![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
Тема для обсуждения кораблей, их достоинств и недостатков. А также о тактике ведения морских боёв, включая взятие фортов и захвата городов.
Эта тема была популярна в форуме по ВМЛ. Корабли в К:ВЛ отличаются, так что есть что обсудить. Тактика тоже претерпела изменения, АИ по заверениям АдонТима стал умнее и хитрее. Так-ли это, давайте обсудим. Введёны новый показатель максимальной и истиной скорости корабля, зависящей от способностей команды или возможность набора команды свыше номинала. Что это даёт? Уверен - в этой теме найдётся о чём поговорить... |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#781
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мне эти сейвы не нунжы. Я проходил ее и на маленьких левлах. Давайте лучше обсуждать морские сражения. А там, кроме защиты Форт-Оранжа, настоящие и очень сложные морские сражения. Ситуации очень тяжёлые. С такими в игре Вы никогда не встретитесь. Они создавались специально и выйти победителем из этих боёв можно только при очень хорошей тактике ![]() Впечатлений и воспоминаний хватит надолго. Потом будет что обсуждать ![]() |
Rembo-X13 |
![]()
Сообщение
#782
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 2-August 08 Пользователь №: 17,425 ![]() |
Вы мне лучше объясните, как вообще можно крутиться около кормы/носа корабля? Он начинает разворот стоя на месте, я спускю паруса во второе положение и поваричваюсь в нужном направление .Быстро поднимаю паруса и плыву вперед за борт врага. Он успевает развернуть свой борт и долбануть по мне из сех своих орудий. Кто, что подскажет?
Раньше играл тактикой - "На тактику пофиг, иди на абордаж и усе". Надоело. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#783
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Кто, что подскажет? Возле кого крутишься? Не стоит крутиться перед первоклассниками, обстреливая картечью - обезательно получишь бортовой залп в упор(рано или поздно). Если у тебя маленький и быстрый корабль, то можно поиграть в "догонялки" постоянно уходя от него и обстреливая картечью с кормы и одного борта. Первоклассникам и варшипам лучше не рвать паруса(если их не толпа, конечно). С сильно поклацаными парусами первоклассник перестаёт тебя преследовать, начинает крутиться, как безумный и без передыху палить. Ещё, если ты уже захватил какие-то корабли из эскадра противника, то используй их как прикрытие для нападения на первоклассник. Даёшь им команду "атака", а потом "уплыть", а потом опять "атака" и опять "уплыть". Заставь вражину стрелять в них бортом ядрами, а сам смело походи со стороны носа или непростреливаемой зоны. Вот ту уже можешь и покрутиться. |
Rembo-X13 |
![]()
Сообщение
#784
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 2-August 08 Пользователь №: 17,425 ![]() |
Ну кручусь у тяж галеона. С парусами надеюсь все рпавильно делаю. Тока пока я поварачиваюсь на корвете, галион тяжелый уже бортом разварачиваеться.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#785
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну кручусь у тяж галеона. С парусами надеюсь все рпавильно делаю. Тока пока я поварачиваюсь на корвете, галион тяжелый уже бортом разварачиваеться. Я не знаю в чём у тебя проблема, но выбить команду тяж. галеона сидя на корвете труда не составляет вообще. Я думал ты про что-то более серьёзное спрашиваешь. Не крутись а маневрируй, отойди от него, заставь перезаряжаться ядрами и атакуй снова. Атакуй при боковом ветре, отходи по ветру. Тяж. галеон вообще не соперник корвету! Если ты и схлопочешь бортовой залп ядрами в нос, то ничего страшного с тобой не случиться, пока он будет перезаряжаться засандаль ему борт картечи в борт и отходи, выстрелив кормой напоследок. Посмотри в трубу, чем он заряжен. Если картечью или бомбами, то отойди на расстояние ядер - он начнёт перезаряжать ядрами, в этот момент снова атакуй. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#786
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Rembo-X13 |
![]()
Сообщение
#787
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 2-August 08 Пользователь №: 17,425 ![]() |
Ясно. Надо начинать на тактике.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#788
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#789
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Сам играю только на динамике Я удивлён и поражён ![]() ![]() И то в 5-м задании динамика у Dirа случайно получилась. Мне лично приходилось постоянно жать на минус, но кроме скорости, мне почему-то кажется что ещё какая-то разница присутствует. На тактике как-то осмысленней ведёт себя ИИ, компаньоны не тыкаются друг в друга и т.д. Может мне это только кажется и всё дело в скорости развития событий. Кстати, если помните, Dir на турнир обещал задания и с тактикой и с динамикой, но потом динамику вообще отменил, ввиду специфичности версии 1.2.3. Надо у него спросить, из-за чего именно он отменил задания турнира на динамике ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#790
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
На тактике как-то осмысленней ведёт себя ИИ, компаньоны не тыкаются друг в друга и т.д. Спорить также не буду, но основная причина, по которой я ставлю галочку напротив графы "Динамический бой", - это все та же скорость развития событий. Да, есть моменты, когда бой следует замедлить, но такое случается крайне редко и в основном при сильном ветре. В целом скорость течения боя на динамике меня вполне устраивает. За реализмом морских сражений (скорость поднятия/спуска парусов, скорость перезарядки пушек) не гонюсь Может мне это только кажется и всё дело в скорости развития событий. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#791
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
За реализмом морских сражений (скорость поднятия/спуска парусов, скорость перезарядки пушек) не гонюсь ![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#792
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Я склонен думать, что поведение ИИ в обоих режимах одинаково.
А вот в силу скорости событий, на динамике очень важна реакция игрока (да и ИИ). Если еще и корабль у игрока очень верткий, то он просто не использует массу приемов боя. Флуд: отсюда и берутся потом утверждения, что СЛ - лучшее судно и роляет число пушек по борту. А про носовые и кормовые пушки - молчок ![]() Здесь появляется возможность атаки с этих 4-х позиций. В тактическом режиме Вы бы никогда не подпустили к себе четырех противников.Это только в динамике можно мышкой жмакать - бумс, бумс, бумс! Когда при развитых канонирах пушки на ускорении заряжаются за считанные секунды. |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#793
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Флуд: отсюда и берутся потом утверждения, что СЛ - лучшее судно и роляет число пушек по борту. А про носовые и кормовые пушки - молчок ![]() Ну почему? У меня как раз самые хорошие выстрелы с кормы и с носа получаются. Особенно эти пушки помагают в бою с несколькими кораблями. Здесь появляется возможность атаки с этих 4-х позиций. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#794
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А вот в силу скорости событий, на динамике очень важна реакция игрока (да и ИИ). Казалось бы смешно слышать про реакцию ИИ... однако нет. Недавно проводил наблюдения. Дело было так: Пришел после боя в порт Бас-Тера. Под фортом стоит бриг торгаша и поднимает паруса. Дайка, думаю, я его цапну. Сохраняюсь в церкви. Выхожу в акваторию порта, жду. Торгаш, видать, на Антигуа собрался - поднимает паруса и идёт, гад, по кротчайшему расстоянию в сторону города. Я понимаю, что ждать долго - включаю макс ускорение. Этот чудик со всего маху впендюривается в причал, ломает себе бушприт(у ИИ это святое дело ![]() Загружаюсь в церкви. Выхожу снова. Терпеливо жду без ускорения... и о, чудо!!! Торгаш идет тем же дурным маршрутом, но огибает каждый мысок и выходит из акватории порта абсолютно целёхоньким. Да, как ни крути, а реакция у ИИ всё-же есть! При быстром развитии событий нихрена сообразить не успевает. Очевидно именно из-за этого бои в тактическом режиме гораздо интереснее. |
Rembo-X13 |
![]()
Сообщение
#795
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 2-August 08 Пользователь №: 17,425 ![]() |
Ну пробовал делать как советует. На ЛГ отошел от галиона, он заряжает ядра. Подошел на меньше 200 метров, он на ядрах. Подошел на растояния абордажа, он бомбы/картечь не зарежает. И че делать?
|
Legolas |
![]()
Сообщение
#796
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Ну пробовал делать как советует. На ЛГ отошел от галиона, он заряжает ядра. Подошел на меньше 200 метров, он на ядрах. Подошел на растояния абордажа, он бомбы/картечь не зарежает. И че делать? А зачем ты так заморачиваешься с галеоном ![]() ![]() |
Rembo-X13 |
![]()
Сообщение
#797
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 2-August 08 Пользователь №: 17,425 ![]() |
Просто попробовал. Так, что там с бомбами?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#798
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Да какой там реализм? Нет там никакого реализма. Бытует мнение, что чем медленнее все эти процессы происходят, тем более реалистичны боевки на море ![]() Хотя по началу после динамики всё кажется очень медленным Можно сказать, что я так и не смог переключится на более медленный режим ![]() Просто попробовал. Так, что там с бомбами? Перезаряжается же вражина не моментально ![]() ![]() |
Rembo-X13 |
![]()
Сообщение
#799
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 56 Регистрация: 2-August 08 Пользователь №: 17,425 ![]() |
Не подскажите, с какой дистанции он начинает картечь/бомбы сувать? А с какой ядры/книпели.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#800
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Не подскажите, с какой дистанции он начинает картечь/бомбы сувать? А с какой ядры/книпели. Дистанция у каждого вида орудий своя.Посмотрите например, на верфи. А потом смотрите на вражину в трубу и прикидываете. В трубу как раз видно калибр орудий и расстояние до противника. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 19:15 |