![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1001
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
с "новым" .ехе слетели метки в сайвах новых - токо номер и тире. Метки локации нет
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#1002
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
У меня тоже нет.
Я думал, из-за отсутствия перевода... Из-за экзешника? Ну в принципе, играть-то можно. Сейв долго запускался первый раз, второй раз уже нормально все. |
delamer |
![]()
Сообщение
#1003
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Все дружно надеемся на общий сборник аддонов. Субтитры фанаты в любом случае переведут, а вот голос... А голос лучше вообще выкинуть- особенно тот, пропитый ![]() с "новым" .ехе слетели метки в сайвах новых - токо номер и тире. Метки локации нет Угу, англицкий экзешнег по руссиш непонимэ ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#1004
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Тема что-тол поутихла...
А я вот уже неделю вплотную бегаю... Но появился вопрос. Немного истории... Наткнулся на дом Агаты, взялся найти скрипку. Сходил в штаб квартиру Вол-тек. Пошел искать убежище. А 92 убежище - рядом с Олд-Олни (что-то я недосмотрел маркер и думал что убежище в самом поселении). А там сами знаете кто и в каком количестве. В общем пришлось пару раз перегружаться... Все бы ничего, но псина упорно дохла... Иногда не успевал до нее даже добежать. В итоге отправил ее в 101 убежище. Но, я там ни разу не был. Потом, когда вернулся - пошел в 101 - там закрыто, рядом никого нет... Псинку свою потерял... Вопрос: Где найти Псину??? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1005
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#1006
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Вопрос: Где найти Псину??? ![]() Вполне возможно, что псину и убили, или провалилась она куда нибудь, застряла где нибудь. В таком случае действительно тока мод ставить, который Алексус порекомендавал. Но обычно всегда к убежищу приходит. Я ее много раз отправлял к убежищу и она всегда была там. Но ты все равно проверь в общем. Кстати, по квесту Агаты мона прикольный пестик получить. А еще если внимательно слушать Агату, то можно будет услышать некую фразу, которая тебя наверняка улыбнет. Старая шалунья, блин ![]() По поводу фразы Агаты - это ты про то, что она иногда играет для ГГ по радио? Сообщение отредактировал Sprut - Feb 11 2009, 18:54 |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#1007
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Псину возле убежища и найдешь, но только подождать надо часа эдак 24. Ведь псина то не может быстро перемещаться по карте в отличии от тебя. Не дошла она еще до убежища ![]() Кстати, по квесту Агаты мона прикольный пестик получить. А еще если внимательно слушать Агату, то можно будет услышать некую фразу, которая тебя наверняка улыбнет. Старая шалунья, блин ![]() Ну я тоже не моментально туда пришел. Пока возился с когтями - прошло пару часиков. Потом пока излазил Убежище 92... Но может суток и не прошло. Кстати меня не то чтобы удивило... Но в общем - когда отдал приказ собаке - вместо того, чтобы убегать она просто стала бродить... Что в моем понимании не совсем конечно ожидаемая реакци на фразу "Здесь очень опасно..."... При этом в одном сейве - собачка наткнулась на прибежавшего Когтя... Пришлось перегружаться и отпускать подальше от их логова... А Когти еще те твари... Ихние лапы я коллекционирую - жаль бусы из них не сделать... Зарразы... По поводу фразы Агаты - это ты про то, что она иногда играет для ГГ по радио? 2AlexusB: Я не то чтобы сильно растроился пропажей собачки... Чуток скучновато, и в некоторых моментах каплю сложнее... Но для ГГ 14 уровня - уже не представляет как-бы особой ценности. ИМХО. ___________________ Если не брезгуешь читами, player.moveto 0006a775 к собачке. prid 0006a775 moveto player собачку к тебе ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1008
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#1009
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Если не брезгуешь читами,
player.moveto 0006a775 к собачке. prid 0006a775 moveto player собачку к тебе |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1010
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Никто не в курсе, как попасть в Арсенал Национальной гвардии, на дверь пишется, что она открывается не отсюда.
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#1011
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Пройти сквозь два внутренних помещения. Выйти в конце в первую локацию.
Будешь как бы на втором этаже, оттуда будет видна дверь. Слева рубильник - дверка открыта. Но чтобы открыть еще одну дверь, понадобится 5 записей архива Келлеров. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1012
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
А Когти еще те твари... А3-21 тебе в помощь. ![]() ![]() Почему Анклав постоянно появляется около оружейных складов Александрии? Взял там три плазмы и три брони Тесла. Вторая высадка не состоялась - покружил, покружил да улетел. |
Raol |
![]()
Сообщение
#1013
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 38 Регистрация: 6-January 09 Пользователь №: 18,843 ![]() |
Вообще-то когти кладутся очень просто. Для этого нужна ракетница и ещё какое-нибудь оружие. Сначала дается залп из ракетницы по ногам, после чего коготь начинает мееедленно ковылять. Ну а добить уже не составляет труда
|
Avdenago |
![]()
Сообщение
#1014
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Вообще-то когти кладутся очень просто. Для этого нужна ракетница и ещё какое-нибудь оружие. Сначала дается залп из ракетницы по ногам, после чего коготь начинает мееедленно ковылять. Ну а добить уже не составляет труда ггг. Надо Мойре подсказать главу для руководства выживания на пустоши... "Выживание в борьбе с шестью Когтями"... На самом деле - нахрапом не вышло. Скорострельность ниже, равно как и скорость передвижения. Поэтому как оказалось на открытой местности, без отвлекающей собачки - очень сложно... Я зато нашел применение запасу противопехотных мин, плюс пользовал рельеф местности;) |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1015
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
На самом деле - нахрапом не вышло. Скорострельность ниже, равно как и скорость передвижения. Поэтому как оказалось на открытой местности, без отвлекающей собачки - очень сложно... Нормально валятся когти. Если нет мощной пушки, пробуй начинать стрелять издалека через ватс, когда будут приближаться, беги от них задом и стреляй, т.е. не подпускай на дистанцию удара.Я зато нашел применение запасу противопехотных мин, плюс пользовал рельеф местности;) |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1016
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
С неплохо прокаченным ЛО когти валятся винтовкой Линкольна со 2-го, максимум 3-го выстрела в голову. А т.к. точность винтовки достаточно велика, то валить когтей можно с достаточно большого расстояния, тогда и пес убегать никуда не будет.
|
Chess |
![]()
Сообщение
#1017
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 17-January 06 Пользователь №: 2,327 ![]() |
Вообще-то когти кладутся очень просто. Для этого нужна ракетница и ещё какое-нибудь оружие. Сначала дается залп из ракетницы по ногам, после чего коготь начинает мееедленно ковылять. Ну а добить уже не составляет труда Ну раз пошла такая пьянка, тогда и мой очень простой способ ![]() На мой взгляд он даже проще: вместо ракетницы я использую дротикомёт - он лёгкий и ОД не много тратит - при этом ноги повреждает ядом с первого выстрела. Ну а дальше хромающего когтя можно добивать чем хочешь - это по вкусу. ![]() Лично я пользовался плазменной винтовкой АЗ-21: 3-4 выстрела в голову и готово. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#1018
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Ребят. А я и не говорил, что НЕнормально они валятся.
Нормально. 5 когтей подряд на двух стимуляторах, ментатах (ибо ломка), и медХ. Думаю неплохо. На 13 левеле. Бещ А31, дротиков, а обычным дробовиком+калашом. Геймер я, не побосюь слова, со стажем - убегать, маневрировать, стрейфится - можете не учить ![]() просто так - делюсь пережитым. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1019
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Вопрос на засыпку - где надыбать нормальное количество заколок? В кармане одна, я уже упарился перегружаться перед каждым замком по 5-7 раз..
![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#1020
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Вопрос на засыпку - где надыбать нормальное количество заколок? В кармане одна, я уже упарился перегружаться перед каждым замком по 5-7 раз.. ![]() Если нормальное - это много - то это к нашим "читерам". А если так: купить. В караванах. Найти в сундуках. Также на трупах диких гулей - попадаются... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 13:43 |