Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, продолжение легендарной игры...
Натаниель
сообщение Jun 15 2007, 18:58
Сообщение #1


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) smile.gif Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно отсюда), разработчики будут открывать все новые и новые подробности касательно игры. Вот уже скоро 18 июня поступит в продажу журнал Game Informer, в котором тема номера будет посвящена Fallout 3, но как выяснилось, подписчики получают журнал несколько раньше. И вот в сети появилась первые подробности о Fallout 3.
Цитата
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:

Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.

Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.

Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы".

Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.

Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).

Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.

В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.

Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания.

Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.

Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.

Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего.

Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники.

Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе.

Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
lllypuK
сообщение Nov 12 2008, 13:59
Сообщение #501


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Denis @ Nov 12 2008, 12:21) *
Вопрос, кто нибудь в виртуальном сне смог активировать выход в реальность из старого дома, а не убивать всех жителей в роли "Маленького убивца"? Там, как я понял, надо в определенной последовательности нажать на шесть предметов в прихожей. У меня ничего не получилось.
Я подобрал smile.gif. Честно говоря, никаких особых затруднений в этом месте не испытал. Надо просто запоминать последовательно того, что жал, до сигнала ошибки, потом заново воспроизводим правильное "начало" и жмем на другой предмет.
Цитата(m-traxx @ Nov 12 2008, 13:25) *
интересно, сможет он порвать двух-трёх гигантских радскорпионов!?
Не-а, не может. Мы с ним воевали с 2-мя гиганскими радскорпионами. Они оба, естественно, накинулись на него. Я валил того, кого и пес. Одного вальнули, второго не успеваю - он парой укусов убивает собачку...
Цитата
Какие самоделки ещё есть в игре?
Еще есть перчатка когтя (где берется - не знаю), собирается из чудо-клея, лапы когтя смерти, медицинской шины и кожаного ремня.
Цитата(Denis @ Nov 12 2008, 13:59) *
Если внимательно почитать схему ЖД винтовки от Джеферсона, то станет понятно, что винтовка собранная по этой схеме на 10% мощнее аналогичной, полученной ранее tongue.gif
Есть мысль, что собираемое оружие усиливается просто если найдешь еще одну его схему. Мне Вашнгтон давал схему по квесту, второй экземпляр я нашел в будке рядом с электростанцией северо-западнее минного поля (в здании этой электростанции еще пупс должен быть, но пупса я так найти и не смог sad.gif)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 12 2008, 14:20
Сообщение #502


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Denis @ Nov 12 2008, 13:59) *

Если внимательно почитать схему ЖД винтовки от Джеферсона, то станет понятно, что винтовка собранная по этой схеме на 10% мощнее аналогичной, полученной ранее

Там добавляется ещё одна деталь?
Внешне также выглядит?
Я эти самоделки уже не для боя делаю, просто нравится, как они выглядят, собранные из всякого хлама smile.gif
В дротикомёте очень понравилось, как используется игрушечная машинка - великая инженерная мысль! 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Nov 12 2008, 14:23
Сообщение #503


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(m-traxx @ Nov 12 2008, 14:20) *
Там добавляется ещё одна деталь?
Когда я нашел второй чертеж, то просто вывалилась надпись о том, что схема железнодорожной винтовки улучшена на 10%.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Nov 12 2008, 14:25
Сообщение #504


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
Есть мысль, что собираемое оружие усиливается просто если найдешь еще одну его схему.

Угу.
Три схемы еще улучшают. Не знаю, если ли четвертая, но три точно улучшают - +20%

Цитата
Еще есть перчатка когтя (где берется - не знаю), собирается из чудо-клея, лапы когтя смерти, медицинской шины и кожаного ремня.

Подобрал на трупе у Супермарта.
Цитата
Вопрос, кто нибудь в виртуальном сне смог активировать выход в реальность из старого дома, а не убивать всех жителей в роли "Маленького убивца"? Там, как я понял, надо в определенной последовательности нажать на шесть предметов в прихожей. У меня ничего не получилось.

Если нажал правильно, то звук будет мелодичный, если ошибся, то ф-ф-ф-ыр.
И Шурик объснил.
Цитата
Ему же продал все шмотки Линкольна, биль о правах, хартию вольностей... Насколько знаю никому больше эти вещи не нужны.

Мемориал Линкольна и Храм Единения. Там можно продать.
Цитата
Там добавляется ещё одна деталь?
Внешне также выглядит?
Я эти самоделки уже не для боя делаю, просто нравиться, как они выглядят, собранные из всякого хлама

Нет, просто еще заметка и + в описании.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 12 2008, 17:33
Сообщение #505


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



http://www.fallout-archives.com/forums/

Появились разные моды для Этой игры. Ищем в соответствующей теме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Nov 12 2008, 18:39
Сообщение #506


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Народ, как через консоль вернуть потеряные вещи, чтоб они передо мной упали??? Ну очень нужно мне. Как то потерял капюшон Сирени в метро(не нашел), а теперь вот прототип силовой мед.брони пропал. Когда нашел прототип, не стал его брать, а взял и положил в инвертарь трупику с которого и снял. Через какое то время вернулся на то место, а от трупика с мед.броней и след простыл. Как вернуть через консоль вышеперечисленые вещи?
Трупы действительно исчезают, но не квестовые. Решил после бойни за тесла армором в тунели вернутся, а там уже все подчищено. Возникло ощущение, что Анклав за собой следы замел, чтоб тесла не попала в руки вражеской стороне.

Пес не бессмертный, потверждаю. У меня в Олд-Олни его с нескольких ударов когти смерти выносили. Но он вроде как быстро самовосстанавливается.
Мне нравится, когда например кучку рейдеров отстреляю, оставлять одного из них в живых, предворительно повредив рейдеру руки и ноги, чтоб оружие не смог поднять и далеко не убежал. Получается эдакая живая игрушка для песика 1.gif Прикольно наблюдать, как тот убегает от пса с криками ой, ай, оеей, я пошутил, я больше не буду. lol.gif Пес здорово помагает от всякой шалупони мелкой, типа тараканов, крото-крысов и т.д. Не надо отвлекатся на мелочи.

Был в пещере с матершинным дестким садом. Очень улыбнуло laugh.gif

З.Ы. А гаускт то нету sad.gif Досадно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 12 2008, 19:12
Сообщение #507


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Рекомендую всем любителям Фалаута заглянуть на http://wasteland.ag.ru/. Найдете много интересного для всех версий игры. Также рекомендую поиграть в The Fall. Я о ней писал ранее. По сути игра - Фалаут, но командный. Много лучше Тактикса, интересные квесты. Вот ее мануальчик http://wasteland.ag.ru/ldog/manual.shtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Nov 12 2008, 19:41
Сообщение #508


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Игра The FALL: DAYS of GAIA - это немецкая игрушка, попытка сделать новый Фол. ИМХО, неудачная попытка. Получился Джагед Альянс с примесью Фола, ИМХО. Но игра по своему интересная и увлекательная. Проходил ее несколько раз. Первый раз вообще сыграл в пиратку, где озвучка была немецкой. Во меня коробило от нее. Бррр, как вспомню. А второй раз сыграл уже в лицензию, нашей локализации. В игре тоже постапокалипсис, пустыня, мутанты есть. Можно на тачках с копаньонами погонять, даже на хамере. Ну ниче игрушка, сыграть хоть один раз однозначно стоит.

Еще про постапокалиптические игры:
Есть еще игрушка постапокалиптическая "Койоты: Закон Пустыни" называется. Но в это играть точно не стоит. Там движок от игры Шаденстрайк Блицкриг laugh.gif Но зато постапокаплисис ведь 1.gif Это так, просто вспомнилось из фигового на тему Фолов. А больше вроде и нету игр, клонов Фола, где пустыни, мир после войны и все такое smile.gif

Не получается законектится на ag.ru. Это тока я не могу, или другие тоже? Попробуйте.

Ага, хотел вот утилитой одной поделится, которая на ура распаковывает игровые ресурсы. Не нужен никакой БСА командер и Вин Хекс. Вот, скачивайте Не могу вспомнить откуда скачивал 1.gif
Думаю, может свой мод с глазами замутить, тк есть качественные текстуры глаз у меня из проги Позер. Может седня и попробую.

Сообщение отредактировал Sprut - Nov 16 2008, 09:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 12 2008, 20:40
Сообщение #509


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sprut @ Nov 12 2008, 19:41) *

А больше вроде и нету игр, клонов Фола, где пустыни, мир после войны и все такое smile.gif
Питерская студия Апейрон, это те что делали Бригаду Е-5 и 7.62, сейчас занимается новым проектом на эту тему.
Я смотрел скрины локаций - вообще не впечатлило... и главная менюшка, которую они с гордостью выставили, напоминает Сталкера с элементами фоллаута lol.gif
Но может быть у них и получится что-нибудь.
Вообще, 3 игрушки от Апейрон, на мой взгляд, очень интересные, но нифига недоделаные.

В The FALL: DAYS of GAIA тоже играл несколько лет назад... и вроде нравилось, но апейроновские тактики лучше(ИМХО)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zigfrid
сообщение Nov 12 2008, 20:46
Сообщение #510


боцман
****

Ветеран Форума
Группа: бета-тестер
Сообщений: 141
Регистрация: 30-October 06
Пользователь №: 4,378



имхо, лучший напарник Фокс. вебест)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 12 2008, 22:11
Сообщение #511


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Пацан Липучка, кот. в Большой город надо было проводить сказал, что если напарник нужен, то можно его взять, но он не берется. Как-то непонятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 12 2008, 23:05
Сообщение #512


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Sprut @ Nov 12 2008, 19:41) *


Ага, хотел вот утилитой одной поделится, которая на ура распаковывает игровые ресурсы. Не нужен никакой БСА командер и Вин Хекс. Вот, скачивайте Не могу вспомнить откуда скачивал 1.gif
Думаю, может свой мод с глазами замутить, тк есть качественные текстуры глаз у меня из проги Позер. Может седня и попробую.

А инструкция есть или краткий экскурс куда потом девать это распакованное, чтоб заработало в игре?

Почитал список оружия
http://wasteland.ag.ru/fallout-3/equipment...ons/small.shtml
не понял юмора с квестовым АК, который дешевле китайского, но круче
И не понял со снайперками - квестовые - лажа лажей, фактически в игре 1 снайперка и есть. А резервистовая снайперка даже хуже (3 обойма), либо там гонево и у нее СУ выше.
Либо опять же - есть куча сокрытых параметров - типа дальность х2 и кучность (меткость в ВАТ) зашкаливает.
Фактически всю нужно тестить в игре на кошечках (крысочках, а лучше болотниках - тк он сразу не дохнет).
Например, Китайский автомат при большем СУ хуже штурмовой.

===
Почитал про броню. Опять же по одной цифире - вранье.
Получается, что по парамам рулит райли. лучше просто нет. пауэр сливает из-за веса и малых бонусов (скорее минусы одни)
Но на деле, вспоминаем ф1-2. У них разная защита от разного.
От энерго райлева не спасет, а пауер спасет. И от взрывов спасет

Вощем, это как в СТАЛКЕРЕ прировнять СЕВУ и какой-нть научный костюм, в котором защита от аномалий 100% - "средняя по палате температура" у них будет одинаковая, а на деле - на деле СЕВА - это броня!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Nov 12 2008, 23:10
Сообщение #513


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(ALexusB @ Nov 12 2008, 22:51) *

А инструкция есть или краткий экскурс куда потом девать это распакованное, чтоб заработало в игре?
Да, есть для проги туториал. Сейчас по ссылкам пройдусь и попробую найти, откуда и куда, и что делать.
А распаковывать там просто, надо скопировать в отдельнуую папку например файл Fallout - Textures.bsa, а потом в распаковщике Fallout Mod Manager кликнуть unpack и указать путь к файлу Textures.bsa. Все, он распакует архив.

Во, еле нашел:
Цитата
Fallout Mod Manager

This will eventually become the fallout 3 equivelent of Oblivion Mod Manager, but given the lack of a cs I'm focusing more on the tools side of thing at the moment. Current features include an esp creator and editor, an sdp shader editor, a bsa unpacker and plugin activation and load order management.

Download (Changelog)

fomm (v0.7.3)


Туториал:
Цитата
Fallout Mod Manager tutorials

Warning: This page is very WIP, and may or may not contain incorrect information
TESsnip: Basic tutorial

Describes how to create the simplest possible esp mod; one that changes a single gmst

* Click file|open, open fallout3.esm.
* Click file|new to create a new plugin.
* Click the + next to fallout3.esm, and then next to the GMST group. Find the gmst you want to change and click edit|copy
* Click on the new plugin, click edit|paste
* In the new plugin, single click the gmst record, and when the list of subrecords appear underneath double click the DATA record. (If it's a string value, uncheck 'options|hex mode' first.)
* Edit the value appropriately and click save. (To input a float, type it into the box labelled 'float' beneath the hex editor, and then click the button to its left)
* Click on your new plugin, or any record contained in it, and click file|save.

TESsnip: Slightly less basic tutorial

Describes how to tweak one of the original weapons.

This introduces a new issue over the basic tutorial, because now our esp needs a dependency on fallout3.esm. (The gmst from the basic tutorial is a special case; it's the only record in the game that fallout loads by EDID rather than FormID, so dependencies are not required.) This is due to the way fallout handles objects internally; the editor IDs (stored in the EDID subrecords in almost every record,) are used mainly by the CS to give items human readable ids. For reasons of efficiency and speed, in game items are differentiated by a 'formID', which is a 32 bit value made up of 8 bits to represent the plugin they come from and 24 to represent the item itself. (That 8 bit storage space is the reason for the hard limit of 255 active plugins)

In the header of every record in an esp is stored a FormID that represents the item. When loaded by the game, the first 8 bytes of these may get changed, depending on your load order. This means that the record with formID 00000001 in fallout3.esm is not going to be the same as the record with ID 00000001 in your plugin, and so you'll simple end up creating a new item rather than overwriting the old one. (If they are the only two plugins loading, the record in your plugin will in fact end up with the in game id of 01000001.) To get fallout to recognise the record as a change to the original instead of something new, we need to tell fallout that our plugin depends on fallout3.esm. With that in place, the game will know that any formIDs starting with 00 are modifications to fallout3 records and not something new. (If you had multiple dependencies, the first would use 00, the second 01, and so on. The plugin itself uses the next one available after the dependencies have taken theirs.)

Luckily, all that stuff doesn't effect this tutorial at all, because the FormID of the weapon will be the same in fallout3.esm and in our plugin. If you want to add additional weapons to the plugin on top of what is modified from fallout3.esm though, their formID's must start with 01 to avoid accidental overwriting records held in fallout3.esm.

* Open fallout3.esm, create your new plugin and copy a weapon record of your choice into it as above
* In your new plugin, select the TES4 record, and click 'Edit|New subrecord'
* Set TESsnip to string mode and double click the new subrecord.
* Change the record name to 'MAST', and set the text to 'fallout3.esm'. Click save
* If you wish, you can also put your own name into the TES4 records CNAM subrecord, and create a SNAM subrecord for the plugin description and/or a SCRN subrecord to contain an image.
* Edit the subrecords of the weapon as you wish. (To start with, I'd suggest setting TESsnip to string mode and just modifing the 'FULL' record, which contains the weapon name as it appears in game.)
* Save your plugin


Да собсно все это есть на сайте, здесь.

Сообщение отредактировал Sprut - Nov 12 2008, 23:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 12 2008, 23:40
Сообщение #514


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(ALexusB @ Nov 12 2008, 23:05) *

не понял юмора с квестовым АК, который дешевле китайского, но круче

Если квестовый АК - это Xuanlong Assault Rifle (Автомат "Гуанлон"), то у меня он есть.
У него СУ 68, а там написано 64
У него магазин больше, но разбивается он быстрее... но даже изрядно разбитый он значительно мощнее китайского.



Но там и у винтовки Линкольна СУ 50, а на самом деле 52

Посмотрел ещё энергетическое, там тоже СУ заниженный написан.
Это кто-то с недокаченными параметрами в умениях составлял таблицу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 13 2008, 04:11
Сообщение #515


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Вопрос по игре, кто был в Оазисе и кто что сделал с сердцем Харольда??? Если его не убить, а намазать мазью для роста то будет какое-то реальное изменение природы???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение Nov 13 2008, 09:40
Сообщение #516


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



И что, запустить "очистные сооружения" и есть великая миссия и конец игры? Или я все-таки туплю?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 13 2008, 09:54
Сообщение #517


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(МОлЬ @ Nov 13 2008, 04:11) *

Вопрос по игре, кто был в Оазисе и кто что сделал с сердцем Харольда??? Если его не убить, а намазать мазью для роста то будет какое-то реальное изменение природы???

Я намазал, реальных изменений не наблюдаю, он же говорил, что размножается раз в год smile.gif, так что там до реальных изменений ещё долго, а от того, что ты сделаешь будут зависить только подарки и кто их подарит.

Цитата(SJR @ Nov 13 2008, 09:40) *

И что, запустить "очистные сооружения" и есть великая миссия и конец игры? Или я все-таки туплю?

Да. И продолжить игру нельзя никак, так что я сбежал в самый ответственный момент, чего и тебе советую wink.gif. Концовку подслили, конечно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Nov 13 2008, 16:56
Сообщение #518


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Прикрутил своему псу вот такую вот шкурку:
Изображение
Теперь у меня не просто псина, а немецкая овчарка.
ИМХО, с этой шкуркой псина вроде по симпотишней стала. Скачать.
Установка вообще очень простая. Нужно кинуть папку textures и Archiveinvalidation.txt из архива в папку Data. Потом открыть Fallout.ini, который находится в папке My Games/Фол 3,и поставить цифру 1 вместо 0 в конце строки bInvalidateOlderFiles=0.
Я делал по этой инструкции и у меня все получилось:
Цитата

Для установки текстурных модов следует проделать дополнительные действия:

1. Убедиться, что в Fallout.ini установлено bInvalidateOlderFiles=1
2. Создать (если его нет) файл Archiveinvalidation.txt в корневой папке игры.
3. Сохранить новые текстуры в корневой директории игры, либо в папке Data.
4. Указать в Archiveinvalidation.txt путь к устанавливаемым текстурам в виде (для примера!):

.../textures/decals/fxbloodsplatterdecals01.dds
.../textures/decals/fxbloods platterdecals01_n.dds 1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Nov 13 2008, 20:17
Сообщение #519


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
Глобальный мод SagerFOGMST, изменяющий в игре множество «недочетов» и привносящий долю сложности оригинала.

Данный мод изменяет игру так, игру, чтобы она была более сложной, менее однобокой и более походила по игровой системе на оригинальные игры.
В конечном итоге главная цель мода — сделать такую по масштабу исправлений модификацию, как и его известная «работа над ошибками» к Oblivion.
Автор не обещает обновлять мод. Так как живет в зоне боевых действий (где именно – не указано). Но он будет стараться.
Мод сбалансирован для игры на уровне сложности Hard.

Установка:
Для установки поместите разархивированные файлы в вашу папку Fallout\Data\
Для запуска используйте FOMM или опцию «Файлы» (Data Files) стандартного FalloutLauncher, находящегося в папке с игрой. Новую игру начинать не обязательно.
Поставьте мод SagerFOGMST первым в порядке загрузки, иначе могут быть проигнорированы изменения настроек игры (GMST) или изменения, вносимые другими модами. Для установки порядки загрузки используйте FOMM.
Дополнительно (но необязательно) можете подключить один из трех модов, замедляющих набор уровней (SagerFO Slow 200, SagerFO Slow 250, SagerFO Slow 350). Выбирайте по вкусу.
Дополнительно, но не обязательно, можете подключить мод, изменяющий характеристики оружия SagerFOWEAP.
Первым в списке всегда должен стоять основной мод — SagerFOGMST. Очередность загузки модов, замедляющих прокачку и модифицирующих оружие не важна.

Пример порядка загружаемых модов:
1. SagerFOGMST
2. Один из замедляющих набор уровней (например, SagerFO Slow 250)
3. SagerFOWEAP

Изменения:
- Количество очков умений на уровень теперь равно 2*Интеллект. Оригинал: 11+Интеллект
- Базовое значение очков умений увеличено 5. Оригинал: 2
- Призовые умения получают, при выборе 25 очков. Оригинал: 15
- Сила больше влияет на количество переносимого имущества. Расчет ведется по формуле 50+25*Сила. Оригинал: 150+10*Сила
- От силы урон в рукопашной зависит больше. Холодное оружие наносит на 25% урона больше
- Количество ОЗ уменьшено и больше зависит от параметра Выносливости. Расчет ведется по формуле 10*уровень+15*Выносливость. Оригинал: 10*уровень+20*Выносливость
- Количество ОД больше зависит от Ловкости. Расчет ведется по формуле 30+6*Ловкость. Оригинал: 60+2*Ловкость
- В VATS персонаж несколько точнее стреляет. Разброс уменьшен до 0,4. Оригинал: 0,5
- Точность стрельбы в положении сидя (в режиме скрытности) повышена. Этот параметр равен -0,4. Оригинал: -0,6
- В VATS персонаж получает 100% повреждений, при этом нет пауз при выходе из VATS. Оригинал: 10%
- Уменьшен шанс отрывания конечностей и взрыва голов у монстров
- Эффекты, появляющиеся из-за повреждения конечностей, значительно увеличены. Так, если игроку или противнику повредило руку, то точность падает на 200%. С одной поврежденной ногой игрок (или монстр, или NPC) двигаются с 75% скорости от стандартной. При двух поврежденных ногах — со скоростью 40% от стандартной.
- Увеличена скорость передвижения шагом и в режиме скрытности. Скорость бега осталась прежней.
- Радиация набирается быстрее
- ОЗ NPC немного увеличены
- Опыт на сложных уровнях за убийство врагов уменьшен. Т.е. на любом уровне персонаж будет получать столько же опыта, как и на самом легком. Опыт за вскрытие замков, взлом компьютеров и исследования уменьшен в два раза.

Опциональные файлы. Опыт:
Достижение 20 уровня по умолчанию требует 29450 очков. При установке один из трех файлов (200, 250 и 350) — важно! Одного из трех, а не всех трех вместе — корректирует данный показатель до 38950, 48450 и 67450 (соответственно).
Опциональные файлы. Корректировка оружия:
- .32 пистолет наносит на 2 очка урона больше
- MS18 MiniGun наносит 8 (а не 7, как ранее) очков урона
- у штурмовой винтовки теперь 20, а не 24 патрона в магазине. Точность серьезно увеличена. Урон увеличен на 1 очко
- в режиме автоматического огня 10mm SMG теперь менее точен
- Китайская штурмовая винтовка более точна, но наносит на 1 очко урона меньше. В магазине 30 патронов
- Урон MiniGun увеличен с 5 до 7 очков. Урон MS18 MiniGun (миниган рейнджеров Рейли) увеличен с 7 до 8 очков

Примечание:
В описание включены все модификации с учетом изменений, вносимых автором. Поэтому оно может не совпадать с оригиналом, который захламлен уже устаревшим описанием фиксов (наравне с новыми описаниями).


http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=122

Ну вот, интересно.
А еще интересно, выпустит ли Беседка Конструктор. Причем такой же, как для Облы - там все просто и ясно. А в ФОММе все слишком запутанно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 14 2008, 05:30
Сообщение #520


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Уф... не думал, что мне это удастся, но всё-таки я завершил, неотмеченный в журнале, квест Сидни.
За это она подарила свою Ультру! 1.gif
Забавная бага - у неё этих Ультр сколько хошь 1.gif
Я ограничился 5-ю экземплярами 3.gif
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 08:49

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100