![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
скелет |
![]()
Сообщение
#481
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#482
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
мутанты еще с ф-2 не одевают броню - размер не тот, все верно.
Поэтому и на трупах ет брони. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#483
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
37 часов в игре, основную линейку случайно прошел на середине этого времени, потом загрузил и убежал прямо перед завершением
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#484
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати да, я ловил себя на мысли, аналогичной Диптауну Лукьяненко, что в процессе игры чувство голода реальное пытался уталить кексами из болотника, запив пивом
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#485
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Время 046.04.49
Нашел глюк. После выполнения квеста Большой город появляется диалог о защите города от мутантов. В диалоге, у меня, три варианта: 1. Научить собирать боевых роботов для охраны. 2. Научить стрелять жителе. 3. Поотстреливать мутантов самостоятельно. Забавно то, что при выборе 1 пункта все бегут на свалку и говорят "посмотрим как ты соберешь роботов на свалке", но там нет ни роботов ни запчастей к ним ![]() При выборе 2-го пункта появляется тир и все стреляют, потом атака мутантов. Забавно так же то, что после отражения атаки карму не повысили, а вот когда я выбрал вариант 3 и перестрелял мутов, то и карма повысилась, и в городе меня спасителем называют. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#486
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Забавно то, что при выборе 1 пункта все бегут на свалку и говорят "посмотрим как ты соберешь роботов на свалке", но там нет ни роботов ни запчастей к ним Ага, бага известная. В этом месте не стоит выбирать этот пункт ![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#487
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Алексус, как ты там можешь играть с этой Сидни!?
Совершено некудышный компаньон ![]() Погибает на каждом шагу! Извёл на неё кучу стим-паков... уже все импульсные гранаты кончились, а впереди ещё куча роботов! Хорошо, что взял с собой уникальную плазму(а ведь не хотел брать... но решил испытать) ![]() Кстати, её уникальный автомат "Ультра" почему-то не чинится 10-мм пистолет-пулемётами. Т.е. нажимаю R, в закладке ремонта появляется этот "Ультра", под ним 10-мм... но он не активный и его нельзя разобрать для ремонта ![]() Это, конечно, не очень актуально, т.к. я не собираюсь давать ей погибать... но переигрывал уже раз 5 ![]() И ещё, заметил странную особенность(может просто совпадение) с появлением Сидни перестал появлятся "Таинственный незнакомец"(по перку). До этого частенько появлялся... а сейчас вот его помощь ну очень нужна, а его нифига нет! ![]() В предыдущих фоллах никогда этот перк не брал... а вот сейчас решил попробовать - забавно ![]() Однажды расстреливал мутантов из далека (винтовкой Линкольна) и один мутант провалился под мост, мне его там было никак не достать ![]() ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 11 2008, 17:54 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#488
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Гибнет и это прикольно
![]() Я ее за дверью оставляю, если нужно переигрывать. Потом забираю - это все не на всегда - она свалит потом сама. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#489
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Я тоже из той команды, что на работу идут не выспавшимися
![]() ![]() Вчера прошел 112е и нашел 2(верней сказать выбрал 2 путь, правильный) пути прохождения 112 убежища. Выбрал добрую сторону. Убивец улыбнул ![]() Кстати, заметил, что иногда бывают глюки анимации у некоторых нпс. Помогает перезагрука сэйва. У меня в 112 робота так размазало. О_о З.Ы. Нашел нужный распаковщик для игры, разобрал все по винтика из любопытства. Сейчас сижу реторо музончег слушаю ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Nov 11 2008, 20:43 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#490
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я ее за дверью оставляю, если нужно переигрывать. Потом забираю - это все не на всегда - она свалит потом сама. ![]() Удастся ли мне это в игре!?...кто его знает... А автомат и вправду хорош! Разбит больше 50%, а урон 45 и магазин большой! Я в закрытых помещениях частенько пользую 10-мм автоматик, очень эффективно и патронов к нему много. Хотя сейчас уже любых патронов много... даже Магнум 44 уже больше 300 штук скопилось! Но я винтовку Линкольна использую только на открытых пространствах из большого далека. |
Холодный панк |
![]()
Сообщение
#491
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 2-March 07 Из: Сталинград Пользователь №: 5,654 ![]() |
Народ подскажите, как изучить "перк" на ношение силовой брони, я не нашел его в списке перков, и куда надо сдавать жетоны Братства?
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#492
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Незнаю, вы так восторженно об игре, а мне она надоела уже. Нет в ней драйва, постоянно ловлю себя на мысли, что играю в Сталкера, а сталкер не самая моя любимая игра)))
Может на вас так настальгия по Фолам 1,2 так действует, а меня все больше тянет поиграть в обливион))) Кста, кроме риверт-сити и мегатонны есть в игре еще большие города??? Кроме того, что в мемориале надо создать. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#493
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Крупных нет.
Есть Большой город (захолустье), Литл-Лемплайт (детский сад с матерщиной), Парадиз Фаллс (поселение работорговцев). Они сравнимы с Мегатоном по размерам. Цитата Народ подскажите, как изучить "перк" на ношение силовой брони, я не нашел его в списке перков, и куда надо сдавать жетоны Братства? Оба вопроса решаются только прохождением главного квеста. До Цитадели. Для жетонов там будет человек, а перку забесплатно обучат. А, да, Моль, еще Цитадель, но это скорее база, а не город. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#494
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Как говорил Карлсон "ну, я так не играю"
Это че за бип? Почему на гуля одевается силовая броня? Перка у мя еще нет - дискриминация. Спецом фоткал без шлема, потом и шлем одел - теперь его от братана стали не отличить - не видно, что гуль. Голос в диалоге как у Дарта Вейдера. Он же и в кожаной (и без нее) был танк, а сча вообще бессмертный будет? Забавные казусы (баги) 1. Сходу не нашел библиотеку, потому переплывал речку от Ривер-сити - собака не могла вылезти на берег. Мин 10 реала искал место (а там радиация), потом выталкал из воды собой. Жуть! 2. В библиотеке мои орлы не пошли за мной на чердах детского крыла (баг?). То есть при перегрузе локации потерялись. А обошли с другой стороны. Иду один, не привыкать, слышу бьют кого-то, пока шел, рейдеры кончились. А будь мьюты - мои бы лежали. Биль о правах нужен или продавать в музей? Куда девать второй экземпляр декларации (я не брал, но он виден в сейфе). Роботы прикололи - теперь ясно, че за клоун ее сторожил ![]() Запись в одном компе "Здравствуйте мисс Элисон, вы не посещали работу 405000 дней, вы должны написать объяснительную и отработать ХХХХ часов" или типа того ![]() В библиотеке - сдача книги просрочена на 201 год. Вощем, микроистории в компах и наполняют мир недостающими описаниями в интерфейсе. Прикрепленные изображения ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#495
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Кста, кроме риверт-сити и мегатонны есть в игре еще большие города??? Кроме того, что в мемориале надо создать. Тенпени-Тауэр еще, наверное, можно отнести к городам ![]() Биль о правах нужен или продавать в музей? Только товарищу, пославшему за деклорацией, продать. Больше вроде никуда пристроить нельзя. |
Denis |
![]()
Сообщение
#496
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Биль о правах нужен или продавать в музей? Куда девать второй экземпляр декларации (я не брал, но он виден в сейфе). Роботы прикололи - теперь ясно, че за клоун ее сторожил ![]() Запись в одном компе "Здравствуйте мисс Элисон, вы не посещали работу 405000 дней, вы должны написать объяснительную и отработать ХХХХ часов" или типа того ![]() В библиотеке - сдача книги просрочена на 201 год. Вощем, микроистории в компах и наполняют мир недостающими описаниями в интерфейсе. Копию декларации я одал Вашингтону. Ему же продал все шмотки Линкольна, биль о правах, хартию вольностей... Насколько знаю никому больше эти вещи не нужны. При входе есть два монитора. На одном викторина из 7-ми вопросов по истории Америки. Если угадаешь - выдают чек на получение приза. Приз выдают с другого монитора. Я взял виноградные ментаты (+5 к харизме). Только нафига в этой игре харизма с упрощенным Спешиал? ХЗ. Кстати, если поговорить с роботом Джеферсоном, который охраняет декларацию, то он раскажет всю историю Америки и ответить на вопросы викторины не составит труда. Можно и методом тыка. Количество попыток неограничено, что ечть чит. Папик приколол. Из убежища 112 через всю карту поперся в Ривер-Сити. Гад бессмертный. С голыми кулаками на роботов и мутантов кидался. Никто его не смог ни то что убить, но даже и ранить. Еще один минус Беседке. Собачку нашел на пустыре, но после прогулок с ней оставил сторожить убежище 101 - Догмит бессмертный и мешает воевать. Вопрос, кто нибудь в виртуальном сне смог активировать выход в реальность из старого дома, а не убивать всех жителей в роли "Маленького убивца"? Там, как я понял, надо в определенной последовательности нажать на шесть предметов в прихожей. У меня ничего не получилось. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#497
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Куда девать второй экземпляр декларации (я не брал, но он виден в сейфе). Я сразу уболтал робота отдать мне оригинал, представившись Джеферсоном ![]() Отдал Вашингтону оригинал, он дал схему...хотя эта схема мне нужна только для коллекции, но покупать не хотелось. Какие самоделки ещё есть в игре? Кроме: 1.Ракетка 2.Дротикомёт 3.ЖД-винтовка 4.Шиш-Кебаб 5.Крышко-мина 6.Молотов-кола(ядерная граната) Это я уже собрал ![]() ![]() Копию декларации я одал Вашингтону. Ему же продал все шмотки Линкольна, биль о правах, хартию вольностей... Насколько знаю никому больше эти вещи не нужны. Можно продать лидеру храма Единения, но наверное логичней всё продавать Вашингтону. По квесту нужен будет только плакат мемориала Линкольна. Это если помогать беглым рабам восстановить мемориал. Догмит бессмертный и мешает воевать. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#498
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Почти бесмертный. Я залез на вышку какую-то, типа антены спутниковой. Там дыры в которые можно провалиться, вот псина и провалилась, метров 40 высотой наверное, через сек. нарисовалась целая и невредимая в двери)))
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#499
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Почти бесмертный. Я залез на вышку какую-то, типа антены спутниковой. Там дыры в которые можно провалиться, вот псина и провалилась, метров 40 высотой наверное, через сек. нарисовалась целая и невредимая в двери))) В таких случаях, наверное, бессмертный... но в бою может погибнуть. Даже какой-нибудь рейдер покруче его может вынести, если сосредоточится на нем. Автоматчики его убивают и не редко. Я его в архивы не брал, но думаю, что роботы его порвали бы. В 1-м фоллауте Пёсик тоже на первых парах всех разрывал... а потом анклавовцы его делали одним выстрелом... ох, и намучался я тогда его спасать, закрывая за всякими энерго-дверьми. Умудрился, всё-таки, тогда пройти с ним всю игру... но это стоило мне большой потери нервов ![]() Сейчас, в основном, дома сидит... иногда беру с собой на пустоши... интересно, сможет он порвать двух-трёх гигантских радскорпионов!? |
Denis |
![]()
Сообщение
#500
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Теперь, наверное некуда. Ты Вашингтону фальшивку всучил? Он схему ЖД-винтовки дал? Отдал Вашингтону оригинал, он дал схему...хотя эта схема мне нужна только для коллекции, но покупать не хотелось. Если внимательно почитать схему ЖД винтовки от Джеферсона, то станет понятно, что винтовка собранная по этой схеме на 10% мощнее аналогичной, полученной ранее ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 04:01 |