![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lugger |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
Ну, что, может кто нибудь поделится впечатлениями, скринами и т.д. и т.п.?
![]() |
![]() ![]() |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#181
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
...а вот для Белтропа необходим ГанБлэйд (он у него по умолчанию обязан быть). Так что, чтобы корректно воткнуть Белтропа в КВЛ:ГПК и в ней должен быть открыт код, чтобы прописать там оружие из СМ ![]() Врядли откроют. Если только кто нить неоффициальный патч не выпустит. |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#182
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
Врядли откроют. Если только кто нить неоффициальный патч не выпустит. Цитата Анонсы по аддону Корсары:Город потерянных кораблей. В аддоне код тоже будет закрыт наглухо? Код ГПК откроем. Если не сразу после релиза, то с последним патчем точно. Дадим, так сказать, отправную точку для творчества модмейкеров. Особо отличившимся по согласованию с руководством Акеллы будем помогать еще и другими очень важными вещами. Так что, чтобы корректно воткнуть Белтропа в КВЛ:ГПК и в ней должен быть открыт код, чтобы прописать там оружие из СМ Ещё нужно анимацию плавания изменить, сделать водолазный костюм с анимацией Белтропа и прописать всё это в коде (при этом другие персоонажи перестанут работать). |
serious_sam |
![]()
Сообщение
#183
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 174 Регистрация: 21-December 05 Пользователь №: 1,884 ![]() |
Цитата Ещё нужно анимацию плавания изменить, сделать водолазный костюм с анимацией Белтропа и прописать всё это в коде (при этом другие персоонажи перестанут работать). Поживем - увидим... Кстати, с локаторами косяки, осторожнее с выходами из города: приплываем в Петит-Гоав, выходим из города, оказываемся в бухте Ла-Вега. Идем назад в город и оказываемся в городе Ла-Вега! А корабль-то остался в Петит-Гоав! Грузи сэйв. |
kopcap |
![]()
Сообщение
#184
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
Цитата Поживем - увидим... Кстати, с локаторами косяки, осторожнее с выходами из города: приплываем в Петит-Гоав, выходим из города, оказываемся в бухте Ла-Вега. Идем назад в город и оказываемся в городе Ла-Вега! А корабль-то остался в Петит-Гоав! Грузи сэйв. бажок....=)эх.. мне бы скрипты, бы поправил....=) |
ROMMK |
![]()
Сообщение
#185
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 22-March 07 Пользователь №: 6,479 ![]() |
В Одессе кто-то купил уже эту игру?
|
Boghun |
![]()
Сообщение
#186
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 6-August 06 Из: Одесса Пользователь №: 3,819 ![]() |
У нас ее еще нет.
|
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#187
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Естественно купил. Не буду останавливаться на плюсах и минусах...все по сто раз написано и выведено среднее))
GrayAngel , спасибо, за терпение . И спасибо за хорошую (во всяком случае в моем понимании) игру,пусть и не лишенную некоторых недостатков,которые компенсируются с лихвой интересным сюжетом. За сим откланиваюсь. |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#188
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Делюсь впечатлениями о купленном сегодня СМ. Прежде всего радует сюжетка - таких интересных квестов и сторилайна не было со времен ПКМ. К несомненным плюсам стоит отнести Лоренса и Джессику с их новой анимацией, новые музыкальные треки (правда, похожие на ПКМовские), город Маргарита, нововведения в абордажных схватках и появившиеся капли дождя и кровь. С другой стороны, хватает и недостатков. К ним относятся нововведения в фехте и интерфейсах, скудный К3'шный мир без КВЛ'овских джунглей (на мой взгляд, бухты и квестовые локации не в силах его разнообразить). Остался скудный квестовый генератор от К3, слишком мало предметов, используемых ГГ. Вызывает недоумение тот факт, что разработчики пишут имя Джессика с одной буквой с
![]() ![]() |
Legend of The Carribean..... |
![]()
Сообщение
#189
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 1-September 07 Из: Москва Пользователь №: 11,909 ![]() |
Ну вот, решил высказаться об КСМ.
Ну во 1ых очень понравился новыи чар(белтроп)"Этакий настоящии злои парень", нравится его внешнии вид. Сюжет за Лоренса впечатляет,только вот квестов мало,а так нормально развлечься можно ![]() Особых изменений в графике я не заметил , но пару всплесков новых есть ![]() Вообщем игра понравилась,но есть 1 огромныи ---------------------МИИИНУУУС. Кто предумал такую боевую систему? Или решили сделать игру для осьминогов? Новичков решивших попробовать поиграть в пиратские игры , такая боевая система я думаю напугала бы до смерти. Слава богу что я играю с 1ых корсаров. Я не понимаю как такое управление вообще могло придти кому то на ум???Оно жутко неудобное! P.s заранее извиняюсь за прямоту и откровенное высказывание,но такои уж я человек. |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#190
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Народ, нужна помощь. Прошел линейку за Лоренса, начал проходить за Блэйза. И в начале игры возникла проблема - не могу выйти на глобалку около Исла Моны. Уже пройдены три квеста из серии "Кровавый остров Исла Мона" - "Начало", "Налог на добычу", "Корабль для капитана Сангри". Уже взят четвертый квест - "Работа для господина Кригера", по которому нужно оптравиться на Невис, поговорил с трактирщиком насчет квеста "Наследие Шарпа", нужно направляться на Св.Мартин кажется...на Исла Мона заданий больше нет. И меня не выпускает с Исла Моны на глобальную карту. Причем промежутки времени, необходимые для выполнения трех предыдущих квестов, пришлось коротать в таверне Исла Моны - на глобалку меня не выпускало с начала игры. Подскажите, это баг, или я чего-то недоделал?
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#191
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#192
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
serious_sam |
![]()
Сообщение
#193
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 174 Регистрация: 21-December 05 Пользователь №: 1,884 ![]() |
Моя дочка Сундуком очень недовольна (так и просила здесь написать для Ангела)
![]() |
GrayAngel |
![]()
Сообщение
#194
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Акелла Сообщений: 372 Регистрация: 8-April 05 Пользователь №: 651 ![]() |
двух лет? Игра была сделана за 7 месяцев
|
serious_sam |
![]()
Сообщение
#195
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 174 Регистрация: 21-December 05 Пользователь №: 1,884 ![]() |
Я уж не знаю, кто и что делал, но именно вскоре после выхода К3 было заявлено об аддоне (январь-февраль 2006), и что аддон будет чуть ли не к апрелю-маю (кто следит за форумами не даст соврать - так было). Но его все не было. Потом заявили, что аддон к К3 выйдет чуть ли не через пару недель после КВЛ. Но это было бы глупо, верно? Особенно, после колоссального успеха КВЛ. И аддон к К3 в тихую отложили еще чуть ли не на годик, именно за это время он и обрел свое название - Сундук Мертвеца. Если уж все основное было сделано за последние 7 месяцев, то что нам обещали выдать на гора в конце 2006-начале2007, если бы ОНО увидело свет?
Ведь никаких новых генерируемых квестов в игре так и не появилось. Торговец в магазине дает квест на доставку в 1 случае из 10; в таверне одни статисты; прохожие дают только квест на доставку пассажира, пусть и по разным причинам; слухи - полная пустышка, набор фраз: какое нам дело, кто кому служит, если все эти пираты чистая фикция и их не существует в игре? - со времен К3 ничего не изменилось в этом плане. Ладно, проехали, ждем ГПК и попытаемся взять из СМ все самое ценное, а оно там есть ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#196
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
serious_sam |
![]()
Сообщение
#197
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 174 Регистрация: 21-December 05 Пользователь №: 1,884 ![]() |
Цитата о есть Игра плохая? так дело обстоит или нет? (у нас ее до сих пор нет в продаже!) Игра - не плохая. Просто, того, что в ней добавилось к К3 - очень мало. Сюжет по Лоренцу скоростной, маленький и невнятный, хотя и динамичный, напряженный. По завершении оставляет чувство недоумения: это не только мое мнение, все об этом говорят. Сюда бы усилить сюжет, квестов добавить (мало их, катастрофически мало!), возможность выбора... А так - появился чувак из ниоткуда, ищет ответы на свои вопросы, его пихают несколько раз туда-сюда, тут и сказочке конец. Кранты ему, гибнет, так и не получив ответы на свои вопросы. Доработаны линейки по Шарпам, но все опять упирается в Либертанию - Тоска. Все. Новых квестов генерируемых нет. Мир, практически, тот же самый, пустой. NPC сами по себе, герой сам по себе. Пара моделей бухт, приписанных к каждому выходу из города, но на кой они нужны, если существуют чисто декоративно да к тому же глючат? Выйдешь в бухту и не знаешь: вернешься ли назад в город со своим кораблем или телепортирует тебя в другой город. Вот и нет смысла из города выходить, есть эти бухты или нет - по барабану; смысла для них нет, только для линеек. Плюс зашитые в СтарФорс интерфейсы: вызов каждой закладки отнимает 10-15 секунд, хотя должен грузиться без задержек. Меню Персонажа - жди, Корабля - жди, Торговли - жди и т.п.. Напрягает капитально. Что ценного: новый персонаж Лоренц со своей анимацией, ганблэйды - только для него, новая модель Джесики, возможность убить сразу и навсегда, если по тихому подходишь сзади. Есть хорошие идеи, которые неплохо бы воткнуть в К4 ![]() В общем, поиграли, посмотрели, отложили (в отличие от КВЛ). Удалил бы, если бы не ресурсы, кои в ГПК перетащить хочу. |
kopcap |
![]()
Сообщение
#198
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
Игра действительно хорошая будет для тех, кто ценит игру!
Я лично не пожалел ни на секунду, что купил СМ! И вообще, лично я покупал СМ для того, чтобы посидеть и поиграть. А перед ГА я вообще снимаю шляпу за проделанную им работу!!! |
dark toster |
![]()
Сообщение
#199
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Друзья, у каждого есть свое мнение. Но желательно уважать мнение другого. Смекаете?
|
GrayAngel |
![]()
Сообщение
#200
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Акелла Сообщений: 372 Регистрация: 8-April 05 Пользователь №: 651 ![]() |
вообще-то нет возможности убить сразу, при подходе сзади :-)
и много чего нет, что кажется на первый взгляд - 90% всех новых "фич" сделано через хаки, и не соединены в единую систему из-за ограничений движка. а то, что там ПЕАР Акеллы обещал, мне было пофигу - у меня никто ничего не спрашивал и о прес-релизах меня не оповещали :-) я знаю что работы над СМ начались только в конце сентября. и закончились в апреле, а это составляет 7 месяцев ровно (вместе с тестированием). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 00:15 |