![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07 Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2 детали Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления ![]() |
![]() ![]() |
Артес |
![]()
Сообщение
#121
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
Нащёт мельницы нужно на закате приходить.
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#122
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ребят, у кого-нить имелись проблемы с сейвами-лоадами? Я третий раз игру начинаю. Через некоторое время все сейвы при загрузке грузят непонятно что, непонятно где, некие квесты пройдены дальше, некоторые недопройдены, предметы старые и т.д. Причем все сейвы грузят одно и тоже. Я на XP x64 грешу, но чета странно. Сложность какая? Хардовая глючная - не дотестили ее особо. ОЗУ скоко? Игре нужно 2Гб минимум. На 1Гб тормозит сильно и, если еще и Оутпост с антивирем висят, то могут ОЗУ переколбасить дополнительно. Поставь в ярлыке запуска на х64 совместимость с 32 вроде есть там такой режим (хотя не ставил никогда 64ю) |
Eddy |
![]()
Сообщение
#123
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
С ОЗУ и компом все нормально, на мах настройках все шустро бегает. Патч поставил, вроде все стало записываться нормально. Но старые сейвы грузятся тоже с глюком, новые вроде работают нормально.
В обчем, суть в Визиме ухватить успел, сколько проиграл за целый день не выключая компа. |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#124
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Ещё в пещере под стеной надыбал череп - написано, шо квестовая вещь, а к чему - неясно, ведь Г грит, шо больше не вернётся сюда... Ежели кто знаит, как и для чего, - расскажите, уж шибко интересно знать ![]() В таверне купец квест дает найти его компаньона, который хотел пробраться в город через пещеру, к котрой якобы ход есть..., но его увы и ах сожрали гадкие растения, и твоя первостепенная задача предать полупереваренные купеческие останки земле, хотя даж не земле...его надо похоронить в подвале часовни, я ключ получил, после того как монаха бородатого убил. ![]() |
Женёк |
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
el Grapadura :] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765 ![]() |
chaosnik, Натаниель, Паасиба!!!
![]() по поводу черепа: квест на него не получал (просто с Готики люблю бродить везде, хде ни вздумается), но попробую так его завершить, мож получится ![]() ------- Блин, сейчас в канализации встретил Зигфрида. Он держит факел и меч... а у меня ну ни в какую не выходит это ![]() ![]() Сообщение отредактировал Женёк - Nov 11 2007, 12:21 |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#126
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Блин, сейчас в канализации встретил Зигфрида. Он держит факел и меч... а у меня ну ни в какую не выходит это ![]() ![]() Нельзя взять в руки 2 оружия. Только в прокачаном групповом стиле Геральт пользуется кинжалом, в связках, но это автоматом делается. Сам ты не сможешь доставать дополнительное оружие. |
Denis |
![]()
Сообщение
#127
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Наигравшись вдосталь (я на 5-ом уровне), готов, наконец вынести свои суждения по-поводу игры. Скажу о минусах, т.к. плюсов уже сказано не мало. Причем, вполне уверен, что эти минусы может заметить только «извращенный» ум человека, игравшего в такие роскошные ролевки как ВМЛ и КВЛ (мой респект и поклон Алексу).
Из того, что не понравилось и хотелось бы поменять: 1. Система боя. Противники не представляют проблем после первой главы. Что во второй главе, что в пятой. Увеличивается только толщина монстров и количество. Более того, в пятой на них просто не хочется тратить время, т.к. экспа идет уже очень скудная. Я их просто оббегаю. Даже квестовые упыри, упырицы валятся на раз. Из противников понравился только Дагон (Его можно убить только убив приспешников), Растения и сколопендры (хоть немного неожиданны и более трудно убиваемы. Очень ждал боя с королевой Адой. Разочарован. Выносится легко, хотя и долго надо махать мечем. Мази для меча только ускоряют вынос супостатов. Как по мне, надо делать, что бы без соответствующей мази нельзя было завалить определенных монстров. 2. Система набора опыта в фехтовании. Странно, что качать железный и серебряный меч нужно по отдельности ![]() 3. Знаки. Из пяти знаков актуальны только три: Аард, знак поджигания и защиты. Причем последний актуален только под конец или в случае неожиданной атаки, а знак поджигания только в битве с растениями и сколопендрами. Не буду спорить, возможно кто-то пользует и остальные знаки с успехом. Я не увидел в них особой надобности. Да и система кача знаков, на мой взгляд не должна подчинятся общему правилу распределения талантов. Знаки качать нужно, имхо, только находя соответствующие места и камни, иначе это полный бред. Вообще, по поводу кача, игра отстала от жизни. Система ВМЛ, КВЛ лучше и жизненней. Меня этот качь коробил еще в моем любимом Фалауте: настрелял противников - качнул спич и науку ![]() 4. Зелья. Половина зелий не востребованна. Из тех коими пользуюсь: Ласточка, Кошка, Волк, Пурга, что-то повышающее сопротивлению яду и снимающее все последствия яда. Остальные тупо не востребованны, т.к. нет в них особого смысла. 5. Алгоритм покера. Апекс уже писал о нем. Подтверждаю полностью. Очень странно видеть, когда противник имея каре против моих двух пар начинает перебрасывать две кости из каре. Что он хочет? ![]() 6. Кулачные бои. Проблем нет. Даже скучно. Итог. Ничего, кроме зуба лучшего бойца в инвентаре, за который платят 250-300 монет. Ради чего тогда драться? Ах да, пресловутый набор опыта! 7. Деньги. Если поначалу денег откровенно не хватает, что радует, то после третьего уровня смысл в них отпадает. Покупать уже нечего. Все что надо было прочитать прочитано, а предложения неписей за выполнения квестов дать мне книгу о монстрах которых я уже знаю звучит издевательски 8. Очень разочаровывает пятая глава (я еще не доиграл до конца). Линейная, как путь трамвая. Все начало только и делаешь, что машешь мечем по тригеру компа. Шаг вправо – влево не возможен. 9. Не линейность. Казалось что есть. Теперь понимаю, что нет. Что за эльфов, что за людей, практически одно и то же. 10. Есть еще мелкие страности, связанные с тем, что определенные квестовые предметы не пропадают из инвентаря после сдачи квеста. Например, дневник бабушки, сало с огурчиками и ее же брага. Нафига они нужны, если их можно стырить до попойки, а не идти бухи грабить бабулю. Кстати, через какое-то время этот же дневник появляется в сундуке снова. У меня их уже три штуки в инвентаре. И все же игра затягивает своей неординарностью, системой диалогов, квестов, графикой, озвучкой и пр. Из мест понравились очень вторая и четвертая глава. Понравились как квестами, так и графикой (Только в четвертой главе увидев красоты, водные пейзажи и поля, я оценил свой переход с видеокарт АТI на NVidea). Имхо, самая красивая и со вкусом сделанная графика из всех игр. Ну и самый шикарный квест - это квест про двух сестер в четвертой главе. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#128
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Нашел тут аудиокниги про ведьмака.
На некоторых ресурсах придется зарегится. Не нашел пока Час презрения и Владычицу озер. Если у кого есть ссылы, скидывайте. |
Denis |
![]()
Сообщение
#129
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Ссылочка на все гниги о Ведьмаке в формате "ворд"
В игре полно читерских мест для получения любого кол-ва опыта. Например, в пятой главе, возле лаборатории Калькштейна постоянно тусуется цементавр (280 экспы) и грайвер (100 экспы). Заходя в дом и выходя порубиться можно спокойно поднять свой уровень. Есть правда подозрение, что кол-во уровней в инре ограничено, но, учитывая что конец игры в пятой главе, можно очень даже не плохо поднять отстающие умения. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#130
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Неделю не играл, в вск дорвался,, еле проснулся.
все еще в Г3 Подскажите куда делся Калькштейн? Нужно ему квест про башню сдать, в подвале у него портал теперь, а его нема. Есть взаимоисключающие квесты, причем допереть сходу не возможно. Имеет значение порядок прохождения. Я несколько раз переигрывал место, связанное с поиском отряда эльфов в канализации и квест "Шесть футов под землей". Если начинать с последнего, то первый становиться недоступен и банк Вивальди грабят. Случайно прошелся Шесть футов... гули были нужны ![]() Сдал Зигфриду, появился пацаненок про банк. Если не сдать, но народ спасти, кализацию дадут? Где ее дают? В кубики с де Вептом играл на фоне фола - драйв, ставки были такие, что моих начальных 600 монет хватило в нуль, боялся что продую от безденег. По мойей схеме - первый расклад продуть (трижды поднять ставки) в итоге было 1200 на кону ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#131
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Подскажите куда делся Калькштейн? Нужно ему квест про башню сдать, в подвале у него портал теперь, а его нема. Калькштейн появится в Башне мага после того как будут найдены все камни и активированы монументы на болоте. Случайно прошелся Шесть футов... гули были нужны ![]() Сдал Зигфриду, появился пацаненок про банк. Если не сдать, но народ спасти, кализацию дадут? Где ее дают? Гули есть, не в этом проблема. Если проходить этот квест до квеста эльфов, то автоматом пишется провал квеста эльфов и банк разграблен. Квест эльфов дает Янсин (эльф в лесу с друидами), после того, как поможешь ему вырезать отряд рыцарей на поляне. Кстати, в канализации ничего военного - надо убить пару Алпов и все. Только ради экспы и можно проходить. Прикол в том, что выполнив его квест я пошел выполнять "Шесть футов". Естественно выбрал спасать людей. Спас. Потом был грабеж банка. После него сдать квест "Шесть футов" не мог - в диалоге с Зигфридом не появляется соответствующая строчка, но в Днивнике запись, что надо поговорить с Зигфридом. Вобщем так и не сдал. В кубики с де Вептом играл на фоне фола - драйв, ставки были такие, что моих начальных 600 монет хватило в нуль, боялся что продую от безденег. По мойей схеме - первый расклад продуть (трижды поднять ставки) в итоге было 1200 на кону ![]() Последний с кем играл был Фольтест. Я уже писал, как при покере он перебрасывал два кубика и продул. Теперь Ведьмак "легенда покера" ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#132
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
хм... тогда у меня все ок.. Я на полянке с големами вырезал как раз эльфов, так что "увижу давжета" - прибью
![]() в кубиках 6 6 6 (у меня 1 1) комп перебросил 6 ![]() ![]() Вощем, как кодер АИ кубиков - лажа там - ранд + одна схема. Логика в кубиках может быть простой и понятной (для компа) если задать вес комбинаций и потенциальные комбинации из сущестующей как ГГ, так и компа. |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#133
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
Всем привет.
Наигравшись вдосталь (я на 5-ом уровне), готов, наконец вынести свои суждения по-поводу игры. Скажу о минусах, т.к. плюсов уже сказано не мало. Причем, вполне уверен, что эти минусы может заметить только «извращенный» ум человека, игравшего в такие роскошные ролевки как ВМЛ и КВЛ (мой респект и поклон Алексу). Из того, что не понравилось и хотелось бы поменять: 1. Система боя. 3. Знаки. 4. Зелья. 9. Не линейность. ![]() ![]() ![]() ![]() Хотя я тебя прекрасно понимаю. Мы все присутствующие здесь любим КВЛ, поэтому принять другую систему боя/кача и т.д. нам сложно. И очень радует, что Eddy то же сейчас преообщается к Ведьмаку, поскольку посмотреть там действительно есть на что. Глядишь К4, оставив крепкую основу кача фехта и всего того за что мы любим КВЛ, добавит атмосферности и нелинейности Ведьмака - и мы получим идеальную игру нашей мечты... Теперь вопросы к мэтрам Ведьмака: 1. Можно ли как то обзывать свои сэйвы ? (Играем с женой на одном компе) 2. Можно ли как то увеличить шрифт в журнале ? 3. Вопрос к Алексусу, как к человеку этот вопрос изучавшему: У меня Athlon 64 3200+ GeForse 8600GT 1Гиг ОЗУ. Ролики подтормаживают. Загрузка/сэйв долгие. После загрузки игра несколько секунд дергается, а потом играет шустро на максимальных настройках 1024х768. Я так понимаю проблема ТОЛЬКО в оперативе? Поможет ли еще 512Мг или это бесполезная трата денег ? (Гиг ибольше покупать не буду, жена не поймет...) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#134
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
2Ayvengo
1 - нет, но сайвы хранятся по профилям в мои документы, играть нужно под разными профилями винды (два юзера должно быть - это и логично, тк общий рабочий стол утопия, у меня с женой два компа ![]() 2 - сам ищу 3 - меня спасло +2Гб (стало 3Гб) и отрубание свопа. Другое не тестил. Конфа похожая, видео мое слабее, проц мощнее (4000+ и еще разгон 5% выставил в биосе) Купеческий квартал жрет у меня 1.6Гб (это при том, что сама винда у меня малоешка и занимает 250мб с загрузкой всего, у кого-то 500 занято) Соотв игре нужно 2Гб, но и 1.5 спасет положение. Самой игре нужно 1.3Гб, соотв посмотрю скоко у тебя уже занято без игры и вычисли. Брать 256+256 бред - токо слоты занимать, один 512 - это отказ от двухканальности, то есть 64бит доступа, вместо 128 (для наших компов). Еще проверь специф. своего проца, он у тебя при занятых 4х банказ ОЗУ может понизить частоту до 333 с 400Мгц, соотв тебе нужно токо 2а слота ОЗУ занимать. Мой не понижает, тк ядро Сан диего уже (у тебя "веник" скорее всего). Вообще, это уже в ЛС или в тему харда. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#135
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Боевая система в Ведмаке четко выражает последние тенденции геймдева к казуализации. Две клавиши и комбы. В этом плане разработчики постарались отменно - нет тупого закликивания. Но проблема глобальная в том, что надо постоянно смотреть на курсор, акцентировать внимание именно на нем. И это имхо является недостатком, акцентировать внимание нужно на противнике.
Очень понравился мне режим камеры по Ф3. Можно видеть ГГ не только со спины и курсор на поиск предметов. Здорово. Игра удалась, конечно. Недостатков у игры практически нет, они умело превращены в достоинства. Разве что время загрузок больших локаций. Еще на мой вкус атмосфера мрачновата, но это сетинг такой, никуда не деться. Хотя и здесь чередование день-ночь очень хорошо меняют динамику игры. В общем, респект разработчикам. Мне еще в Гильдию и Ауткаст надо погамать обязательно. |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#136
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
Боевая система в Ведмаке четко выражает последние тенденции геймдева к казуализации. Две клавиши и комбы. В этом плане разработчики постарались отменно - нет тупого закликивания. Но проблема глобальная в том, что надо постоянно смотреть на курсор, акцентировать внимание именно на нем. И это имхо является недостатком, акцентировать внимание нужно на противнике. В самом деле через како-то время на курсор смотреть не надо, вырабатывается рефлекс "боевого ритма". Это как фехта в ВМЛ. Читал что на харде курсор вообще не подсвечивается. Очень понравился мне режим камеры по Ф3. Можно видеть ГГ не только со спины и курсор на поиск предметов. Здорово. Игра удалась, конечно. Недостатков у игры практически нет, они умело превращены в достоинства. Разве что время загрузок больших локаций. Еще на мой вкус атмосфера мрачновата, но это сетинг такой, никуда не деться. Хотя и здесь чередование день-ночь очень хорошо меняют динамику игры. В общем, респект разработчикам. Мне еще в Гильдию и Ауткаст надо погамать обязательно. Атмосферности сильно придают анимированные и озвученные диалоги. Но есть и вторая сторона медали. Имея какую-никакую свободу, практически невозможно анимировать и озвучить все варианты. Я вот в предместьях в таверне пообщался не со всеми и пошел не налево от калитки, как положено, а направо к воротам. Ну и получил совершенно непонятные мне на тот момент реплики и ветки в диалогах. Второй раз переиграл - все красиво и логично. Так что в К4 нужно ка то найти баланс между полной свободой и заранее озвученными и анимированными диалогами... |
Sprut |
![]()
Сообщение
#137
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
2. Можно ли как то увеличить шрифт в журнале ? 2Ayvengo 2 - сам ищу Нашел какие то моды для Ведьмака каксающиеся шрифтов, но установить не рискнул ![]() Цитата Антификс русских шрифтов Фикс для русской версии игры. С его помощью можно вернуть стандартные шрифты, которые были поменяны с помощью фикса для русских шрифтов. Фикс русских шрифтов Фикс для русской версии. Исправляет шрифты, которые сливаются с фоном. После установки нужно перегрузить компьютер. Может быть эти модики как то исправят ситуацию с мелкими шрифтами, хотя оь этом и не написано. стр. с Читал что на харде курсор вообще не подсвечивается. ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#138
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Про боевку совершенно верно отмечено, когда входишь в боевой ритм, курсор вообще не нужен. К тому же ГГ после каждой серии делает круговую отмашку+звук рассекаемого воздуха. Это соответствует загоранию огненного меча на курсоре. Так что на него уже и не обращаешь внимания.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#139
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Г1, как правильно пишут - это фактически еще туториал, игра раскрывается в г2 и далее (ну, и концу г1)
Диалоги и реплики, а особенно СЖ сделаны очень продумано. Имеется в виду реализация исключений. Нормално, когда Сж пачкой добавляется и сразу закрывается по 5 квестов, тк ты че-то сделал, а потом получил задание ![]() Особо поразило использование одного НПС в пересекающихся квестах в один момент времени - по ВМЛ-КВЛ знаю, как это сложно и багово все. Потому часто лимитируется роль НПС одним заданием (либо все разные реплики в диалоге, но сам НПС на месте и не трогается) Тут же забавно бывает - нужен тебе НПС по квесту №2, а его по квесту №1 в тюрьму посадили ![]() |
SeaLegend |
![]()
Сообщение
#140
|
капитан "Soleil Royal" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 1,671 Регистрация: 28-July 05 Из: Тортуга Пользователь №: 956 ![]() |
Скажите, нужно ли начинать новую игру после установки патча 1.1а?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 10:25 |