Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
RomAkim
сообщение Mar 12 2008, 15:04
Сообщение #321


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Цитата(fire_man @ Mar 11 2008, 23:33) *

А почему нет? На абордаже ведь работает и это, вроде как, морская локация...

Помоему она больше на сухопутную похожа, ведь там персонажи бегают, а не корабли плавают.

----------------------------------------------------
За что отвечает файл mein.qch, используемый в глобальной карте?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Mar 12 2008, 16:10
Сообщение #322


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Цитата(Лебедев @ Mar 12 2008, 12:19) *

Какой программой можно конвертировать gm-модели из версии движка корсаров: пираты карибского моря в новый движок корсары: город потеряных кораблей?
Само название программы можно узнать?
Версию?
Где скачать её можно?
Название программы и где ее взять - мне тоже интересно, но це секрет, похоже... Вроде Maya 4.х, но по слухам прикручивать там анимацию - это мега-геморное занятие, так что хз.
В модельках все дело в анимации, двиг по большому счету ни при чем. Просмотреть анимацию можно с помощью Tool'а (где-то тут на форуме был) - узнать, какие номера кадров за что отвечают. Затем отредактировать файл для анимации ПКМовской модели (*.ani), сравнивая с аналогичным ГПКовским, указать файл анимации для ПКМовской модели (*.an), добавить соответствующие строки, так чтобы кадры анимации соответствовали описываемому движению. В общем, повозиться придется (лично мне было лень). Но есть квесты, где происходит смена анимации на man.ani (ГПК), так что это почти бесполезно, пока нет открытого кода. Вот такие дела.
Цитата(RomAkim @ Mar 12 2008, 15:04) *
За что отвечает файл mein.qch, используемый в глобальной карте?
По-моему, он Tool'ом генерируется при просмотре...
Цитата(george135 @ Mar 12 2008, 17:16) *

...Если не прав то прошу исправить smile.gif
Исправляю smile.gif Текстуры скриптами НЕ прописываются, (за редким исключением - текстура Синко Льягас лежит в папке textures), т. е. если создать модель например персонажа (даже просто изменив ссылку на текстуру Hex-редактором), то игра будет искать ее текстуру в папке textures\characters .

ЗЫ: у меня совершенно сумасшедшая мечта: о том, что когда-нибудь, возможно, модельки персонажей и их анимацию можно будет редактировать так же легко, как модельки для Half-life 1 rolleyes.gif ...

Сообщение отредактировал A_De - Mar 12 2008, 17:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
george135
сообщение Mar 12 2008, 17:16
Сообщение #323


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 9-February 08
Пользователь №: 15,172



может быть я ошибаюсь, но мне кажется что даже если сделать новую модель нужно будет прописывать путь к текстурам а без скриптов этого не сделать. Если не прав то прошу исправить smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Mar 13 2008, 01:13
Сообщение #324


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(RomAkim @ Mar 12 2008, 15:04) *

Помоему она больше на сухопутную похожа, ведь там персонажи бегают, а не корабли плавают.

А, ты об этом... тогда сори, протупил =), не то подумал, я в море не пробовал, да и сомневаюсь, что вообще кто-то этим занимался, короче, чем ответа ждать (не факт, что он ещё будет), проще сам испытай wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Mar 13 2008, 11:52
Сообщение #325


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Дым не обезательно локатором делать, можно и кодом (там линк на двиг идёт с созданием партикала).
Про сухопутная/морская - где корабель есть - морская, остальное всё сухопутные за исключением глобальной карты)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RS_Captain Black
сообщение Mar 13 2008, 22:46
Сообщение #326


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 11-December 07
Из: Red Squadron
Пользователь №: 13,108



Скажите пожалуйста! Какие файлы (в ГПК) мне нужно использовать, чтобы написать свой собственный квест?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Mar 13 2008, 23:10
Сообщение #327


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Лучше всего Микрософт Ворд. Как вариант можно ОпенОффис smile.gif .

Сколько раз напоминать НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ КВЕСТЫ В ИГРЕ ДО ОТКРЫТИЯ СКРИПТОВ! Квесты водяться игру написанием уймы строк кода, который сейчас закрыт. Кстати если в програмировании слаб, то тебя ждет тоже разачарование, СДК а-ля Космо ренджеры где стрелочки надо ставить и фоны подбирать небудет. Берешь редактор с подержкой синтаксиса и вперед строчить код.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Mar 14 2008, 01:21
Сообщение #328


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Недавно нашел в инете изображени охотничьего меча без его описания. Кто нибудь может к в крации объяснить, что за ОХОТНИЧИЙ МЕЧ? blink.gif Разве бывают мечи охотничьими? Не, я понимаю если б речь шла о нноже или кинжале, а тут меч blink.gif Ага, пойду на медведя с мечом схожу lol.gif , или на зайца laugh.gif
Я уже и модельку этого меча сделал, уж очень понравился он мне, у него и гарда в виде ракушки имеется, что собсно редкость для мечей.

Вот так он выглядит, но это 3d моделька уже


В общем, кто знает что это за охотничьи мечи такие, опишите плиз. Хочу заменить им Фальчион, но как его описать, или тупо заменить что ли?

Все, вопрос снят. Спасибо пользователю Tymofei за описание сие меча.

Сообщение отредактировал Sprut - Mar 14 2008, 13:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Mar 16 2008, 22:31
Сообщение #329


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



Кто-нибудь может мне помочь придумать описание к сделанным мною ГГ(у меня на всех фантазии не хватает).Все описания отсылать мне в личку.Вот список ГГ, к которым нужны описания:
Офицеры-9,
Пираты-4,

Заранее спасибо
ПС:и ещё,можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hsh
сообщение Mar 16 2008, 23:15
Сообщение #330


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 16-March 08
Пользователь №: 15,885



Цитата
ПС:и ещё,можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист?


В смысле свой вид? Модель, изображение, что?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Mar 16 2008, 23:21
Сообщение #331


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



В смысле вид(тип героя)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Mar 17 2008, 00:29
Сообщение #332


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



видимо на свой вопрос мне не судьба ответа дождаться...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Mar 17 2008, 01:13
Сообщение #333


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата
можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист?

Нельзя, ибо такие вещи все в коде находятся...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 22 2008, 15:16
Сообщение #334


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Уважаемые Господа Корсары!

Надоело мне, что модель квестового корабля (по генерируемым квестам спасти жену\мужа, месть пирату) с "алым" парусом (Galleon_red.gm) больно на испанцев похожа. Решил "перекрасить" паруса (чтобы не путать с испанцами в силу врожденного дальтонизма), стал в замедленном режиме смотреть модель в игре и увидел черные клинья=ванты...

Наблюдения:
1) На глобальной карте у модельки галеона с "алым" парусом (по генерируемым квестам спасти жену\мужа, месть пирату), вместо вант отрисовываются черные клинья от бортов к марсам на всех мачтах сразу за парусами;
2) У этой модельки, единственной, отрисовываются ванты при просмотре в gm_view.exe;
3)У этой текстуры есть альфа-канал.

Пожелания:
1) Сделать так, чтобы ванты отрисовывались корректно; если сие невозможно,
2) Убрать ванты.

Потратил уйму времени, чтобы идентифицировать в *.wrl точки координат для вант, но понял, что этот путь меня ведет в никуда...

Понятное дело, что можно просто заменить моделькой Frigate_?.gm, переименовав и "прикрутив" соответствующую текстуру.
Либо, проделав то же самое с моделькой british_galleon.gm (например), поменять две текстуры.
Но это не решение проблемы, а какие-то обходные маневры...

Собственно, вопрос:
1) Возможно ли корректно отрисовать ванты?
2) Как, без достойного 3D-редактора удалить пресловутые полигоны?
Если единственный путь - (2): конвертация из *.gm в Max или Maya, корректура, обратное конвертирование, а я совершенно не умею проделывать такие манипуляции, может кто-нибудь это проделает?
Буду рад получить любые объяснения!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан удачи
сообщение Mar 22 2008, 20:33
Сообщение #335


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 1-March 08
Из: Карибское море
Пользователь №: 15,608



Люди,у меня вопрос.Что мне нужно сделать,чтобы переделать текстуру какого-нить корабля?Конвертор ТХ я уже скачал.Что еще нужно?Расскажите плз,как переделовать текстуры кораблей!Буду очень благодарен!Заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Mar 24 2008, 11:57
Сообщение #336


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



Капитан удачи,тебе ещё нужен будет фотошоп,чтобы поменять сами текстурки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан удачи
сообщение Mar 24 2008, 16:49
Сообщение #337


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 1-March 08
Из: Карибское море
Пользователь №: 15,608



Спасибо.
А можно плиз ссылку на фотошоп?а то они(ссылки) здеся все битые...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Mar 24 2008, 17:31
Сообщение #338


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
А можно плиз ссылку на фотошоп

Идёшь в магазин и покупаешь. С 1 января как выложившие, так и скачавшие варез садятся на 6 лет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пират Джек
сообщение Mar 24 2008, 19:31
Сообщение #339


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 28-August 07
Из: Одесса
Пользователь №: 11,865



Слушайте,а есть личто-то похожее в ГПК,о чём писал Zeleboba?
Если есть,то можно ли как-то видоизменить этот файл?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Mar 24 2008, 20:15
Сообщение #340


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Цитата
Если есть,то можно ли как-то видоизменить этот файл?

Нет, нельзя. Это в скриптах, которые закрыты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 17:23

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100