![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
По многочисленным просьбам публикую краткий обзор эволюции игрового движка Storm 2.0, используемого в "Возвращение Морской Легенды" до версии Storm 2.8, на которой была сделана игра "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Движок Storm 2.0, созданный для игры «Корсары 2», и используемый в "Возвращении Морской Легенды" был модифицирован в версию Storm 2.5 для «Корсаров 3», путём интеграции в движок процедурного моря, разработанного для движка Storm 3.0, который рассчитывается шейдером версии 2.0, отрисовка травы также переведена на шейдер версии 2.0., интеграцию инструментария для создания партикловых эффектов движка Storm 3.0, создан новый небесный свод с процедурными звёздами, которые могут мерцать, и среди которых при наличии хорошей подзорной трубы у игрового персонажа можно даже разыскать и рассмотреть некоторые планеты солнечной системы. Добавлен эффект морского прибоя и пены у берегов островов и у портов. Также были проведены многочисленные оптимизации программного кода. Дальнейшая эволюция Storm 2.5 была продолжена при работе над «Корсары: Сундук Мертвеца», поэтому на момент релиза «Корсары: Возвращение Легенды», куда перешли на тот момент наработки студии Акелла, можно было бы поставить и цифру Storm 2.6. Так как была создана система динамического движения времени суток, и система движения небесных светил. Добавлена возможность покрывать острова в море процедурными спрайтовыми джунглями. К моменту завершения работ над «Корсары: Сундук Мертвеца» движок приобрёл возможность делать видимыми нанесения повреждений персонажам, путём показа разбрызгивания крови, в том числе и на поверхности, изменена техника смешивания текстур с тенями, добавлена возможность динамического освещения локаций, подключены брызги от дождя на поверхностях. Добавлена возможность включать отражения городов и побережий в море. Плюс оптимизация. Поэтому Storm-у можно было бы придать версию Storm 2.7. Все эти наработки также вошли в "К:ГПК". В движке Storm 2.8 для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» в отличие от версии «Корсары: Сундук Мертвеца», присутствует инструментарий для геймдизайнеров и тестеров, в котором основные команды по редактированию текущих характеристик персонажа и локаций вынесены на особую панель с кнопками. Добавлена возможность наблюдать за погодными эффектами изнутри зданий, добавлены эффекты действия брызг дождя на море. Переделаны эффекты крови, дыма, переписаны все погоды и настройки освещения. Море было доработано для возможности показа его поверхности не только сверху, но и снизу. Добавлен новый класс локаций для подводных приключений. С возможностью подключения эффекта рефракции воды, анимированного освещения каустиками, плавающего планктона и процедурных объёмных лучей света. Анимация персонажей теперь учитывает край ограничения передвижения, чтобы предотвращать проникновение в стены при выпадах и ударах. Изменения системы игрового интеллекта стали достойны того, чтобы их использовать даже при разработке последующих игр морской тематики. Также список исправлений ошибок и оптимизации кода достиг очень внушительных размеров. Дальнейшая эволюция движков серии Storm 2.* ни силами Seaward.Ru, ни силами Акелла не планируется. Движок серии Storm 3.* разрабатывается одной из студий Акеллы для проекта "Приключения Капитана Блада", и по ряду причин его использование в дальнейших проектах Seaward.Ru не предусматривается. Сообщение отредактировал Ursus - Nov 14 2007, 22:54 |
![]() ![]() |
Stillman |
![]()
Сообщение
#41
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 23-May 07 Пользователь №: 10,090 ![]() |
100 лет уже не был на форуме....Черт возьми, как хорошо что через недельку уже будем гонять в ГПК.
Seaward'у огромный респект!!!! Где-то читал на форуме, что Сивард займется Корсарами 4...Правда ли что в нем будет движок от Обливион??? |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#42
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Движок Gamebryo. На нем работает и Morrowind, и Oblivion.
|
minotawr |
![]()
Сообщение
#43
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 2-December 07 Пользователь №: 12,816 ![]() |
Сори если не в тему, но уже несколько раз видел топики что будут открыты скрипты ГПК, если это правда, то когда? Уж очень хочется кое что подправить под себя...
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#44
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Откроют скрипты, когда в оригинальную ГПК все наиграются.
Модели и текстуры можно и сейчас переделывать. |
minotawr |
![]()
Сообщение
#45
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 2-December 07 Пользователь №: 12,816 ![]() |
|
kopcap |
![]()
Сообщение
#46
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
Цитата Модели меня не интересуют, а как будет определятся это "когда все наиграются"? Хотелось бы услышать ответ от самих разработчиков... кстате хороший вопрос! действительно хотелсоь бы узнать когда.... |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#47
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
единственно правильный ответ - "как только, так сразу"...
предлагаю данную тему более не поднимать и подобных вопросов не задавать... в противном случаем мне придется включить в правила запрет на них и начать наказывать... |
minotawr |
![]()
Сообщение
#48
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 2-December 07 Пользователь №: 12,816 ![]() |
Тогда еще один вопрос думаю что здесь он будет в тему:
Изменились ли форматы описаний кораблей, персонажей, диалогов, квестов? Дело в том что у меня есть несколько самописных редакторов под К3, готовится или нет их переписывать? Если да, то можно ли получить примеры раньше чем выйдет патч открывающий скрипты? |
Aswed |
![]()
Сообщение
#49
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Дайте пжалста ссылочку по которой можно будет почитать о основных принципа работы движка. Сам програмист, но даже представитьне могу принципов работы игровых движков. А интересно:)
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#50
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Дайте пжалста ссылочку по которой можно будет почитать о основных принципа работы движка. Сам програмист, но даже представитьне могу принципов работы игровых движков. А интересно:) А если есть лишних 150$ - рекомендую купить прикольный двиг |
BooDoo |
![]()
Сообщение
#51
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,855 ![]() |
Дайте пжалста ссылочку по которой можно будет почитать о основных принципа работы движка. Сам програмист, но даже представитьне могу принципов работы игровых движков. А интересно ![]() Если програмист то можно взять прямо К3 или ранние открытые моды ВМЛ и посмотреть там. Это как SDK, очень полезно разобраться, в К3 даже коменариев хватает ![]() Что же касается закрытого кода, так движок Сторм имеет одну особенность - он умеет работать только с открытым кодом, во всяком случае те версии которые видел. Так что любое закрытие кода - это всего лишь надстройка над Стормом. Что меня удивило так это то что КВЛ использовало тот самый метод закрытия кода как и ВМЛ, но это так мысли вслух... |
Ursus |
![]()
Сообщение
#52
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Если програмист то можно взять прямо К3 или ранние открытые моды ВМЛ и посмотреть там... |
BooDoo |
![]()
Сообщение
#53
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,855 ![]() |
Совет прикольный, только это как для изучающих китайский язык: откройте книги на китайском, и там все иероглифы есть... До сих пор удивляюсь, как Seaward.Ru разобралось в этом двиге не хуже, если не лучше, самих Акелловцев... Совет может быть и прикольный для кого-то, но только не для программистов, большинство из них как раз так языки программирования и изучают. ![]() Не думаю что Seaward.Ru разобрались в Сторме лучше чем Акелловцы, а уж тем более не лучше чем люди его создавшие. ![]() Seaward.Ru разобрались в использованиии движка, причем иногда использовали его вообще не так как создатели предполагали. |
m@k@r |
![]()
Сообщение
#54
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 14-February 07 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,040 ![]() |
Есть огромное пожелание эволюции движка в части версионности продукта.
Уверен, что ошибок, недоработок, глюков, фиксов и модов будет ещё предостаточно. Просто необходимо дизайнить архитектуру движка и форматы стораджей (сэйвов) с учётом будующих расширений, фиксов и модификаций. Новый патч - новая игра, мягко говоря, не лучшее решение. Особенно учитывая концепт долгой и вдумчивой игры. 1) Можно идти по пути конвертеров сэйвов. Тогда патч + конвертация при установке патча. 2) Можно адаптировать старые сэйвы в момент загрузки. Тогда патч енджина должен включать лоадеры старых сэйвов с конвертацией их в новый формат в рантайме. Просьба ногами не пинать, а просто принять к сведенью. Так принято делать с долгоживущими продуктами. Это просто хороший тон, если слова legacy и backward compatibility вам о чём-нибудь говорят. |
samovar |
![]()
Сообщение
#55
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 11,548 ![]() |
У меня вопросы к создателям ГПК.
Поскольку у Вас был доступ к коду движка. 1.==Отцензурено злобным модером== Читать правила раздела. Устное предупреждение. 2.Поскольку Вы работали над шлюпкой (SwimGoods), какие задачи предстаяло бы выполнить для добавления в движок функциональности управления шлюпкой как в SL ? 3.В Storm 3.0 какие будут возможности ? Сообщение отредактировал erebus - Jan 7 2008, 11:02 |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#56
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
Если в К4 будет движок обливион, то это будет обалденная штука. И тогда надо подумывать о реализации больших игровых суш и пещер с городами. Там это все делается довольно легко. Только это нужно конечно начинать сотрудничество с бесездой, хотя в этом плане шанс довольно велик (ПКМ)... Вообще имхо считаю бесезду лучшим разрабом РПГ - ее морровинд стоит всех всего я вся, а обливион сделал первым сильный рывок в 3D графике в РПГ. Снимаю шляпу...
|
Артес |
![]()
Сообщение
#57
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
А вот нащёт бесенды , я не согласен она после обливиона совсем опопсела(Пиранья байт всё равно лучше).Тем более бесенда всегда занимается ctrl c ctrl v а к4 должны быть уникальны.А по движку сторма вопрос - возможно ли отключить табличку здоровья и энергии у врагов?
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#58
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Математика такова:
Есть компания Emergent, которая делает движок Gamebryo. Его покупают многие для своих целей и проектов. В том числе и Бетсезда для Обливиона и Фоллаута-3. Третьим лицам его никто не имеет права подгонять. Так что - Обливион - не папа, а брат, причём сводный... Поэтому никакого сотрудничества с Бетсездой и в помине нету... Хотя рывок в 3D графике, исключительно для серии Корсаров в К4, всё же будет... |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#59
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
2 Ursus
Тысяча чертей! - а верно оказывается. Хм, я думал что она сама его делала. Ну да ладно, концепцию РПГ все-равно она в правильном направлении держит. ЗЫ. Движок хорош. Для К4 лицензия на движок покупаться будет? |
erebus |
![]()
Сообщение
#60
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Мне несовсем ясно, какое отношение двиг Gamebryo имеет к эволюции Storm-а
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:38 |