Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корабли и морские сражения КВЛ, О характеристиках и тактике морского боя
ALWIGO
сообщение Apr 5 2007, 12:53
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 346
Регистрация: 11-January 06
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,251



Тема для обсуждения кораблей, их достоинств и недостатков. А также о тактике ведения морских боёв, включая взятие фортов и захвата городов.
Эта тема была популярна в форуме по ВМЛ. Корабли в К:ВЛ отличаются, так что есть что обсудить.
Тактика тоже претерпела изменения, АИ по заверениям АдонТима стал умнее и хитрее. Так-ли это, давайте обсудим.
Введёны новый показатель максимальной и истиной скорости корабля, зависящей от способностей команды или возможность набора команды свыше номинала. Что это даёт?
Уверен - в этой теме найдётся о чём поговорить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(780 - 799)
m-traxx
сообщение Aug 5 2008, 06:07
Сообщение #781


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Rembo-X13 @ Aug 5 2008, 06:42) *

Мне эти сейвы не нунжы. Я проходил ее и на маленьких левлах. Давайте лучше обсуждать морские сражения.

А там, кроме защиты Форт-Оранжа, настоящие и очень сложные морские сражения.
Ситуации очень тяжёлые. С такими в игре Вы никогда не встретитесь. Они создавались специально и выйти победителем из этих боёв можно только при очень хорошей тактике wink.gif
Впечатлений и воспоминаний хватит надолго. Потом будет что обсуждать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rembo-X13
сообщение Aug 5 2008, 08:10
Сообщение #782


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 56
Регистрация: 2-August 08
Пользователь №: 17,425



Вы мне лучше объясните, как вообще можно крутиться около кормы/носа корабля? Он начинает разворот стоя на месте, я спускю паруса во второе положение и поваричваюсь в нужном направление .Быстро поднимаю паруса и плыву вперед за борт врага. Он успевает развернуть свой борт и долбануть по мне из сех своих орудий. Кто, что подскажет?

Раньше играл тактикой - "На тактику пофиг, иди на абордаж и усе". Надоело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 5 2008, 18:11
Сообщение #783


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Rembo-X13 @ Aug 5 2008, 09:10) *

Кто, что подскажет?

Возле кого крутишься?
Не стоит крутиться перед первоклассниками, обстреливая картечью - обезательно получишь бортовой залп в упор(рано или поздно).
Если у тебя маленький и быстрый корабль, то можно поиграть в "догонялки" постоянно уходя от него и обстреливая картечью с кормы и одного борта.
Первоклассникам и варшипам лучше не рвать паруса(если их не толпа, конечно).
С сильно поклацаными парусами первоклассник перестаёт тебя преследовать, начинает крутиться, как безумный и без передыху палить.

Ещё, если ты уже захватил какие-то корабли из эскадра противника, то используй их как прикрытие для нападения на первоклассник. Даёшь им команду "атака", а потом "уплыть", а потом опять "атака" и опять "уплыть". Заставь вражину стрелять в них бортом ядрами, а сам смело походи со стороны носа или непростреливаемой зоны. Вот ту уже можешь и покрутиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rembo-X13
сообщение Aug 5 2008, 18:25
Сообщение #784


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 56
Регистрация: 2-August 08
Пользователь №: 17,425



Ну кручусь у тяж галеона. С парусами надеюсь все рпавильно делаю. Тока пока я поварачиваюсь на корвете, галион тяжелый уже бортом разварачиваеться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 5 2008, 18:40
Сообщение #785


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Rembo-X13 @ Aug 5 2008, 19:25) *

Ну кручусь у тяж галеона. С парусами надеюсь все рпавильно делаю. Тока пока я поварачиваюсь на корвете, галион тяжелый уже бортом разварачиваеться.

Я не знаю в чём у тебя проблема, но выбить команду тяж. галеона сидя на корвете труда не составляет вообще. Я думал ты про что-то более серьёзное спрашиваешь. Не крутись а маневрируй, отойди от него, заставь перезаряжаться ядрами и атакуй снова. Атакуй при боковом ветре, отходи по ветру. Тяж. галеон вообще не соперник корвету! Если ты и схлопочешь бортовой залп ядрами в нос, то ничего страшного с тобой не случиться, пока он будет перезаряжаться засандаль ему борт картечи в борт и отходи, выстрелив кормой напоследок.
Посмотри в трубу, чем он заряжен. Если картечью или бомбами, то отойди на расстояние ядер - он начнёт перезаряжать ядрами, в этот момент снова атакуй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Aug 5 2008, 20:15
Сообщение #786


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Aug 5 2008, 19:40) *
Посмотри в трубу, чем он заряжен. Если картечью или бомбами, то отойди на расстояние ядер - он начнёт перезаряжать ядрами, в этот момент снова атакуй.
Сдается мне, что ты ему про тактический бой, а он тебе про динамику...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rembo-X13
сообщение Aug 6 2008, 06:00
Сообщение #787


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 56
Регистрация: 2-August 08
Пользователь №: 17,425



Ясно. Надо начинать на тактике.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Aug 6 2008, 07:54
Сообщение #788


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Aug 5 2008, 21:15) *
Сдается мне, что ты ему про тактический бой, а он тебе про динамику...
Да в принципе и на динамике такой вариант развития событий тоже вполне возможен. Сам играю только на динамике, вражины себя ведут примерно также.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 6 2008, 10:22
Сообщение #789


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(lllypuK @ Aug 6 2008, 08:54) *
Сам играю только на динамике
Я удивлён и поражён blink.gif Хотя спорить, конечно, не буду но на динамике я последний раз играл очень давно, если не считать 5-го задания турнира. Но там морского боя почти и не было, просто 3 абордажа подряд и на берег 1.gif
И то в 5-м задании динамика у Dirа случайно получилась. Мне лично приходилось постоянно жать на минус, но кроме скорости, мне почему-то кажется что ещё какая-то разница присутствует.
На тактике как-то осмысленней ведёт себя ИИ, компаньоны не тыкаются друг в друга и т.д.
Может мне это только кажется и всё дело в скорости развития событий.

Кстати, если помните, Dir на турнир обещал задания и с тактикой и с динамикой, но потом динамику вообще отменил, ввиду специфичности версии 1.2.3.
Надо у него спросить, из-за чего именно он отменил задания турнира на динамике wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Aug 6 2008, 10:52
Сообщение #790


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(m-traxx @ Aug 6 2008, 11:22) *
На тактике как-то осмысленней ведёт себя ИИ, компаньоны не тыкаются друг в друга и т.д.
Может мне это только кажется и всё дело в скорости развития событий.
Спорить также не буду, но основная причина, по которой я ставлю галочку напротив графы "Динамический бой", - это все та же скорость развития событий. Да, есть моменты, когда бой следует замедлить, но такое случается крайне редко и в основном при сильном ветре. В целом скорость течения боя на динамике меня вполне устраивает. За реализмом морских сражений (скорость поднятия/спуска парусов, скорость перезарядки пушек) не гонюсь smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 6 2008, 11:24
Сообщение #791


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(lllypuK @ Aug 6 2008, 11:52) *

За реализмом морских сражений (скорость поднятия/спуска парусов, скорость перезарядки пушек) не гонюсь smile.gif.
Да какой там реализм? Нет там никакого реализма. Просто мне кажется, что чуть осмысленнее как-то на тактике. Хотя по началу после динамики всё кажется очень медленным, но на спуск-подъём парусов, при нормальных матросиках, уходит меньше минуты(игровой) - это ведь врядли реално? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Aug 6 2008, 12:15
Сообщение #792


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Я склонен думать, что поведение ИИ в обоих режимах одинаково.
А вот в силу скорости событий, на динамике очень важна реакция игрока (да и ИИ).
Если еще и корабль у игрока очень верткий, то он просто не использует массу приемов боя.

Флуд: отсюда и берутся потом утверждения, что СЛ - лучшее судно и роляет число пушек по борту.
А про носовые и кормовые пушки - молчок laugh.gif

Цитата(Томас Бойл @ Aug 6 2008, 13:20) *
Здесь появляется возможность атаки с этих 4-х позиций.
В тактическом режиме Вы бы никогда не подпустили к себе четырех противников.
Это только в динамике можно мышкой жмакать - бумс, бумс, бумс!
Когда при развитых канонирах пушки на ускорении заряжаются за считанные секунды.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Aug 6 2008, 12:20
Сообщение #793


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(Tymofei @ Aug 6 2008, 13:15) *

Флуд: отсюда и берутся потом утверждения, что СЛ - лучшее судно и роляет число пушек по борту.
А про носовые и кормовые пушки - молчок laugh.gif


Ну почему? У меня как раз самые хорошие выстрелы с кормы и с носа получаются. Особенно эти пушки помагают в бою с несколькими кораблями. Здесь появляется возможность атаки с этих 4-х позиций.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 6 2008, 12:48
Сообщение #794


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Aug 6 2008, 13:15) *

А вот в силу скорости событий, на динамике очень важна реакция игрока (да и ИИ).

Казалось бы смешно слышать про реакцию ИИ... однако нет.
Недавно проводил наблюдения. Дело было так:

Пришел после боя в порт Бас-Тера. Под фортом стоит бриг торгаша и поднимает паруса.
Дайка, думаю, я его цапну. Сохраняюсь в церкви. Выхожу в акваторию порта, жду.
Торгаш, видать, на Антигуа собрался - поднимает паруса и идёт, гад, по кротчайшему расстоянию в сторону города. Я понимаю, что ждать долго - включаю макс ускорение. Этот чудик со всего маху впендюривается в причал, ломает себе бушприт(у ИИ это святое дело 1.gif ) дальше он обходит всю акваторию, целуясь с каждым мыском. Сломал себе всё, что только смог сломать. Как только не потанул, придурок!?

Загружаюсь в церкви. Выхожу снова. Терпеливо жду без ускорения... и о, чудо!!!
Торгаш идет тем же дурным маршрутом, но огибает каждый мысок и выходит из акватории порта абсолютно целёхоньким.
Да, как ни крути, а реакция у ИИ всё-же есть! При быстром развитии событий нихрена сообразить не успевает.
Очевидно именно из-за этого бои в тактическом режиме гораздо интереснее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rembo-X13
сообщение Aug 6 2008, 13:46
Сообщение #795


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 56
Регистрация: 2-August 08
Пользователь №: 17,425



Ну пробовал делать как советует. На ЛГ отошел от галиона, он заряжает ядра. Подошел на меньше 200 метров, он на ядрах. Подошел на растояния абордажа, он бомбы/картечь не зарежает. И че делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Aug 6 2008, 14:12
Сообщение #796


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Rembo-X13 @ Aug 6 2008, 14:46) *

Ну пробовал делать как советует. На ЛГ отошел от галиона, он заряжает ядра. Подошел на меньше 200 метров, он на ядрах. Подошел на растояния абордажа, он бомбы/картечь не зарежает. И че делать?

А зачем ты так заморачиваешься с галеоном blink.gif , если у тебя подавляющее превосходство в огневой мощи, корпусе, маневренности ну и т.д., к тому же и матросов у тебя должно быть больше, данная тактика применяется, когда твой корабль уступает противнику smile.gif , а супротив ЛГ, никто не выстоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rembo-X13
сообщение Aug 6 2008, 14:29
Сообщение #797


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 56
Регистрация: 2-August 08
Пользователь №: 17,425



Просто попробовал. Так, что там с бомбами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Aug 6 2008, 16:18
Сообщение #798


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(m-traxx @ Aug 6 2008, 12:24) *
Да какой там реализм? Нет там никакого реализма.
Бытует мнение, что чем медленнее все эти процессы происходят, тем более реалистичны боевки на море smile.gif.
Цитата(m-traxx @ Aug 6 2008, 12:24) *
Хотя по началу после динамики всё кажется очень медленным
Можно сказать, что я так и не смог переключится на более медленный режим smile.gif.
Цитата(Rembo-X13 @ Aug 6 2008, 15:29) *
Просто попробовал. Так, что там с бомбами?
Перезаряжается же вражина не моментально wink.gif. Пока сует в орудия другие снаряды, делаешь пару залпов картечью и опять рвешь дистанцию. Под вновь увеличившуюся дистанцию соперник снова начинает ядра в пушки закидывать. Потом опять сближение и т.д. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rembo-X13
сообщение Aug 6 2008, 16:28
Сообщение #799


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 56
Регистрация: 2-August 08
Пользователь №: 17,425



Не подскажите, с какой дистанции он начинает картечь/бомбы сувать? А с какой ядры/книпели.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Aug 6 2008, 16:30
Сообщение #800


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Rembo-X13 @ Aug 6 2008, 17:28) *
Не подскажите, с какой дистанции он начинает картечь/бомбы сувать? А с какой ядры/книпели.
Дистанция у каждого вида орудий своя.
Посмотрите например, на верфи.

А потом смотрите на вражину в трубу и прикидываете. В трубу как раз видно калибр орудий и расстояние до противника.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 19:15

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100