книге? |
| Maverick |
Mar 29 2007, 16:33
Сообщение
#214
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 28-December 05 Пользователь №: 2,032 |
Да кстати, совсем забыл, для любителей строгать моды:
Распоковщик архивов берем тут |
| Avdenago |
Mar 29 2007, 18:47
Сообщение
#215
|
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 |
Ну и я вот наберусь терпения и выскажусь.
Вначле Рецензия на АГ. Номад всегда поражал своей какой-то показной принципиальностью... ладно. НО. многое что он указывал как минусы - уже давно правлено в тех же модах, это все то касается респауна, разброса, названия оружия... А все остальное не то что амбиции обманутого фаната, а скорее излишние придирки. 1. Я конечно понимаю что может люди его уровня могут себе позволить многое НО. В существовании локаций есть огромный плюс. Этот плюс закючается в том, что я могу МОГУ играть в эту игру. Если бы все было цельным никакого гига оперативы не хватило бы. И это надо понеимать что кроме желаний и хотелок есть еще и физические-системные ресурсы... 2. Вся беда в том что мы хотим все и сразу. Игра революционна в своем жанре вообще. И делалась, как уже замечали, с ноля. и вышло вполне прилично. Без явных багов, вылетов и прочей красивости. 3. Про реалистичность радиации забора и прочего. Да, меня разочаровал забор. Наверное как и всех. Но уже поднимали вопрос. КАК загнать пользователя в рамки? Взять тот же КВЛ - там вообще нет забора - чел просто упирается и все. И что? перестать играть? Радиация на возвышенностях. Да может несовсем реально, зато так можно заставить игрока не сильно то халявить... По аналогии с малусами в статы в КВЛ и прочими прибабахами. Так что ето тоже считайте - баланс игры... "Нельзя ничем повредить забор", "Вещи не фонят"... Так может вам подбавить реализма? не будем там просить есть-пить-втуалетходить, а банально... Вы когда лут собираете патроны в чем берете? в пачечках? а набивать в рожки самостоятельно нет желания? А? под плотным огнем противника сидет под какой нить железкой и мышкой накликивать патрончики в рожок с влиянием вероятности на то что данный патрон не выпдет из пальцев? Надолго вас хватит? Так что я думаю уж очень под микроскопом присматриваться к игре не сильно то стоит. как говорится Слава Богу! и за такое. За то, что есть... Или мы зажрались отечественными играми ТАКОГО уровня? я вот что то и неприпомню сильно... Вот разве что Корсары, Казаки да вот Сталкер... (плюс те же Герои). Так что игра вполне вполне. И на неделю-месяц бегания хватит... |
| Veshii Oleg |
Mar 29 2007, 18:57
Сообщение
#216
|
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 |
а набивать в рожки самостоятельно нет желания? А? под плотным огнем противника сидет под какой нить железкой и мышкой накликивать патрончики в рожок с влиянием вероятности на то что данный патрон не выпдет из пальцев? Надолго вас хватит? Если прибавить к такой игре еще и мир как одно целое ябы наверное еще долго в нее играл и не забылбы через пару часов после прохождения, а рожки набивать и полный реализм это для меня игра мечта месяц бегания хватит... пять дней по 3-4-5 часов хватило... |
| Roadwind |
Mar 29 2007, 19:27
Сообщение
#217
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 |
Цитата А давайте тогда вспомним сколько лет делался движок для Хелф Лайфа и с каким бюджетом. Если не ошибайсь 6 лет. И движок 2-го базируется на вылизанном движке первого так же как и концепция и сюжет игры. Движок первой Халфы - переработанный Quake 2 engine. Source - движок писанный с нуля. Как и X-Ray. И не надо про бюджет - THQ до сих пор не раскрывает сколько вбухало в Сталкера. Опять же - концепт ХЛ2 и диздок для него же писались после первой части тоже с нуля. Мне честно говоря абсолютно фиолетово какой разработчик делает игру. В Канаде игра сделана или где-нибудь на Украине - какая разница мне, как геймеру? Патриотизм тут, знаете ли, неуместен. Да и разделение "свои - чужие" осточертело. Проект позиционировался разработчиками и издателями как ААА - требования соответственные. Казаки от той же компании - это была революция. Но шутер у них получился явно не той категории, которой позиционировался. П.С. И я не "опускаю", с вашего позволения. Все сказанное - ИМХО. И говорить что игра отличная только из-за того, что ее делали соотечественники - это не объективно. Игра средняя. Не плохая, отнюдь - ожидал худшего (не люблю я долгострои). |
| Tyrael |
Mar 29 2007, 22:55
Сообщение
#218
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 |
ну незнаю, то что сделали "наши" это огромный плюс, мне как то уже подз... надоело бегать в роли перекачанного морпеха с трусами в виде американского флага и валить русских комунистов с калашами в буденовках. Западные стереотипы сильно раздражают
|
| CheekFire |
Mar 29 2007, 23:52
Сообщение
#219
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 81 Регистрация: 29-January 07 Пользователь №: 4,920 |
Внатуре нужно банить таких хряков...
Я теперь вообще не знаю как играть и нафига мне это нужно. Весь интерес пропал... |
| Avdenago |
Mar 30 2007, 11:22
Сообщение
#220
|
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 |
Хм. поражн одним явлением.
Вешаю артефакт +200 Кровотечение... Спецом читаю в инфе - написано увеличивает свертываемость крови... То есть логично что он останавливает кровотечение. Фигли. Наоборот любая царапина и очень быстро зеленое кровтечение становится красным... Баг? Глюк? или я чего то не понял. Проверено. это не другие влияют снял этот артеф - все стало нормально... Вот интересно ТАК все артефы работают? Вот вроде бы на повышение выносливости нормально все работает... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 02:33 |