![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#541
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Бесспорно, игра хороша, но вот 1-е место ей как РПГ 2008 года я не поставлю. Тут я разрываюсь между "Кингс Баунти" и "ГПК" ![]() ГПК - не совсем 2008 год, а Кингс Баунти - не совсем РПГ ![]() Меня уже как-то отпускает, неделю поиграл, больше нет особого желания, как-то скучно стало что ли, прям как с Облой, кто бы что ни говорил, а сходство есть и ощущения схожи, но Фолл лучше в целом, хотя, потенциал его не раскрыт, из многих локаций и персонажей можно было выжать больше, тот же Тридогнайт всего один не очень сложный квест даёт, который даже проскочить можно случайно, а такой персонаж, можно было много всего придумать с ним и с радио его, но сейчас туда даже возвращаться не хочется и не нужно это, будем надеяться на хорошие моды, если ещё инструменты дадут. |
скелет |
![]()
Сообщение
#542
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
Мне тоже надоело уже, даже не прошел главный квест, обливион дольше держал, ну а про КВЛ и ГПК и говорить нечего.....
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#543
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Блин, я фигею! Ни того ни с сего нарисовалась проблема: Играю, сохраняюсь, а потом, когда снова Никто с такой бякой не сталкивался, можно как-то решить проблему? Попробуй отключить все автосэйвы в опциях игры, что должно уменьшить вероятность появления бэдсэйвов в дальнейшем. На 1С писали, что их отключение каким то образом и от вылетов помогает ![]() уГУ Ну зашибись советик! ![]() ![]() Цитата Всё это глубокое и психованное ИМХО Камрад, ты походу седня не с той ноги встал ![]() ![]() -------- Игру по второму разу проходить начал, но сюжетный квест не буду трогать до тех пор, пока все локации не перелопатю. Когда первый раз прошел, то 20 локаций еще не открыто было. В этот раз постараюсь открыть все 100 штук. Сейчас по фабрике "Мама Дольче" брожу, про которую Алексус как то упомянал. Интересно, что там делают зомбироаваные китайцы? Эхо войны. Сообщение отредактировал Sprut - Nov 16 2008, 09:40 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#544
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Попробуй отключить все автосэйвы в опциях игры, что должно уменьшить вероятность появления бэдсэйвов в дальнейшем. На 1С писали, что их отключение каким то образом и от вылетов помагает Ну зашибись советик! ![]() У меня был случай вылета, когда с квиксейва потом грузился только выход из убежища 101... у тебя я читал такой случай тоже был. И если бы не автосейв, то переигрывал бы я часов 20 игры! Бесспорно, игра хороша, но вот 1-е место ей как РПГ 2008 года я не поставлю. Тут я разрываюсь между "Кингс Баунти" и "ГПК" ![]() Но Обла ведь стала игрой года... а мне Обла совершенно не нравится в её первозданном виде... в непервозданном тоже. Ты не поставишь 1-е место фоллу-3!? Елы-палы! Какая неожиданность! А кому же поставишь!? Неужели ГПК!? Ах, браво ![]() А может, Кингс Баунти!? ![]() ![]() Ещё есть Сакрет-2... может и эта игра достойна хоть чё-нибудь от нас получить!? ![]() Вы ещё в Ксенус-2 поиграйте... ...Если уж мне доведётся за что-нибудь где-нибудь голосовать, то первое место от меня получит Mount & Blade... за смелость, новаторство и наглость! второе место - КВЛ 1.2.3... за бережное отношение к фанатам и доведение хорошей игры до ума. третье место я пока оставлю за ГПК... в надежде, что фанаты её спасут и доделают... подвижки уже наметились ![]() Всё это глубокое и психованное ИМХО... как видишь фоллаут-3 в моей первой тройке и не значится(хотя, кого волнует моя тройка ![]() ![]() Я ещё что-то хотел написать... не помню уже... позитивное что-то... позитивное ![]() Камрад, ты походу седня не с той ноги встал Точно, не ложился... причём, не с той ноги не ложился ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#545
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Попытаюсь структуировать причину разных мнений по ф3 в этой теме
Сразу отсыл в научный труд мэтра ММОГ Ричард А. Бартл (Richard Allan Bartle) "Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров" Так на вскидку нет сразу классификации для сингла, но не в этом соль. Принципы те же. Первый тезис Даже если игра "не понравилась", но в нее отыграно более 15ч, то игра "окупилась" или как минимум - она сыграна. На фоне многих, и именнитых тоже, игр на 10-13ч (Кризис, Биошок и тп) игра Ф3, с гарантированым геймплаем 10-15ч дает этот геймплай. Остальное - уже наши ожидания большего и желания 10 игр по цене одной. Тезис второй. Есть разные психотипы игроков (см статью) и тут, увы и ах, Ф3 с перехосов исследователей и немного социофилов (рассшифровки в текстах компов, диалоги расширенные по сравнению с Облой). В пролете карьеристы и киллеры - для них нет вызова и самого геймпля. Так как боевки не такие яркие, как должно для них, кареру не сделать. Примечание. Карьера - это и накопление богатства. (у меня, например, уже 15К крышек и я уверен их не на что тратить, тк обстановки дома мне не нужны, да и дом один - я б купил еще 3-4, что б шкафы иметь или брамина вьючного как в караване) Так что, в ком какой перекос психотипов, тот и воспринимает игру, как может. Мир для исследованияогромный, но не всем он сдался. А вот боевок сложных нет Но у игры большой потенциал - как офф. модами, так и фанатскими. Я, к слову, главную линейку Обливиона так и не прошел ![]() Но себя отношу к ее фанатам, тк потратил на нее более 50ч в сумме. И Сталкера-1 я тоже не прошел, но играл тоже часов 40 и КБ непрошел, и даже Ведьмака до 4гл токо - нет у мя стоко времени или надоело, при том, что "зацепило" Но игры эти ценю, помню и надеюсь как-то добить. ========= К сокрытым параметрам брони и стволов см При равных AC у боевок мк2 и силовой, прочая защита разная. То есть, сча мы имеет мтоже самое в ф3 99.9% И тесла броня - это токо от лазеров хорошо, почти 100% а от остального слабо |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#546
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Нексус запустил новый проект на подобии плагин ресурса к Обливиону уже есть первые моды, уже есть на что посмотреть
|
zigfrid |
![]()
Сообщение
#547
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 141 Регистрация: 30-October 06 Пользователь №: 4,378 ![]() |
|
JS-MC |
![]()
Сообщение
#548
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766 ![]() |
Прошел я Фол, концовка ваще не грамотная - меня добила.
Вот надо было герою самому идти вводить этот сраный код! нет чтоб Фоксу приказать, он же супермутант как-никак, а следовательно невосприимчив к радиации, все бы били живы и счастливы =))))) |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#549
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Да. концовка отстой, но главное в игре-забить на основной сюжет, где есть ещё бегемоты?
|
dimon99 |
![]()
Сообщение
#550
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
Чего-то я туплю
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#551
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
KLOUN |
![]()
Сообщение
#552
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
А через какое метро можно добраться до белого дома?
|
Denis |
![]()
Сообщение
#553
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Игру прошел. Сдох от радиации вводя коды. Мутант сволочь. Толку от него ноль. Лучше бы он сдох когда за ГЕКОМ ходил. Надо было все же воду травануть, как президент просил, что бы сдохли все в этой пустоши
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#554
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прошу всех, кто написал про конец игры или фичи прохождения переделать (срочно) свои посты в СПОЙЛЕРЫ (белым цветом)
|
kynda |
![]()
Сообщение
#555
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
чет я туплю.. че в оазисе то делать? прошел обряд, попал в рощу, там в пещеры... и все, никуда не пройти, эти уродцы оприроденые меня кинули чтоли?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#556
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
kynda |
![]()
Сообщение
#557
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
не, чето не то... в пещере проход, там то нырнул, там болотник и еще два королевские фиг-пойми-кто, внутри пещеры, а вот дальше, все изнырял, все излазил, ну нет прохода и все тут. на карте местности показывается что есть проход, сверху его видно, но я до него допрыгнуть не могу, а в воде мелко, даже не нырнуть, чего то я недопонимаю...
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#558
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Че то стока негативу сразу к игре у тех, кто все таки прошел ее. Да, концовка мягко говоря хрень полнейшая, но остальные то квесты ведь отличные, ни все, но ведь большинство. ИМХО
Я уж и не знаю, что спойлером прятать, а что нет. Давайте конкретно определимся? Для тех, кто играет на сложном и очень сложном уровне, и кому хочется усложнить себе боевки в несколько раз, рекомендую установить хардкорный мод от Sager-a(Belphegor ссыль на мод запостил на пред страницах). Я вот поставил себе. Сейчас стараюсь не брать мощного оружия, а обхожусь обычным обрезом(это личное предпочтение на данный момент) и шипованым кастетом, что собсно предает сложности в боях+роляет мод. Враги точней стрелять стали, или тока кажется мне, но меня пару рейдеров валят без особых усилий. Последняя версия мода Альфа6. Описание на пред.странице. В моде имеются и некие минусы: 1. Надо запускть через fomm. 2. Названия стволов теперь на англиЦком ![]() ![]() 3. На мурашках больше не работает ВАТС. 4. Иногда проскакивают тексты в виде англо-русской абракадабры. Хз, зачем автор лез в скрипты, где карма и тд ![]() З.Ы. Хотел было до кучи мод поставить, который делает ГГ очень уязвимым к пулям(максимум 3 пули в грудь и зе енд), но решил, что это уж через чур садомаза ![]() А, из головы че то вылетело совсем. Что на счет патча, господа? В курсе вообще кто нибудь, почему нас обломали с патчем? Что то мне подсказывает, что задержка патча в России из-за того случая с украденой копией игры каким то ридиской из Колорадо. Вот, из-за какого то лося и обламываемся }:-(!!! ИМХО. Тока преположение. Если че, то поправьте если не так. Сообщение отредактировал Sprut - Nov 18 2008, 20:17 |
fire_man |
![]()
Сообщение
#559
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
не, чето не то... в пещере проход, там то нырнул, там болотник и еще два королевские фиг-пойми-кто, внутри пещеры, а вот дальше, все изнырял, все излазил, ну нет прохода и все тут. на карте местности показывается что есть проход, сверху его видно, но я до него допрыгнуть не могу, а в воде мелко, даже не нырнуть, чего то я недопонимаю... А ты с Харольдом говорил уже? Я там просто через дверь большую вышел, после разговора. |
dimon99 |
![]()
Сообщение
#560
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
Мое впечатление после 20 часов гейма:
1. прикольно, интеренсно, РПГ, ВАТС нравится... 2. Ну через чур смахивает на облу... 3. Пройду полюбому, не зря ж 200 грн. отдал... Вывод: Для меня єто все-таки фентези, как и обла... С атмосферой сталкера, катастрофы, мунантов и радиации не сравнить... Обливион, несмотря на различные модификации я через месяц забросил, заброшу и фол... В сталкера с модами играл, играю, и при игре в фол, ловлю себя на мысли :"а куда делись кровососы..." Короче, интересная игра, но не затягивает... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 11:15 |