![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Если верить
А оснований не верить нет, то таки дали людям щастье недоданное в сталкере и фабле, но в мире обла+готика + коперативное прохождение в восемь рыл. Это не морпг, это типа еретика (кто ишрал в дум коператив, тот помнит) Ходим толпой, ждем друг доуга... хотя это имхо - в 21 веке все может быть иначе. см скрин Знакомый вид? ![]() |
![]() ![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#121
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
О, нет - так не пойдёт ![]() Ввёл Engine.HDR 0, свечение пропало, но перестала регулироваться световая гамма и теперь всё очень светлое - весь мир, как будто мелом обсыпан ![]() У меня "мела" нет, гамма управляема... ---------------------------------------- То что лучше Аркании это конечно да...НО, квесты и диалоги на уровне "лечения запора у лошади" это что то...управление и вечное шатание камеры выводят быстро. магия сделана прикольно, хочется поглядеть еще изза этого, а так диск бы диск уже лежал в унылом... ПыСы какие то носороги, павианы и страусы в горах, хрень какая то в общем... ---------------------------------------------- Вот еще способ такой нашел Engine.Bloomadderb 0 Engine.Bloomaddera 0 Engine.GrassUserDistance 2 Engine.EdgeAABlend 0 Увеличение дальности прорисовки: Engine.Farplane 1500 Engine.DstFarPlane 10000 Увеличение качества текстур земли: Engine.ParalaxOnTerrain 0 |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#122
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Мужики, никак не могу разобраться, что значит параметр со звездочкой в статах???
|
m-traxx |
![]() ![]()
Сообщение
#123
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
На фан-сайте есть такая инфа по настройке графы и прочих параметров игры:
Цитата В папке с установленной игрой нужно создать папку "Parameters", а в ней файл "AutoexecGame2.con" Список команд: Display.Show Вкл/выкл показ статистики (по умолчанию 0). Display.FPS Вкл/выкл показ FPS (по умолчанию 0). ShowInterface Показывать/не показывать полный интерфейс (по умолчанию 1). GameRate Скорость протекания времени в игре. Engine.Shadows Вкл/Выкл все тени (по умолчанию 1). Engine.TShadows Вкл/Выкл качественные тени (по умолчанию 1). Установка на 0 заметно снижает качество теней. Engine.UseStencilShadows Вкл/Выкл стенсильный буфер теней (по умолчанию 1). Если вы используете тени, не выключайте его. Engine.StencilShadowsCastAll Вкл/Выкл стенсильный буфер теней для всех объектов (по умолчанию 1). Engine.TrueWaterRef Вкл/Выкл качественные отражения на воде (по умолчанию 1). Engine.WaterReflections Вкл/Выкл все отражения на воде (по умолчанию 1) Engine.DisableCloth Выкл физику тканей Engine.AutoDOF Вкл/Выкл постфильтр DOF (Depth of Field), (по умолчанию 0). Engine.AutoDOFTolerance Установка дальности начала Depth of Field, возможные значения от 0.1 до 1.0, (по умолчанию 0.4). DOF будет работать только при включенном HDR в настройках меню игры (хотя бы на несколько делений) Engine.FOV Величина угла обзора камеры. Угол пишите в 2 раза меньше желаемого, т.е. если вам нужно 180°, ставьте значение 90. Engine.GFadeFar Дистанция прорисовки травы низкого качества. Значение должно быть выше, чем при параметре Engine.GFadeNear Дистанция прорисовки травы высокого качества. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Engine.Farplane Общая дальность прорисовки (выше значение - красивее). Возможные значения - от 500 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта. Engine.AlphaFadeFar Дистанция прорисовки ландшафта текстурами хорошего разрешения. Чем выше значение - тем лучше графика удаленного ландшафта. Значение этого параметра должно быть выше, чем при параметре Engine.AlphaFadeNear Дистанция прорисовки ландшафта текстурами высокого разрешения. Чем больше значение - тем лучше графика. Возможные значения - от 300 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта, однако это значение должно быть ниже, чем при Engine.Farplane, иначе будут пропадать текстуры ландшафта. Engine.LOD0 Уровень детализации ближней местности, выше значение - лучше графика. Engine.LOD1 Уровень детализации дальней местности, выше значение - лучше графика. Это значение должно быть выше, чем при Engine.LOD0, иначе с деревьев будет пропадать листва. Engine.DSystemActive Не разобрался, для чего нужен этот параметр, но для поднятия фпс его рекомендуется отключить. Particles.SetMaxParticlesOnScene Particles.SetMaxParticlesOnSceneHigh Particles.SetMaxParticlesOnSceneLow Эти три параметра управляют системой частиц. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Отключение этих параметров СИЛЬНО повлияет на фпс, игра будет идти плавно, однако некоторые эффекты (огонь, некоторое оружие) будут выглядеть Quake2-подобно. Engine.DBG_HDROff Engine.HDR Эти две опции управляют включением HDR. Если вам нужно отключить HDR, в первом параметре следует поставить 1, а во втором - 0. Если вы отключите HDR через файл autoexec, вы все равно сможете использовать DOF. Engine.UseCDRenderer Engine.DepthModeRenderer Отключив эти параметры, можно добавить еще фпс ценой потери качества картинки (по умолчанию 1). Engine.UseDynamicLighting Вкл/выкл динамическое освещение (по умолчанию 1). Engine.UseVIS Вкл/выкл вертикальную синхронизацию. Отключив эту опцию можно повысить скорость без потери качества. Engine.DrawReflectedObjects Отключив этот параметр, вы уберете эффект отражения света с объектов (броня, оружие), но пару фпс прибавите (по умолчанию 1). Engine.TreeWindFactor С отключенным параметром деревья не будут качаться на ветру, зато прибавится чуть-чуть скорости. Engine.GrassRandomizer Параметр влияет на качество травы. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1). Engine.GrassDisp Этот параметр влияет на расположение травы, при его отключении трава будет располагаться "по сетке", что неестественно. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1). interface.Camera.RotateUnderDialogSpeed Параметр управляет скоростью вращения камеры в диалогах. 0 - камера неподвижна. Обладатели слабых машин могут поставить 0, чтобы не было тормозов при диалогах. Подскажите пожалуйста, как создать этот самый файл "AutoexecGame2.con" ?????? ![]() |
erebus |
![]()
Сообщение
#124
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#125
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Подскажите пожалуйста, как создать этот самый файл "AutoexecGame2.con" ?????? ![]() Ты че, прикалываешься??? ![]() ![]() ![]() В блокноте создаешь, и ставишь расширение .con Кста, от игры оч. хорошее впечатление. Правда постоянно всплывают ассоциации типа: - О, это в ведьмаке было - Это ж прям чистая старая шахта из Г1 - Обливион, такое точно там было В городке на первом острове, забыл название, меня вообще переклинило, мало того что антураж прям Ассассин Крид 1, так я там забрался на крышу, и начал перепрыгивать с одной на другую, и главное так там все гладко получалось, что я аж потерялся в какую игру играю))) Плохо, что ГГ спать и сидеть не умеет. Купил я дом. Огроменный домина за 50К, там 3 или 4 этажа, куча каминов, диванов, кроватей, а практического применения нет ((( Ни те поспать, ни за столом посидеть, ни перед огнем расслабиться. =================================================== Не успел ))) =================================================== Кста, на мой вопрос так никто и не ответил, а я так и не понял, что за параметр определяет звездочка в статах оружия, брони, амулей и колец??? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#126
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#127
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Создается впечатление, что меня игнорят в этой теме >_<
=========================================== Создается впечатление, что первое впечатление было правильным((( |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#128
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Создается впечатление, что меня игнорят в этой теме >_< ![]() ![]() ![]() С расширением файла я просто тупанул ![]() Всё нормально AutoexecGame2.con работает исправно. Спасибо, что вывел меня из ступора ![]() Мне игра нравится. Тем более после устранения раздражающего свечения. Да, чем-то напоминает Готу и Облу. Пока впечатление гораздо лучше, чем от Аркании. Вот только в первом Two Worlds я отыгрывал лучника - очень нравилось. А тут пока у меня получается упор на ближний бой - недавно получил 11-ый уровень - теперь могу пользоваться своей любимой алебардой - ещё с первого острова была припасена ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#129
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Кста, от игры оч. хорошее впечатление. Правда постоянно всплывают ассоциации типа: - О, это в ведьмаке было - Это ж прям чистая старая шахта из Г1 - Обливион, такое точно там было Я вообще очень мало играл, но сразу видно что разрабы решили скопировать все что им приглянулось из разных игр и сделать "новую". Готику видел (гоблины, токо по больше), обливу видел (тюрьма в самом начале), ведьмака тоже видел (точно не помню что видел, было там что то про алхимию, но блин, сколько играл в голове был один ведьмак). ![]() Кста, на мой вопрос так никто и не ответил, а я так и не понял, что за параметр определяет звездочка в статах оружия, брони, амулей и колец??? Чето я где то читал что звездочки это что то типа уровень предмета, а цифра за + это сколько раз ее улучшали. Читал на каком то фан сайте, чел тоже не был в этом уверен. В мануале про это ничего не нашел. ![]() Создается впечатление, что меня игнорят в этой теме >_< Screw you guys, I'm going home! ![]() Вот только в первом Two Worlds я отыгрывал лучника - очень нравилось. А тут пока у меня получается упор на ближний бой - недавно получил 11-ый уровень - теперь могу пользоваться своей любимой алебардой - ещё с первого острова была припасена ![]() А я как увидел тут разнообразную систему для лучника, подумал что табе это понравится и будешь обязательно его качать. ![]() Где ты это на первом острове (это там где тюрьма?) алебарду надыбал? Вот что мне не нравится в этой игре - маленькое вмещаемость рюкзака ГГ. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#130
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А я как увидел тут разнообразную систему для лучника, подумал что табе это понравится и будешь обязательно его качать. ![]() Дык... я в первом лучника и отыгрывал + капканы ![]() Но там просторы были огромные и зверьё очень сильное, поначалу. А навыки примерно такие же, как в первом TW. В "TW2" зверьё хилое - жалко убивать ![]() И многое решается в маленьких помещениях и пещерах - тут уж не до стрельбы. Где ты это на первом острове (это там где тюрьма?) алебарду надыбал? Это там, куда сбегаешь из тюрьмы - остров в главе "Пролог".Там полно громов (гоблов) - если вглубь по их тропам пойти, то встречаются очень сильные соперники - у одного из них и была "утяжелённая пика" (в первом TW она называлась "Алебарда") Короче, изначальный урон =100, доступна с 11-го уровня. Я её несколько раз улучшил - сейчас урон=162. ГГ наносит этой штукой урон около 500, но в пещерах встречаются такие гады, типа гигантских скорпионов - им ударов 10 таких надо... а они валят ГГ одним ударом ![]() Вот что мне не нравится в этой игре - маленькое вмещаемость рюкзака ГГ. Я почти всё сразу разбираю... но инвнтарь, действительно маловат. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#131
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Там полно громов (гоблов) - если вглубь по их тропам пойти, то встречаются очень сильные соперники - у одного из них и была "утяжелённая пика" (в первом TW она называлась "Алебарда") Знаю, видел. Уже на втором острове. Но блин, либо я еще слаб, либо соперники сильные. ![]() То что надо все разбирать - тоже допер, к тому же противники респавнятся буквально "на глазах" так что вопрос с ресурсами решен изначально. Навыки я еще не поднимал никакие, висят штук 10 свободных, надо открыть парочку новых которые буду качать. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#132
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Чтоб инв. расширить надо качать выносливость. Макс. 350 как я понял. Это до хрена.
Я что-то не заметил там особого респауна. Наоборот, как в готе, что зачистил, то зачистил, или ты про зверье??? Насчет гоблино - я на харде играю и проблем с ними не было, а вот на 2 острове, где эти с волчьими головами - вот там я уматался лодиться))) Самый верняк их по 1 шт. вытаскивать из толпы и валить. У них там гулаг у каждого типа свой, зависит от вооружения. Ну и по возможности как можно больше надо резать подкравшись со спины. Оч. эффективно. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#133
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Я что-то не заметил там особого респауна. Наоборот, как в готе, что зачистил, то зачистил, или ты про зверье??? Я про гоблинов, хз, мож по квесту так было... Убиваю 2, отхожу чуток, возвращаюсь - они на месте, так несколько раз. Когда продвинулся по квесту - их уже не было. Ребята, что за "пещера Аргуда" на первом острове? ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#134
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Это по квесту будет. Там кажись драконью чешую надо будет искать, те за это классные боты выдадут и денег многа)))
Или ты какой остров первым называешь??? Где орки или где уже саванна??? Кста, лошади мне че-то не очень. Управление тупое+только ГГ верхом ездит, и конных боев нету. Че-то это не айс как-то((( |
erebus |
![]()
Сообщение
#135
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#136
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
к тому же противники респавнятся буквально "на глазах" так что вопрос с ресурсами решен изначально. ![]() Первый островок я зачистил полностью и потом туда заглядывал, когда руны кузнецу сдавал - всё чисто ![]() Другое дело, что вражин очень много... и ещё могут иногда по квестам появляться дополнительные. У меня самый дефицитный материал - ткань - постоянно нужна для модернизации кожанных доспехов и её постоянно не хватает - кожи много, а ткани нет ![]() Но напрягаться по этому поводу не стоит - квестов и соперников дофига - хватит и на прокачку, и на модернизацию... и ещё на что-нибудь ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#137
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Драконья чешуя??? ![]() ![]() Ну самих-то драконов там не будет))) Тока чьи-то запасы по сундучкам))) Вообще в игре куча отсылок ко всем удачным играм жанра и смежных жанров. Я уже упоминал Готу, и Ассассинс крид, и Обла, и Ведьмак. Пря-таки явные рефрены, что даже в плагиате не обвинишь, а тока как дань уважения можно воспринимать))) |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#138
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Или ты какой остров первым называешь??? Где орки или где уже саванна??? Там где про-рок обитает, там где первую комнату выдают орки. В саване мне сложно на третьем уровне, по этому вернулся к оркам убивать гоблинов. Жалко что приходится искусственно качаться дабы не убивали, сюжет не сбалансирован. ![]() А управление мне вообще не нра, либо еще не понЯл ее. И денег пока что маловато, пару тыщ срубил на костях (с\л рулит), но по 1к - слишком мучительно, давали бы хотяб по штук 10 за игру. ![]() От блин, меня 2 раза в первом городе в саване обманули, с пропуском этим. Первого этого гада (умника какого то) можно нагнать, встретить позже? |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#139
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
У меня самый дефицитный материал - ткань - постоянно нужна для модернизации кожанных доспехов и её постоянно не хватает - кожи много, а ткани нет ![]() Что ткань была, надо покупать одежду и шапки магов и их разбирать. Хотя не особо-то понакупишь, денег в обрез всегда((( Тоже из-за этого парюсь. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#140
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
![]() Было было. Дали мне квест достать камень телепорта, я пошел в обход убил пол острова гоблинов. Т.к. уровень был еще мал было сложно и часто убегал от толпы. Было там одно место, между двумя алтарями, какие то развалины и там 2 слабых гоблина (по уровню с квестомыми) убил их, возвращаюсь к сильными, опять убегаю - в том месте опять 2 гоблина и так несколько раз. Мож так работают только квестовые твари, не понятно. И кста, с гоблинов валю, если их одна штука, если же их больше одной штуки - тада мне сложно, 2 удара и я готов. Хотя не особо-то понакупишь, денег в обрез всегда((( Тоже из-за этого парюсь. Странно как это у тя денег мало, ежели ты там всю недвижимость скупаешь?! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 21:27 |