![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
|
![]() ![]() |
terry |
![]()
Сообщение
#261
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 161 Регистрация: 17-February 07 Из: Краснодар Пользователь №: 5,118 ![]() |
СТАРЛЕР СТАЛ ПЕРВЫМ
![]() ![]() ![]() |
dark toster |
![]()
Сообщение
#262
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Во-первых, он первым и был, еще до своего выхода и выхода КВЛ.
Во-вторых, первый он по списку отслеживания, а по оценке АГ и оценке игроков КВЛ впереди ![]() Теперь по сабжу. Поставил реализм мод, который советовал Богдан - мне понравилось почти все, кроме еды. Играть стало значительно интересней и сложней. Раньше можно было в куртке на строй военных пойти, особо не ныкаясь, теперь фигушки, мочить приходится с умом. Реальные названия оружия и проч. - также радует. Характеристики оружия тоже стали более реальными. Кучность выстрелов изменена также в сторону реалистичности, раньше можно было промахнуться с 30 метров, теперь по-другому. А есть действительно хочется часто. Хотя, организм сталкера требует, наверно... Все-таки, стрессы и физические нагрузки ![]() |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#263
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
Не, всёже положить мину на шоссе перед проезжающим грузовиком хохляцкого спецназа это круто.... эх, мечты, мечты...
но яи правда считаю что они прально вырезали транспорт.. потому что с нынешним количеством локаций и их размером, от кордона до чернобыля можно было бы доехать за 7 минут (+ подзагрузки). да и после фильма как то нет рвения покататься.. там не было техники, почему здесь должна быть?. далее, про рейтинг. ну конечно, за 7 лет там столько подписчиков что пипец... мне про сталкера друг расказал когда я ещё в школе учился давноо-давно (вроде до морровинда даже). к томуже такой интерес вызван имеено тем что игра русская (относительно) ну и конечно же тем что они наобещали... а ведь я догадываюсь чо будет дальше - возьмут тот контент который они не адействовали в игре и выпустят как полноценный аддон. им же надо заработать на хлеб с икрой.. с красной... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#264
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Из личного опыта
Если что-то вырезается, то обычно это просто не работает вообще и требует переделки (с нуля делать), а не оставлено на потом, впрок. Вырезать работающую фичу в геймдеве невозможно - забунтуют те, кто ее делал ![]() Режутся задумки и кривосделанное. А чаще этого просто не было вообще, и вырезать было нечего. |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#265
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
Из личного опыта Если что-то вырезается, то обычно это просто не работает вообще и требует переделки (с нуля делать), а не оставлено на потом, впрок. Вырезать работающую фичу в геймдеве невозможно - забунтуют те, кто ее делал ![]() Режутся задумки и кривосделанное. А чаще этого просто не было вообще, и вырезать было нечего. Тут не соглашусь. например. сделали кучу локаций, машины и прочее. закончив, поняли что спичрайтер в запое, и неписей, диалогов и прочего для локаций нет. делать некогда, издатель грит либо щас либо без штанов оставлю, вырезают локации, следом вырезают машины так как негде на них ездить и прочее... мож это и упрощённо, но суть передаёт. - первая локация, АТП - в гараже стоит канистра, взять её нельзя, при наведении на неё высвечивается английское название (или-название-предмета-по-понятиям-движка.) зачем делать канистру как предмет, если нет машин? сделали бы обычным объектом как газовый баллон...так ведь нет. а по поводу того что не даст вырезать тот кто это сделал.. я уже говорил, что в таком случае то что недоделали впихнут в платный аддон состоящий их 2х локаций и трёх машин. все довольны. кроме меня. Да, и тебе всё равно не понять. потому что ты не из тех кто выпускает патч только чтобы тайком старфорс обновить. ИМХО. тут сейчас когда поняли, что уже чтото править поздно, занялись вплотную выгребанием денег. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#266
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
В локации ЧАЭС есть БТР, на котором реально можно ездить. Только сесть в него трудно.
Остальные машины в игре только как мебель, даже нива, кот. в ранних трайлирах была. Пока ее востановить не удалось. Канистры и сейчас можно таскать, только смысла в этом нет. И в инве они отражаются как... не помню что, короче иконки нет для них. Еще в файле spawn можно восстановить крыс и карликов и тушканов, но они плотно привязаны к локациям и обретаются только там. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#267
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Режутся задумки и кривосделанное. А чаще этого просто не было вообще, и вырезать было нечего. Не знаю. Пройдя гамесу такое ощущение что у них были и может есть проблемы именно с сюжетом. То есть частично БЫЛО, но потом не придумали как это сделать. Иначе как объяснить то, что примерно на выжигателе у меня в КПК появилась запись не имеющая названия а отображаемая как-то криво типа pda_monolith_[что-то-там] В которой ГГ вспоминает про какую то дверь и ! код к ней! . Вы где -ниубдь вводили код на монолите? НЕТ! . и видно это просто обрезок сюжетной лини, которая как-то поменялась... Про транспорт. Негде там на нем ехдить. верно в личной беседе подметил jackhaсk "зачем пролетев на вертолете зону за 3 секунды ждать загрузки локации полторы минуты?"... Транспорт был бы кстати при бесшовной большой карте аля Обливион с его конем. Как итог. пройдя игру могу сказать одно. Игра на крепкую четверку. Особенно если сильно не заморачиваться с "А нам обещали". То есть достойна записи на диск/покупки лицензии и стояния на полке до более лучшего железа. Сюжет не сильно порадовал. Некоторые вещи то же. Не хватило видно времени все додумать ![]() |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#268
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
Вопрос к прошедшим игру:
Принес документы бармену. Он мне сказал про лабораторию в Темной долине. Там же узнал, что Призрак ушел на Янтарь. Я пошел через Дикую территорию на Янтарь. Там уже свой сюжет разворачивается, но меня мучает вопрос: Не упустил ли я эту лабораторию в Темной долине? Может нужно было сначало туда ? |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#269
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Вопрос к прошедшим игру: Принес документы бармену. Он мне сказал про лабораторию в Темной долине. Там же узнал, что Призрак ушел на Янтарь. Я пошел через Дикую территорию на Янтарь. Там уже свой сюжет разворачивается, но меня мучает вопрос: Не упустил ли я эту лабораторию в Темной долине? Может нужно было сначало туда ? Не бойся. игра такая, что сама водит тебя за нос. Бармен сказал же. "Не забудь про комбинезон от радиации..." Вот этот комбинизон на Янтаре то и возьмешь. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#270
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Шаман, "фича" выстрела в голову могла-бы считаться таковой, если бы работала верно. А так это все равно изврат- берем дикие территории, 4 снайпера-наемника. Тушки средненькие, винтарь/снайперский патрон- 4-5 выстрелов в голову/7 по корпусу- труп, обокан/прицел/бронебойный патрон- 7-12 выстрелов в голову/полрожка по корпусу...у парней, нужно отметить, головы ничего себе:) От выстрела в голову с первого раза падают только бандиты, да и то только если почти в упор стрелять, и это на среднем уровне сложности.... Странно, проверял на среднем уровне сложности, "винтарь" 1/2 пули в голову "монолит/военнный (про остальных молчу). "Абокан" можеш выбросить, он в уроне слабый (до "Свалки" с ним можно бегать, не дальше). С наших стволов, да и в игре ИМХО самый лучший "ФТ", продается у Сахарова (с ним будеш как "Терминатор" ![]() ![]() Эх, а переговоры военных в Чернобыле, какая атмосфера ! ![]() ЗЫ про прохождения, нано вместе (паралельно) проходить квесты "Стрелка" и основной, иначе потом будут проблемы с прохождением |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#271
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Самый реальный ствол в игре я снял со спецназовца - это АКС 74 усовершенствованный. Он все стволы делает по дальности и точности, единственное это его по удобности делает немецкий ствол, который с оптикой идет вмонтированной. Я его ни на что не променяю, если только немецкий не найду усовершентвованный. Я с этого калаша в квесте по зачистке базы свободы из-за забора 2 снайперов снял. Правда я разброс подправил, но так, как это в реале должно быть, и теперь вот все стало как надо, и никакой реал мод не нужен. Все стали точнее, ну если только нет крутейшей защиты, то тогда 3-4 в корпус или 1 прямое в голову, и кранты. Вам тоже советую вместо модов нелепых самим поправить разброс и будет вам щастя!!!
![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#272
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Самый реальный ствол в игре я снял со спецназовца - это АКС 74 усовершенствованный. Он все стволы делает по дальности и точности, единственное это его по удобности делает немецкий ствол, который с оптикой идет вмонтированной. Я его ни на что не променяю, если только немецкий не найду усовершентвованный. Я с этого калаша в квесте по зачистке базы свободы из-за забора 2 снайперов снял. Правда я разброс подправил, но так, как это в реале должно быть, и теперь вот все стало как надо, и никакой реал мод не нужен. Все стали точнее, ну если только нет крутейшей защиты, то тогда 3-4 в корпус или 1 прямое в голову, и кранты. Вам тоже советую вместо модов нелепых самим поправить разброс и будет вам щастя!!! ![]() Такой ствол лежит в тайнике Стрелка, новенький ![]() ![]() А игровой АК 74/2, по характеристикам (точность/убойность) будет похуже "Абокана", а насчет "Абокана" я писал постом выше ![]() Кстати, а что зеленая стрелочка обозначает на "стволах" ? |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#273
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Кстати, а что зеленая стрелочка обозначает на "стволах" ? Гы, так это и обозначает что он проапгрейженый. Кстати у кого есть возможность прям щас попробовать вот такую фишку: Открываем свойства ярлыка на игру и после S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe дописываем -psp ВСЁ! Играем от 3го лица с вполне нормальным прицелом. Попробуйте плиз прописать S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe-psp Или S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe_psp И отпишитесь, а то я до вечера не доживу!!! |
wolf |
![]()
Сообщение
#274
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 142 Регистрация: 22-February 07 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5,242 ![]() |
Вы всё про оружие болтаете, а мне интересно где взять экзоскелет?
(кроме локаций ЧАЭС и непосредственно саркофага) |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#275
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
поставить мод и купить у любого торгаша, если денег хватит!!!
|
Tyrael |
![]()
Сообщение
#276
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
поставить мод и купить у любого торгаша, если денег хватит!!! ...а если не хватит запустить Artmoney =) кстати у экзоскелета никаких бонусов нету - по задумке он должен был повышать переносимый вес + с ним можно было юзать крутящийся шестиствольный пулемет, но все это порезали. Защита от радиации в нем плохая, весит дофига. Единственно что защита от пуль повыше на 20% чем у комбинезона "СЕВА" |
Shamane |
![]()
Сообщение
#277
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Самый нормальный броник_энто военный.
Ставим модик с которым мона снимать одежду, и снимаем его с вояк ![]() Я себе поставил его, ноу износ оружие, увеличил "грузоподъемность" и.... хватит ![]() Так понимаю нано меньше в игровые файлы "лазить", а то потом не поймеш с чего проблемы начнуться ( вылеты, тормоза...) ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#278
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Так понимаю нано меньше в игровые файлы "лазить", а то потом не поймеш с чего проблемы начнуться( вылеты, тормоза...) Тык бекапить надо!!! ![]() |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#279
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
Ребят, с голодом в реализм моде уже все нормально! Версия 0.85 рулит. А еще очень хороша комбинация: realism mod + repair mod (для починки стволов и бронек у торговцев некоторых) + Marauder mod (позволяет снимать броню с убитых врагов, но ее стоимость продажи торговцам очень низкая, зато не надо чинить свою, можно найти хорошие образцы). Так что графика, геймплей и звук сейчас на уровне. только не хватает многообразия и новых фичей. Ждем SDK.
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#280
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата ВСЁ! Играем от 3го лица с вполне нормальным прицелом. Попробуйте плиз прописать S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe-psp Или S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe_psp И отпишитесь, а то я до вечера не доживу!!! Неа, МОлЬ, нифига(в ярлыке после кавычек надо прописать с тире) Но прицел такой же, как при дописывании трех строчек в user.ltx. У меня винтарь, однако он ничего не приближает. Так что надо искать еще. Цитата Ребят, с голодом в реализм моде уже все нормально! Версия 0.85 рулит. Да, рулит, я уж закачал. Еще реальные звуки в придачу и текстурки оружия. Всем советую. Цитата Ждем SDK. Че за SDK? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 22:58 |