![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#181
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Особым фанатом серии фалаута никогда не был, но понемногу играл во все части. Судя по описанию, должна мне понравиться. А я вообще ни в один Fallout к сожалению не играл ![]() Тоже качаю (80% уже есть ![]() ![]() ![]() только что узнал, версию для журналистов, рабочую и полноценную, увели в сеть почти за месяц до релиза, вполне возможно, что случай с данной утечкой не так страшен. Рабочий, но неполноценный клиент сталкера(кли скай), был в сети уже летом, и о разрыве контрактов о локализации до сих пор ничего не было слышно ![]() Короче скачал ![]() ![]() ![]() Что сразу бросилось в глаза, не переведены надписи с англ. ![]() ![]() ![]() Генерация ГГ, очень похожа на Oblivion ![]() Производительность в помещениях отличная (на улице не знаю, еще не выходил), все на max, никаких лагов нет (разрешение 1024х768) P.S. Вид от 3-го лица просто ппц ![]() ![]() Сообщение отредактировал Legolas - Oct 28 2008, 19:00 |
Sprut |
![]()
Сообщение
#182
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#183
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#184
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В ведьмаке тоже был не в центре, была настройка лево право
==== К теме 1с и ругани с беседкой вот инфа Российского вора Assasin's Creed приговорили к 2 годам условно То есть, крайнего найдут, разведут руками и продолжат сотрудничать. У всех такое, Обливион увели у них, а не у 1С. |
ГеМаТоГеН |
![]()
Сообщение
#185
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 ![]() |
Поиграл около часа. В целом довольно интересно, с первых секунд моментально вживаешься в атмосферу игры и хочется продолжать все дальше и дальше, о сюжете судить еще рано, но начало положено очень даже неплохое, вообщем затягивает сразу же
![]() Игра напоминает на гибрит фалаутов, в компании с биошоком и сталкером ЗЫ: тесты в начале, как в Моровинде, чтобы определить проф. пригодность, какие-то банальные ![]() Чтение заметок в компьютере выглядит так: ![]() На поверхности: ![]() =-=-=-= 200+ концовок самого смущают, но это в описании написано |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#186
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
@200+ концовок@ - это видимо перечень судьбы всех НПСей, как было в Ф2
А так как игрок с ними встречается и принимает решение (убить - не убить), то и концовок от этого много ![]() То есть, такой ролик из списков погибших, как титры. ЗЫ чистое имхо. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#187
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
непонял уже вышла лицуха или это опять пиратка ворованная???
|
Артес |
![]()
Сообщение
#188
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
Это как говорят камрады с игровых форумов лицуха, которая впервые появилась на украинском трекере, причём самое смешное что руская лицуха вместе с англ яз ,что определённо нравится западным игрокам на ПС ( аля буржуям, которые пируют за счёт бедной и нищей 1С
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#189
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А я все же дождусь подарочного издания. Глядишь к тому времени патч-другой выйдет
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#190
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У кого уже есть мануаль от игры, дайте его народу почитать, чтоб имея на руках игру не разрываться "играть или прочесть сперва"
|
ГеМаТоГеН |
![]()
Сообщение
#191
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 ![]() |
Выложил
![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#192
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Ты имеешь ввиду, что ГГ не поцентру? Дык во всех играх со стрельбой от третьего лица ГГ слева или справа экрана, иначе толком не постреляешь. Мне лично слева удобнее... так что может и нормально всё ![]() ![]() ![]() У кого уже есть мануаль от игры, дайте его народу почитать, чтоб имея на руках игру не разрываться "играть или прочесть сперва" ![]() ---- Ага, я знал, с самого начала знал, что в Ф3 будет таки Анклав(Enclave- это правительство США ![]() ![]() Кстати, броня у Анклава похожа на ту, что в Ф: Тактиксе у БС была, а не наоборот, как во 2-й части Фола. З.Ы. Интересно было бы знать, правительство все еще считает обитателей пустоши недочеловеками и по прежнему хочет распылить по всей зараженной зоне вирус? ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Oct 30 2008, 20:03 |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#193
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Ну что, поиграл.
Все-таки, Обливион с пушками. Не знаю кому, мне нравится, но связь с Обливионом прослеживается (диалоги, к примеру). Система генерации лиц довольно убогая, но вид от первого лица спасает. Два раза переигрывал начальное убежище... Первый раз просто пробежался, на второй раз нашел фиговину - +10 к медицине на постоянной основе. Интересно. Очень понравился 10 вопрос в тесте КОЗА. И парень, оставшийся в классе и думающий как раз над этим вопросом. Решил отыгрывать "хорошего парня" - обезвредил бомбу, мирным путем убеждений решил квесты. Нашел еще одну фиговину (пупс) - +1 к силе. Стало еще интересней. Получил дом - вместе с ним пупсодержатель для пупсов. "Будем искать..." (с) Порадовала схемка самодельного оружия. Выкупил за бешеные деньги у какого-то торговца - психа. Хреновина, получившаяся из пылесоса, не требует патронов и с огромной силой стреляет всяким мусором (тарелки, мишки, машинки игрушечные). Вот сейчас набираю радиоактивность для тетки, пищущей книгу о Пустошах. Я как бы подопытный кролик. Я так чувствую, игра затянет. Вот только прокачка непонятна. Если у меня сейчас третий уровень, и я еще никто + уровень ограничен 20, то я так и останусь никем... ![]() Если так, то прокачкой придется твердо думать - думать над каждым уровнем. Так, озвучка в целом неплохая, но кое-где я бы не так интонацию поставил... А ладно. Понравились радиостанции. Из 1/3 лица предпочитаю вид от первого. По крайней мере, пока. Теперь вроде понятно, сколько концовок, если конечно ролики в папке видео - это концовки. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#194
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Вот только прокачка непонятна. Если у меня сейчас третий уровень, и я еще никто + уровень ограничен 20, то я так и останусь никем... ![]() К тому же, судя по мануалу все перки получить нельзя. Многие перки получаешь ветками, как и в 1-2 Фолле. Короче надо следить и выбирать, то что развиваешь. Вообще, как мне показалось РПГ-систему они не очень-то и переделывали со времён 1-2 Фолла, только перков добавили. Интересно, какой планкой они теперь ограничили развитие навыков? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#195
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вид от третьего лица на открытой местности нормальный, как в родном фоле, человечек 3см на экране и все вокруг видно но можно прозевать под ногами лут. Вощем, виды - это переключалка, а не выбрал и играй. На улице 3й, в акшене 1й
Очень не нравится убогость интерфейса - нет описаний предметов, всего 1 параметр у вещи (урон или защита) - все свели к обливу. Где дальность стрельбы? Где защита от огня, лазера, разрыва? В этом плане Сталкер ближе по РПГ-параметрам вещей к "тому фолу" в разы. Причем, дальность точно есть, ее нужно ковырять и в таблицу сводить и с этой бумажкой, как прилдожением, играть. Но при этом сама игра прет. Тюнингуеся все в мои документы\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini и FALLOUT.INI как и были в Облиые По умолчанию не очень удачно все - можно скорость круто увеличить Сделать клоны деревьев и траву реже iTreeClonesAllowed=14 iMinGrassSize=170 bAllow30Shaders=1 так же советую попробовать цвет HUD "от меня" ![]() uHUDColor=1624043519 Это не совсем голубой, скорее синий, подбирал для глаз, чтоб видно было нормально. Что понравилось - новая для меня фича - ремонт путем разбора второго комплекта. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#196
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Вот, что мне очень не понравилось, так это режим прицеливания, такого убожества, я помоему еще нигде не видел.
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#197
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Ура!!! Седня тоже купил заветную игру
![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#198
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Как выставить разрешение 1680х1050?
В ланчере оно почему-то отсутствует ![]() |
Bravo |
![]()
Сообщение
#199
|
INTERесный и POLезный колобок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 585 Регистрация: 30-June 07 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 11,013 ![]() |
Такс тоже раздобыл игру, УРА
![]() Правдо мало ещё поиграл, но возникло пару вопросов мелких. Главная волюта какая? и как замки взламываются? Как выставить разрешение 1680х1050? В ланчере оно почему-то отсутствует ![]() Толком не разбирался, но должно быть в одном из ini файлов. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#200
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я тоже взял отгулы, как раз + 3 выходных.
Прицеливание тут не шутерное, нужно юзать ВАТ! Я наконец-то постиг нафига он нужен, и как жить без него низя ![]() Когда квест про огненых муравьев начал проходить, забыл цель квеста, что не в муровьях дело ![]() Замки ломать как в обливионе - миниигра, причем туповатая. А вот компы хакать прикольно - на подумать и прикинуть буковки типа не знаю как зовоут игры, но в сканвордах-кросвордах продают. Важно! Уровни замков (и компов) как и там привязаны к скилу, то есть шанса хакнуть сложный замок просто не дадут. Так что наука + взлом рулят. И еще - не прогадайте - юзайте ремонт и качайте его. Это вам не "тот фол", тут все ломается очень быстро. =========== еще походу перки даею каждый уровень, а не х3 Так что упрощается кач сильно, много плюх Специал вообще можо +10 прокачать. Также замечено, что наркота не дает боее 10 специал, а раньше было (у мутантов вообще по 12 быть могло) Это тоже существенное отличие. Вообще от специала мало что осталось, токо название. Но и это имеет право на жизнь в 3д-рпг-шутере. Просто иная игра. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 11:23 |