![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1021
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Научиться ломать замки - понять логику и не парится. (я ломаю с геймпада, о мышей тоже просто - главное ее в угол загнать)
У мя на суперсложных, бывает, ломается 2-4, а так запас 30-35 не снижается |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1022
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата это много - то это к нашим "читерам". Решил радикально - считерил 50 штук, теперь берегу. Навык у меня 55, одна заколка при этом - мало было. ![]() |
bullet |
![]()
Сообщение
#1023
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1024
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Тоже было попадалово с заколками, но как-то само собой выправилось без всяких там "лызых" приблуд.
![]() |
bullet |
![]()
Сообщение
#1025
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Угу. Заколок в игре - море. Просто нужно не лениться и все обыскивать - мусорные баки, шкафы, письменные столы, почт. ящики, урны итп.
И потом, они у мну очень редко ломаются. Там же сразу видно, что личинка замка на 90 градусов не поворачивается. Тогда меняешь угол наклона заколки и по-новой ![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1026
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Дык ведь можно вообще с 1 заколкой(отмычкой) всю игру пройти и не сломать ее. Главное вовремя остановиться и выйти из мини игры медвежатник
![]() И я бы не сказал, что отмычек в игре прям уж таки море. Дойдя в данный момент до 17 уровня мне удалось найти и украсть только 114 отмычек и не одной не сломать. Специально их берег и копил, потому что редкость они ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#1027
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
"Химичил" с Анкориджем, так и не понял встал он или нет
![]() ![]() ЗЫ. так понял, с этого квеста Анкоридж начинается |
хан |
![]()
Сообщение
#1028
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 266 Регистрация: 26-March 06 Из: Россия Пользователь №: 2,984 ![]() |
И я бы не сказал, что отмычек в игре прям уж таки море. Дойдя в данный момент до 17 уровня мне удалось найти и украсть только 114 отмычек и не одной не сломать. Специально их берег и копил, потому что редкость они ![]() Заколок в игре очень много, если не лениться и обыскивать все подряд. Когда у меня их накопилось больше сотни - я просто перестал их собирать. Можно еще и сохраняться перед вскрытием замка ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#1029
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Ну раз пошла такая пьянка, тогда и мой очень простой способ ![]() Лично я пользовался плазменной винтовкой АЗ-21: 3-4 выстрела в голову и готово. Шиш-кебабом с трех-четырех чиков когти валятся. У меня вот вопрос: Почему Наемники Когтей так рвутся в Белый дом? Я там ничего ценного не нашел, кроме броников самих Когтей. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1030
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Цитата Jeff Gardiner, ответственный за дополнения к Fallout 3, дал интервью журналу Game Informer, рассказав о втором аддоне. Интересно, что это за трогсы там будут? Может концепт арты есть у кого нибудь этих мутантов из проекта Ван Бурен? До войны Питтсбург был одним из промышленных центров страны. Город пощадило ядерное пламя, но его жители подверглись жуткой инфекционной эпидемии и мутациям. События дополнения начинаются с того, что игрок встречает сбежавшего из Питтсбурга раба по имени Werhner, который утверждает, что лидер местной группировки нашел средство от мутаций. После прибытия в Питтсбург игроку придется выяснить, как добиться встречи с главарем рейдеров. Их находка взбудоражит всю Пустошь! The Pitt совершенно неоднозначен в моральном плане, там не будет правых и виноватых, только личный выбор в каждой ситуации, сторона, к которой можно примкнуть. Кроме новой местности и заданий во втором дополнении будут и другие новинки. Например Автотопор, напоминающий Потрошитель, но оснащенный здоровенными вращающимися лезвиями. К новому оружию будет прилагаться и специальный перк Auto Axpert, повышающий урон от удара автотопором, плюс еще два оригинальных перка. В стане супостатов также обещано пополнение в виде мутантов под названием Trogs, которые когда-то были людьми, но деградировали до состояния трусливых мутантов, боящихся источников света и нападающих стаями. (Если верить дизайн-документам Van Buren, Trogs должны были появиться еще там.) Разработчиками обещаны некоторые знаковые локации из настоящего Питтсбурга, за точное перенесение в игру которых отвечают сотрудники Bethesda родом из этого города. Че то скринов по второму дополнению маловато. Очень надеюсь на то, что второе дополнение будет на много лучше первого. Хм, щас покопался в документах по Ван Бурену и нашел упомянания о неких трогсах, которые как я понял должны были обитать в некой локации под названием "Hoover Dam". |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1031
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Первое вообще никакое, войдя, выйти низя, токо "вперед по коридору". Жуть.
|
Артес |
![]()
Сообщение
#1032
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
Первое вообще никакое, войдя, выйти низя, токо "вперед по коридору". Жуть. Первое довольно интересно, если сразу после убежища направиться туда и поставить максимальный уровень сложности, в ином случае просто уныло ![]() А про заколки, они так же выпадают с простых гулей. Никто не находит гуля канибала и вдобавок фаната нук колы в подземном метро? |
Sprut |
![]()
Сообщение
#1033
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Никто не находит гуля канибала и вдобавок фаната нук колы в подземном метро? ![]() |
Капитан |
![]()
Сообщение
#1034
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 ![]() |
Выполнил квест, по установке тарелки на монумент, но Тридогнайт не дает ключ от решетки (тайник Гамельтона). В чем может быть проблема? Что нужно сделать еще?
|
хан |
![]()
Сообщение
#1035
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 266 Регистрация: 26-March 06 Из: Россия Пользователь №: 2,984 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1036
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
если прийти туда, уже найдя риверсити (то есть радио уже не нужно), то он дает инфу о тайнике - у мя было. нет там ничего - можно не тратить время, даже воевать не с кем. Расчитано на первые уровни видимо.
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1037
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
А чего это меня Изгои к себе в форт не пускают? Товаров натаскал, Началник сказал, что мне доверяет, а дверь закрыта.
![]() |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#1038
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Баг.
Можно ключ выкрасть, можно просто вскрыть дверь. На меня не нападали после объявления меня "кошерным". А дверь была заперта точно так же. |
Капитан |
![]()
Сообщение
#1039
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 24-May 08 Из: 27 регион Пользователь №: 16,762 ![]() |
Станция метро "Жюри-Стрит", Райан Бригг (чудомясодел), почему он враг (красный)? Может ему карма особенная нужна или на него есть квест? Что с ним делать?
З.Ы. Поиск результатов не дал. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1040
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
убить. В компах разбросаны его исследования. Пока у всех, кто играл -он красный.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 13:47 |