![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Если верить
А оснований не верить нет, то таки дали людям щастье недоданное в сталкере и фабле, но в мире обла+готика + коперативное прохождение в восемь рыл. Это не морпг, это типа еретика (кто ишрал в дум коператив, тот помнит) Ходим толпой, ждем друг доуга... хотя это имхо - в 21 веке все может быть иначе. см скрин Знакомый вид? ![]() |
![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#221
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Цитата Это всего лишь жалкая породия на мир. Её планировали как ММОRРG а для раскрутки замутили на индивидуал. Как по мне так не катит ни в каком плане. Не по видео, не по сценарию. Хотя.. может я как Инки стал загоняться на собственных идеях... Сделали для того, чтобы люди, делающие игры про корсаров, обратили на нее внимание. ![]() Море и лодка - супер и природа красивая. А управление лодки прямо просится в Корсары ![]() А все остальное, как в бесчисленных РПГ воин - маг - лучник, подай-принеси найди и как у всех современных игр куцый сюжет и никакая боевка. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#222
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Причём с последним патчем перестали работать все квестовые данжи, просто всё закрыто...
![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#223
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Да уж. Кординальное решение проблем.
![]() |
SergiusE |
![]()
Сообщение
#224
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 238 Регистрация: 29-January 05 Из: Мурманск Пользователь №: 402 ![]() |
Вообще-то в игре четыре острова, пока Ашос понравился. Дюрасела жжёт
![]() ![]() |
Stics |
![]()
Сообщение
#225
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#226
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Сделали для того, чтобы люди, делающие игры про корсаров, обратили на нее внимание. ![]() Море и лодка - супер и природа красивая. А управление лодки прямо просится в Корсары ![]() Дробот даже у себя на сайте пейпер выложил про технические аспекты игры. Там и про воду ОЧЕНЬ детально всё описано. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#227
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
|
Stics |
![]()
Сообщение
#228
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
Можно в любой момент сменить направление и даже комбинировать классы. А вот этот аспект кажется очень странным. Развивался герой как лукарь, отстреливал Сомнительное допущение ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#229
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
А вот этот аспект кажется очень странным. Развивался герой как лукарь, отстреливал Сомнительное допущение ![]() А ты в игру вабще играл то? Я к середине игры умудрялся вешать шоты с лука, после чего шенковал всех мечом и под конец добивал файрболом. В конце игры я не развил не один навык до конца, но зато я умел ВСЕ. (И это мне очень сильно помогло) |
Stics |
![]()
Сообщение
#230
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
А ты в игру вабще играл то? Я к середине игры умудрялся вешать шоты с лука, после чего шенковал всех мечом и под конец добивал файрболом. В конце игры я не развил не один навык до конца, но зато я умел ВСЕ. (И это мне очень сильно помогло) Я не доходил до того момента, когда бы я шинковал всех врагов направо и налево. Не хватило терпения. Ах нет, скорее желания. Но мы ведь говорили о возможности смены класса, а не о том до какого уровня я прокачался, не так ли? |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#231
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Я не доходил до того момента, когда бы я шинковал всех врагов направо и налево. Не хватило терпения. Ах нет, скорее желания. Но мы ведь говорили о возможности смены класса, а не о том до какого уровня я прокачался, не так ли? Именно так. Но в Two Worlds нет класса в класическом понимании. Ты можеш качать, что угодно и когда угодно. Нету такого, что ты в начале выбрал путь и идеш по нему до конца. Если бы ты поиграл чуть подольше, ты бы это понял ![]() |
Stics |
![]()
Сообщение
#232
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#233
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Вот и вышел новый аддон для TW2 -Pirates of the Flying Fortress. Что-то разрабов в последнее время сильно потянуло на игры пиратской тематики, не находите?
![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#234
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Что-то разрабов в последнее время сильно потянуло на игры пиратской тематики, не находите? А это тема такая благодатная.![]() Пират - это по сути вооружённый авантюрист, который может принять как сторону борьбы со злом (положительный герой), так и, собственно, путь разбоя (отрицательный герой). И то, и другое смотрится вполне логично и обосновано (даже, если отыгрывать роль пройдохи - ни вашим, ни нашим, всё равно персонаж из темы не выпадает). Поэтому такой типаж - непаханое поле для РПГ-девелоперов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 15:17 |