Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(440 - 459)
joker93
сообщение Jun 23 2008, 13:32
Сообщение #441


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 18-June 08
Пользователь №: 17,007



так- модельку запихнул и текстуру налепил, остались паруса мне как то сделать... ну тогда в майке объясните как что где когда smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Jun 23 2008, 13:57
Сообщение #442


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
так- модельку запихнул и текстуру налепил, остались паруса мне как то сделать...


Вообще это поакуратней с Вояджер Сентури, там почти все корыта сделаны китайскими модельерами, за стакан риса 1.gif . Так вот эти труженики напрягая свой мозк, за этот стакан риса по 18 часов в сутки, активно юзали ДублШиелд biggrin.gif . Что само по себе уже плохо (дык полигональность удваивается). Плюс качество текстур, там хуже ПКМовского, кораблей тоже.

Из плюсов, там прикольный шип черепаха smile.gif , еще есть какойто параход. Но без существенной доработки напильником шипы перегонять в ГПК это кощунство unsure.gif .

П.С. Такелаж в игре вроде моделью 3д идут. В принципе работать будет, но такелаж будет мертвым, тоесть железобетонным.
П.С.С. Готовся переделывать (читай прописывать заново) локаторы корпуса, ибо там они немного не стандартны. По хорошему надо взять например мачты из какого нить шипа поближе по парусной оснаске и их нацепить на шип (опять же локаторы сменить на корпусе, ибо там на 1 локатор 2 мачты, в порядке вещей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
joker93
сообщение Jun 23 2008, 15:03
Сообщение #443


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 18-June 08
Пользователь №: 17,007



да блин я в вояж играю уже 1,5 года.У меня там всё по мах как говорится...А эти шипи ещё не добавленны в игру- хочу на них поплавать в корсарах зы...
и темболее не в ГПК а в КВЛ или ПКМ: ВЛ

и ещё моргану в его флибустьерах удалось переделать корабли из вояжа в его мод, сам это сегодня увидел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Jun 24 2008, 10:35
Сообщение #444


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
и ещё моргану в его флибустьерах удалось переделать корабли из вояжа в его мод, сам это сегодня увидел

И? smile.gif Он из к1 корабли переделывал, только не смотрится это все гармонично....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
joker93
сообщение Jun 25 2008, 00:18
Сообщение #445


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 18-June 08
Пользователь №: 17,007



немножко истории этого клипера 6.gif
-Интересна история его названия. В переводе с шотландского «Cutty Sark» — короткая рубашка. Будущий владелец клипера, Джон Виллис, зайдя в одну из картинных галерей, увидел картину, изображающую молодую ведьму в короткой ночной рубашке, летящую над болотами на шабаш. Судовладелец влюбился в картину (а может быть и в ведьму). Когда он решал, как назвать корабль, то сначала хотел назвать его именем ведьмы. Но моряки — народ суеверный (особенно в XIX веке), и на корабль, носящий имя ведьмы, невозможно было бы набрать экипаж. Тогда и пришла Виллису в голову идея названия, которое бы и не раздражало суеверных, и всё-таки соответствовало его желанию. Кроме того, носовая фигура клипера изображала эту ведьму.
Клипер использовался для доставки чая из Китая, в то время, представлявшей из себя беспощадную конкурентную гонку вокруг земного шара из Китая в Лондон. Призом в этой гонке была существенная разница в прибыли получаемая тем, кто привозил первый чай нового урожая. В этой гонке «Катти Сарк» не выделялась ничем особенным. Известность ей принесло состязание на скорость с клипером «Фермопилы» в 1872 году. Оба клипера одновременно вышли из Шанхая 18 июня, однако через две недели «Катти Сарк» потеряла руль и в результате прибыла в Лондон на неделю позже «Фермопил» — 18 октября, затратив на путешествие 122 дня. Тем не менее, клипер навсегда вошел в историю благодаря тому, что после аварии капитан не сдался, а принял решение продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море (вместо того чтобы сойти с дистанции на ремонт в порт), и при этом отстал всего на одну неделю.
Также я верю что эта ведьма виновник всех трагедий что случалось с клипером - потеря руля, неоднократно клипер попадал в штормы где едва уцелел и пожар в 2007году....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeck Aubrey
сообщение Jun 25 2008, 07:59
Сообщение #446


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 197
Регистрация: 19-May 08
Из: Москвы
Пользователь №: 16,718



blink.gif mad.gif Ёлки, как с конвертером работать?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jun 25 2008, 10:35
Сообщение #447


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



С каки именно? ТХ Который?
Если про него речь то:
Есть 2 графы, в левой TGA текстуры, в правой TGA.TX, Чтобы перегнать из одной стороны в другую жмём на конкретную текстуру, и жмём наверху "Convert".
Если конвертим справо налево, то текстура в tga просто появится. Если слева направо то спросят сжание какой применить для текстуры. (там всё написано - 16 бит 4 бит альфа и тп) Вот и вся арифметика smile.gif
Ещё все размеры сторон текстурки должны быть кратные 8 вроде..
Ps: Я сам разобрался когда увидел его первый раз...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 25 2008, 10:55
Сообщение #448


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Jeck Aubrey @ Jun 25 2008, 08:59) *
blink.gif mad.gif Ёлки, как с конвертером работать?!
Сложный вопрос.

Правило: файлы до конвертации - на левой панели, сконвертированные файлы - на правой панели.

Основные принципы: больше экспериментировать.

Форматы:

Статичные картинки, используемые в сценах, где не задействована камера (в случае корсаров - меню, иконки, интерфейсы):

R5G6B5 - компрессия исходного изображения, визуально не заметная потеря качества;
А8R8G8B8 - наилучшее качество вообще без потерь, следствие - увеличение размера файла в байтах;

при использовании этих форматов обязательное условие mips=1

Динамичные сцены, произвольное управление камерой (джунгли, города, морские баталии):

DXT1 - для наиболее удаленных и фоновых объектов, наибольшая потеря качества;
DXT3 - для текстур, качество Альфа-канала для которых не критично (шкурки кораблей и т.п.);
DXT5 - для текстур, активно использующих Альфа-канал (оружие, мелкие предметы, персонажи);

число mips выставляется в зависимости от потребностей.

Я использую, исходя из размера текстуры:
2048х2048 - mips=9
1024х512 - mips=8
512х512 - mips=7
512х256 - mips=6
256х128 - mips=5

Меньше пяти не использую вообще.

А, да, самое главное правило: если есть сомнения, смотрите установки аналогов в ГПК (совет уважаемого Sonik'a).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sakuredo
сообщение Jun 27 2008, 05:52
Сообщение #449


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 27-June 08
Пользователь №: 17,083



Можете подсказать где или как обойти защиту игры ПКМ? Очень хочется поиграть в игру под новыми патчи 1.1,1.2,1.3, но без no-cd бесполезен, а купить игру возможности нет. Обшарил весь инет и не нашёл no-cd кроме 1.0 и то на английскую. Можете помочь?
Тут http://www.seaward.ru/index_rotl.html заметил фановоские патчи на ПКМ. Они идут для аддона или можно на сырую игру ставить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jun 27 2008, 08:54
Сообщение #450


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



К:ВЛ и К:ГПК - это не фановские патчи, а отдельные игры, лицензионные копии которых продаются на дисках в магазинах... С ПКМ они никак не совместимы. Для ПКМ есть аддон ВМЛ, который можно скачать тут.

Не рекомендую на нашем форуме задавать вопросы вроде "как обойти защиту".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sakuredo
сообщение Jun 27 2008, 16:13
Сообщение #451


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 27-June 08
Пользователь №: 17,083



А не будет больше никаких разработок на ПКМ? А, то жалко терять такую игру из вида...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Jun 27 2008, 16:31
Сообщение #452


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Разработка ВМЛ завершена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeck Aubrey
сообщение Jun 27 2008, 18:58
Сообщение #453


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 197
Регистрация: 19-May 08
Из: Москвы
Пользователь №: 16,718



Так...
Сейчас порыля в System (C:), и нашёл у себя 3D конвертер, TX конвертер и GM-вьювер (на иконке здания).
Начну с 3D конвертера. Что это такое и как с ним работать?
GM-вьювер. Что это такое и как с ним работать?
Теперь TX... Как с ним работать?
Уж очень хочу изменить модель Арабеллы в ГПК (Сделать другую корму), ну и перекрасить её.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jun 27 2008, 19:59
Сообщение #454


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Jeck Aubrey @ Jun 27 2008, 19:58) *
Теперь TX... Как с ним работать?
Ты издеваешься? huh.gif Выше посмотри.
Гм Вювером толком ничего не сконвертируешь. И он только на Экспорт работает (В obj формат, в этом формате никаких материалов нужных для Шторма не сохраняется, кроме карты текстур...). Вювер использовать только как смотрелку . Для конвертирования используй TOOL (Наверно это так называемый тобой "3D конвертер", хотя не факт). По TOOL мануал есть, он вот на этой странице.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 27 2008, 22:59
Сообщение #455


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Jeck Aubrey @ Jun 27 2008, 19:58) *
Начну с 3D конвертера. Что это такое и как с ним работать?
Если имеется ввиду конвертация в gm-формат, то это только плагины для Майи 5.0 (плагины есть в ресурсах, саму Майю ищите на просторах сети. Версия древняя и купить ее затруднительно).

Цитата(Jeck Aubrey @ Jun 27 2008, 19:58) *
GM-вьювер. Что это такое и как с ним работать?
В дополнение к предыдущему сообщению: подробный FAQ лежит в папке с вьювером. Краткий - вот тут.

Полистайте темы, вынесенные в заголовок раздела, там очень много полезного.

С экспортом в obj-формат - экспериментируйте, не факт что два последовательных экспорта дадут аналогичный результат (по крайней мере мне так показалось, я пользуюсь для этих целей TOOL-ом, далее МАХ-ом).

Цитата(Jeck Aubrey @ Jun 27 2008, 19:58) *
Уж очень хочу изменить модель Арабеллы в ГПК (Сделать другую корму), ну и перекрасить её.
Начните с перекраски.
Выберите вариант расколеровки фрегатов (особенное внимание обратите на галереи моделлестрителей - у них, как правило, самый обширный материал по парусникам, гербам, флагам и внешней отделке).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flinti
сообщение Jun 27 2008, 23:06
Сообщение #456


боцман
****

Создатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 3,483



Цитата
С экспортом в obj-формат - экспериментируй, не факт что два последовательных экспорта дадут аналогичный результат (по крайней мере мне так показалось, я пользуюсь для этих целей TOOL-ом, далее МАХ-ом).


Виевер при экспорте, надругивается над моделью в особо извращенной форме sad.gif . Опытно установленно, что всякие пистоли/мечи просто теряют все привязки и прочее, геометрия вроде нетронута. А вот высокополигональные (например шип, какойнить помясистей), очень сильно искажается и надо долго править нормали....

Поэтому лучше перегонять так: Тул - 3дс макс (кто фанат макса, могут там же редактить) - Мая - ГМ. Наиболее оптимальный вариант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 27 2008, 23:22
Сообщение #457


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(flinti @ Jun 28 2008, 00:06) *
Опытно установленно, что всякие пистоли/мечи просто теряют все привязки и прочее, геометрия вроде нетронута.
Хм, я впервые пробовал "вытащить" GM-Viewer'ом модельку клинка - результат оказался более чем жалок.
На кончике клинка вершины "склеились" в плоскость.

И, конечно, веселья добавляют "вывернутые" нормали полигонов. laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Jun 28 2008, 01:17
Сообщение #458


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Хочу заметить что Макс - Майя путь не лёгкий, моделька коверкается. Так же коверкается TOOL - Макс, но там структура геометрии. В общем нужно уметь майю юзать в любом случае wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samovar
сообщение Jul 15 2008, 01:08
Сообщение #459


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 33
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 11,548



Прикрепленное изображениеОказывается необычайно просто спустить на воду шлюпки, плоты,
мины и т.д. !!!
Для этого достаточно прописать этот инвентарь как товар и по F2
сбрасывать как груз когда это необходимо !!!
Для большего реализма покупку зтого инвентаря можно прописать
в шлюпочной мастерской, а в интерфейсе по F2 окошко ,,сбросить груз,,
клонироать в команды ,, ОТДАТЬ ЯКОРЬ! ,, ,, Шлюпку на воду! ,, и т.д.
Всё проверил всё работает, но есть проблемы с аннимированной
шлюпкой из аддона ,,Сундук Мертвеца,, - выкидывает sad.gif
Причины известны может 2.5 движок не тянет или animation.DLL,
может локаторы или скрипт для шлюпки ? Для отладки необходимо,
чтоб движок Сундука работал с папкой programs, но как это сделать???
В storm"e 2 достаточно 1 слово заменить, а здесь не врубаюсь sad.gif
Подскажите кто знает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jul 15 2008, 05:50
Сообщение #460


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Корсары!!! как избавиться от подобных артефактов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 20:50

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100