![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#441
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
А у кого-нибудь такое было: У меня не было, но пишут, что такая бага возможна (как и просто с пропаданием ключевых неписей) - типа его другие неписи могли столкнуть с верхних уровней.Вернулся как-то в Мегатонну, а шериф (он же мэр) мёртвый посреди улицы лежит. От чего умер - непонятно, жители молчат... Это глюк, случайность или по сюжету так надо? Вопрос: кто-нибудь находил что-нибудь интересное в Данвич-билдинг? В записях там фигурирует книга отца какая-то, я ее так и не смог найти (если она вообще там есть). |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#442
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И всё-таки у "хлебных крошек" из технического музея есть продолжение:
Автомат "Гуанлон", Урон 68, обойма 36 патронов 5.56, чинится китайскими автоматами ![]() Спойлер: Когда находим все "хлебные крошки", отмечается метро Жюри-стрит, идем туда и в забегаловке рядом с метро находим труп Прайма, на нём автомат "Гуанлон" |
Destynar |
![]()
Сообщение
#443
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#444
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
народ, подскажите мне - я папу не встрачу случайно в арлингтонской библиотеле или ЛАБ-Офисах?
А то иду сча в-библиотеку по двум квестам, не проходя основной, не хочется его перескакивать. Уду туда долго, заходя по пути во все, что попадется. |
zigfrid |
![]()
Сообщение
#445
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 141 Регистрация: 30-October 06 Пользователь №: 4,378 ![]() |
нет вроде.
папку можно встретить вроде только в убежище 112(вроде, точно не помню), ривет-сити и м-ле Дж-на |
скелет |
![]()
Сообщение
#446
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
помоему перескочить вообще невозможно, я вот перескочил Радио галактики, потом вернулся и прошел отдельно, тоесть перескакиваешь не теряя.
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#447
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
я из орузия южаю сейчас винтовку линкольна. Вещь наикрутейшая 2 хедшота мутанту хватает!!! Чиниться охотнечьим ружьем. Ломается гораздо дольше любого другого оружия. Одна засада стреляет патронами магнум, а они, блин редкий деффицит(((
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#448
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Рецензия на АГ. О! Очередной кхм... мягко скажем, не очень объективный отзыв. Чем больше читаю АГ, тем больше радуюсь. Нападают на Игроманию, за ее купленные рецензии, а сами... Повторюсь, но все же жаль, что не Номад. Его всегда очень весело читать, он с чувством пишет. Цитата народ, подскажите мне - я папу не встрачу случайно в арлингтонской библиотеле или ЛАБ-Офисах? А то иду сча в-библиотеку по двум квестам, не проходя основной, не хочется его перескакивать. Уду туда долго, заходя по пути во все, что попадется. Нет. zigfrid в спойлере прав. Цитата помоему перескочить вообще невозможно, я вот перескочил Радио галактики, потом вернулся и прошел отдельно, тоесть перескакиваешь не теряя. Я квест в Литл-Лемплайте так и не смог взять, когда перескочил из-за красноречия. Но может и можно. Цитата Вопрос: кто-нибудь находил что-нибудь интересное в Данвич-билдинг? В записях там фигурирует книга отца какая-то, я ее так и не смог найти (если она вообще там есть). Из всего интересного - аудио, пупс, мелкий глюк главного героя при входе в нижние помещения и именной гуль в конце, который аудио писал. Больше ничего не нашел. А, ну еще не нашел бы сам, но наводку дали на "жуткое здание, куда идти не надо" - вот и поперся. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#449
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
И всё-таки Шиш-Кебаб - это классная штука!
![]() Очень жалею, что сразу схему не купил... но теперь получил её заслуженно, за квест ![]() Конечно, в реалтайме "Потрошитель" рулит, но Шиш-Кебаб зрелищнее и гораздо мощнее в ВАТСе. А детали для его изготовления просто валяются на каждом шагу ![]() Смешно, конечно, что бензо-бак на спине висит... но весит-то всё вместе всего 3 фунта ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#450
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
я из орузия южаю сейчас винтовку линкольна. Вещь наикрутейшая 2 хедшота мутанту хватает!!! Чиниться охотнечьим ружьем. Ломается гораздо дольше любого другого оружия. Одна засада стреляет патронами магнум, а они, блин редкий деффицит((( +1, я буквально влюбился в этот винтарь ![]() ![]() ![]() ![]() Я валил ей солдат анклава при побеге из мемориала Джефферсона (когда доктор Ли компом проход открывала, солдаты бежали из соседней комнаты) с одного хэдшота (красиво так их шлема раскалывались) ![]() ![]() ![]() ![]() Из всего интересного - аудио, пупс, мелкий глюк главного героя при входе в нижние помещения и именной гуль в конце, который аудио писал. Больше ничего не нашел. А, ну еще не нашел бы сам, но наводку дали на "жуткое здание, куда идти не надо" - вот и поперся. Ну да, все так же. Я просто подумал, что логично было бы найти эту книгу, про которую в аудиозаписях упоминается... даже переиграл, прийдя перед финалом с именным гулем в маске гуля, - результат тот же: он нападает, а остальные спокойно занимаются своими "делами". Видимо ничего там действительно эксклюзивного нет (кроме пупса). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#451
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
По поводу целостного мира и "невживания в роль"(Денис)
Вы читаете текстовки в компах или таблички в музеях? Очень плохо, что у предметов нет описания в ПИПБОЕ, хотя в игре они есть - на выставке оружия описаны многие стволы. Это что-то! Улыбает постоянно. Особенно регламент использования туалета и датчики посещения туалета в офисе. Или жалобы жильца, которые пер подушки. Или диагноз болезни паховой области ![]() А озвучка роботов защиты или проверка билетов в метро. У меня билетик изяли, я все думаю, если бы не было билета, он и меня бы "защитил"? Робот-расист в подземелье гулей - тоже улыбнул. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#452
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
А кто-нибудь Исследователя брал? Там можно будет телепортом перейти к месту или только метки на карте добавятся? И ещё: сколько денег дают за уши убитых добрых неписей с соответствующим перком? И кто дает? А то за пальцы плохишей по 10 крышек всего дают, правда, одежду дали ничего такую, хожу теперь, как шериф с винтовкой за спиной и в шляпе
![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#453
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
А кто-нибудь Исследователя брал? Там можно будет телепортом перейти к месту или только метки на карте добавятся? Ну судя по описанию перка появятся только маркеры. Фраза "Идите и исследуйте" из фака наталкивает на мысль, что локации надо будет самому исследовать ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#454
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Вы читаете текстовки в компах или таблички в музеях?... Да вообще, весь технический музей пропитан здоровым "фоллаутовским" юмором. Кроме регламента посещения мужского туалета, улыбнул флаг с корабля, геройски потопленного своей-же подлодкой Это что-то! Улыбает постоянно. ![]() А как реагирует Мойра на то, что репеллент взрывает кротокрысов!? "Бедные зверушки........ может быть их можно доить?" ![]() Вообще, квесты Мойры очень понравились именно из-за диалогов с ней, очень улыбает ![]() Проверка билетиков в метро - тоже отличная вещь ![]() А эти странные "пасхалки", типа откровенной пижамы или миксера для супер-мяса!? Это же чистый фоллаут ![]() Вообще "пасхалки" на каждом шагу! Я валялся со смеху ![]() ![]() ![]() О, Обла, блин!!! ![]() Вантуз-дизайн! Мило, очень мило... ![]() А вообще, свою ГГ, тоже с собой не отождествляю... у нас пол разный... но это не мешает мне изучать мир фоллаут-3 с удоаольствием ![]() Совсем недавно разрулил квест "Узы крови" мирным путём - долго тянул с ним(занят был). Мирное разруливание этого квеста, мне очень напомнило первые фоллауты ![]() Нет ни малейшего желания идти по основному квесту, ползаю в каких-то дебрях... Даже в Ривет-Сити ещё не был, а мир ещё такой большой! |
Sprut |
![]()
Сообщение
#455
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Тоже нашел винтовку Линкольна. Сейчас бегаю с ней и не нарадуюсь
![]() На счет плазмы от андроида и технологии содружества для ВАТС от Зимера: Я из-за глюка делал откат, откат до выполнения этого квеста по андроиду. Так вот, у меня опять получилось взять оба приза. Можно их оба получить, можно! Вчем собсно еще раз убедился. Правда меня в винду выкинуло несколько раз после этого, но потом опять все нормально стало. Не получается послать Мойру на., чтоб стать критиканом. Как не пытался, даже лгал успешно, но она все равно благодарит меня, дает подарки и нарикает скаут-экспертом ![]() Отыграть роль бэд боя в игре у меня не получается, тк квестов с хорошими нпс на много больше, чем с плохими + эта очень быстро ростущая хорошая карма. Теперь, когда я стал знамем пустошей, даже как то рука не поднимается обидеть кого то хорошего. Теперь даже нищим абсолютно чистую воду даю. Но некоторые хорошисты все равно бесят. Особенно, когда начинает говорить, что ты типа такой правильный и хороший, наверное и сам за себя постоять не сможешь(эту фразу я услышал от одной из оборванок из клана Ганибала, которым помогал. припомню, когда переигрывать буду ![]() ![]() По республике Дэйва: Бродил я по этой "огомной республике", послушал бред их главного республиканца и решил, что надо делать ноги оттуда, от этих сумашедших. Дернул из музея пупса, "Наркоз" из сейфа, обчистил карманы всех жителей и ушел. Не интересно мне там стало. Бред там какой то. Прикольнуло Дэйва в диалогах подкалывать, когда он мне про папу монарха своего рассказывает, а я переспрашиваю - может папа не монарх, а монах ![]() З.Ы. Броня у рейнджеров прикольная. Одни плюсы в ней и не одного минуса. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#456
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Мойру обижать нужно через 5 вложений диалога, а не в лоб. Там есть реплика "поговорить о книге" - там долго че-то допытывать и токо красноречием (через с\л) скахать "нах тебе эта книга, забей"
В Р-сити робот у мя пропал, причем все переживают. куда он делся и его беста заналя девка-заместитель. При это все гуарды на меня орут, но не трогают "пристерил бы тебя, да повода не даешь". То есть репа в городе ниже плинтуса видимо. По радио идет слух про 101го с подарками от содружества (это они про перк ВАТс или плазму?) но все равно про меня и в тему. Приятно. По радио вообще идет мыльная опера многосерийная - тоже важный момент дизайна игры - так вот стоишь и слушаешь ![]() Порадовала коррекция огня у капитолия - далее не лазил, просто всех накрыл и когтей и мьютов. Но и сам попал круто - лупили из гранатометов в упор из 3 стволов. |
Denis |
![]()
Сообщение
#457
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Я не спорю. Мир целостный и открывается постепенно. Радио работает и повествует о подвигах выходца 101, а мыльная опера прогуля заслуживает отдельной похвалы. Сейчас квесты сыплются как из рга изобилия, причем не все записываются в журнал. Вот это и не нравится. Пропустить очень легко что-нибудь важное. Пока нет возможности вдумчиво подойти к некоторым моментам игры. Немного раздражает обилие предметов и отсутствие их описания. Про оружие и броню говорили уже, и это огромный минус. Даже бестолковый, в плане описания характеристик оружия, сталкер в этом случае смотрится энциклопедией оружия
![]() Вот солько сейчас дошло что не радует в игре: баланс рпг и шутера. Шутер таки преобладает, особенно в подземельях и закрытых пространствах. Вот это и не дает по настоящему вжиться в роль. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#458
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Вот солько сейчас дошло что не радует в игре: баланс рпг и шутера. Шутер таки преобладает... ![]() ![]() ![]() Полностью не согласен!!! Какой тут шутер!? Но совсем без стрельбы было бы скучновато ![]() Кстати, я стараюсь стрелять только в ВАТСе и как можно чаще из режима скрытности, потом бегаю и перепрятываюсь ![]() Стрельба в реалтайме - только уж если совсем припрёт. Реализована она дерьмово! Довоенных книг полно в домах на Минном Поле. Они очень отличаются внешне. Мусор не надо таскать торгашам, лучше делать из него оружие и мины. Алексус верно подметил, что на крышкоминах можно сколотить приличные деньги ![]() Недавно разбирал хлам в своих шкафах и собрал 14 штурмовых винтовок с полным ССТ. Задолбался бегать по торгошам, чтобы всё это продать, перевести в стим-паки и тому подобное! ![]() ![]() ![]() Я не делал "Ракетку"(тяжёлое оружие не развиваю пока), но она стреляет любым мусором - вот достойное применение мусору! ![]() Это РПГ, абсолютная РПГ, весёлая РПГ, интересная РПГ... тот самый фолл! ![]() Ааа... вспомнил, давно задавался вопрос про отравления. Радскорпионы травят! А гигантские травят очень круто! А за отсутствие описания предметов, особенно отсутствие ТТХ оружия... Беседке большое ФУ! В начале игры с дуру продал много квантовой колы. А из неё можно делать супер-гранаты, схему только что купил. Хорошо, что штук 15 ещё завалялось в шкафах! ![]() А ещё на просторах где-то зарыт квест на квантовую колу. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#459
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Опа... я квантовую продавал ящиками. Я как раз лутом торгую в чистом виде, тк схем всего ничего, ракету купил, шишкебаб дали, крышу тоже где-то дали. Запас "все по 10" сделал и остальное не беру или торгую.
Я довоенные деньги сча не продаю, таскаю как НЗ для бартера, если пустой на караван нашел. Весу 0, а стоят по 6 (с бартером 25) А лут стоит хорошо - основное мое - это сигареты - они по 10-30 продаются, а веса мало. всякие сенсорные модули по 30 и прочие скипидаро-клеи. Я перестал брать хавчик, тк он радиоктивный и выложил дезоратор, тк весит 7ф и толку мало. Да и денег в игре не нужно особо - дома обставлять можно за бартер (автоматами на 1500). Крышек все равно нету стоко сразу. У мя сча 7000, причем я 2К на харона потратил безвозвратно - он гад лишил меня мазы их выменять обратно, как я делаю после ремонта. А сча у мя "вещизм"++ У меня переносимый 280ф (8 сила +50 перк) и Харон-ослик. Кстати, он не бездонный - и это еще один баг (ФУ!!!) интерфейсам. Мой вес пишется - его нет - токо методом тыка на табличку "он больше не возьмет". Ждем модов на интерфейсы. Как токо так сразу Описание добавить, сокрытые параметры открыть - и тогда будет тот самый чай, тфу, фол! И еще лог в фоле был - тут не хватат иногда. Бысто все тает в углу - лучдеб по 5 сек висело накопительно. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#460
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Назрел вопрос, тк ходить уже совсем тяжело мне
![]() ![]() ![]() ![]() ------- Кстати, пора наверное уже тему модов для Фола 3 открывать. А то надоело с форума на форум прыгать, чтоб узнать, что же новинького модмейкеры нам предлогают. Хотя, ИМХО, пока что путевых модов то и нет. Так, хрень одна. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:25 |