![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#321
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
А почему нет? На абордаже ведь работает и это, вроде как, морская локация... Помоему она больше на сухопутную похожа, ведь там персонажи бегают, а не корабли плавают. ---------------------------------------------------- За что отвечает файл mein.qch, используемый в глобальной карте? |
A_De |
![]()
Сообщение
#322
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Какой программой можно конвертировать gm-модели из версии движка корсаров: пираты карибского моря в новый движок корсары: город потеряных кораблей? Само название программы можно узнать? Версию? Где скачать её можно? В модельках все дело в анимации, двиг по большому счету ни при чем. Просмотреть анимацию можно с помощью Tool'а (где-то тут на форуме был) - узнать, какие номера кадров за что отвечают. Затем отредактировать файл для анимации ПКМовской модели (*.ani), сравнивая с аналогичным ГПКовским, указать файл анимации для ПКМовской модели (*.an), добавить соответствующие строки, так чтобы кадры анимации соответствовали описываемому движению. В общем, повозиться придется (лично мне было лень). Но есть квесты, где происходит смена анимации на man.ani (ГПК), так что это почти бесполезно, пока нет открытого кода. Вот такие дела. За что отвечает файл mein.qch, используемый в глобальной карте? По-моему, он Tool'ом генерируется при просмотре......Если не прав то прошу исправить ![]() ![]() ЗЫ: у меня совершенно сумасшедшая мечта: о том, что когда-нибудь, возможно, модельки персонажей и их анимацию можно будет редактировать так же легко, как модельки для Half-life 1 ![]() Сообщение отредактировал A_De - Mar 12 2008, 17:27 |
george135 |
![]()
Сообщение
#323
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 9-February 08 Пользователь №: 15,172 ![]() |
может быть я ошибаюсь, но мне кажется что даже если сделать новую модель нужно будет прописывать путь к текстурам а без скриптов этого не сделать. Если не прав то прошу исправить
![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#324
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Помоему она больше на сухопутную похожа, ведь там персонажи бегают, а не корабли плавают. А, ты об этом... тогда сори, протупил =), не то подумал, я в море не пробовал, да и сомневаюсь, что вообще кто-то этим занимался, короче, чем ответа ждать (не факт, что он ещё будет), проще сам испытай ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#325
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Дым не обезательно локатором делать, можно и кодом (там линк на двиг идёт с созданием партикала).
Про сухопутная/морская - где корабель есть - морская, остальное всё сухопутные за исключением глобальной карты) |
RS_Captain Black |
![]()
Сообщение
#326
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 11-December 07 Из: Red Squadron Пользователь №: 13,108 ![]() |
Скажите пожалуйста! Какие файлы (в ГПК) мне нужно использовать, чтобы написать свой собственный квест?
|
flinti |
![]()
Сообщение
#327
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Лучше всего Микрософт Ворд. Как вариант можно ОпенОффис
![]() Сколько раз напоминать НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ КВЕСТЫ В ИГРЕ ДО ОТКРЫТИЯ СКРИПТОВ! Квесты водяться игру написанием уймы строк кода, который сейчас закрыт. Кстати если в програмировании слаб, то тебя ждет тоже разачарование, СДК а-ля Космо ренджеры где стрелочки надо ставить и фоны подбирать небудет. Берешь редактор с подержкой синтаксиса и вперед строчить код. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#328
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Недавно нашел в инете изображени охотничьего меча без его описания. Кто нибудь может к в крации объяснить, что за ОХОТНИЧИЙ МЕЧ?
![]() ![]() ![]() ![]() Я уже и модельку этого меча сделал, уж очень понравился он мне, у него и гарда в виде ракушки имеется, что собсно редкость для мечей. Вот так он выглядит, но это 3d моделька уже В общем, кто знает что это за охотничьи мечи такие, опишите плиз. Хочу заменить им Фальчион, но как его описать, или тупо заменить что ли? Все, вопрос снят. Спасибо пользователю Tymofei за описание сие меча. Сообщение отредактировал Sprut - Mar 14 2008, 13:48 |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#329
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
Кто-нибудь может мне помочь придумать описание к сделанным мною ГГ(у меня на всех фантазии не хватает).Все описания отсылать мне в личку.Вот список ГГ, к которым нужны описания:
Офицеры-9, Пираты-4, Заранее спасибо ПС:и ещё,можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист? |
Hsh |
![]()
Сообщение
#330
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 16-March 08 Пользователь №: 15,885 ![]() |
Цитата ПС:и ещё,можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист? В смысле свой вид? Модель, изображение, что? |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#331
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
В смысле вид(тип героя)
|
fishkusz |
![]()
Сообщение
#332
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 12-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,429 ![]() |
видимо на свой
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#333
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Цитата можно ли добавить свой вид героя к уже существующим Торговец,Корсар,Авантюрист? Нельзя, ибо такие вещи все в коде находятся... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#334
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемые Господа Корсары!
Надоело мне, что модель квестового корабля (по генерируемым квестам спасти жену\мужа, месть пирату) с "алым" парусом (Galleon_red.gm) больно на испанцев похожа. Решил "перекрасить" паруса (чтобы не путать с испанцами в силу врожденного дальтонизма), стал в замедленном режиме смотреть модель в игре и увидел черные клинья=ванты... Наблюдения: 1) На глобальной карте у модельки галеона с "алым" парусом (по генерируемым квестам спасти жену\мужа, месть пирату), вместо вант отрисовываются черные клинья от бортов к марсам на всех мачтах сразу за парусами; 2) У этой модельки, единственной, отрисовываются ванты при просмотре в gm_view.exe; 3)У этой текстуры есть альфа-канал. Пожелания: 1) Сделать так, чтобы ванты отрисовывались корректно; если сие невозможно, 2) Убрать ванты. Потратил уйму времени, чтобы идентифицировать в *.wrl точки координат для вант, но понял, что этот путь меня ведет в никуда... Понятное дело, что можно просто заменить моделькой Frigate_?.gm, переименовав и "прикрутив" соответствующую текстуру. Либо, проделав то же самое с моделькой british_galleon.gm (например), поменять две текстуры. Но это не решение проблемы, а какие-то обходные маневры... Собственно, вопрос: 1) Возможно ли корректно отрисовать ванты? 2) Как, без достойного 3D-редактора удалить пресловутые полигоны? Если единственный путь - (2): конвертация из *.gm в Max или Maya, корректура, обратное конвертирование, а я совершенно не умею проделывать такие манипуляции, может кто-нибудь это проделает? Буду рад получить любые объяснения! |
Капитан удачи |
![]()
Сообщение
#335
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 1-March 08 Из: Карибское море Пользователь №: 15,608 ![]() |
Люди,у меня вопрос.Что мне нужно сделать,чтобы переделать текстуру какого-нить корабля?Конвертор ТХ я уже скачал.Что еще нужно?Расскажите плз,как переделовать текстуры кораблей!Буду очень благодарен!Заранее спасибо.
|
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#336
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
Капитан удачи,тебе ещё нужен будет фотошоп,чтобы поменять сами текстурки.
|
Капитан удачи |
![]()
Сообщение
#337
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 1-March 08 Из: Карибское море Пользователь №: 15,608 ![]() |
Спасибо.
А можно плиз ссылку на фотошоп?а то они(ссылки) здеся все битые... |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#338
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата А можно плиз ссылку на фотошоп Идёшь в магазин и покупаешь. С 1 января как выложившие, так и скачавшие варез садятся на 6 лет. |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#339
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
Слушайте,а есть ли
Если есть,то можно ли как-то видоизменить этот файл? |
Lugger |
![]()
Сообщение
#340
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
Цитата Если есть,то можно ли как-то видоизменить этот файл? Нет, нельзя. Это в скриптах, которые закрыты. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:23 |