![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#1261
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Я чет не заметил нехватки патронов... может уровень сложности роляет... О_о
|
Denis |
![]()
Сообщение
#1262
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#1263
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
хм... чет я просмотрел значит
![]() ![]() |
SeaHawk |
![]()
Сообщение
#1264
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 26-January 10 Из: г. Орёл Пользователь №: 22,118 ![]() |
Блин, в этом Анкоридже как лечится вообще? Вначале была лечилка, а потом нету. Тяжело, однако...
|
Denis |
![]()
Сообщение
#1265
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
SeaHawk |
![]()
Сообщение
#1266
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 26-January 10 Из: г. Орёл Пользователь №: 22,118 ![]() |
В том то и дело. В самом начале был такой балон, а потом не было. В итоге задание выполнить проблематично
|
Denis |
![]()
Сообщение
#1267
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1268
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Можно пробежаться назад и заправится от этих балонов и патронов. Я так и бегал порой по полуровня туда-сюда.
|
SeaHawk |
![]()
Сообщение
#1269
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 26-January 10 Из: г. Орёл Пользователь №: 22,118 ![]() |
Забил на этот Анкоридж. Пройду потом. Решил пройти квест Мойры. Столкнулся с проблемой при выполнения квеста с болотниками. Куда там нужно камеру наблюдения засунуть?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1270
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#1271
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
В самом низу кладка.. ползти туда далеко, и главное ты не должен их убивать, а это весьма не просто
![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1272
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Положить можно в любую кладку. Это не принципиально. Для прохождения нужны стелс бои, штуки 2-3 вполне достаточно. Тогда все просто.
|
erebus |
![]()
Сообщение
#1273
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
2SeaHawk
Есть ещё одна дверь с другой стороны, поближе ко входу в Тёплые колекторы, где реппелент на крыс надо было пробовать (правда, со средним замком ЕМНИП). Там совсем немного по тунелю нужно пройти, на перекрёстке свернуть на право и сразу будет кладка. Там только один краб пасётся - в худшем случае один стэлсбой потратиться ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1274
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
я без стелбоев делал - много стимпаков - и бежишь себе не останавливаясь. Затрат на стимпаки в итоге не так много.
Главное, компаньонов не брать, особенно пса. |
erebus |
![]()
Сообщение
#1275
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
я без стелбоев делал - много стимпаков - и бежишь себе не останавливаясь. Затрат на стимпаки в итоге не так много. Главное, компаньонов не брать, особенно пса. Я бы так обломался ![]() У меня мод XFO висит, там стимпаки по большими праздниками попадаются и стоят за 500 крышек ![]() |
SeaHawk |
![]()
Сообщение
#1276
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 26-January 10 Из: г. Орёл Пользователь №: 22,118 ![]() |
Всем спасибо. Взломал дверь и выполнил квест. Есть еще вопрос. Можете посоветовать какую-нибудь четкую броню? Ну кроме силовой. А то надоело в бронекомбинезоне бегать)))
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1277
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1278
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#1279
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
а до нее (еще ж дойти нужно и кучу мьютов положить) - носить броню когтей, собрав ее до 100% Лучшая броня до получения брони рейнджеров. Если делаешь добрые дела -- когти сами тебя находить будут+бронь можно ремонтировать обычной боевой броней (у Мойры в продаже всегда есть). На карте есть минимум пять мест где когти тусят (информация для сбора брони с тушек): база когтей (приблизительно на себеро-запад от мегатонны), коллекторы возле Грейдич, станция Сенека, Супермарт и часто появляются возле завода, где чертежик железнодорожной винтовки лежит. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1280
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Когти с мьютами ведут вечный бой на улице у капитолия и внутри него - можно просто трупы обирать (или новые делать :?))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 02:12 |