![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
По многочисленным просьбам публикую краткий обзор эволюции игрового движка Storm 2.0, используемого в "Возвращение Морской Легенды" до версии Storm 2.8, на которой была сделана игра "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Движок Storm 2.0, созданный для игры «Корсары 2», и используемый в "Возвращении Морской Легенды" был модифицирован в версию Storm 2.5 для «Корсаров 3», путём интеграции в движок процедурного моря, разработанного для движка Storm 3.0, который рассчитывается шейдером версии 2.0, отрисовка травы также переведена на шейдер версии 2.0., интеграцию инструментария для создания партикловых эффектов движка Storm 3.0, создан новый небесный свод с процедурными звёздами, которые могут мерцать, и среди которых при наличии хорошей подзорной трубы у игрового персонажа можно даже разыскать и рассмотреть некоторые планеты солнечной системы. Добавлен эффект морского прибоя и пены у берегов островов и у портов. Также были проведены многочисленные оптимизации программного кода. Дальнейшая эволюция Storm 2.5 была продолжена при работе над «Корсары: Сундук Мертвеца», поэтому на момент релиза «Корсары: Возвращение Легенды», куда перешли на тот момент наработки студии Акелла, можно было бы поставить и цифру Storm 2.6. Так как была создана система динамического движения времени суток, и система движения небесных светил. Добавлена возможность покрывать острова в море процедурными спрайтовыми джунглями. К моменту завершения работ над «Корсары: Сундук Мертвеца» движок приобрёл возможность делать видимыми нанесения повреждений персонажам, путём показа разбрызгивания крови, в том числе и на поверхности, изменена техника смешивания текстур с тенями, добавлена возможность динамического освещения локаций, подключены брызги от дождя на поверхностях. Добавлена возможность включать отражения городов и побережий в море. Плюс оптимизация. Поэтому Storm-у можно было бы придать версию Storm 2.7. Все эти наработки также вошли в "К:ГПК". В движке Storm 2.8 для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» в отличие от версии «Корсары: Сундук Мертвеца», присутствует инструментарий для геймдизайнеров и тестеров, в котором основные команды по редактированию текущих характеристик персонажа и локаций вынесены на особую панель с кнопками. Добавлена возможность наблюдать за погодными эффектами изнутри зданий, добавлены эффекты действия брызг дождя на море. Переделаны эффекты крови, дыма, переписаны все погоды и настройки освещения. Море было доработано для возможности показа его поверхности не только сверху, но и снизу. Добавлен новый класс локаций для подводных приключений. С возможностью подключения эффекта рефракции воды, анимированного освещения каустиками, плавающего планктона и процедурных объёмных лучей света. Анимация персонажей теперь учитывает край ограничения передвижения, чтобы предотвращать проникновение в стены при выпадах и ударах. Изменения системы игрового интеллекта стали достойны того, чтобы их использовать даже при разработке последующих игр морской тематики. Также список исправлений ошибок и оптимизации кода достиг очень внушительных размеров. Дальнейшая эволюция движков серии Storm 2.* ни силами Seaward.Ru, ни силами Акелла не планируется. Движок серии Storm 3.* разрабатывается одной из студий Акеллы для проекта "Приключения Капитана Блада", и по ряду причин его использование в дальнейших проектах Seaward.Ru не предусматривается. Сообщение отредактировал Ursus - Nov 14 2007, 22:54 |
![]() ![]() |
Boghun |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 6-August 06 Из: Одесса Пользователь №: 3,819 ![]() |
Можно вопрос, Первые корсары тоже выходили на этом движке? Если да, то какой версии?
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#3
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
|
Boghun |
![]()
Сообщение
#4
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 6-August 06 Из: Одесса Пользователь №: 3,819 ![]() |
Значит это был все-таки Шторм, а за вопрос о версии извеняюсь глупо получилось.
|
shturmanOff |
![]()
Сообщение
#5
|
Звездочёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 321 Регистрация: 12-January 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4,778 ![]() |
Понимаю, что вопрос скорее всего неуместный,
но на каком же движке будет море в следующих Корсарах? ![]() Времени то не так и много осталось на новые разработки, да и деньги опять же... |
Пират19 |
![]()
Сообщение
#6
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 16-September 07 Пользователь №: 12,032 ![]() |
А планируется ли после ГПК продолжить линейку "Корсаров"? или это уже будет окончательный проект?
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#7
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
|
Тёмный |
![]()
Сообщение
#8
|
Арманкессилон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 597 Регистрация: 16-July 06 Из: Ставрополь, Ессентуки Пользователь №: 3,601 ![]() |
Цитата Море было доработано для возможности показа его поверхности не только сверху, но и снизу. Это значит, что теперь камера будет уходить под воду при желании? |
Ursus |
![]()
Сообщение
#9
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Это значит, что теперь камера будет уходить под воду при желании? В динамике игры лучше этого не делать, так как при некоторых погодах под водой слишком дальний обзор, да и дно надо делать. Для ГПК были созданы специальные локации. Но если модостроители захотят что-то такого для скриптового ролика (прописать движущуюся камеру) - это возможно. При обычном бегании камера коллизится с водой и не погрузится. В режиме девелоперской работы с игрой камеру можно пустить как угодно и нормально рассмотреть подводные части локаций и кораблей. Игрокам это не доступно. |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#10
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#11
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Цитата Анимация персонажей теперь учитывает край ограничения передвижения, чтобы предотвращать проникновение в стены при выпадах и ударах. Вот это вот очень приятно удивило ![]() ![]() Ну и, конечно же, хочется кровь увдеть ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#12
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
"5 коп."
панель кнопок - не часть сторма (это скрипт), она была (и есть) в ВМЛ (с 2004года) на сторм-2 Это кодерские фичи, без которых мы бы очень долго делали контент и тесты. токо это все скрыто. И в КВЛ тоже. Открытие скриптов откроет и панель. |
A.G |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 ![]() |
"5 коп." панель кнопок - не часть сторма (это скрипт), она была (и есть) в ВМЛ (с 2004года) на сторм-2 Это кодерские фичи, без которых мы бы очень долго делали контент и тесты. токо это все скрыто. И в КВЛ тоже. Открытие скриптов откроет и панель. Ужэ и не знаю, чтего я больше жду - ГПК или эту "фигню с кнопачками" ![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#14
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
"5 коп." панель кнопок - не часть сторма (это скрипт), она была (и есть) в ВМЛ (с 2004года) на сторм-2 Это кодерские фичи, без которых мы бы очень долго делали контент и тесты. токо это все скрыто. И в КВЛ тоже. Открытие скриптов откроет и панель. |
vadim |
![]()
Сообщение
#15
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 27-November 06 Пользователь №: 4,505 ![]() |
Планируется ли доработка движка для возможности нормально откапывать/закапывать клады? Открыто стоящие сундуки - кошмарный примитив
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#16
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Планируется ли доработка движка для возможности нормально откапывать/закапывать клады? Открыто стоящие сундуки - кошмарный примитив ![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#17
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
флуд потер...
|
dima12 |
![]()
Сообщение
#18
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Storm 1.0 - это самостоятельная разработка Акеллы или у него корни растут глубже?
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#19
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Storm 1.0 - это самостоятельная разработка Акеллы или у него корни растут глубже? |
Артес |
![]()
Сообщение
#20
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
А чем сторм 2 отличается от 2,5? кроме поддержки шейдеров.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:43 |