![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#441
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Друзья, не забываем, что тема предназначена для публикации своих отзывов о ГПК: что понравилось, что не понравилось. Обсуждение мнений друг друга не относится к теме отзывов.
|
Одесса |
![]()
Сообщение
#442
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 10-January 08 Из: Украина (пока, что), г. Одесса Пользователь №: 14,311 ![]() |
Я уже писал об этом, корабли на карте понимают только две команды- фас и фу ![]() Оценить противника там ои не в состоянии. Поэтому торговцы будут плыть себе мимо и по возможности бояться (фу), а хишники- атаковать (фас) ![]() Это хорошо, согласен мазгов пока движок может и не давать возможности добавлять "джонкам", но (сейв или принтскрин не делал) когда я на глобалке за квестовым шипом пошел, за мной увязались (не вру): 3 маленьких пирата, 1 средний пират, 1 ОЗГ, 2 патруля англии.... и карательная экспедиция!!!!!!!!!! я конечно ушел от контакта, с мелочью, только в бой с патрулем вошел ЗАЖАЛИ, но самое главное потерял квестовый шип.... Мазги им не даш, но както граничить? а то в пересчете ну короблей 50 за моими 2мя увязались! Господа создатели, по возможности былобы класно добавить в апгрейде на Бирмудах такую весчь: 1. На этот апгрейд тебе понадобится... тото тото, но если хочеш у меня это все есть но стоить это будет тебе ххх ххх (по мне 50 000 000 не деньги) просто лень кататься закупать товары! а так взял деньги и вперед! |
avnoskov |
![]()
Сообщение
#443
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 21-April 07 Из: Новороссийска Пользователь №: 7,759 ![]() |
Эти замечания трудно отнести к багам, скорее, это недоработки, которые позволяют злобно читерить (сам пользовался, не скрою), устранение которых, я думаю, только улучшит игру.
Итак, 1. квест «Предложение пирата». (неоднократно постил об этом, но реакции никакой не было). Соглашаемся на предложение, но туда не едем, когда подойдет день (лучше в таверне ночевать), приходит пират и говорит, мол, дело провалил. Достаем саблю и мочим его. С трупа снимаем хорошие деньги (пару млн – реально!). Кстати, пират не умирает, ко мне он после этого опять обращался! Предложение: установить запрет на доставание оружия. Как вариант – при трехкратном отказе от дела или его провале, следующий раз пират пусть говорит: «Да ты трус, братишка, сколько людей из-за тебя хорошего барыша лишились!» и взять квест уже будет невозможно. 2. «ОЗГи». При встрече с ОЗГами на суше и неудачном обмане, начинается схватка. Шпагу в ножны и назад на корабль, таверну, другую локацию. Тут же возвращайся, их не будет! Так что необходимость улаживать отношения с нацией за огромные деньги просто отпадает! Предложение: запрет на выход из локации до конца боя! 3. квест «Сопровождение торговца». Очень легкий способ получить хороший корабль и груз практически без потерь (только капитана убить надо). Делается так: берем квест в таверне, выходим в любую бухту. Приказываем ему спустить паруса, становимся рядом (приготовились к абордажу). Tab, заряжаем картечь, и вручную стреляем рядом с кораблем. Команда гибнет, а корабль не переходит в противники. Полностью выбиваем команду, затем прямой выстрел, вуалая, корабль и груз наш! (к тому же репа резко падает и алкаши начинают наводку на легкую добычу давать!). Предложение: при отсутствии врага или шторма любое уменьшение численности экипажа компаньона (кроме от голода и болезней) рассматривать как агрессию. 4. «Авторитет» (количество доступных офицеров). В принципе, вообще не работает. Ситуация: у вас пять офов, заходите в таверну, а там сидит офф, который вам нужен, но его нельзя нанять, авторитет не позволяет, а старых увольнять не хочется, что делать? Покупаем на верфи 3 тартаны, садим на них оффов, сдаем и в портовое управление, нанимаем оффа из таверны, идем в ПУ, забираем тартаны, продаем тартаны – вуаля – офф у нас! Теоретически, но так можно вообще кучу оффов нанять! Предложение: количество доступных оффов в соответствии с Авторитетом отображать в виде цифры, оффов, сидящих на кораблях в ПУ НЕ ИСКЛЮЧАТЬ из числа оффов! Кроме того, ежемесячно снимать зарплату для них (это логично, ну кто в здравом уме будет вас бесплатно дожидаться годами!). Так что так: хочешь кучу квестовых корабликов хранить в ПУ, качай Авторитет! Причем при уменьшении авторитета и превышении доступного количества оффов, лишние увольняются автоматически (после диалога) через недельку. 5. предметы, дающие плюсы в корабельные умения. Вроде как для баланса они дают малусы в другие умения, но это все ерунда! Эти артефакты надо отдавать оффам, занимающим соответствующие должности. Вот что получается: твоя нава 20, у оффа 52 итого 20 + 32 = 52. Если взять артефакт себе нава 20 +20 =40 (при это авторитет -20!), все равно будет 52 (как у оффа). Даем артефакт оффу его нава 52+ 20 = 72, итого ваша нава +52! а то что у оффа авторитет – 20, плевать! То же про торговлю, пушки, меткость! Предложение: отменить воздействие таких артефактов на оффов (кроме тех, что дают плюсы в личные умения). 6. квест ЛГ. Убрать возможность появления на дружественном острове после потопления ЛГ-ем (кроме периода после снятия паузы мира, ведь может быть вариант, когда все колонии будут дружественные!) Зачем париться, когда пара-друга S|L и ты на своем острове! Меня даже выбрасывало на остров, на котором был мой корабль в ПУ и вклад у ростовщика. Также ввести запрет на покупку корабля (если у тебя его вообще нет) во вражеском городе. Потому что, чем париться с контрабандистами, проще тартану купить! Перемещено из топика тех.поддержки. Не нужно подобное постить там. Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 10 2008, 21:00 |
delamer |
![]()
Сообщение
#444
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Ну можно читерить, ну и что? Это же не мультиплэйер, в котором читерство одного может нанести ущерб другому. Занимаясь читерством, игрок сам себе портит удовольствие от игры. Неужели не хватает выдержки и силы воли, чтобы избежать соблазна?
Античитерством мы уже занимались в свое время, определенную пользу это мероприятие принесло- для хардкорщиков, турниров, но обычные игроки просто выли. Не хочется повторения подобного. |
Claus |
![]()
Сообщение
#445
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
здравствуйте. хотелось бы высказать и свое мнение по поводу новой игры.
во первых, незнаю что за чудо амулеты мне помогли, но мои ожидания по поводу того что игра будет сильнее тормозить, не оправдались. напротив! а все из за усиленного тумана. раньше еще только-только подходил к бермудам, а экран уже предательски начинал притормаживать (уже не говорю о боевых встречах среди бермудских скал. теперь же все намного лучше. должен так же заметить, что сей2час играю с постпроцессингом (который кстати очень благотворно влияет на тормоза) и максимальными текстурами (раньше на средних уже все заикалось) в общем и целом, я поражен и счастлив этим непонятным мне метаморфозам. так же с первых минут игры отметил то огромное количество мелочей добавленных в игровой мир. кто то может назвать это самовнушением но без этих мелочей (запускал потом возвращение легенды ) мир кажется тусклым. разнообразие квестов так же не может не радовать. озвучка отличная, качественная. правда удивила длинна фраз, мой герой уже возле выхода а губернатор только договаривает последние слова. а какой шикарный музыклаьный ряд! просто заслушался ![]() в общем ничто в игре не может негативно повлиять на игровой процесс и впечатление в целом. так держать. |
De Trevier |
![]()
Сообщение
#446
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 ![]() |
По поводу квеста ГПК...
Браво. Это, действительно, потрясный квест. Просто апплодирую стоя! Очень понравился банк разнообразных ответов граждан на одни и те же вопросы: вот так и получается ощущение "живого мира". Декорации - удивительные и красивые. Эффект присутствия отличный. Сюжет очень интересный, понравилось, что некоторые мини-квесты имеют альтернативное прохождение (это огромный плюс для игры, поскольку методы мышления у всех разные и не всегда люди мыслят так же, как создатели квеста) Подводный мир - 10 баллов по пятибальной шкале. Ребята, если бы вам пришло в голову создать приключенческую игру "Наутилус капитана Немо" аналогичного жанра с корсарами, от первого лица, выглядыванием в иллюминаторы и вылазками в подводные гроты и пр. - вы бы миллионерами стали. Из критики немножко: 1. Прошел квест про Декстера где-то "в первых рядах". Одно из сокровищ Чада Каппера тут же с энтузиазмом напялил на себя. Думаю - надо заглянуть к адмиралу, интересно что он скажет... Поскольку по ходу игры впечатление Чад создает опасное, думаю, ну нафиг, сохранюсь на всякий случай перед визитом )) прихожу в резиденцию, наряженый "во все позолоченное" и... узнаю, что я хороший гражданин )) (еще бы...) Вобщем, ощущение Чада как лидера прошло, пришло ощущение лоха.. Ну, не может быть таких уникальных вещичек в уникальной заначке больше 1 штуки на весь город - ведь ощущается, что клад Чада это, действительно, КЛАД... Вобщем, я бы добавил проверку на наличие у ГГ ВИЗУАЛЬНЫХ признаков того, что "ключик Адмирала нашелся, но ему никто ничего не сказал" ))) В этом случае Чад может вскочить с кресла и сказать "Ах, ты... в бога душу морскую мать!!! На тебе моя кираса !!! Обыскать его!!... значит, нашел ключик... ай, да хороший гражданин... Не занять ли тебе место Лейтона?.." и варианты "в Тартарус", "снова обчистить ГГ до нитки" или еще что... 2. Тактика передвигания посетителей магазина по углам, чтобы не "палили" похищение 400 свечей, убивает ощущение "живого мира" и создает ощущение мира "Обкуренного в хлам". Мне кажется, имеет смысл придумать что-нибудь более изощренное, чтобы отвлечь посетителей магазина. Например, заговорить с одним из них. И засунуть глубоко в стандартный диалог следующее: "Я хотел задать вопрос --> А часто тут у вас бывают пожары? --> Значит, сегодня городу не повезло - я только что видел огонь на галеоне Эва!". После чего все посетители срываются из магазина кроме продавца. 3. Опять про адмирала. После того, как были вырезаны касперы, единственные союзники Чада по далеко идущим планам, НЕПОНЯТНА реакция самого адмирала. Весь сюжет буквально КРИЧИТ о том, что каждый в городе законопослушен, никто не верит в бегство, никто не строит планов побега и никто не убивает и не крадет. Теперь смотрим глазами Чада: "с тех пор, как появился этот Блад - грохнули плотника, миллиционера, потом начали исчезать касперы по одному, потом их вырезали под корень... Мда... кто же это мог сделать?... Доминик Легро?.. вроде, нет... Бойл? зачем ему?..." Понимаете, да? Да совершенно очевидно, хоть и недоказуемо, что во всем виноват ГГ. Но даже после вырезания касперов Чад утверждает, что ГГ хороший гражданин и снова выглядит полным лохом. Какая-то другая реакция напрашивается, конечно... В целом - СУПЕР !!!! Спасибо! |
delamer |
![]()
Сообщение
#447
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Спасибо за отзыв
![]() По пункту два. Не надо никого по углам двигать- судьба сундука волнует только хозяина магазина ![]() Признаюсь- самому уже жутко неприятно тащить на глазах у публики, привычка. Но так оно и есть ![]() По пункту 3. Чад знает кто виноват во всех бедах- и это видно по его диалогу с главой Касперов. Кроме того, в одном из диалогов (ближе к концу линейки) он прямо говорит ГГ, что придушил бы его, если бы не популярность среди населения. Что касается Хорошего гражданина- то это просто дежурная фраза Каппера, которая, кстати, присутствует далеко не всегда. А в целом согласен- это действительно потрясающий квест. Говорю это потому, что сам лично первый раз прошел его только на днях. ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#448
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
ведь ощущается, что клад Чада это, действительно, КЛАД... Вобщем, я бы добавил проверку на наличие у ГГ ВИЗУАЛЬНЫХ признаков того, что "ключик Адмирала нашелся, но ему никто ничего не сказал" ))) В этом случае Чад может вскочить с кресла и сказать "Ах, ты... в бога душу морскую мать!!! На тебе моя кираса !!! Обыскать его!!... значит, нашел ключик... ай, да хороший гражданин... Не занять ли тебе место Лейтона?.." и варианты "в Тартарус", "снова обчистить ГГ до нитки" или еще что... Да,человек 10 с секирами,наверное,не помешали бы:),для полноты ощущений так сказать. |
De Trevier |
![]()
Сообщение
#449
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 ![]() |
Не надо никого по углам двигать- судьба сундука волнует только хозяина магазина ![]() Обалдеть !!!! Мне это даже в голову не приходило )))) в законопослушном городе - и такое попустительство царит?! ![]() ...придушил бы его, если бы не популярность среди населения. Эх, ма.. ![]() ![]() Да,человек 10 с секирами,наверное,не помешали бы:),для полноты ощущений так сказать. Ну, а почему бы нет? ![]() Кстати, я прошу прощения за бездоказательные выпады насчет шебек и баркасов - просмотрел свои сейвы, но не нашел ничего такого. Надо специально моделировать. Попадется ситуация - обязательно сейв пришлю! Единственное мне пока не удалось по квесту: это доплыть до корвета... Полная дезориентация... на тройном ускорении полная иллюзия, что я не плыву, а барахтаюсь на месте.. Ну, ничего... вечером еще раз попробую ![]() Сообщение отредактировал De Trevier - Jan 11 2008, 12:08 |
Eddy |
![]()
Сообщение
#450
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Эх, ма.. ну, неправдоподобно это ) когда это общественное мнение мешало Чаду Капперу делать, что заблагорассудится?.. Выборов больше не будет, никто не советует с ним связываться, все его боятся, сам он крутит подпольные дела с касперами, сам убивает неугодных ему - Лейтон, Хилл Брюнер... Разве не так? Нет, это не так. Лейтона он завалил тайно, тетка об этом услышала случайно. Брюннера вообще завалили касперы. Общественное мнение для адмирала важный фактор, иначе он бы с касперами не связывался вообще, сам бы с ментами все делал. В общем, спор ради спора уже пошел. Я рекоменду еще раз пройти квест для большего понимая, раз что-то прошло мимо. |
Дон Мигель |
![]()
Сообщение
#451
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 58 Регистрация: 11-December 07 Пользователь №: 13,107 ![]() |
Игра хорошая, спору нет. Но вот, что касается реализма на море, то разработчикам надо было бы все же прочитать хотя бы книжки, вроде "Одессеи кпитана Блада", или фильму посмотреть. В морских боях одного удачного бортового залпа вполне хватало для затопления даже самого мощного корабля, чего в игре практически не бывает. Более того, картечь, как и книпеля в реале ВСЕГДА наносили огромный урон такелажу. В игре этого тоже нет. Так же реально, что ни во время абордажей, ни в сухопутных сражениях (если это не штурм укрепленя, и не батальная сцена соответствующая времени но на уровне регулярных армий, где полки тупо стояли построившись в шеренги под залпами, даже не пытаясь залечь, больше одного мушкетного залпа, или выстрела из пистоля произвести не удавалось, поскольку не было времени на перезарядку. Посему в ходе абордажа враждующие стороны просто обвешивали себя заряженными пистолями, из которых поочередно и стреляли. В игре это несколько подправлено наличием 4х зарядных пистолетов, но скажите на милость, для чего тогда после выстрела, их опять вынужденно помещают на место, когда все четыре выстреля из такой "пушки" можно было произвети практически одновременно???? Так что о реализме говорить, на мой взгляд, конечно, пока рано.
![]() |
Варяг |
![]()
Сообщение
#452
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 22-March 07 Пользователь №: 6,481 ![]() |
Цитата В морских боях одного удачного бортового залпа вполне хватало для затопления даже самого мощного корабля, чего в игре практически не бывает. Более того, картечь, как и книпеля в реале ВСЕГДА наносили огромный урон такелажу. полностью согласен,отсюда и относительная легокость на море даже на самых высоких уровнях,на Синко Льягас спокойно можно потопить(не абордировать) эскадру первокласников,хотя в реале фрегат бы такого не сделал! абордаж в принципе на уровне Цитата для чего тогда после выстрела, их опять вынужденно помещают на место, когда все четыре выстреля из такой "пушки" можно было произвети практически одновременно на сколько я знаю это особенность движкаНо вот что меня расстроило в игре так это не соответствие мушкет залпов команд соперника и своих,пример: я на фрегате,команда-умелые(400 чел) абордирую корвет по голандской линейке,урон команде соперника-50 чел,урон мне-100 человек(прмерно точно не помню),откуда такие пироги спрашивается?еще очень разочаровала то,что колличество команды не влияет на десант в квстах:двойник,Панама(на счет второго не уверен,если не прав поправте). |
Дон Мигель |
![]()
Сообщение
#453
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 58 Регистрация: 11-December 07 Пользователь №: 13,107 ![]() |
Цитата еще очень разочаровала то,что колличество команды не влияет на десант в квстах:двойник,Панама(на счет второго не уверен,если не прав поправте). В Панаме влияет, в двойнике нет. Еще раздражает способность своих же офицеров (или матросов) палить тебе в спину. Ущерба это не причиняет, кроме одного - персонаж вынужлденно выходит из атаки, чем незамедлительно пользуются враги. Выхода два - или уже пускай гвоздят по настоящему (если ГГ чем-то им не нравится), или стреляют в доступных врагов, а не стараются достатьих через спину соратника Впрочем обратный путь из Панамы гораздо легче. Поскольку в локациях нет замков, то с испанцами драться вовсе не обязательно. Я лично пробежал засаду сквозняком и без проблемм вышел в залив. ![]() |
luzhik |
![]()
Сообщение
#454
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 142 Регистрация: 2-September 05 Из: Белокаменной Пользователь №: 1,188 ![]() |
Еще раздражает способность своих же офицеров (или матросов) палить тебе в спину. Ущерба это не причиняет, кроме одного - персонаж вынужлденно выходит из атаки, чем незамедлительно пользуются враги. Выхода два - или уже пускай гвоздят по настоящему (если ГГ чем-то им не нравится), или стреляют в доступных врагов, а не стараются достатьих через спину соратника ![]() Да со времен ВМЛ бить в спину перестали, зато стали стрелять... |
dark toster |
![]()
Сообщение
#455
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Но вот, что касается реализма на море, то разработчикам надо было бы все же прочитать хотя бы книжки, вроде "Одессеи кпитана Блада", или фильму посмотреть. В морских боях одного удачного бортового залпа вполне хватало для затопления даже самого мощного корабля, чего в игре практически не бывает. Опять пошел разговор про соотношение играбельности и реалистичности. Можно сказать только одно: спасибо, ваше мнение очень важно для нас. Только тон немного поменяйте, пожалуйста. Говорю это не только из-за впечатления от этого поста, но и от ваших же постов в других темах. |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#456
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Этой классной игрой у нас в Красноярске теперь смогут насладиться тысячи желающих,т.к. у нас в сети уже её выложили с поломанной защитой,теперь все качают. А по поводу того что лубой корабль можно снести с одного залпа,это игрок наверное насмотрелся ПКМ:сундук мертвеца где снесли мановар,на самом деле с одного залпа такой корабль,где множество трюмных отсеков можно снести только совсем вупор,или пробить хорошо защищённый пороховой погреб.
|
Лиходей |
![]()
Сообщение
#457
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 4-January 08 Пользователь №: 13,919 ![]() |
Этой классной игрой у нас в Красноярске теперь смогут насладиться тысячи желающих,т.к. у нас в сети уже её выложили с поломанной защитой,теперь все качают. Это ты так разработчиков, которые теряют живые бабки из-за каждой сломанной/скачанной копии игры, решил порадовать? ![]() Причем, судя по всему, ты и сам такой пользуешься? Болтаться тебе на нок-рее, пират ![]() |
Cons |
![]()
Сообщение
#458
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 5,751 ![]() |
Этой классной игрой у нас в Красноярске теперь смогут насладиться тысячи желающих,т.к. у нас в сети уже её выложили с поломанной защитой,теперь все качают. Весело там у вас. А я тут вот о чем подумал: давайте все скачаем эту классную игру, Акелла с Сивардом прикурят, ничего не заработают, а 4-ю часть Корсаров вы там у себя в Красноярске нахаляву сделаете и в сеть выложите, чтоб мы тоже могли насладиться? ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#459
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Этой классной игрой у нас в Красноярске теперь смогут насладиться тысячи желающих,т.к. у нас в сети уже её выложили с поломанной защитой,теперь все качают. Жалобщиков на баги из Красноярска надо отсекать. Лома игры нет. Тысячи желающих сейчас начнут строчить, что вылетает при боевках на суше игра, и вообще ничего толком пройти нельзя. Надо тереть эти посты. |
Лиходей |
![]()
Сообщение
#460
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 4-January 08 Пользователь №: 13,919 ![]() |
2Eddy
Как это нету лома? На моем любимом трекере ГПК появился уже через неделю после релиза, да еще и с подробнейшей инструкцией как ломать. Так что неправда ваша ![]() З.Ы. Поправлюсь - не ломать, а обойти защиту. З.Ы.Ы. Аднака оффтопик ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 02:00 |