Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Dark Angel
сообщение Jul 23 2007, 03:54
Сообщение #81


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Вышел АМК-Mod 1.2.1
Краткое описание:
Цитата
Фиксы описания модификатов и рецептов.
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Увеличено время жизни болта.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.
В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой... Герой просыпается и игра продолжается дальше.


очень красивые текстурки для оружия от автора Fantom_oblivion:
Изображение Изображение Изображение Изображение
если заинтересуют, то выложу архивы smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Jul 23 2007, 11:12
Сообщение #82


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Выкладывай архивы smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Jul 23 2007, 12:36
Сообщение #83


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



2Dark Angel, дай ссылку на этот мод который ретекстурит оружие. Качество отличное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jul 23 2007, 15:52
Сообщение #84


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



перепакованные в один архив файлы (ОЦ-14 "Гроза", АН94 "Абакан", АК-74С, глушители, подствольники, оптика) + оригинальные скриншоты автора. 12.5 мб на ifolder. Тут топик обсуждения этих текстурок, а так же оригинальные ссылки автора если вдруг возникнут проблемы с архивом.
Автор текстур Fantom_oblivion.

кто-нибудь мод Stalker Skies ставил себе? smile.gif ИМХО небо в разы красивее делается. скрины с модом:
Изображение Изображение Изображение Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Jul 23 2007, 19:08
Сообщение #85


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
кто-нибудь мод Stalker Skies ставил себе? ИМХО небо в разы красивее делается. скрины с модом:

Ставили, знаем smile.gif Также всем советую.

За архивы спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jul 24 2007, 02:29
Сообщение #86


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Обновилась текстурка АК-74.
описание автора:
Цитата
Предфинальная версия.
Изменения: затемнил не только всю текстуру, но и некоторые отдельные части текстуры, отретушировал ещё немного, исправил несколько глюков, немного откорректировал бамп текстуры.

Архив на ifolder.ru 2.94 mb.
Архив на rapidshare.com 3.1 mb
автор текстуры Fantom_oblivion
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Jul 28 2007, 20:10
Сообщение #87


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Вышел AMK MOD 1.2.2 + патч к нему исправляющий некоторые ошибки. см. здесь.

Описание АМК мода:
Цитата
Основные функции и возможности AMK

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

!!! - Если у вас не выбираются гранаты, то снимите с пояса всё, нацепите детектор и заново оденьте. Тогда до следущего запуска игры проблем не должно быть. Глюк с невыбираемостью гранат проявляется рандомно и не у всех.

Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink.gif ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Новости Зоны:
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.

Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.

2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.

За основу взяты марки прицелов:
- для СВД - 1П21
- для СВУ - ПСО1М1
- для ВСС - ПСО1М2

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot

Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.

3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".

4. Изменение в 7.62х54R патронах:
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский"
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства

5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.

Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:
6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята.
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена паника.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится smile.gif. (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.
Вороны теперь падают.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka)
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Дизайн:
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)


Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Разграничение слотов под оружие:

1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.

Выбор нового интерфейса:

1) - Карта снизу справа
2) - Карта снизу слева
3) - Карта сверху слева

Старые хитмарки:

http://img183.imagevenue.com/img.php?loc=l...h_122_349lo.jpg
http://img151.imagevenue.com/img.php?loc=l..._122_1131lo.jpg

Изменение 3-ёх аномалий:

1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Звук:

Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:

1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Новые загрузочные экраны:

Изменение оригинальных заставок на свои.

Повреждение огнем:

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:

На радаре не показываются противники.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
http://img161.imagevenue.com/img.php?image...u_122_581lo.jpg

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Изменение погоды:

Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать:

1. Без тумана
2. Без тумана, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)
3. С туманом (экспериментально)
Последнее обновление ( 28.07.2007 г. )


Сообщение отредактировал Sprut - Jul 28 2007, 20:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jul 29 2007, 14:41
Сообщение #88


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



АМК выпустили бета версию выброса.
Цитата
Представляем бета версию выброса.
При выбросе нпц бегут в укрытия и отсиживаются там до завершения. После выходят.

обещают включить в 1.3 smile.gif
демка тут (17.8 Mb)
__________
ещё один интересный мод на мой взгляд от команды SRP Team.
упор сделан на группировки, в т.ч. добавлена новая (хорошо проработанная, с торговцев, квестами, возможностью в неё вступить). пока существует в виде беты. smile.gif
подробнее тут.
Изображение Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jul 30 2007, 02:58
Сообщение #89


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,333
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Sprut @ Jul 28 2007, 20:10) *

Вышел AMK MOD 1.2.2 + патч к нему исправляющий некоторые ошибки. см. здесь.




- во- вторых грузится дольше!
- в - третьих база свобода открыта - там свои приколы!
- И Долг тож меня своим считает и кого мне выбирать!?

AMK MOD 1.2.2 ятак понял Это мод самый лучший? но считав их форум - я понял одно секреты аненбе.... еще не открыты!

Сообщение отредактировал InkyFreeman - Aug 1 2007, 10:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Atrox
сообщение Aug 4 2007, 02:22
Сообщение #90


«Безразличен»
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 806
Регистрация: 29-July 05
Из: 99RUS
Пользователь №: 964



Выложу пока то что есть - Realism Mod 0.9.9.2 by Realism Mod Team:

Ссылка для скачивания файла: http://stream.ifolder.ru/2885839 Размер: 4.89 Мб

Мод базируется на версии игры 1.0001 (также нет пока противопоказаний к 1.0002)

У меня ПОКА идет и под 1.0003 и без всяких вылетов, не то что АМК, правда я и не играю толком, больше в скриптах копаюсь... как всегда.

Это увы вроде как крайняя версия, очень жаль, что connect ( автор мода ) не продолжает модить, ИМХО очень хорошо у него получается.

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Aug 4 2007, 12:50
Сообщение #91


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Они закрыли разработку Поэтому лучше щас пересаживаться на АМК. Там не только connect был, но и еще очень многие. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Aug 4 2007, 16:38
Сообщение #92


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Atrox @ Aug 4 2007, 03:22) *

без всяких вылетов, не то что АМК

а какие вылеты в АМК? huh.gif сколько играю, вылет был только при попытке раскрошить бармена из РПГ-7 6.gif а так вылетов небыло вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bogdan
сообщение Aug 4 2007, 20:45
Сообщение #93


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 312
Регистрация: 3-September 05
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 1,192



Лично мне в АМК не нравится одно: они не принимают наработки и фиксы сторонних разрабов, что значительно усложняет и удлиняет процесс.... Получается, что уже есть комплект фиксов от Бардака (кто в теме - тот поймет), есть мод, специально подогнанный к АМК, который возвращает выброс и пси-зоны.... но нет... АМК гордый smile.gif , будет по сто раз Америку открывать... хотя столько уже сделано, остается лишь качественно совместить.

А вообще, ИМХО, должен сказать, что реализм мод мне нравился больше всех. Но я их (команду РМ) не осуждаю за прекращение работы над своим детищем. Правильно заметил один из разрабов: нельзя реанимировать труп... как бы того не хотелось. Да, Сталкера можно пройти раз-два на интерес... а дальше - рутина, все знакомо до боли, уже идешь по накатанному. Не могу понять тех, кто эту игру проходил ПОЛНОСТЬЮ по 20-30 раз, даже с разными модами... это все равно, что в течение месяца есть яйца, только в разном виде: жареные, вареные, пареные, глазунью, болтушку, омлет и т.д.... так и самому можно в ходячее яйцо превратиться smile.gif ну, тут я со сравнениями переборщил, но надеюсь на понимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Aug 4 2007, 23:30
Сообщение #94


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Bogdan @ Aug 4 2007, 21:45) *

Лично мне в АМК не нравится одно: они не принимают наработки и фиксы сторонних разрабов, что значительно усложняет и удлиняет процесс.... Получается, что уже есть комплект фиксов от Бардака (кто в теме - тот поймет), есть мод, специально подогнанный к АМК, который возвращает выброс и пси-зоны.... но нет... АМК гордый smile.gif , будет по сто раз Америку открывать... хотя столько уже сделано, остается лишь качественно совместить.

наработки Бардака планировалось включить в 1.3, но из-за неразрешимого спора от этого отказались.
не соглашусь, что АМК просто делает то же, что и другие команды. трансмутация артов, изменения худа в зависимости от костюма, gps-маячки, новости, снайпер-аддон, такая реализация сна (с учётом энергетиков и прочего) - не видел в других модах. в 1.3 будет выброс, планируют восстановить вырезанное зверьё, возможно неписи наученные метать гранаты будут в 1.3. в будущем планируют добавить новое оружие (написали, что модели уже в работе), планируют добавить квесты во фриплей после окончания основного сюжета.
команда не хочет делать простой сборник (по их словам). и не факт, что обеспечение стабильной корректной работы унифицированных модов отнимет меньше времени, чем создание того же, но с нуля.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bogdan
сообщение Aug 5 2007, 12:44
Сообщение #95


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 312
Регистрация: 3-September 05
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 1,192



2Dark Angel
Конструктивное замечание, согласен с твоими словами. Но возникает вопрос: сколько времени это все займет? Ведь не в самом далеком будущем выйдет приквел, далее они планируют сделать продолжение. Пока будем играть в приквел, там и продолжение не за горами... Имеет ли смысл сейчас что-то делать в плане развития сюжета оригинального сталкера?
Далее. Учитывая то, как сейчас работают гранаты, я сомневаюсь, что неписи буду их кидать "правильно"... это будет напоминать массовое камикадзе в целях уничтожения ГГ. Например, в лаборатории около Янтаря, когда выключаешь пульты (3Х), достаточно вверх кинуть 2 гранаты. Там противников 6, насколько я помню, и все становятся трупами.
Теперь про маячки. В реализации это легко, но лично я этой фичей не пользовался вообще. Это так, к слову.
Реализация сна хороша, согласен. Только вряд ли в боевой ситуации в глазах будет двоиться - адреналин не даст smile.gif
Изменение худа - реализм, нужно.
Трансмутации - интересная идея. Только много недоработок с невозможностью взять рецепты, с непринимающими арты аномалиями и т.д. Корректировать еще много....
То, что в планах (выброс, оружие, зверье) - это хорошо. Но опять же возникает вопрос: надолго ли этого "разнообразия" хватит? Ведь сюжет тот же, свободы нет, идешь по коридору, а меняются лишь его стенки (это я про моды). Так что прогнозы делать сложно по будущему Сталкера - оригинала. Но мне кажется, что все это держится лишь на энтузиазме, который появился в результате неоправданных ожиданий от игры. В игру сейчас пытаются "вдуть" жизнь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Aug 5 2007, 16:32
Сообщение #96


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Bogdan @ Aug 5 2007, 13:44) *

2Dark Angel
Конструктивное замечание, согласен с твоими словами. Но возникает вопрос: сколько времени это все займет? Ведь не в самом далеком будущем выйдет приквел, далее они планируют сделать продолжение. Пока будем играть в приквел, там и продолжение не за горами... Имеет ли смысл сейчас что-то делать в плане развития сюжета оригинального сталкера?

честно говоря, я особо качественного приквела не ожидаю, скорее будет снова огромный полигон для мододелов, коим и является по большому счёту нынешний оригинал сталкера. ИМХО.
Цитата(Bogdan @ Aug 5 2007, 13:44) *
Далее. Учитывая то, как сейчас работают гранаты, я сомневаюсь, что неписи буду их кидать "правильно"... это будет напоминать массовое камикадзе в целях уничтожения ГГ. Например, в лаборатории около Янтаря, когда выключаешь пульты (3Х), достаточно вверх кинуть 2 гранаты. Там противников 6, насколько я помню, и все становятся трупами.

не сказал бы, что неписи не адекватно будут метать гранаты... в демовидео вполне нормальный бросок был с учётом того, что это только промежуточный результат. к слову, на видео был дружественный перс, ему Меченный сказал кинуть гренку и он кинул. на счёт вражин не знаю, не могу говорить от лица АМК т.к. информацию черпаю исключительно из их форума и сайта. в любом случае станет понятно на сколько качественно это реализовано только в релизном варианте если от идеи не откажутся.
Цитата(Bogdan @ Aug 5 2007, 13:44) *
Теперь про маячки. В реализации это легко, но лично я этой фичей не пользовался вообще. Это так, к слову.

маячки очень удобный когда много тайников своих делаешь. особенно если по нескольку штук в одной локации. по крайней мере не забудешь где и что smile.gif
Цитата(Bogdan @ Aug 5 2007, 13:44) *
Трансмутации - интересная идея. Только много недоработок с невозможностью взять рецепты, с непринимающими арты аномалиями и т.д. Корректировать еще много....

трансмутация постепенно доводится до ума, сделали несколько фиксов рецептов и артов.
Цитата(Bogdan @ Aug 5 2007, 13:44) *
То, что в планах (выброс, оружие, зверье) - это хорошо. Но опять же возникает вопрос: надолго ли этого "разнообразия" хватит? Ведь сюжет тот же, свободы нет, идешь по коридору, а меняются лишь его стенки (это я про моды). Так что прогнозы делать сложно по будущему Сталкера - оригинала. Но мне кажется, что все это держится лишь на энтузиазме, который появился в результате неоправданных ожиданий от игры. В игру сейчас пытаются "вдуть" жизнь.

до приквела должно хватить smile.gif я лично никуда не тороплюсь, постепенно изучаю и смакую каждый отрезок игры. может ко времени выхода приквела моды на столько изменят игру, что и в приквел играть не захочется (конечно если будет отдельная игра, а не дополнение сюжета к существующей), если же будет новая часть существующего сюжета, то моды прийдутся к месту я думаю если будут совместимы (в программинге я не силён, поэтому только предполагаю, если не прав, то поправьте пожалуйста).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Aug 5 2007, 17:33
Сообщение #97


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Не знаю ИМХО.

игре очень не хватает именно квестов - уже писалось и не один раз.

геймплей можно простить но однообразие в квестаъх и в сюжете никак...


Плюс лично мне очень не нравится, что Зона - как ПаркОтдыха и нароооду там...

немного бы другую идею... больше заданий типо - заныкатся, найти что то редкое...
Больше всяких пасхалок... и нычек...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bogdan
сообщение Aug 5 2007, 22:00
Сообщение #98


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 312
Регистрация: 3-September 05
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 1,192



2Dark Angel
Нет, моды делаются только для определенной игры smile.gif
2Avdenago
ДА, именно так... Я уже писал, что народу многовато, мягко говоря. Такая атмосфера больше подошла бы приквелу, когда все рвались к центру зону и т.д. Тогда было народу, как я понимаю, больше. Но после появления всего ЭТОГО (аномалий, мутантов и пр.) народу должно было поубавиться.
Сюжет - кривая рельса... честное слово. Очень раздражает то, что нет никаких возможностей разнообразить прохождение: есть только два результата: провал или успех, но методов прохождений - один штука smile.gif
Поэтому в КВЛ играть интересно. она как долгоиграющая пластинка. Именно нелинейность и наполненность паскалками, фичами, ИНТЕРЕСНЫМИ мини-квестами прибавило как минимум 15%-20% интереса к игре
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Aug 6 2007, 09:39
Сообщение #99


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



угу.. развивая сию тему... Если бы я...

я бы делал упор на исследование зоны... поиск всяких нычек... еще чего-нибудь... Очень атмосферны в сталкере подвалы всяике... но появление их - уровней - предсказуемо и ограничено... а хотелось бы чтобы было более заманчиво и загадочно...

и главное непознанно... ибо это дает ВКУС игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bogdan
сообщение Aug 6 2007, 09:51
Сообщение #100


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 312
Регистрация: 3-September 05
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 1,192



Просто интересно, проходя игру, при чем не в первый раз, открывать что-то новое! А так, сколько бы фич не вносили, они лишь на время разбавляют рутину однобокого сюжета... во как! smile.gif

НОВОСТЬ: вышел АМК 1.2.3.

Список изменений и дополнений

К-2:

Исправления модификатов
Исправление вылетов в Припяти,
Исправление вылета при разговоре с дезертиром.
Исправлено поведение новичков при защите лагеря он наёмников.

Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.

Новое в 1.2.3:

Фикс рецепта - Сахаров (1). Оказывается он нигде не выдавался.
Убрано задание "убить стрелка" в фриплее.
Подправлен ассортимент Сидоровича.
Болт быстрее кидается правой мышкой.
Исправление рандомного вылета на свалке.
Исправление Кочерги.

ИГРУ НАЧИНАТЬ ЗАНОВО НЕ НАДО (если стоит куммулятивный патч 2)! Только если запороты рецепты и не работают как надо.

Сайт:
http://www.amkmod.ru

ССылка на скачивание:
http://www.amkmod.ru/component/option,com_...fileinfo/id,22/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 05:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100