![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ночной Маньяк |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 11-March 05 Пользователь №: 564 ![]() |
Произошедшие Сегодня вещи натолкнули меня на размышление:А какая игра из серии Total War лучше?помогите разобраться в этом.
![]() |
![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#361
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
А мне вот Империя оч. понравилась. Больше чем даже Средневековье. Хотя вот именно морские сражения не понравились. Морские бои далеко не совершенны, но на безрыбье, как говорится... А в Империи все вроде неплохо, но на стратегическом уровне убивает тупизна. К примеру, если, как мне помнится, в ранних патчах еще что то происходило, то в 1.5. существует только война до победного конца. Никто не мирится. ![]() ![]() |
Misanthropy |
![]()
Сообщение
#362
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 13-January 11 Пользователь №: 24,007 ![]() |
Нравится вся серия Total War, но лучше всех, имхо, Rome и Medieval II.
|
Tercio |
![]()
Сообщение
#363
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 23,772 ![]() |
Ничего мужики скоро Shogun 2 Total War выйдет и вопрос какой TW лучше станет риторическим!
![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#364
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну тут хз. Вон после Рима вышло уже и Медиивал с аддоном, и Империя с аддоном, а Рим по-прежнему крут и ИМХО лучший из серии. Так что Сегун-то выйдет и его мы ждем, но будет ли он лучше, чем Рим, тут еще большой вопрос.
|
Claus |
![]()
Сообщение
#365
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
первый сегун я только видел, а знакомство с серией у меня началось с викинг инвэйжн (первый медивел) и даже после стольких лет, эта игрушка произвела на меня сильное впечатление. не столько геймплеем, сколько атмосферой. про оригинальность геймплея, говорить смысла нет, так как вся серия тотал вар, лидирует в стратегиях такого рода.
проголосовал за рим, так как дольше всего провел за ним время. так же, для него сделано наибольшее количество модификаций. к тому же, даже в оригинальном варианте, в риме присутствует несколько факторов, влияющих на исход тактического боя, слышал что во втором медивеле эти факторы почему то были убраны. так что рим, на данный момент является золотой серединой во всей серии. в империю еще не играл, и не хочу портить впечатление от "версии 1.0" дождусь пока будет создан полноценный продукт, отточен баланс, убраны баги. -------------------- Tercio, новее - не значит лучше. требования к железу с каждым годом растут, графика такими темпами скоро достигнет сверх реализма. а сами игры тупеют. то тут, то там, везде здоровенные летающие указатели, показывающие игроку куда идти, везде подсказки на пол экрана, на какую кнопку жать. собственно, в риме (не знаю как в других частях) был сделан хороший ход - бои могли быть более аркадными - без учета морали и т.п. это расширяло аудиторию на сколько то там процентов. если рассматривать конкретно тотал вар, то он себе еще не изменил, однако об империи уже ползут слухи - мнение поклонников серии, не однозначно. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#366
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Клаус, не хочу тебя расстраивать, но для Империи уже вышел патч 1.6
![]() |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#367
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Где-то читал, вроде на аг.ру, что юниты в сёгуне почти все не отличимы на вид, одинаковость ещё больше, чем в империи, а это печалит, но ничего, уверен когда-нибудьбудет новый Рим и Мидивал)
|
Claus |
![]()
Сообщение
#368
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
МОлЬ, так ведь это даже радует, значит люди работают над улучшением продукта. )
KLOUN, лично я не понимаю, чем так притягивает игроков сегун, возможно потому что самурайская тематика мне чужда. другое дело первый сегун - до него, существовали только японские стратегии от KOEI типа gengis chan2, nobunagas ambition, romance of the three kingdoms - кстати, в то время, эти вещи были своеобразной отдушиной для многих, в том числе и для меня. а теперь, имхо, уж могли бы осветить какие нибудь другие войны (предчувствую, и даже немного надеюсь, что когда то выйдет тотал вар про вторую мировую) хотя с другой стороны, современное оружие приелось игрокам давным давно. да и вещей на эту тему было создано огромное количество за последние годы. |
Tercio |
![]()
Сообщение
#369
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 23,772 ![]() |
По поводу того, что игры тупеют это да и это сильно меня раздражает, но новее не лучше тут хз Empire был не душевным, пустым но с огромной картой. А Shogun 2 обещают сделать глубоким, насыщеным событиями а ии очень коварным и всё это вместе с качественной графой, вроде как неплохая картина вырисовывается. Ну и возвращение к истокам серии опять же приятно...
![]() |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#370
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
По поводу того, что игры тупеют это да и это сильно меня раздражает, но новее не лучше тут хз Empire был не душевным, пустым но с огромной картой. А Shogun 2 обещают сделать глубоким, насыщеным событиями а ии очень коварным и всё это вместе с качественной графой, вроде как неплохая картина вырисовывается. Ну и возвращение к истокам серии опять же приятно... ![]() Ну "лапшу на уши вешать" разработчики и издатели любят) |
Claus |
![]()
Сообщение
#371
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
Tercio, к примеру, всеобщее одебиливание, пока что обходит стороной бухту seaward'а, и я несказанно рад этому.
кстати, вспомнился тот же mount&blade - то, чего не хватало игрокам многие годы, по сути - инди проект, в перспективе - новое направление. вот допустим, кто сказал что в глобальной стратегии нет места игре от третьего лица? если не брать во внимание системные требования, да и вообще производительность сегодняшнего железа и менеджмент. то это было бы здорово - поиграть от первого/третьего лица за одного из тысяч своих солдат, которых провел по здоровенной глобальной карте - это бы меняло отношение к маленьким человечкам, бегающим по карте и гибнущим пачками за бой. или к примеру, играть в глобальную стратегию, не участвуя в битвах вообще, только менеджмент, спонсирование, снабжение, наблюдение за происходящим со стороны, от лица императора или обычного торговца. это я к тому, что возвращение к истокам - конечно же хорошо, и фанаты оценят, и появятся новые поклонники, но запросы растут очень быстро. скорее всего ошибаюсь, но мне думается что и наполеон вышел, как своеобразное извинение разработчиков за империю. но вскоре, авторам понадобятся радикально новые идеи. предлагаю придумать какую нибудь новую идею, которую бы вы хотели увидеть в тотал варе - любую, включите фантазию просто. начну с себя - как уже говорил выше, я бы хотел в глобальной стратегии, принять участие в "личной жизни" своих армий. т.е. профессиональность отряда оставалась бы суммарной, но складывалась бы из личных параметров каждого бойца. и что бы на эти параметры можно было влиять лично. предлагаю это не ради размножения "хотелок" просто интересны прогнозы людей, о будущем тотал вара - вполне возможно, что то из написанного окажется правдой. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#372
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Очень смутно представляю твою хотелку в Тотал Варе
![]() Расскачать дополнительный навык армии это одно - но вот расскачать скилы для каждого отряда - это долго, сложно да и не нужно. Total War это не РПГ - лично я так считаю. Меня лично все технологии TW устраивают. Все чего я хочу - Это улучшения картинки, отточка ИИ, улучшение анимации и САМОЕ ГЛАВНОЕ ---> Освещение новых военных конфликтов и эпох. Если CA выпустят TW с технологиями Наполеона (Не привзнося ничего нового) но на новую эпоху или конфликт - Все будут просто счастливы ![]() У серии TW есть одна трагическая нелепость: Разрабы в Empire закрыли, а в Napoleon закрыли полностью возможности Моддинга. И это к сожалению очень плохо сказалось на самих продуктах. Что Empire, что Napoleon не могут похвастатся, такой популярность как RTW И MTW2 - потому что модов нету ![]() Я очень сильно надеюсь, что в Сегуне разрабы вернут возможность модить игру. Я конечтно понимаю, комерция и все такое (Нужно своих солдатиков в Стиме продавать) Но тем немение... |
Claus |
![]()
Сообщение
#373
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
контрабандист, я сам смутно это представляю, и детализированно это объяснить не смогу - это просто запрос души. однако, это не рпг.. и уж точно не сатанинский sims. вижу картинку трехмерной проекции города (как в риме) но разумеется более детализированную и возможностью влиять на происходящее. пофантазируем... скажем в следующем походе, 15 человек больны, трое женились - и мораль у них повышенная, 30 ранены и 50% умрет от ран в процессе = суммарный результат. на этих прогнозах, игрок делает соответствующие действия - не идет прямо (как было задумано) а через населенный пункт - провизия, лекарства, рекруты какие-никакие. это же интереснее чем просто ткнуть на иконку "наемники" и выбрать нужные войска. и разумеется, должна быть альтернатива, ибо такой тип ведения масштабных войн не привлечет всех и каждого. а может я паренек который после работки хочет расслабиться в офигенную игруху, и эти заморочи мне нафиque не нужны? - вот вам и пожалуйста, отключаете опции реализма, и вот вы уже в аркадном режиме типа "пиу-пиу"
кстати, на практике уже давно проверенно (не в мморпг, а в mont&blade - musket mod) что скилловый игрок с хорошим настроением, может положить около 3-4 в стрелковом, и 6ых в штыковом бою. в то время как человек с лагами и плохим пингом (как бы здоровьем) положит намного меньше. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#374
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Согласен
![]() Насчет лекарств это не правдобно. Обычно после сражения если кого то можно было вылечить - вылечивали сразу. Все остальные к утру умирали сами. Вот могу предложить идею с обозами. - Тоесть к армии приклепляется тележка с провизией и снаряжением - на ней индикатор - который показывает снабжение. Это заставит полководца грабить деревушки и населенные пункты для пополнения запасов на армию. Или заставит генерала уничтожать вражескии армии - после победы которых: обозы врага, переходят автоматически к вашей армии. Все это: снизит вероятность БлицКрига и усилит каординацию войск на вражеской территории. В случае не пополнения продовольствия, в армии может начатся дезертирство или того хуже - Войско перейдет на сторону мятежников ![]() |
Claus |
![]()
Сообщение
#375
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
вот! отличная идея кстати. а то понимаешь пол карты годами шляются, и ничего не едят, не пьют, а только воюют. в то время даже самая чтонинаесть благородная армия не чуралась мародерства и грабежа - кушать то что то надо. а в случае отсутствия продовольствия, хм, скажем уменьшение кавалерии - коней кушать. т.е.
лишний гемор, именно в навязывании правил игры. когда же есть выбор - тогда и отношение к продукту удваивается в лучшую сторону. разнообразность настроек игры еще никогда не шла в минус играм. |
Tercio |
![]()
Сообщение
#376
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 23,772 ![]() |
Ну "лапшу на уши вешать" разработчики и издатели любят) Ну я вроде как сам это узрел пересмотря всё видео о Shogun 2 которое можно найти... С обозами неплохая идея, а вот влиять на личные параметры каждого бойца это бред, давайте начнём каждому бойцу выбирать снаряжение, рацион, комплекс физ упражнений, в TW там типа о судьбах государств а не история отдельно взятого юнита. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#377
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Посмотрим, что получится после выхода сёгуна, но захватывать всякие замки по любому увлекательней,чем форты в империи)
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#378
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
В сегуне не будет никакой осадной техники. Так что захват замков будет похож на тот, что был в империи. Юниты будут карабкаться по стенам. Так что по факту только архитектура будет отличаться, а сам принцип захвата останется как в империи минус пушки )))
В империи была реализована моя давняя мечта - пополнение армии автоматически нужными юнитами. Причем тыкнул 1 раз и они пойдут, а не как раньше гоняйся 1 стеком за армией по всей карте. Это дорогого стоит. Убрали этих бессмысленных дипломатов. и перенесли все в нормальный оконнй режим. Так что зря вы тут плюетесь, хорошая игрушка вышла))) |
Tercio |
![]()
Сообщение
#379
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 23,772 ![]() |
Вот что я Empire никогда не прощу, так это отсутствие речей полководцев перед битвой, в этом была тоже своя изюминка.
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#380
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Да не в этом дело. Дух эпохи в Empire не ощущается. В Napoleon получше в этом плане.
Ну в Риме нормально было в MTW2 похуже немного. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 03:46 |