![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2141
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Там оч длинный пролог до начала игры,где просто катсцена идет иничего нельзя
Потом идет норм игра с норм Скайримом под капотом, где все цветы и грибы идут в дело. Выше ссылка на мод интерфейса, он похож на Обливион фоном, но больше инфы, сортировки. Мне в начале было сложно и я снизил сложность с Адепта до Ученик. Теперь надо заставить себя повысить, т.к. у меня магией все враги сжигаются. А вот лук и меч не особо помогают. Тут еще нет читовой магии на +20Нр, тк. она же делает +2% болезни и приходится отказаться от этого и жрать всякие яблоки и пить лечилки. Дошел до города Арка, там большая локация и куча квестов И что-то я устал от ТЕС миров... пока отложил. В этом Enderal - Forgotten Stories интересно сделал баланс РПГ У тебя может быть 10 очков, но просто нет книжек нужного типа, или книжки есть, но денег на них нет. ГГ 8 уровня, выживаю за счет медитации и там прокаченной ветки Элементалиста (магия разрушения бывшая) - с двух рук (током + огнем) валятся все, даже эти Ватиры (сатиры, козлы). Хожу в каких-то бомж тряпках вместо брони. Но они дают +10% роста магии и -10% расхода на спелы. А вот мечом или луком валят меня больше, чем я. Обливион я тоже так и не доиграл, т.к. там по сюжету нужно кучу врат закрыть, а я до этого все подряд закрывал, т.к. там камушек с +20-40 чего-то там, и я качал шмотки. И мне просто надоело это делать. Хотя там есть квесты гильдий и они вполне норм, не однотипные. Может потом вернусь или на ремастере Облы уже. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2142
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Да я пробежался немного. Уже за интро. Когда твой перс один выживает и оказывается на берегу с заданием "добраться до материка".
Очень много бутафории. Модаделы явно не под травников игру вытачивали. Стало быть алхимия присутствует в игре как рудимент не смотря на то, что в комнате медитации на одном из столбов есть что то про умение сотворять снадобья. И что то я чутка от места старта отошел и на каждом шагу меня какие то твари домогаются. И животинки с монстрами хитрые. Если ты залезешь на камушек, что бы они не запрыгнули а ты их мог из лука тюк-тюк, они получив по стреле убегают, типа "мы сейчас тебя там в лесу поищем". А стоит с камушка слезть, они тут как тут. Натягивает как анекдоте "чисто по мантане" без зазрения совести. В общем какое то двойственное чуйство в отношении данного шедевра. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2143
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Вполне возможно что кто то и удовольствие получит от данного творения, но меня разочаровала.
Из за графики дальняя перспектива делает ГГ слепошарым. Вся эта муть-дымка, она уже так утомляет в играх. Смотришь как очкарик потерявший очки. Сколько не щурься, резкости не прибавится. Система прокачки, это я даже не знаю. Могучий немецкий гений для меня оказался непостижим. Как итог. Ломанул её чит кодами. Стал сильным, умным, красивы и скромным. Посмотрел на компоновку строений в общей композиции. Видно что ландшафт накидали одни а поселения делали другие. Ну или биполярочка у мододела. В первом же поселении видно что размещение домов и дорожек вообще не продумывалось. Лепили куда придётся абы как на отъе...сь. Идея совместить текстуры Обливиона и Скайрима, как мне кажется не самая удачна. Ну или как то по другому это делать следовало бы. Так изуродовать Скайрим, это надо быть "одарённым" умельцем. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2144
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я не столь категоричен и согласен с позитивными обзорами, то это НЕ Скайрим и это хорошо.
Самостоятельная игра, не нужно там текстуры высматривать. Сделали добротно и хорошо. Я в целом фэнтези с магией играю, когда другого нет. Потом пока это все отложил и ушел Фолаут 3 на НьюВегасе проходить в 2К с хорошими текстурами. Прям норм игра стала, уровня Фол4 по графике. Про луки и убегающих собак видел, чит "я на камушке всех положу" не сработал - да. Но я списал это на "ух ты, как грамотно сделали". То есть не баг. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2145
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Вот во что играть надо.
![]() impromaxx |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2146
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Полез немножко разобраться с этим "нейросетевым" Скайримом.
Оказывается есть спец. мод RFAB. Он и добавляет в игру нейросеть. Весит 2.5 гига и ставится только на 1.5.97 версию и лучше на пиратку. На стиме шаманить с бубном слишком много придётся. Сам мод имеет множество настроек. Ссылка на сайт с модом Сам уже качаю мод. Правда с ГИТХАБа что то скорость скачивания уж очень маленькая, всего 40-500 кб.с. максимум а то и меньше. Хотя может это проблемы со стороны провайдера а может ещё чего. Ещё одно видео с этим чудом. impromaxx |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2147
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Я как обычно в спешке всё попутал и ни чего не понял.
Оказывается РФАБ это просто набор совместимых модов а говорливые НПС нужно самому устанавливать, своими ручками. Проще простого. Как пианино собрать. ![]() Вот страничка с описанием как это сделать. Подробно с картинками, пояснениями и пр. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2148
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
В общем впечатление от сборки РФАБ положительные.
Очень многое из "обвесов" изменили. Система прокачки, инвентарь, торговля, магия, книги, создание предметов, амуниции и т.д. Сам мод имеет склонность к хадкору. Даже на "лёгком" уровне сложности, так просто до ближайшего населённого пункта не дойти. Ну а на "легендарном", или невозможном уровне, играют самые отбитые хардкорщики. По крайней мере так утверждают участники проекта. Система прокачки сделана по типу Готики. Ты набираешь очки опыта за убийство НПС и монстров а за тем по кнопке "H" (латинская) распределяешь очки опыта по нужным тебе навыкам. За тем как в стандартном Скайриме в навыках распределяешь уже очки навыков. Некоторые навыки требуют ещё и дополнительно прочтения определённых книг, которые, как обычно, хрен найдёшь. К примеру изготовление драконьей, даэдрической и стеклянной брони без прочтения книжек не выйдет. В самом начале, когда добираешься до Вайтрана, нужно в Гарцующую Кобылу зайти и там помочь старику с возвращением отнятой бандитами карты Скайрима. По выполнению квеста мы становимся счастливыми обладателями подробной карты с обозначением сложности возле конкретных мест по всей карте. Главное предостережение для игрока в начале игры, это не спешить в древние развалины Ветреный Пик, куда сразу же посылает придворный маг Вайтрана за драконьим камнем, стоит лишь к нему приблизиться в Драконьем Пределе. Иначе при следующем появлении игрока в доме ярла Вайтрана активируется скрипт с первым драконом у башни и после этого они, то бишь драконы, будут появляться везде и это очень плохо для начинающего. Просто без шансов. Пещерные крысы и бандиты, это наше всё на первое время. Про магов, скелетов, драугров и т.д. лучше всего забыть до тех пор, когда у тебя будет чуть больше здоровья и бойцовских навыков, магических или оружейных. Ну а во всём остальном, Скайрим так и остаётся Скайримом. Та же НосоГлотка Мира с плюгавобородыми, те же ящерицы переростки с крыльями летучих мышей, фалмеры, эльфы, каджиты, тёмное братство, вампиры, стражи стендара... В общем всё как обычно. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2149
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
После того как попробовал и чутка освоился в РФАБ, пришло понимание что это фуфло.
А тут ещё попался видос с откровениями ИИ о этом самом РФАБ и я ржал в голос от его вполне адекватной оценки данного творения. Вот, посмотрите и послушайте. Присутствует безудержный мат, как со стороны стримера, так и со стороны ИИ. Он тут вообще как моя локальная версия Ллама 3.2., матерится как сапожник, правда делает это только тогда, когда собеседник, или игрок начинает сам употреблять не нормативную лексику. ![]() impromaxx-обзорыинарезкистримов Ну а сам я в это время снёс с компа РФАБ и установил Скайрим спешл эдишн. Всё ещё воюю со своей тупостью в попытках установить ИИ на Скайрим, что бы вести заумные беседы с Верховным магом в Винтерхольде. ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2150
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Какое то странное явление заметил. У меня в стиме самая первая версия Скайрима а сейчас я установил спешл эдишн и либо разработчики чего то напортачили, либо пираты так грубо ломанули игру, но нпс в игре ведут себя как будто им ИИ сломали. Стоят, тупят, как будто уже множество раз умирали без толку суетясь а теперь им это надоело и просто ждут когда их снова грохнут.
Правда я в этот раз не стал мелочиться и через консоль поднял ГГ ману, жизнь и выносливость по 1000 единиц, навыки кузнеца, легкой брони, скрытности и зачарования до 100 поднял. Может движок таким образом пытается низкоуровневые нпс привести в соответствие по сложности относительно ГГ ? Не знаю. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 20:33 |