Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(640 - 659)
Капитан
сообщение Sep 2 2008, 22:07
Сообщение #641


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 24-May 08
Из: 27 регион
Пользователь №: 16,762



Ясно! smile.gif
А вес поправить реально?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АльТаиР
сообщение Sep 2 2008, 23:18
Сообщение #642


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 276
Регистрация: 28-November 07
Из: г. Калуга
Пользователь №: 12,725



Цитата
А вес поправить реально?

Вполне.
"Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан
сообщение Sep 2 2008, 23:45
Сообщение #643


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 24-May 08
Из: 27 регион
Пользователь №: 16,762



Цитата(АльТаиР @ Sep 3 2008, 07:18) *

Вполне.
"Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx."

В (actor) я не могу найти строчку (max_walk_weight = 80)
Только(ph_mass = 80)
В (inventory_sect.ltx) нашел (max_weight = 80) ИЗМЕНИЛ! В (system.ltx) такой строчки нет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 3 2008, 00:11
Сообщение #644


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Капитан @ Sep 3 2008, 00:45) *

В (actor) я не могу найти строчку (max_walk_weight = 80)
Только(ph_mass = 80)

Есть там такая строчка, вот(цитату очень сильно сократил):

[actor_condition]
satiety_v
......
......
..........
max_walk_weight
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан
сообщение Sep 3 2008, 00:24
Сообщение #645


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 24-May 08
Из: 27 регион
Пользователь №: 16,762



Все! Нашел! (max_walk_weight = 90) ИЗМЕНИЛ!
В (actor) (ph_mass = 80) Менять или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Sep 3 2008, 08:26
Сообщение #646


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Капитан @ Sep 3 2008, 00:24) *

Все! Нашел! (max_walk_weight = 90) ИЗМЕНИЛ!
В (actor) (ph_mass = 80) Менять или нет?


Нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Sep 3 2008, 08:50
Сообщение #647


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Подскажите, какие конфиги отвечают за настройку ПДА?

Хочу все-таки убрать с карты в ЧН метки врагов и монстров.

Я так понимаю, структура файлов в ЧН не изменилась ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Sep 3 2008, 11:40
Сообщение #648


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Ммда, 5й NLS _ это что то tongue.gif , Агропром пройти счас полный хард, или это АМК туда БТРы насовала ? cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 3 2008, 12:01
Сообщение #649


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Как продолжить квест "Плейбой для Иванцова" (или как он там называется) после того, как Иванцов сказал, что потерял его где-то в баре ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 3 2008, 12:15
Сообщение #650


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Леонтьев @ Sep 3 2008, 13:01) *

Как продолжить квест "Плейбой для Иванцова" (или как он там называется) после того, как Иванцов сказал, что потерял его где-то в баре ?

Ты лучше расскажи, где ты этого Иванцова нашёл?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 3 2008, 13:17
Сообщение #651


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(m-traxx @ Sep 3 2008, 13:15) *

Ты лучше расскажи, где ты этого Иванцова нашёл?

Инванцова я нашел на базе Долга. Стоит он возле бункера (Ну, в котором Воронин), а если к нему обратиться, то говорит, что видишь ли тяжко ему без любимого "Плейбоя" 1.gif

P.S. И всё же, как его продолжить?

P.P.S. И ещё вопрос. Где искать этого наёмника, который что-то знает про пропавшую научную экспедицию?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан
сообщение Sep 3 2008, 19:58
Сообщение #652


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 24-May 08
Из: 27 регион
Пользователь №: 16,762



Воруют мой хабар из ящиков dry.gif трупы потрашат dry.gif Это что так и должно быть?
Интересно из ящика торгоговца Сидора на Кордоне воруют или нет? smile.gif
Вояк на Кордоне всех валить или как? Нападают на лагерь новичков и мочат их. Может так и надо?
Разясните,кто уже прошел! Я только начал игру.Нашел уже три рецепта получения артов из консервов... колбасы....бинтов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Sep 3 2008, 20:26
Сообщение #653


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Капитан @ Sep 3 2008, 20:58) *

Воруют мой хабар из ящиков dry.gif трупы потрашат dry.gif Это что так и должно быть?
Интересно из ящика торгоговца Сидора на Кордоне воруют или нет? smile.gif
Вояк на Кордоне всех валить или как? Нападают на лагерь новичков и мочат их. Может так и надо?

А ты описание модов читал!?
Неписи должны воровать хабар и обыскивать трупы - старайся их опережать wink.gif

Из Сундука Сидорыча у меня ещё ничего не пропало.
Не пропадало пока и из сундука в тумбочке (в ангаре на свалке), там неписи вроде не ходят.
Но кто его знает?

Потом у Сидорыча можно купить рюкзак и сделать персональную нычку. Можно и сразу купить, но он стоит 10000 smile.gif

Не тусуйся долго на кордоне, а то перемочат всех квестовых неписей.
Вояки патрулируют и начинают гоняться за кабанами. Входят в видимость деревни и начинают уничтожать врагов(сталкеры ведь им враждебны)
Потом прилетает вертолёт и делает тотальную зачистку ракетами.
Когда разовьёшься покруче, тогда и устроишь им геноцид!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан
сообщение Sep 3 2008, 20:33
Сообщение #654


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 24-May 08
Из: 27 регион
Пользователь №: 16,762



Цитата(m-traxx @ Sep 4 2008, 04:26) *

А ты описание модов читал!?
Неписи должны воровать хабар и обыскивать трупы - старайся их опережать wink.gif

Из Сундука Сидорыча у меня ещё ничего не пропало.
Не пропадало пока и из сундука в тумбочке (в ангаре на свалке), там неписи вроде не ходят.
Но кто его знает?

Потом у Сидорыча можно купить рюкзак и сделать персональную нычку. Можно и сразу купить, но он стоит 10000 smile.gif

Ладно здесь все ясно smile.gif А что делать с вояками на Кордоне? dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 3 2008, 20:42
Сообщение #655


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(Капитан @ Sep 3 2008, 21:33) *

Ладно здесь все ясно smile.gif А что делать с вояками на Кордоне? dry.gif

Странно, вроде они должны сидеть на блокпосте и не трогать новичков в лагере g.gif ... Хотя, когда я комуниздил ящик с блокпоста, я там замочил всех, да ещё и БТР взорвал в придачу gun_guns.gif... Весело было короче 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 4 2008, 11:26
Сообщение #656


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Леонтьев @ Sep 3 2008, 21:42) *

Странно, вроде они должны сидеть на блокпосте и


Не, не. М-Тракс всё правильно говорит. Если на кордоне долго тусуешься то вояки сначала за зверушек беруться а за тем продвигаясь между мостом и блок-постом мочат всё что шевелится. smile.gif
И после того как на свалке или Агропроме побываешь то от КПП, между кордоном и свалкой, военный патруль выдвигается в направлении блок-поста, там где ящик для Сидора воруешь.
Если они проходят с левой стороны дороги то лагерь новичков остаётся цел а если из за зверющек на правую сторону дороги выходят то и лагерю достаётся.
Но у меня их новички частенько мочили. Только прихожу и слышу громко-говоритель и несколько трупиков солдат. А бывает наоборот. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Sep 4 2008, 11:53
Сообщение #657


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Подскажите какие конфиги отвечаю за настройку ПДА ? (Чистое небо)

Хочу убрать с карты изображения врагов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 4 2008, 14:46
Сообщение #658


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(sergo-kon @ Sep 4 2008, 12:26) *

Не, не. М-Тракс всё правильно говорит. Если на кордоне долго тусуешься то вояки сначала за зверушек беруться а за тем продвигаясь между мостом и блок-постом мочат всё что шевелится. smile.gif
И после того как на свалке или Агропроме побываешь то от КПП, между кордоном и свалкой, военный патруль выдвигается в направлении блок-поста, там где ящик для Сидора воруешь.
Если они проходят с левой стороны дороги то лагерь новичков остаётся цел а если из за зверющек на правую сторону дороги выходят то и лагерю достаётся.
Но у меня их новички частенько мочили. Только прихожу и слышу громко-говоритель и несколько трупиков солдат. А бывает наоборот. smile.gif

Кажется я знаю, как сохранить лагерь новичков ! graduated.gif Просто напросто надо при первой же возможности взять и выполнить квест на убиение кабанов от Волка ------> вояки не напорются на хрюшек -------------> никакой зачистки не будет -----------------> лагерь останется цел. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Sep 4 2008, 15:48
Сообщение #659


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Леонтьев @ Sep 4 2008, 15:46) *

Кажется я знаю, как сохранить лагерь новичков ! graduated.gif Просто напросто надо при первой же возможности взять и выполнить квест на убиение кабанов от Волка ------> вояки не напорются на хрюшек -------------> никакой зачистки не будет -----------------> лагерь останется цел. smile.gif

Не знаю. Ведь они респавнятся снова. Да и потруль, что продвигается от КПП(кордон-свалка) к блок-посту двигаются непердсказуемо. Там и бандиты на фабрике попадают под расклад и если тушканы с собаками попадаются, то солдатня переходит на другую сторону дороги а там опять зверьё в плоть до лагеря новичков.
Мне думается что единственный способ сохранить народ в лагере новичков, так это уходить с кордона. Тогда в алайфе солдаты проходят ни кого не трогая. Но возможно гоню. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леонтьев
сообщение Sep 4 2008, 16:03
Сообщение #660


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 16-May 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16,685



Цитата(sergo-kon @ Sep 4 2008, 16:48) *

Не знаю. Ведь они респавнятся снова.

Отстреливать! Тем более, что Ден даёт за копыта кобанов очень неплохие арты, которые если уж не за пояс повесить (У меня лично 3 из 5 артов на поясе от Дена + детектор), то можно очень выгодно продать cool.gif
Цитата(sergo-kon @ Sep 4 2008, 16:48) *
Да и потруль, что продвигается от КПП(кордон-свалка) к блок-посту двигаются непердсказуемо. Там и бандиты на фабрике попадают под расклад и если тушканы с собаками попадаются, то солдатня переходит на другую сторону дороги а там опять зверьё в плоть до лагеря новичков.

Насколько я знаю, этот отряд спецназовцев заново не респавнится (хотя, возможно это не так smile.gif ) и их можно абсолютно безболезнено отстрелить за ж.д. насыпью (я их по крайней мере, после отстрела там больше никогда не встречал).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 13:47

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100