![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#561
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Кстати, уже появился мод с описанием брони, оружия, различных вещей, но все описание на ангийском. Вчера из любопытства устанавливал. Возможно, что совсем скоро его локализуют. Найти можно на сайте нексус. Называется Fallout 3 Item Descriptions.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#562
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
На АГ висит описание квестовых стволов - там уже ясно, что есть еще параметры скорострельность, дальность, расход ОД в ВАТ, то что скрыли "казуально".
И видно, что квестовый ствол при внешней одинаковости лучше не только уроном, но и другим. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#563
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Вывод: Для меня єто все-таки фентези, как и обла... С атмосферой сталкера, катастрофы, мунантов и радиации не сравнить... Обливион, несмотря на различные модификации я через месяц забросил, заброшу и фол... В сталкера с модами играл, играю, и при игре в фол, ловлю себя на мысли :"а куда делись кровососы..." Короче, интересная игра, но не затягивает... ггг. Я когда вышел из убежища - первое желание взять болты и кидать перед собой. Привычка:) То, что жирненьким - поддерживаю. При том, что Сталкер на моей машине смотрится красивее чем |
kynda |
![]()
Сообщение
#564
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
А ты с Харольдом говорил уже? Я там просто через дверь большую вышел, после разговора. фиг мойми, все, я застрял, короче... локация "влажные пещеры" и локация "рощи", из них никуда выйти не могу, есть ворота в роще, но там. спец. ключ надо, никак не выйти, и сейвов нет, авто и быстр. уже на этих локациях... блин, доигрался... |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#565
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
kynda, надо было после обряда пойти поговорить с деревом этим (вокруг которого и образовался оазис), тебе бы сказали, что надо спуститься в пещеры к его сердцу.
|
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#566
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Как попасть в бункер форта "Константин" (Который в верхней части карты)?
Там в резиденции командования есть закрытая дверь, к которой требуют какой-то ключ + мне показалось несколько странным, что там есть кровать, на которой нельзя спать- пишет, что мол "нельзя спать на чужой кровати" (и это при том, что в остальной части форта никого кроме боевых роботов нет вообще) |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#567
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#568
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
|
KLOUN |
![]()
Сообщение
#569
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
|
kynda |
![]()
Сообщение
#570
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
kynda, надо было после обряда пойти поговорить с деревом этим (вокруг которого и образовался оазис), тебе бы сказали, что надо спуститься в пещеры к его сердцу. благодарю, уже разобрался. я, блин, как обычно, пронесся, даже по сторонам не смотря, это потом как только носом уткнулся в дерево... а у кого спросить в городе гулей? я тама всех за язык тянул вроде, никто ниче, щас как раз по форту шарюсь... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#571
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
На К.. гуля, который спит в гостинице (такой в прикиде как ганстер 30хх годов - полосатый костюм + шляпа). Токо про форт там скажут, если потом допросы устроить. Квест изначально не про форт
|
KLOUN |
![]()
Сообщение
#572
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
|
Bers |
![]()
Сообщение
#573
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Не могу понять как открыть тайник под анкориджским мемориалом, который в холодильнике. Че надо сделать??
Подскажите плиз |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#574
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Какое мах. звание за Книгу выживания Мойры?
Дали скаут-мастер. Дошел таки... завод робко была самая фигня, а я его на потом оставлял ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#575
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Какое мах. звание за Книгу выживания Мойры? Дали скаут-мастер. Дошел таки... завод робко была самая фигня, а я его на потом оставлял ![]() И я тоже РобКо на последок оставил. Тоже получил скаут-мастер. 6% защиты от радиации и ядов по 6 в науку и медицину. Пока не видел, чтобы кто-то выше получил. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#576
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Скаут-Мастер, больше уже некуда, там 9 дополнительных надо сделать.
Но вот сам перк может быть в 5 разных вариациях. Самое сложное: с болотниками. ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#577
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Какое мах. звание за Книгу выживания Мойры? Дали скаут-мастер. Дошел таки... завод робко была самая фигня, а я его на потом оставлял ![]() ![]() Скаут-мастер - это самое максимально звание. Скаут-эксперт - это среднее(меня им нарекли ![]() Скаут-новичок - это ессно самое низкое звание. Тут не так давно прочитал, что став скаут-мастером, можно получить еще +6 очков к двум навыкам, например к скрытности и красноречию. Тобишь +6% устойчивости к ядам и радиации на мастере не предел. Вот так вот ![]() Цитата Самое сложное: с болотниками. Сейчас второй раз прохожу и стараюсь не суваться к Мойре, пока не подкачаюсь как следует. Тоже подкапливаю стелс-бои.![]() Спойлер: Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и вернулись, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также +5 очков к максимальному здоровью.) --- Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также по 5 очков к навыкам науки и медицины.) --- Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам, урону и радиации.) --- Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также по 2 очка к навыкам красноречия и скрытности.) --- Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также +1% к шансу критического удара.) === Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также +10 очков к максимальному здоровью.) --- Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также 4 очка к навыкам медицины и науки.) --- Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам, урону и радиации.) --- Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также по 4 очка к навыкам красноречия и скрытности.) --- Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также +2% к шансу критического удара.) === Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также +15 очков к максимальному здоровью.) --- Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также по 6 очков к навыкам медицины и науки.) --- Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам, урону и радиации.) --- Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также по 6 очков к навыкам красноречия и скрытности.) --- Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также +3% к шансу критического удара.) Это вроде бы все. Цитата Угу, Спрут, все верно. Получаешь один из этих перков в зависимости от прохождения. Дык я из-за этих перков боюсь с Мойрой теперь разговаривать про квесты, чтоб лишнего не ляпнуть. А то в тот раз пошутил над этой чудачкой и обломался с мастером. Гы ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Nov 21 2008, 07:49 |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#578
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Скаут-мастер Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Получается при выполнении всех 9 дополнительных заданий. Вы получаете 6% к сопротивлению радиации и 6% к сопротивлению ядам Кроме того, в зависимости от ваших ответов Мойре вы получите один из нижеследующих бонусов Здоровье +15 Медицина +6, Наука +6 Сопротивление урону +6% Скрытность +6, Красноречие +6 Шанс критического удара +3% Скопировано у себя же. Вот тут я подробно расписывал. ![]() Третий раз начинаю проходить. Второй раз был нейтралом, но скатился в добро. Плюнул. Попробую быть Супер-Мега-Убер-Кибер-Злодеем. ============ Угу, Спрут, все верно. Получаешь один из этих перков в зависимости от прохождения. ============ Честно, играя не думал о репликах. Выбирал просто наиболее разумные. Не лгал и не смеялся над исследованиями. Короче, был серьезным челом. ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#579
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Кто нибудь находил ключ от домика на "Свалке"? Если находили, то где именно?
Дело в том, что я нашел тело обитателя пустошей не далеко от тарелки, и снял с трупика записку и "ключ Джона". Чел просил у кого то там прощения в записке и написал в ней, что вернул украденое, а это украденое можно найти в северо-восточной части свалки, рядом с красным торговым вагоном. Там был пес, все знают. Я и подумал, что если этот чел каким то макаром связан со свалкой, то и его ключ наверняка подойдет к тому дому на свалке, но не подошел он. Что тогда открывает ключ Джона? Встретил и убил еще 2 не встречавшихся мне ранее именных супостатов. Король тараканов какой то попался с обычным миниганом и гуль(не запомнил его имя) с калпаком на башке и обычным обрезом. Чейзом вроде бы звали его. Надеюсь не квестовыми были ![]() З.Ы. Еще столько секретов в игре ![]() |
kynda |
![]()
Сообщение
#580
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
чето я не понял, после У112 куда псина делась? вышел с папой (всю жизнь пустошную сломал мне), псины нет... а без нее играть не буду.
вообще туда полез чтоб броню силовую можно было одевать, но так и не понял где перк дадут. если б не это, за поиски папы бы и не брался, и без него есть чем заняться... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 11:12 |