![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#601
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Пупса я на "базе ХХХ" взял
![]() Харон куплен через контракт - он я так понимаю нейтральный. С ним, что есть баг, пустили в темпени тауер. Я долго ржал, для себя ролевое объяснение было - что не видно. что он гуль - я его сразу начал в маски одевать, а туда он в тесла броне шел. Кстати, был неправ, тесла в полном ремонте круче всех штатных силовых, тк броня 42. Но Харон ее выбирает даже в состоянии 36 при наличие анклавской в 38, то есть игра сама "думает", что она круче (я вспоминаю свой алгоритм выбора сабель у офицеров, если так, то этому можно верить) Паладинша сама прилипла, я ее даже не звал. Броня у нее была штатная, шлем анклава дал - свиду ссе одинаковые, ради них я тоже теслу одел. Ходили "три поросенка" ![]() Есть бага, если в Фокса сразу переложить шмот, потом он теряется - я так 100фунтов шмота профукал. Но это все уже не суть, тк иду по сюжету - и конец близок. Пол-карты оставил для новой игры. Играть после прокачки на 15 уровень уже не интересно. Это у меня еще медленая прокачка стоит, сча 18 уровень по ОО, по-старому это давно 20й. И мне уже ничего от кача не нужно, ни перков, ни очков - даже интереснее оставить все до 100, чтоб книжки находить с пользой. Вторая бага в конце - робот не ломает силовое поле, сча буду переигрывать или переплыву сам туда, благо паладины за мной плывут. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#602
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Тоже пса отправлял как то в 101 и находил его тамже, возле выхода на утесе сидел. У меня в Олд-Олни его мочили и все тут, вот и пришлось от него избавиться. Потом по сюжетке пропал, но было предупреждение: псина будет ждать вас возле выхода из убежища 101.
А про какую базу ХХХ речь идет? Про базу анклава "Райвен-Рок" чтоли? З.Ы. С Фоксом играть не понравилось, тк с ним можно вообще не расчехлять ствол, а стоять в сторонке и спокойно себе наблюдать, как эта машина валит всех подряд из своего гатлинга. Накой ляд такая машина для убийств нужна в конце игры, тем более, когда анклаву только что капут наступил?! Я как то в Цитадели на прочность его проверял обстреляв паладинов ![]() ![]() Цитата Попробуй "Толстяком". lol.gif1 ![]() |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#603
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата А про какую базу ХХХ речь идет? Про... Да. Цитата С Фоксом играть не понравилось, тк с ним можно вообще не расчехлять ствол, а стоять в сторонке и спокойно себе наблюдать, как эта машина валит всех подряд из своего гатлинга. ![]() А мне нравится. Фокс мощный, но косой. А еще можно его попросить суперкувалду взять. Цитата так тот вообще всех вырубил, кроме тех, что бессмертны и тока теряют сознание Зато падающая туша мяса снесла у него сразу 4 полоски. Попробуй "Толстяком". ![]() |
Bers |
![]()
Сообщение
#604
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Концовка сюжета меня вообще убила. Идиотизм полный.
Не понял чего хотел полковник. Кто-нить объясните плиз. Зачем нужно было отбивать очистник у анклава и запускать самому вместо того, чтоб это сделал анклав, коли у него все равно вируса не было как я понял. Или была еще пробирка?? И че Фокс в конце умничать начал, вместо того чтоб включить агрегат? Вместо того чтоб выжить и строить новый мир, надо умереть чтоб войти в анналы истории. Бред какой-то... _________ Тоже буду проходить еще раз, теперь девкой, без сюжетки. Но не ранее чем выйдет нормальный мод. Сама игра понравилась намного больше чем сталкер, хоть боевки и не такие как там. Поставил бы игре 7/10. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#605
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Игру прошел, всего 81ч по сайву. Посмотрел 2.5 концовки (с колбой и без колбы + я не я ентер жму)
Вощем, если б сразу бежал по сюжету и токо по неиу, то тоже бы был разачарован. А после посещенной по статистике 78 локации, нет. Хорошая игра. Основная сюжетка слабая и линейная - факт. Начал заново девкой. Ей уже по сюжету не пойду, просто интересно открыть куски, куда так и не дошел. Да и играть с 1 по 10 уровень без силовой брони и армии много забавнее. Когда болотник - это сильный враг, а не один выстрел. Я ж так тот раз и не взял винтарь линкольна. Но это уже фоном, пройдя игру - свободен и это гут. Можно заняться другими полезными делами ![]() Робота "Либерти" вспомнил где видел - в мультике Утиные истории, там таких 5 штук было, их еще братья Гавс увели. |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#606
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
Хорошая игра. Основная сюжетка слабая и линейная - факт. Игра однозначно хорошая. Я сначала вообще без фасттрэвэла играл, но потом оказалось, что в локациях, в которых уже был, ничего не меняется и топать 10км по пустым коридорам просто впадлу. В этой игре сделали замечательный красивый большой мир. Неужели так сложно было сделать десяток простых генераторов, что бы его оживить после первого посещения ? А если еще добавить несколько уровневых квестов, вообще была бы сказка. Или сделать несколько глобальных событий по времени. Допустим, такого то числа сталь решила покончить с анклавом. И что бы это происходило полюбому, участвует в этом ГГ или нет. Вообщем есть полигон для моддинга... Вчера был интереный момент на тему ИИ: Стою я с лазерной винтовкой на террасе, а внизу на расстоянии метров 150 тусуестя супермутант с кувалдой. Начал я внего стрелять в ВАТСЕ. Ему меня не достать - надо полкарты оббежать. Ну думаю, легкая мешень. Сначала он пытался за столб спрятаться - все равно попадаю. Так он гад что сделал : он пробежал метров 200 по улице, туда где лежал свежеубиенный труп его собрата, подобрал штурмовую винтовку и давай по мне стрелять ! Честно говоря, я оболдел. Т.е. они динамично принимают решения сообразно боевой обстановки! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#607
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это ты еще по сюжету с папиком "голым" не бежал из 112 убежища.
Я спецом без фастревела попер с ним, драйв. Он за наш марафон сменил 4 вида оружия, кончилось тем, что с огнеметом бегал. А Харон, который по умолчанию с дробовиком, юзает полный спектр. Даже лазерку или охотничье, если цель далеко. Но особо короша картина Харон с огнеметом против скропионов. Тут главное у него его забрать вовремя, тк один раз меня попалил ![]() А мутанты работаю по одному алгоритму - оружие выбить можно, они ж его подбирают, соотв. нет оружия == выпало. Я все жду мод "переломов". Что б сломаной рукой нельзя брать двуручное. пока есть мод скорости 30% при переломах ног - поставил - полезно. Так есть смысл по ногам бить, чтоб не добежал или не убежал. === На втором уровне гг попер к суперматру - там другая сцена, рабов и охотников нет, есть рука смерти и охотники, и рейдеры, я даже не пальнул. Охотнии выжили, потом "спасибкнули за помощь" и дали наводку на клад. |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#608
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
пока есть мод скорости 30% при переломах ног - поставил - полезно. Так есть смысл по ногам бить, чтоб не добежал или не убежал. По ногам и так смысл бить есть. У супермутанта это слабое место. Если далеко, я их только так и расстреливаю (вероятность попадания почти как у торса, а брони меньше). |
Denis |
![]()
Сообщение
#609
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
По ногам и так смысл бить есть. У супермутанта это слабое место. Если далеко, я их только так и расстреливаю (вероятность попадания почти как у торса, а брони меньше). Тут все зависит от того какая часть тела ближе в ВАТСе. Иной раз нога, а иной - рука. За счет этого и получается, что % попадания в конечность бывает ваше чем в торс или голову. Но пока скорость гада не уменьшается от попадания в ногу. Только крит на какое-то время останавливает. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#610
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
с модом скорость 30%, без 75% (это ясно, что после перелома, то есть крита)
Визуально после крита идет подволакивание ноги, хромание и еле идет - догнать даже в режиме скрытности не вопрос. так же вчера опытным путем (почти по Бэккону ![]() Число подходов в корпус до летального исхода разнное. Пример, в супермарте есть протектор, который валит всех, кто вступает с ним в перестрелку, но его выносит рейдер с ножиком и сам остается жив. Началось с того, что играя второй раз, у мя ГГ доходяга и оружия нет, нарвался на рейдера с штурмовухой... переигрывал пару раз, кончилось тем, что почти без потерь завалил его в реалтайме сабелькой ![]() Главное, что после сабли рейдер как бы сбивается с удара, то есть не пуляет дальше (это как у нас в КВЛ пробой колющим). |
SJR |
![]()
Сообщение
#611
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Вчера был интереный момент на тему ИИ: .... Честно говоря, я оболдел. Т.е. они динамично принимают решения сообразно боевой обстановки! Пожалуй не всегда: дал Фоксу гранатомет потаскать, а он из него давай по тараканам палить. Отстрелил мне половину туловища ![]() Честно говоря надоело гуленек стрелять после первого прохождения. Хотя сначала думал, что и до конца не пройду. |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#612
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
так же вчера опытным путем (почти по Бэккону ![]() Холодное оружие в этой игре вообще чит, поскольку стамины нет впринципе. Закликивание рулит. Еще и блоки можно ставить и криты раздавать. Можно еще и ВАТС юзать, вероятность попадания обычно больше 95% ![]() А поскольку мы бегаем довольно быстро, то "Шиш-кебаб" - убер однозначный, впринципе всех можно перерезать. Я бы ему износ увеличил раза в 3. Короче лажа полная с холодным оружием в Ф3. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#613
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Мне понравилось, как иногда ведут себя нпс друг с другом. Лазя в метро нашел протектрона-контролера, который как известно начинает лупить по всем у кого нет билетика на метро, а рядом за дверью очень даже кстати тусовались 2 мутанта. Ну и решил я активировать робота, чтоб тот с ними разобрался. Дык тот после активации как и предпологалось сразу же ринулся к мутантам и давай на них наезжать. Их короткий диалог между друг другом:
-Вы, типа зайцы, гоните билеты! -Гы-гы-гы. Тупой робот, вали отсюда! Давай ему руки оторвем! ![]() Ну, а потом в соседнем помещении раздавались звуки ударов по металлу и взрыв ![]() Во время первого прохождения не обращал внимания на такие мелочи ![]() Так что не такой уж и плохой ИИ в игре, как могло по началу показаться. Кстати, тут как и в Сталкере животные иногда грызутся между собой. Лично видел, как собаки напали на радскорпиона и закусали его насмерть ![]() Нашел седня еще одно дренажное укрытие возле Жюри-стрит, но там нифига интересного нету, тока пара стимуляторов и скелеты(( Сообщение отредактировал Sprut - Nov 25 2008, 13:03 |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#614
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Вышла непонятка в Большом городе. Послем диалога с окончанием "Я могу расставить роботов вокруг города", Рыжая говорит, что мол пошли на свалку за роботами- тут недалеко, но заместо этого вместе со всеми жителями встаёт перед городской стеной (если это сооружение можно так назвать) и говорит, что внимательно наблюдает за починкой роботов
![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#615
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
|
хан |
![]()
Сообщение
#616
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 266 Регистрация: 26-March 06 Из: Россия Пользователь №: 2,984 ![]() |
Места, где пупсы лежат:
Пупсы, поднимающие по 1 очку во всех параметрах S.P.E.C.I.A.L.: 1. River city. Научная лаборатория, на третьем столе (интеллект +1). 2. Republic of Dave. В музее Дэйва (восприятие +1). 3. Deathclaw Sanctuary(прибежище). Возле входа в прибежище (выносливость +1). 4. Убежище 108. Лаборатория клонов (харизма +1). 5. Greener Pastures Disposal(пастбища). В офисах (ловкость +1). 6. Кладбище Arlington. В доме Арлингтона (удача +1). 7. В мегатонне. Дом Лукаса Симса (сила +1). Пупсы, которые дают по 10 очков навыков к разным умениям: 1. Убежище 101. Стоит на столе отца (медицина +10). 2. Paradise Falls, Eulogy's Pad. На первом этаже, на столе, рядом с компьютерным терминалом (красноречие +10). 3. Убежище 106. В жилых помещениях, на столе (наука +10). 4. Evergreen Mills. На рынке (бартер +10). 5. Форт Константин (тяжелое оружие +10). 6. Ravenhold (энергооружие +10). 7. Радиостанция WKML. В запечатанной цистерне (взрывчатка +10). 8. Дом молитвы (Bethesda). На восток от офисов (взлом +10). 9. Danwich здание. Ядовитые подпалаты (холодное оружие +10). 10. Арефу. В доме Evan King's (ремонт +10). 11. Склад национальной гвардии. На складе с оружием (легкое оружие +10). 12. В туннелях Yao Guai. Yao Guai Den (скрытность +10). 13. Rockopolis. Находится на западе от гаража Casey Smith's, искать изодранные, натянутые баннеры (без оружия +10). Вперед! За пупсами! ![]() |
Леонтьев |
![]()
Сообщение
#617
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 215 Регистрация: 16-May 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16,685 ![]() |
Какие есть способы, как поднять S.P.E.C.I.A.L. кроме квеста про муравьёв, перка "Интенсивная тренировка" и пупсов ?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#618
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ментанты и прочие драги лопать и кепку +1 носить или шмотки
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#619
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Появился
|
Chess |
![]()
Сообщение
#620
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 17-January 06 Пользователь №: 2,327 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 13:31 |