Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, продолжение легендарной игры...
Натаниель
сообщение Jun 15 2007, 18:58
Сообщение #1


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) smile.gif Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно отсюда), разработчики будут открывать все новые и новые подробности касательно игры. Вот уже скоро 18 июня поступит в продажу журнал Game Informer, в котором тема номера будет посвящена Fallout 3, но как выяснилось, подписчики получают журнал несколько раньше. И вот в сети появилась первые подробности о Fallout 3.
Цитата
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:

Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.

Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.

Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы".

Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.

Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).

Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.

В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.

Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания.

Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.

Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.

Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего.

Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники.

Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе.

Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(520 - 539)
Sprut
сообщение Nov 14 2008, 07:14
Сообщение #521


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Прошел игру и чуть не всплакнул от такой концовки 1.gif Прям мелодрама какая то. Если честно, то концовка вообще не понравилась. Основной квест вообще можно было за один день пройти. А что за безумие началось творится на базе Анклава?! Это и был тот самый, великий и ужасный Анклав?! Еще про наведение какого то там порядка нам по радио рассказывали blink.gif Это новый Фол, хороший, но действительно посылающий все традиции стырых Фолов нах sad.gif Про Оазис и тд, вообще не упомянули в концовке. Так что можете принимать любое решение в квесте, оно никак не повлияет на конец игры.


Фигасе! В теме 520 постов и 20,286 просмотров. Скоро Сталкера обгонит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Nov 14 2008, 12:03
Сообщение #522


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Если уже не обогнала. По качеству записей.

Теперь есть повод у мен я отписаться тут. Вчера запустил Ф3.

Правда на месте где надо бежать из убежища я пошел спать:) Но все же...


Пока вопрос - все таки какие параметры надо было "втыкать" в Спешиал обязательно? Я вот по аналогии с КВЛ воткнул Интеллект 9. Не переборщил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Nov 14 2008, 12:23
Сообщение #523


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Да там с любыми можно играть smile.gif. Плюс есть пупсы (поднимающие SPECIAL), плюс есть перк "Интенсивная тренировка" - можно будет увеличить любой SPECIAL. Так что если испытаешь затруднения, то это легко правится smile.gif.
SPECIAL, кстати, можно будет "перераскидать" при выходе из убежища smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 14 2008, 12:27
Сообщение #524


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В фоле1-2 рулили все параметры по-своему. Локвость давала очки действия, которых было по числу ловкости (1-10) и этобыло жизненно важно, эти и перемещение было.

Восприятие - это была меткость, Харизма - число наймитов

В ф3 все не так. Старые стериотипы не пашут
Ловкость можно ставить хоть 1, если ВАТ не юзаешь.
рулят Сила - это носимый шмот
Интеллект - это число очков в скилы за уровень.
Удача - это % крита. Выносливость - это базовые НР и плюха за уровнень (тут кому как - по мне бесполезный теперь - тк что 200НР, что 400НР разницы нет, с 200, даже интереснее)
Восприятие - это теперь токо радиус маркеров на компасе

Ну и все в целом дают бонусы в скилы

И 9 - хороший выбор
есть +1 пупсы, ставить 10 бесполезно - потяря пупса.
Так что 9И + бегом за пупсом - наш выбор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 14 2008, 12:45
Сообщение #525


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Я думаю вполне к месту теперь, после того как у большинства игоков слюни перестали течь от этой игры, будет почитать интервю с Леонардом Боярски о том каким должен был быть Фалаут3 если бы не передали права на разработку Беседке. Обратите внимание на отстаивание концепции обновленной 3Д изометрии.

Цитата
Интервью с Леонардом Боярски
Как движок-то назовете?

Все еще в раздумьях. Лично я — за "Суперфантастический ультрагиперклевый 3d PRG движок".
Какие вкусности предлагает данный движок?
Он полностью трехмерен и поддерживает все плюшки и козыри 3d движков будущего поколения — bump mapping, displacement mapping, normal mapping, расчет освещения в реальном времени и т.д. Ну а мы планируем использовать его для воплощения изометрической системы в 3d (как вы можете видеть на скринах), позволяя zoom'ить, но сохраняя постоянный угол наклона. Однако движок позволяет как first- так и third-person обзор.

Что-либо о минимальных требованиях к системе скажете?

Слишком рано для конкретного ответа на такой вопрос, однако, с помощью этого движка мы планируем делать игры, позволяющие отключать большУю часть эффектов и вообще всячески его настраивать. Это сделает возможным запуск проектов на машинах среднего и нижнего уровней.

Итак, новый движок — трехмерный. Насколько свободным будет настройка камеры — будь то zoom или поворот?

Как я уже отметил, с помощью нашего движка можно производить большое количество манипуляций с камерой. Несмотря на это, в данном проекте мы планируем зафиксировать угол обзора, позволив при этом игрокам zoom'ить и поворачивать камеру на 360°.

Поддерживает ли движок повреждаемое окружение/здания/предметы а-ля "Silent Storm"?

Потенциально — да, но у нас еще не доходили руки до этого блока. Я не думаю, что в данной игре нам так необходимо обратить на это внимание. Разработка игр всегда подразумевает под собой принятие решений касаемо того, в каком направлении развивать движок и какие конкретно наработки использовать в определенных проектах. Во всяком случае, разработка, не имеющая под собой неисчерпаемой финансовой базы.

Почему же вы решили начать работу над постапокалиптической РПГ, а не над чем-либо иным?

Мы любим данный жанр. Учитывая, что над нами никто не довлел при выборе направления первой игры, мы без тени сомнения предпочли постапокалиптический всем другим сеттингам. Это что-нибудь да означает, правда?

Много ли шума было в сети после опубликования двух первых скринов проекта?

У нас было несколько потенциально полезных встреч после того. Ничего особенного, но все же...

В своем недавнем интервью вы упомянули о том, что сейчас трудно найти издателя для постапокалиптической РПГ'шки. Как вы думаете, почему это так, особенно, если учитывать недавний успех Silent Storm?

Издатели прежде всего обращают внимание на успешные названия и выгодные особенности проекта с коммерческой и общественной точек зрения. Они стараются обходить стороной рисковые предложения, понимая, что реал-таймовые игры имеют преимущество над походовыми, и что фэнтези нравится игрокам больше, чем все остальное. Это отнюдь не гарантирует успех (за всю историю игростроения была уйма реал-таймовых фэнтезийных рпг-пустышек), но все же абсолютное большинство успешных РПГ имели схожие составляющие. Хорошо это или плохо, это и есть мейнстрим. Безусловно, большое количество великих игр действительно вносили что-то новое в жанр, но все же... Погнавшись за оригинальностью, ты рискуешь не только не получить с проекта прибыль, но и потратить впустую все прошлые вложения.

Как вы полагаете, будут ли фанаты вселенной Fallout радоваться выходу реал-таймовой с паузой постапокалиптической РПГ? Как вы им представите эту игру?

Будучи хардкорным фаном фолла, я бы предпочел увидеть RT+pause постапокалиптическую РПГ, чем не увидеть ничего вообще. Каким образом "Troika" подает игры покупателям? Мы обычно в открытую выражаем свою точку зрения, объясняя, почему мы выбираем то или иное направление. Это — одна из составляющих разработки игр; тебя окружают некие рамки, в пределах которых ты должен разрабатывать проект, независимо от того, бюджетные это рамки, или же рамки дизайна. Если бы мы никогда больше не могли разрабатывать какую-либо пошаговую РПГ, мне бы это не понравилось, а ежели RT+pause — это как раз то, что поможет нам сделать игру такой, какой мы ее хотим видеть, мы сделаем лучшую из таких ролевых систем — и мы наверняка преуспеем в этом. Другой аспект такого процесса — это то, что мы любим испытывать себя. В смысле, мы сейчас работаем над RT РПГ, сильно отличающейся от TOEE (Temple of Elemental Evil — прим. ред.), который отличался от Arcanum, который, в свою очередь, отличался от Fallout.

"Troika" предпочла традиционный изометрический план, нежели нечто иное. Почему же? И можно ли будет изменять угол обзора, или же он "залочен" намертво самой игрой?

Как я уже говорил, для ролевой игры мы предпочли ограничить угол обзора программным путем, однако оставить вращение и zoom. Это — не ограничение движка, он может представлять как вид от третьего, так и от первого лица. Ну а насчет изометрии... мы полагаем, что такое ее расположение окажет благоприятное воздействие на геймплей, и мы бы хотели, чтобы такое влияние как раз было в игре будущего поколения.

В чем, как вы полагаете, преимущество традиционной изометрической системы над какой-либо другой в cRPG?

Наиболее важным аспектом, в моем понимании, является возможность тотального зрительного контроля над полем битвы и местностью в целом.

Так как вы планируете использовать систему RT+pause, не думаете ли вы над добавлением TB в качестве опции? Если да, то почему, если нет, то почему?

Мы обсуждали возможность опционального включения такой системы, и мне даже кажется, что намного проще сбалансировать RT+pause с TB битвами, нежели сбалансировать TB с полным RT. Я не являюсь главным программером, возможно я ошибаюсь. Мне эта идея нравилась, но кое-кто говорил мне, что использовать и RT и TB было бы излишне. А как вы думаете? Было бы это лишним?

Это единственный проект, над которым в данный момент работает "Troika", или же у вас есть какие-нибудь козыри в рукаве?

На данный момент у нас в разработке 4 совершенно различных проекта, которые мы обговариваем с издателями. Постараюсь держать вас в курсе.

Кто, скорее всего, будет в команде разработчиков данного проекта и кто его возглавит?

Нам еще предстоит распланировать схватки на ножах с целью определения руководителя проекта. Подобные задачи решаются у нас именно так, если вы не готовы отстаивать свои слова в схватке на ножах, к вашим идеям не прислушаются. Думаете, я шучу?..

Я не знаю, кто будет возглавлять проект и кто именно будет в команде. Все зависит от того, над чем мы еще будем работать, прежде чем возьмемся за это.

Что вы почувствовали, когда узнали, что лицензия на вселенную Fallout досталась не вам?

Как будто кто-то пнул меня по *йцам, а затем украл одну из моих дочерей. Ну, возможно я преувеличиваю, но я был ужасно расстроен. Как я уже говорил в одном из прошлых интервью, мы всегда считали Fallout "нашим" проектом, и Interplay владела им лишь номинально. Я всегда считал, что когда-нибудь мы доведем проект до ума, и вот, когда возможность была так близка, я тешил себя надеждой на возрождение вселенной Fallout с нашей помощью... К несчастью, мы, похоже, уже никогда не получим возможность продолжить НАШУ вселенную Fallout.

Был ли у вас в наличии сюжет возможного Fallout 3? Или вы чего-то планировали?

У нас были некоторые наметки, которые мы так и не смогли воплотить во что-либо конкретное. Мы намного больше разрабатывали концепцию геймплея, функциональности и т.д., а не сюжет.

Каким бы вы предпочли сделать Fallout3 — в изометрии с походовым боем или же с использованием той концепции, с которой работаете сейчас?

Я не представлял себе Fallout3 иначе, как изометрическим и пошаговым. Также, у нас в запасе имелась очень затратная идея для другого воплощения игры, но даже по тому сценарию бой был бы пошаговым, а вид — изометрическим. Конечно, сейчас мне легко говорить о том, что я бы не использовал реал-таймовую концепцию с паузой, но я бы так и не рассуждал, имей я на руках лицензию на разработку игры.

Насчет игры — у нынешних разработчиков есть некая отсрочка, тем более, что проект в стадии обсуждения и начала разработки.

Чего-нибудь в адрес Bethesd'ы?

Конечно. Они позвонят нам, и уж тогда мы все обсудим.


И несколько скринов наработки "Тройки" Обратите внимание, что по качеству графы они ничем не уступают Беседке, а ведь это только техно-демо да еще 2004 года!


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 14 2008, 13:38
Сообщение #526


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Учитывая выход обливы в 2006, в 2004 она тоже была на технодеме - соотв тезнологиее +- одни.
А фол2 - это облива из всех щелей, это ж не Кризис по двигу.

Я почитал про Ван Бурден (фол3). Тоже жалко - былаб та самая игра
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 14 2008, 13:52
Сообщение #527


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 14 2008, 14:38) *

Я почитал про Ван Бурден (фол3). Тоже жалко - былаб та самая игра

В Ван Бурен можно и поиграть. Техно-демо выложенно на нескольких сайтах. Я игралю Мне очень понравилось развитие системы спешиал и распределения поинтов, получение перков. Ребята учли все недостатки 1-ого и 2-ого Фола по распределению очков и прокачке. В этом отношении КВЛ оптимально приблизилась к идеалу РПГ по системе прокачки. Геймплей в Ван Бурен так же хорошь. Поначалу кажется, что похоже на Тактикс, но это лишь поверхностный взгляд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 15 2008, 02:06
Сообщение #528


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Нашел "ужасный" дробовик
Не знаю, на скоко он ужасен, но при 89 легком в убитом состоянии показывал 60 урона
Брать не стал, тк он на живом лояльном НПС торговце - видимо для плохишей, тк со мной токо торговля.
Хотя, может и взять?
нашел там же где пупс на бартер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 15 2008, 02:51
Сообщение #529


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(ALexusB @ Nov 15 2008, 02:06) *

Нашел "ужасный" дробовик
Не знаю, на скоко он ужасен, но при 89 легком в убитом состоянии показывал 60 урона
Брать не стал, тк он на живом лояльном НПС торговце - видимо для плохишей, тк со мной токо торговля.
Хотя, может и взять?
нашел там же где пупс на бартер

Ужасен. Давно хотел спросить где он, после того, как на АГ увидел, пойду искать. А убить - не проблема, особенно, если он одиноко стоит, карма быстро восстанавливается, да и не такое гнусное дело, я вот недавно ребенка в рабство продал и то потом быстро стал "очень добрым" smile.gif. Кстати, странно, что Изгои считаются плохими парнями, они же ничего такого ужасного не делают, а с них даже пальцы срезать можно... не порядок, лучше бы с гулей срезать, что в Тенпенни Тауэр просились, после них я окончательным расистом стал smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение Nov 15 2008, 12:47
Сообщение #530


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



По поводу бластера чужих.

Восточнее форта Баннистер, в большом кратере/воронке, под перевёрнутым военным грузовиком нашёл сто патронов к бластеру, поместилось в боеприпасы. Сам бластер пока не нашёл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 15 2008, 13:58
Сообщение #531


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Veshii Oleg @ Nov 15 2008, 12:47) *

Сам бластер пока не нашёл.
Сам бластер найти не проблема, если надо, вот спойлер:
Севернее Минного Поля есть Электростанция, от этой Электростанции точно на север расположено место падения НЛО, можно ориентироваться по радиосигналу и радиации. Там бластер и 120 патронов к нему.

А там, где ты нашёл патроны, случайно не было "Огнестрела" - это менее мощный, но вроде как дальнобойный бластер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение Nov 15 2008, 17:59
Сообщение #532


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



Цитата(m-traxx @ Nov 15 2008, 13:58) *

А там, где ты нашёл патроны, случайно не было "Огнестрела" - это менее мощный, но вроде как дальнобойный бластер.

Может где-то и был, я не видел. Зато по сюжетке в комнате Лайноса в Цитадели вскрыл сейф через комп (90 скилл + халат ученого-муравьиста), а там лазерный пистолет "Гроза контрабандистов", вещь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Nov 15 2008, 18:59
Сообщение #533


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Нашёл бегемота в капитолии, где есть ещё бегемоты, кроме станции радио галакти, а есть квест связанный с этим бегемотом или же квест за наёмников когтя?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 15 2008, 19:19
Сообщение #534


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(KLOUN @ Nov 15 2008, 18:59) *

Нашёл бегемота в капитолии, где есть ещё бегемоты, кроме станции радио галакти

Есть бегемот, сидящий в клетке, на базе рейдеров Эвергрин-Миллс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon99
сообщение Nov 15 2008, 19:59
Сообщение #535


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,500
Регистрация: 4-April 05
Из: Нікополь - столиця славного казацтва
Пользователь №: 643



Блин, я фигею! Ни того ни с сего нарисовалась проблема: Играю, сохраняюсь, а потом, когда снова загружаю игру последние сохраненки куда-то пропадают blink.gif
Приходится довольно много переигрывать. А последний раз часть последних сейвов пропала, а часть оказалась битыми. Тоже касается и автосейвов.
Никто с такой бякой не сталкивался, можно как-то решить проблему?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 15 2008, 20:13
Сообщение #536


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(dimon99 @ Nov 15 2008, 19:59) *

Блин, я фигею! Ни того ни с сего нарисовалась проблема: Играю, сохраняюсь, а потом, когда снова загружаю игру последние сохраненки куда-то пропадают blink.gif
Приходится довольно много переигрывать. А последний раз часть последних сейвов пропала, а часть оказалась битыми. Тоже касается и автосейвов.
Никто с такой бякой не сталкивался, можно как-то решить проблему?

Сейвы кидаются в C:\Documents and Settings\user name\Мои документы\My Games\Fallout3\Saves
Первые сейвы весят в районе 1 метра, дальше-больше...мои последние уже больше 5 метров и вся папка с сейвами уже больше 700 МБ, но у меня проблем с местом нет, а еслибы был дефицит места, то приходилось бы переодически подчищать.
Я не утверждаю, что у тебя проблема с местом на С, но вдруг...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon99
сообщение Nov 15 2008, 20:37
Сообщение #537


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,500
Регистрация: 4-April 05
Из: Нікополь - столиця славного казацтва
Пользователь №: 643



Цитата(m-traxx @ Nov 15 2008, 21:13) *

Я не утверждаю, что у тебя проблема с местом на С, но вдруг...

Честно говоря тоже думаю, что в этом проблема. Место еще есть, но немного...
А как перенести эту папку на диск Д?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 15 2008, 21:52
Сообщение #538


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Никак, по-простому.
Просто возмьми лишние сайвы, зарарь и перенеси

В тему Брони Теслы...
Офтопик

http://www.3dnews.ru/editorial/nikola_tesla

О самом ученом, имя которого стало единицей и нарицательным.

Прошу обратить внимание на засекреченные работы, которые "не представляют практического интереса"
И это наша реальность, а воспринимается как фантастика, тем более для 19 века.

Есть кино "Престиж" (про фокусников), где Теста (играет Д. Боуи) нерой 2-3 плана, но забавно - после этой статьи я понял, что там все верно показали, я думал фантастика smile.gif

====================
http://www.3dnews.ru/games/fallout_3_review/
обзор от 3дньс
Это не вам не АГ с уже привычным скепсисом и желчью
Я не знаю "заказуха" ли 3дньс, но мне их обзоры нравятся даже больше АГ

Статья правильная, много лучше АГ, оценка тоже верная
тк нельзя игре ф3 стаить 75%, это что за цифири? Если смотреть абстактно, то берем топ игр по % и туда ф3 не попадет, тк его обойдут другие игры, включая даже КВЛ и ГПК
А это бред. Есть недочеты у игр, норейтин должен показывать, что в такую игру МОЖНО И НУЖНО ИГРАТЬ.
О чем у 3дньюсов и написано - одобрям.

Кстати, в геймдеве (издатели) ориентируются на АГ, тк это самый самый градусник геймдева. Но не на оценку в %, а на ТОП "следят за игрой" smile.gif
Так что, АГ свое дело, как инструмент, делает. И правильный топ там есть - это "следят за игрой"
И там ф3 - №1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 15 2008, 23:43
Сообщение #539


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



http://www.3dnews.ru/games/fallout_3_review/
Особенно понравилось "кучка ортодоксальных фанатов до сих пор находит несуществующие недостатки". 1.gif Мне интересно, а чел играл в предыдущие игры серии, что бы говорить о несуществующих недостатках? Но вопрос не в этом, на мой взгляд, если бы авторы назвали игру как угодно, но не Фалаут 3, никто и не пикнул бы из "кучки ортодоксальных фанатов". Наоборот, сравнивали бы с Фалаутом и говорили о том как это круто.
Бесспорно, игра хороша, но вот 1-е место ей как РПГ 2008 года я не поставлю. Тут я разрываюсь между "Кингс Баунти" и "ГПК" 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Nov 16 2008, 00:12
Сообщение #540


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Ребят. Я наверное что-то не понял. В целом дошел до Мегатонны. Там побродил...

И. Э... Как-то не зацепило... Графика блеклая и неинтересная... Может это казуально звучит, но играть не тянет...

Может ли влиять на то, что у меня широкоформатник и он как-то неккоректно работает в широкофрматном разрешении? Просто у меня в неродном разрешении хуже качество картинки...


ПС. Выделенное на игру время потратил на Сталкера...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 08:49

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100