![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
joker93 |
![]()
Сообщение
#441
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 18-June 08 Пользователь №: 17,007 ![]() |
так- модельку запихнул и текстуру налепил, остались паруса мне как то сделать... ну тогда в майке объясните как что где когда
![]() |
flinti |
![]()
Сообщение
#442
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Цитата так- модельку запихнул и текстуру налепил, остались паруса мне как то сделать... Вообще это поакуратней с Вояджер Сентури, там почти все корыта сделаны китайскими модельерами, за стакан риса ![]() ![]() Из плюсов, там прикольный шип черепаха ![]() ![]() П.С. Такелаж в игре вроде моделью 3д идут. В принципе работать будет, но такелаж будет мертвым, тоесть железобетонным. П.С.С. Готовся переделывать (читай прописывать заново) локаторы корпуса, ибо там они немного не стандартны. По хорошему надо взять например мачты из какого нить шипа поближе по парусной оснаске и их нацепить на шип (опять же локаторы сменить на корпусе, ибо там на 1 локатор 2 мачты, в порядке вещей). |
joker93 |
![]()
Сообщение
#443
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 18-June 08 Пользователь №: 17,007 ![]() |
да блин я в вояж играю уже 1,5 года.У меня там всё по мах как говорится...А эти шипи ещё не добавленны в игру- хочу на них поплавать в корсарах зы...
и темболее не в ГПК а в КВЛ или ПКМ: ВЛ и ещё моргану в его флибустьерах удалось переделать корабли из вояжа в его мод, сам это сегодня увидел |
navy |
![]()
Сообщение
#444
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата и ещё моргану в его флибустьерах удалось переделать корабли из вояжа в его мод, сам это сегодня увидел И? ![]() |
joker93 |
![]()
Сообщение
#445
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 18-June 08 Пользователь №: 17,007 ![]() |
немножко истории этого клипера
![]() -Интересна история его названия. В переводе с шотландского «Cutty Sark» — короткая рубашка. Будущий владелец клипера, Джон Виллис, зайдя в одну из картинных галерей, увидел картину, изображающую молодую ведьму в короткой ночной рубашке, летящую над болотами на шабаш. Судовладелец влюбился в картину (а может быть и в ведьму). Когда он решал, как назвать корабль, то сначала хотел назвать его именем ведьмы. Но моряки — народ суеверный (особенно в XIX веке), и на корабль, носящий имя ведьмы, невозможно было бы набрать экипаж. Тогда и пришла Виллису в голову идея названия, которое бы и не раздражало суеверных, и всё-таки соответствовало его желанию. Кроме того, носовая фигура клипера изображала эту ведьму. Клипер использовался для доставки чая из Китая, в то время, представлявшей из себя беспощадную конкурентную гонку вокруг земного шара из Китая в Лондон. Призом в этой гонке была существенная разница в прибыли получаемая тем, кто привозил первый чай нового урожая. В этой гонке «Катти Сарк» не выделялась ничем особенным. Известность ей принесло состязание на скорость с клипером «Фермопилы» в 1872 году. Оба клипера одновременно вышли из Шанхая 18 июня, однако через две недели «Катти Сарк» потеряла руль и в результате прибыла в Лондон на неделю позже «Фермопил» — 18 октября, затратив на путешествие 122 дня. Тем не менее, клипер навсегда вошел в историю благодаря тому, что после аварии капитан не сдался, а принял решение продолжить гонку, соорудив импровизированный руль в открытом море (вместо того чтобы сойти с дистанции на ремонт в порт), и при этом отстал всего на одну неделю. Также я верю что эта ведьма виновник всех трагедий что случалось с клипером - потеря руля, неоднократно клипер попадал в штормы где едва уцелел и пожар в 2007году.... |
Jeck Aubrey |
![]() ![]()
Сообщение
#446
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 ![]() |
![]() ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#447
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
С каки именно? ТХ Который?
Если про него речь то: Есть 2 графы, в левой TGA текстуры, в правой TGA.TX, Чтобы перегнать из одной стороны в другую жмём на конкретную текстуру, и жмём наверху "Convert". Если конвертим справо налево, то текстура в tga просто появится. Если слева направо то спросят сжание какой применить для текстуры. (там всё написано - 16 бит 4 бит альфа и тп) Вот и вся арифметика ![]() Ещё все размеры сторон текстурки должны быть кратные 8 вроде.. Ps: Я сам разобрался когда увидел его первый раз... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#448
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
![]() ![]() Правило: файлы до конвертации - на левой панели, сконвертированные файлы - на правой панели. Основные принципы: больше экспериментировать. Форматы: Статичные картинки, используемые в сценах, где не задействована камера (в случае корсаров - меню, иконки, интерфейсы): R5G6B5 - компрессия исходного изображения, визуально не заметная потеря качества; А8R8G8B8 - наилучшее качество вообще без потерь, следствие - увеличение размера файла в байтах; при использовании этих форматов обязательное условие mips=1 Динамичные сцены, произвольное управление камерой (джунгли, города, морские баталии): DXT1 - для наиболее удаленных и фоновых объектов, наибольшая потеря качества; DXT3 - для текстур, качество Альфа-канала для которых не критично (шкурки кораблей и т.п.); DXT5 - для текстур, активно использующих Альфа-канал (оружие, мелкие предметы, персонажи); число mips выставляется в зависимости от потребностей. Я использую, исходя из размера текстуры: 2048х2048 - mips=9 1024х512 - mips=8 512х512 - mips=7 512х256 - mips=6 256х128 - mips=5 Меньше пяти не использую вообще. А, да, самое главное правило: если есть сомнения, смотрите установки аналогов в ГПК (совет уважаемого Sonik'a). |
Sakuredo |
![]()
Сообщение
#449
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 27-June 08 Пользователь №: 17,083 ![]() |
Можете подсказать где или как обойти защиту игры ПКМ? Очень хочется поиграть в игру под новыми патчи 1.1,1.2,1.3, но без no-cd бесполезен, а купить игру возможности нет. Обшарил весь инет и не нашёл no-cd кроме 1.0 и то на английскую. Можете помочь?
Тут |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#450
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
К:ВЛ и К:ГПК - это не фановские патчи, а отдельные игры, лицензионные копии которых продаются на дисках в магазинах... С ПКМ они никак не совместимы. Для ПКМ есть аддон ВМЛ, который можно скачать
Не рекомендую на нашем форуме задавать вопросы вроде "как обойти защиту". |
Sakuredo |
![]()
Сообщение
#451
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 27-June 08 Пользователь №: 17,083 ![]() |
А не будет больше никаких разработок на ПКМ? А, то жалко терять такую игру из вида...
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#452
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Разработка ВМЛ завершена.
|
Jeck Aubrey |
![]()
Сообщение
#453
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 ![]() |
Так...
Сейчас порыля в System (C:), и нашёл у себя 3D конвертер, TX конвертер и GM-вьювер (на иконке здания). Начну с 3D конвертера. Что это такое и как с ним работать? GM-вьювер. Что это такое и как с ним работать? Теперь TX... Как с ним работать? Уж очень хочу изменить модель Арабеллы в ГПК (Сделать другую корму), ну и перекрасить её. |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#454
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Теперь TX... Как с ним работать? Ты издеваешься? ![]() Гм Вювером толком ничего не сконвертируешь. И он только на Экспорт работает (В obj формат, в этом формате никаких материалов нужных для Шторма не сохраняется, кроме карты текстур...). Вювер использовать только как смотрелку . Для конвертирования используй TOOL (Наверно это так называемый тобой "3D конвертер", хотя не факт). По TOOL мануал есть, он вот на |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#455
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Начну с 3D конвертера. Что это такое и как с ним работать? Если имеется ввиду конвертация в gm-формат, то это только плагины для Майи 5.0 (плагины есть в ресурсах, саму Майю ищите на просторах сети. Версия древняя и купить ее затруднительно).GM-вьювер. Что это такое и как с ним работать? В дополнение к предыдущему сообщению: подробный FAQ лежит в папке с вьювером. Краткий - Полистайте темы, вынесенные в заголовок раздела, там очень много полезного. С экспортом в obj-формат - экспериментируйте, не факт что два последовательных экспорта дадут аналогичный результат (по крайней мере мне так показалось, я пользуюсь для этих целей TOOL-ом, далее МАХ-ом). Уж очень хочу изменить модель Арабеллы в ГПК (Сделать другую корму), ну и перекрасить её. Начните с перекраски. Выберите вариант расколеровки фрегатов (особенное внимание обратите на галереи моделлестрителей - у них, как правило, самый обширный материал по парусникам, гербам, флагам и внешней отделке). |
flinti |
![]()
Сообщение
#456
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 28-June 06 Пользователь №: 3,483 ![]() |
Цитата С экспортом в obj-формат - экспериментируй, не факт что два последовательных экспорта дадут аналогичный результат (по крайней мере мне так показалось, я пользуюсь для этих целей TOOL-ом, далее МАХ-ом). Виевер при экспорте, надругивается над моделью в особо извращенной форме ![]() Поэтому лучше перегонять так: Тул - 3дс макс (кто фанат макса, могут там же редактить) - Мая - ГМ. Наиболее оптимальный вариант. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#457
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Опытно установленно, что всякие пистоли/мечи просто теряют все привязки и прочее, геометрия вроде нетронута. Хм, я впервые пробовал "вытащить" GM-Viewer'ом модельку клинка - результат оказался более чем жалок.На кончике клинка вершины "склеились" в плоскость. И, конечно, веселья добавляют "вывернутые" нормали полигонов. ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#458
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Хочу заметить что Макс - Майя путь не лёгкий, моделька коверкается. Так же коверкается TOOL - Макс, но там структура геометрии. В общем нужно уметь майю юзать в любом случае
![]() |
samovar |
![]()
Сообщение
#459
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 11,548 ![]() |
![]() мины и т.д. !!! Для этого достаточно прописать этот инвентарь как товар и по F2 сбрасывать как груз когда это необходимо !!! Для большего реализма покупку зтого инвентаря можно прописать в шлюпочной мастерской, а в интерфейсе по F2 окошко ,,сбросить груз,, клонироать в команды ,, ОТДАТЬ ЯКОРЬ! ,, ,, Шлюпку на воду! ,, и т.д. Всё проверил всё работает, но есть проблемы с аннимированной шлюпкой из аддона ,,Сундук Мертвеца,, - выкидывает ![]() Причины известны может 2.5 движок не тянет или animation.DLL, может локаторы или скрипт для шлюпки ? Для отладки необходимо, чтоб движок Сундука работал с папкой programs, но как это сделать??? В storm"e 2 достаточно 1 слово заменить, а здесь не врубаюсь ![]() Подскажите кто знает. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#460
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Корсары!!! как избавиться от подобных артефактов?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:50 |