Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, продолжение легендарной игры...
Натаниель
сообщение Jun 15 2007, 18:58
Сообщение #1


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) smile.gif Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно отсюда), разработчики будут открывать все новые и новые подробности касательно игры. Вот уже скоро 18 июня поступит в продажу журнал Game Informer, в котором тема номера будет посвящена Fallout 3, но как выяснилось, подписчики получают журнал несколько раньше. И вот в сети появилась первые подробности о Fallout 3.
Цитата
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:

Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.

Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.

Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы".

Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.

Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).

Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.

В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.

Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания.

Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.

Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.

Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего.

Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники.

Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе.

Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1240 - 1259)
delfin_
сообщение Sep 15 2010, 10:46
Сообщение #1241


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(ALexusB @ Sep 15 2010, 09:19) *

у меня на фосе все работает, брал с оф сайта, с патчем для рус версии, там не бета, а стаблильный релиз.

Все верно, тоже с оф сайта качал. Только забыл ланчер для рус версии скачать. Скачал, поставил, заработало. Потом поставил этот RamBoost, после редактирования, фосе говорить ту же ошибку, неизвестная версия Фо3.
Но этот рам бустер мне и не нужен, все летит на ультра. Еще по шаманил с памятью, как написано здесь - вообще тормозов нету. Разрешение 1280*1024
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 15 2010, 12:17
Сообщение #1242


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Рам бустер на фосе не работает - это на всех форумах есть. Да и потом это какой-то хак подозрительный, если разрабы не закладывались на использование ОЗУ, то с чего оно должно больше быть?
в ИНИ есть настройки. что делают кэш в озу, ими и стоит играться.

Об этом как раз статья, что ты и дал - да еще на русском. Спасибо!

Еще раз рекомендую ставить сглаживатель ФПС - это 3-4 файла переписать в ДАТА, это .длл для фоса. Реально заметно. Даже там, где тормозов не было (оно не ускоряет, оно сглаживает).
Это нужно ощутить smile.gif
Был рубленный экшен, стал шутер.
Мод этот еще от Обливиона. С ним в рукопашке хорошо, блоки ставить можно в реалтайме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Sep 15 2010, 13:04
Сообщение #1243


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



У меня в фоле порядка 70-100 модов стоит постоянно, + экспериментирую с новыми. Оставляю те, кот друг другу не противоречат. Фомм и фос - это обязательно, а вот инвалидатор нах не нужен. Ручками в блокнотик занес строчки и все работает всегда, тогда как инвалидатор далеко не всегда правильные текстуры цепляет.

Насчет фоса, кста, там интересная тема, он и релизный иногда ругается на игру. У меня вот пиратка и новый каждый релиз на нее гонит, хоть русск. версию ставь, хоть англ. Но через 1-2 мес. все становится нормально. Впринципе
единственная его цель - это подтягивать скрипты и анимации новые, кот при запуске с ехешника не запускаются.

А вот фомм- это весчь!!! Мало того, что для нек. модов критично их нахождение в списке загрузки, о чем в ридми мода пишется. И поэтому надо там ручками ставить его первым или последним. Так еще он и оч удобно устанавливает моды, не только в ОМОД виде, но и просто архивы зип и рар открывает и все кидает куда надо. Только надо смотреть, чтоб файлы лежали сразу внутри архива, а не в еще одной папке, иначе он в дату тупо кинет эту папку и мод, есс-но работать не будет.

Кста, Алекс, насчет модов найтмерных. Ну МММ ты уже опробовал, там еще есть на него насадка всех монстров из сталкера переносит, и контролера и кровососа, и т.д., только без их способностей, просто для мяса, причем они ориг. монстров не заменяют, а добавляются самостоятельно.
Так же кульный мод - это ферал гуль чё-то там... на нексусе стоит поискать. Респаун гулей по подземельям 4-5 раз увеличен+добавлены ночные гули, которые только ночью по пустоши бегаю. При этом они ЧСХ темные, тока глаза светятся и не рычат))) Так что не всегда их вовремя замечаешь, адриналин ловишь с ними по ночам только в путь))) Ну и респаун у них не слабый.
И еще есть мод зомби апокалипсис... ну тут просто жуть, на сильные карты расчитан ибо зомби бродят толпами голов по 30-50. Хрен отобьешся. На этот мод тоже есть модик, кот. добавляет в их толпу сталкеровских зомби.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 15 2010, 19:29
Сообщение #1244


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(delfin_ @ Sep 15 2010, 10:46) *

Но этот рам бустер мне и не нужен, все летит на ультра. Еще по шаманил с памятью, как написано здесь - вообще тормозов нету. Разрешение 1280*1024

Ух ты! Спасибо! Завтра поэксперементирую и поставлю графику на ультра, а то с четырехядренным процем играть на середнячке стыдно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 24 2010, 13:50
Сообщение #1245


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



у мя после ряда шаманств и модов игра стала вылетать хаотично в релодах в локации или даже при подходе к дверям локаций.
Вернул свои последние правки, перетасовал моды - вроде помогло. Но что конкретно дало вылеты не знаю. Твоя правка с =2 тоже не помогла, закоментил, тк мало где описано.
Так же не понимаю параметр Юзать КэшХДД = 1
Это по логике для мало ОЗУ скидывать на ХДД что-то, а на форумах пишут наоборот включать, типа ускорение.
Так что, профильтровав базар форума, ряд твиков просто вернул на поумолчанию (стираем файлы ИНИ вообще, запускаем ланчер и выбираем Ультра - а там уже понижаем).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 24 2010, 17:11
Сообщение #1246


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Sep 24 2010, 13:50) *

у мя после ряда шаманств и модов игра стала вылетать хаотично в релодах в локации или даже при подходе к дверям локаций.
Вернул свои последние правки, перетасовал моды - вроде помогло. Но что конкретно дало вылеты не знаю. Твоя правка с =2 тоже не помогла, закоментил, тк мало где описано.

У меня все было тип-топ после правок в ини файлах, но возле полицейского участка Джорджтауна (где мутаны держат пленников) стабильный вылет. Конкретнее, когда обхожу участок с праой стороны, где рейдеры тусятса. Почему, так и не понял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeaHawk
сообщение Sep 24 2010, 17:50
Сообщение #1247


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 78
Регистрация: 26-January 10
Из: г. Орёл
Пользователь №: 22,118



Подскажите пожалуйста - с каким уровнем можно проходить операцию Анкоридж?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 24 2010, 19:55
Сообщение #1248


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(SeaHawk @ Sep 24 2010, 17:50) *

Подскажите пожалуйста - с каким уровнем можно проходить операцию Анкоридж?

Я проходил с 10-ым или 11-ым. Проблем не возникло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeaHawk
сообщение Sep 24 2010, 21:10
Сообщение #1249


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 78
Регистрация: 26-January 10
Из: г. Орёл
Пользователь №: 22,118



То есть, с 3-им лучше не соваться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 25 2010, 08:41
Сообщение #1250


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



если оружие прокачено на 50, то соваться можно - это просто шутер, причем с заправками патронов в будочках и лимитом зарядки.
Хоть на первом проходи.
Но запишись ДО.
Тк оттуда выход токо один - в конце.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 25 2010, 12:00
Сообщение #1251


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Sep 25 2010, 08:41) *

Тк оттуда выход токо один - в конце.

Зато получаешь читерскую утепленную броню, которая не ломается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 25 2010, 13:21
Сообщение #1252


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я вот поставил тут Армор Комбат Мод, добавляет он боевые брони в игру (легкие и тяжелые типа Райли). Но оч много моральных сил мне стоило снять эту броню, найденную в доме Дерико и отдать ему ее, выкинув с него собранную до 90% силовую, которую все НПС, кроме меня, могли носить.
И самому рассекать в рейдерских обносках, зато честно и не читово.
Основного поставщика бронек и ремкомплекта к ним - Когтей нет, тк плохиша играю, а регуляторы ходят в плащиках.
Причем моды наложились видать криво, тк боевую броню из мода ни на ком не вижу. Зато рейдерский мод (броня для них) пашет.

Сняв же читовую бронь в 35 СУ при 35 веса и одев 26 СУ почувствовал потребность в стимпаках smile.gif

Это к чему, что анкориджеские бонусы дисбалансовые, брать их == читить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 25 2010, 17:57
Сообщение #1253


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Sep 25 2010, 13:21) *

Это к чему, что анкориджеские бонусы дисбалансовые, брать их == читить.

Тут на 100% согласен. Особенно странно выглядет то, что пройдя анкоридж сразу можешь носить силовую бронь, а учитывая, что трупов паладинов братства на пустошах много -- ходишь сразу в броне, которую по основному сюжету получаешь не раньше 16-18 уровня. С другой стороны, и Питт и Поинт Лукаут дают также немалое количество читерских вещей и перков, с той лишь разницей, что там приходится здорово попотеть, что бы их получить, особенно если входишь в локации на 5-6 уровне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 25 2010, 18:43
Сообщение #1254


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А что давали читовгого в Поинте? Че-то недавно вроде прошел, но не помню - шел туда правда со своим самоваром, после всех других аддонов (кроме зетты). То есть в броне Рейли (тк силовую, даже если можно, не ношу) и с плазмой андройда.
Мне там только винчестер нравится - сча у меня он на рейдерах в основной игре генерится. С ним и хожу. в ВАТС он всего 2 выстрела, а в реалтайме нравится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 25 2010, 20:00
Сообщение #1255


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Sep 25 2010, 18:43) *

А что давали читовгого в Поинте?

Перк читовый +10 стойкости и +10 урона если не двигаешься (после обороны дома от дикарей)
Двухствольник на пустошах выносит любого рейдера с одного выстрела, а болотника с двух (правда в Поинте он так себе против местных уродцев)... Финальная пробежка на маяк по заданию ученого-гуля дает гатлинг+очень много всяких вкусностей для энерго оружия.
На самом деле Поинт все же самый сбалансированный и сложный и потому вряд ли трофеи являются читовыми. Погорячился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 25 2010, 20:21
Сообщение #1256


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Двухстволка в основной игре у рейдеров - это жесть. Нарывался на 2-3 сразу с ней - клали пару раз.
Так что мод оружие из ДСЛ в "ваниле" - гут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Sep 25 2010, 20:53
Сообщение #1257


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(Denis @ Sep 25 2010, 17:57) *

С другой стороны, и Питт и Поинт Лукаут дают также немалое количество читерских вещей и перков, с той лишь разницей, что там приходится здорово попотеть, что бы их получить, особенно если входишь в локации на 5-6 уровне.

Логично заметить, что если "там приходится здорово попотеть", то и эквип не читерский - честно заработанный. Во многих играх такие вот "читерские" фишки есть(NWN2: Mask of the Betrayer, например)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 25 2010, 21:18
Сообщение #1258


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Не, логики мало - потеешь ты без этого эквипа, дают его в конце. И в нем уже не потеешь дальше, особенно в ориг. игре, что и есть зло на раннем уровне гг.
То есть аддоны они для игры только в них.
Я их вообще толком зацелил слабо, только как сюжет заценил, тк у меня был перк уже, где труп в ВАТС давал новые ОД и еще перк +25 ОД.
То есть, у меня все трупы были не выходя из ВАТС. А так бы да, там есть где потеть.
То, что должен быть какой-то пряник в конце - это факт. Но он должен быть балансовый.
Типа износилось, а чинить нечем или патронов нет, а старые кончаются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Sep 26 2010, 11:31
Сообщение #1259


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Sep 25 2010, 21:18) *

То, что должен быть какой-то пряник в конце - это факт. Но он должен быть балансовый.
Типа износилось, а чинить нечем или патронов нет, а старые кончаются.

Вспомнил тут, что в 1-ом и 2-ом Фолауте были жесткие ограничения на тяжелое и энергетическое оружие. По тяжелому надо было иметь минимум 6 силы (просто, что бы юзать) + минимум 35-40 очков умения что бы просто попадать с двух-пяти шагов, в ином случае накладывался штраф. В ином случае можно было пулять в упор очередями и получать примерно следующее: "ваш герой критически промахнулся, попал себе по яйцам и упал корчась от боли". К тому же, если кто был внимателен и помнит, то всякое оружие, даже хорошо раскачанное имело свой радиус, оптимального действия который также налагал штрафы. Напимер, охотничье ружье со снайперским прицелом рулило на 10-15 шагах, а с двух-пяти шагов из него попасть в противника было не реально (оптикой не воспользуешься, слишком близко и стреляешь по стволу, т.е. просто "в ту сторону"). Ко всему этому ОД в 1-ом и 2-ом были критически важны, т.к. любой бой был в пошаговом режиме (отстрелялся -- жди пока это сделает враг), а крутая пушка съедала от 7 до 8 ОД за выстрел (если не взял соответствующие перки уменьшающие кол-во ОД на выстрел и перезарядку) поэтому приходилось комбинировать оружие и 2/3 игры рулили комбинации типа (дальний бой/ближний бой): ружье/револьвер, автоматический дробовик/нож или кувалда, ружье/ПП... Понятно, что в зависимости от кол-ва врагов нужно было придумывать другие комбинации. Я не говорю о кол-ве патронов. Их нехватает всю первую половину игры, особенно если бродишь в компании двух-трех спутников, которые за один бой умудряются спустить все патроны. Это заставляет использовать рукопашное оружие или кулаки, а деньги спускать на покупку патронов и стимпаков, а в магазинах только облизываться или качать умение кража и обносить все живое (тоже чит, но законный, т.к. в умение красть приходится вкладывать много очков).
В Фоле 3 все это упрощено и можно сразу найдя крутую пушку вышибать врагов и не обращать внимание на ОД, если конечно принципиально не пользоваться ВАТС (кстати, в 1-ом и 2-ом стрельба в ВАТС была более затратна по ОД чем стрельба в обычном режиме. Я ВАТСом практически не пользовался, т.к. брал сразу перк быстрый стрелок, что сокращало кол-во ОД на выстрел, но закрывало возможность прицельной стрельбы в ВАТс). Тут я не критикую 3-й ФОЛ. Я раньше уже писал -- он другой. Но очевидно, что вся система упрщена до предела, т.е. не нужно вникать. А баланс держится на жестком сюжете. Дополнения расширяют игру, но ломают баланс. Пройдя анкоридж на раннем этапе уже не надо особо париться в бою. Из реально сложных противников только Когти смерти и то, пока нет "Шиш-кебаба".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Sep 26 2010, 14:04
Сообщение #1260


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(Denis @ Sep 26 2010, 11:31) *

Я не говорю о кол-ве патронов. Их нехватает всю первую половину игры, особенно если бродишь в компании двух-трех спутников, которые за один бой умудряются спустить все патроны. Это заставляет использовать рукопашное оружие или кулаки, а деньги спускать на покупку патронов и стимпаков, а в магазинах только облизываться или качать умение кража и обносить все живое (тоже чит, но законный, т.к. в умение красть приходится вкладывать много очков).

Я примерно треть игры прошел, пользуя исключительно рукопашку(Fallout I) - растратил патроны в самом начале, а затем началось махание кастетами, ножами и прочим sword'ом smile.gif . Было весело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th September 2025 - 02:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100