![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
ARTist |
![]()
Сообщение
#461
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 5-January 08 Из: Новокузнецк - город пыхтящих трубок Пользователь №: 13,987 ![]() |
А вот я поддержал отечественного производителя как мог - купил бокс.
Вот только, если позволите, пару замечаний (может, правда, не совсем по адресу!?): 1. Карта. Может она и сильно пригодиться когда я попаду в ГПК... но вот почему бы её нельзя было сделать чуть побольше - как платок/бандану ?! 2. Диск с доп. материалами. Прочитав надпись на обложке неожидаешь, что внутри ДВД диска окажится одинокий файлик "как создавалась игра"... 3. Инструкция. Хотелось бы всё-таки полностью отпечатанный вариант... Вот собственно и все замечания/пожелания (кто не в курсе- там ещё присутсвует амулет ацтеков, к которому трудно придраться ![]() Сама же игра, даже чувствуется, что сделана русскими(!) любителями приключений, пиратов, свободы, прекрасных дам, клинков, кладов, парусов... |
Чарли Фэир |
![]()
Сообщение
#462
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 25-January 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,418 ![]() |
Ну оооочень понравились квестовые корабли Синяя птица, Морской волк, Пёс войны, особенно красив и оригинален Морской волк... вообще идея с квестовыми шипами очень порадовала, а главное то, что они разные и их сравнительно много (есть ещё Синко Льягас, и мановар после прохождения франц. лин. можно неплохой раздобыть, возможно этот список неполный). но как всегда, апетит приходит во время еды и хочется добавить несколько эксклюзивных кораблей...например, у каждой нации в главной колонии архипелага по адмиральскому (эксклюзивному) мановару или боевому кораблю, у некоторых свободных капитанов по крутому корвету или фрегату... Думаю к моему мнению присоединятся многие. А за сделанное спасибо...корабли просто великолепные. порадовало и то, что в море можно встретить различную раскраску кораблей, теперь нет ощущения, что все шипы сошли с одной верфи партиями.
|
TRIC |
![]()
Сообщение
#463
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 122 Регистрация: 26-August 06 Из: Саратов Пользователь №: 4,037 ![]() |
Продолжу свои впечатления:
Очень порадовали шутки, причем они не очень часто повторяются, а у некоторых персонажей они помоему даже уникальны(я по крайней мере их больше не слышал), чего только стоит реплика доктора при прохождении линейки Блада :"Скалероз замечательная болезнь, ничего не болит и каждый день новости" ![]() А также звуковое оформление, особенно оформление рукопашных боевок, слова "Помогите нам, помогите нам. " Очень подходят к ситуациям когда на героя прет толпа врагов, и надежды на счастливый исход мало ![]() Очень порадовало, великолепная атмосфера мира, а еще жители с их просьбами, жаль дорогу никто подсказывать не хочет и когда ищеш конкретного персонажа в городе, никто не подскажет где он живет. ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#464
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
1. Карта. Может она и сильно пригодиться когда я попаду в ГПК... но вот почему бы её нельзя было сделать чуть побольше - как платок/бандану ?! ![]() Цитата 2. Диск с доп. материалами. Прочитав надпись на обложке неожидаешь, что внутри ДВД диска окажится одинокий файлик "как создавалась игра"... Сорри, но Корсары-4 к моменту выхода ГПК - сделать не успели ![]() Цитата 3. Инструкция. Хотелось бы всё-таки полностью отпечатанный вариант... Сперва так и было - не влезло в коробку - издатель заставил отредактировать - вся бумага в стране ушла сценаристам - все подались в штрейкбрехеры в Голливуд ![]() Спасибо за интерес к игре! ![]() |
Азиатский корсар |
![]()
Сообщение
#465
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 13-October 07 Пользователь №: 12,238 ![]() |
|
Bers |
![]()
Сообщение
#466
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
если не ошибаюсь это Вы рисовали кораблики?? Если да, то это суперски.... А если нет, то не суперски? ![]() Если ты про квестовые, то ты ошибаешься. Их рисовал Sonik . Кроме СЛ. Насколько мне известно. Но все же спасибо всем разработчикам за игру и Ursus также респектище!! Игра очень хорошая! |
delamer |
![]()
Сообщение
#467
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Этой классной игрой у нас в Красноярске теперь смогут насладиться тысячи желающих,т.к. у нас в сети уже её выложили с поломанной защитой,теперь все качают. А по поводу того что лубой корабль можно снести с одного залпа,это игрок наверное насмотрелся ПКМ:сундук мертвеца где снесли мановар,на самом деле с одного залпа такой корабль,где множество трюмных отсеков можно снести только совсем вупор,или пробить хорошо защищённый пороховой погреб. Я понимаю, что иногда хочется насрать. Но зачем это делать прилюдно? Это что, форма эксгибиционизма? ![]() |
Азиатский корсар |
![]()
Сообщение
#468
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 13-October 07 Пользователь №: 12,238 ![]() |
|
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#469
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Я то сам купил ещё в ноябре лицензию.Просто если вы хотите чтоб защиту не обходили.надо придумать более сложную прогу,и тогда народ,дажа щас поиграя нахаляву,когда не новой увидит игры из серии в сети,зайдя в магазин купит новую игру про корсаров.Не знаю как у вас "Европе",но у нас за Уралом многие думают,что К2-это последняя игра в серии. Поэтому её у нас то почти купить нереально,только в спец магазинах от АКЕЛЛЫ.
|
Азиатский корсар |
![]()
Сообщение
#470
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 13-October 07 Пользователь №: 12,238 ![]() |
т.к. я живу далеко, в Узбекистане, то игру получил где-то через дней 15, после выхода её у вас, благо подружка из Москоу прислала на Новый год:)))
![]() Ждал, честно, немного большего, я например, помню посты ув. Eddy, что это игра без багов, увы, они были, что-то исправили, что-то нет. Меня ужасно убивает вехт через стены, деревья и прочее, если все остальные недочеты можно компенсировать фантазией и особенно не заморачиваться, то это никак нельзя не заметить. Пару квестов надо бы додумать..... НО, в целом, меня она полностью удовлетворила, я впервые, играя в игру, сердцем переживал всё происходящее в ГПК, мне было очень жаль Армо и Механика с тавернщиком, я как ребенок радовался победе над кланами и призами с сунука адмира, ... ради этого квеста стоило прилагать столько усилий... этот квест-фишка игры, её изюминка.... он вам удался. Порадовали корабли, особенно, естественно, квестовые, которые несравнимы ни с чем... Но всё-таки, стоит ометить, что работы у вашей героической, но не могочисленной команды очень много, времени, вролде тоже не мало, ну, что ж, желаю Вам с криком "Пленных не брать!!!" Вырезать все игры на олимпе РПГ и вписать туда золотыми буквами новое, до селе мало известное в мире имя: "КОРСАРЫ 4" ![]() p.s. мы в ВАС верим!!! |
Smith |
![]()
Сообщение
#471
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 6-September 05 Пользователь №: 1,197 ![]() |
По сравнению со всеми предыдущими версиями (после установки патча) - очень хорошо. Лучше всех. Единственно что, в сравнении, стало слишком легко улучшать корабли.
В ВЛ особенно не успел поиграть, так как на подходе был ГПК, но вот ВМЛ такого не было. Помнится какими трудами перевозились на верфь к Алексусу ЧД, КД, сандал... вплоть до набирания 2-3 доп. транспортов. Сейчас же, по крайней мере до корвета, без проблем. Побегал верфь/магазин - и получите свежеапгрейженный корабль. |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#472
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Полностью согласен с предыдущим пользовательм по поводу прокачки кораблей.Единственная небольшая сложность-дениги,но они места в трюме не занимают,и набрать золота можно очень много=)
|
Subzero |
![]()
Сообщение
#473
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 178 Регистрация: 10-December 05 Из: Прокопьевск Пользователь №: 1,591 ![]() |
Вот и мне пришло время написать первый отзыв, через недельку напишу второй
![]() Игру смог выкупить на почте только 15 января, собственно, в этот же день и начал игру за Блада. Понравилось коллекционное издание, очень симпатичная карта, амулет № 47 - Квадратура круга теперь мой талисман по жизни ![]() ![]() Итак, то, что понравилось в игре за первые 5-6 часов: 1) понравилась новая анимация, бои стали намного красивее и зрелищнее. 2) очень интересная и захватывающая линейка за Блада! сюжет не отпускал меня ни на секунду! Здорово придумали с кораблем в подарок - Синко Льягас, только вот мне теперь плавать с минусами ![]() 3) очень красивый арт, экраны загрузок на высоте! Атмосферу очень поддерживает! 4) большое количество генерируемых квестов! До больших квестов еще мне долго качаться ![]() 5) много крови! Действительно, стало реалистичнее! Пока всё, что успел заметить... Теперь минусы: 1) музыка в морских сражениях мне не очень нравилась еще в КВЛ, она так осталась... какие-то оперные завывания, мне если честно намного больше нравилась музыка морских сражений из ПКМ ![]() 2) квест с камнем, который уже прокляли все геймеры, я тоже попробовал, первый раз просто запарился искать, убил 45 минут реального времени, но нашел-таки! ![]() ![]() 3) зарплаты команде меня убивали еще в КВЛ, я так понял эта система не изменилась, а значит мне бывшему любителю мановаров придется в ГПК плавать на чем-то помельче ![]() 4) случился уже один вылет при сохранении, но сейв записался без проблем. Первые впечатления. Пока что очень мало могу сказать, будем качаться и выполнять квесты, особенно хочу Тено и ГПК ![]() P.S. после второго патча игре цены не будет! Моя личная оценка на данный момент - 4+! |
andreyac |
![]()
Сообщение
#474
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 11-January 08 Пользователь №: 14,383 ![]() |
Прошел и нац. линейки, ГПК,Теночтитлан, сейчас прохожу Зачарованный город... Игра классная, форумчанам за помощь огромное спасибо,а вам господа разрабы респект и уважуха!
Перемещено. Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 17 2008, 14:52 |
RVK |
![]()
Сообщение
#475
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 76 Регистрация: 26-March 07 Из: Тюменская Обл Пользователь №: 6,613 ![]() |
Уважаемые разаботчики! Прошел игру с большим удовольствием! Очень понравились дополнительные квесты новые корабли вообще сказка! Один только минус меня смущал на протяжении всей игры: плывешь по глобалке привяжется корабль игнорируешь его пока ненадоест принимаешь бой у меня 3 мановара а там 2 шхуны которые и на выстрел не подходят и за карту уйти неторопятся, нельзя как нибудь сравнять шансы было бы неплохо! А так в целом игра СУПЕР! Так держать! 10 из 10.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#476
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Приношу мои извинения Eddy, delamer!
Был не прав по поводу бригантины. Описание ее пушечного вооружения представлял себе по описанию бригантины, построенной в 1829 году. В игровой период бригантины действительно имели на вооружении 6-10 орудий. Причем, зачастую, малых калибров. Стандартным числом орудий было 8 (по четыре на борт). На носу и корме орудия отсутствовали. Шлюпы имели на вооружении до 20 орудий. Стандартным числом было 18 орудий (по 3 основных калибров на борт, остальные на турелях). В одной из статей было сказано: "В 16 - 18 веках бригантинами назывались легкие быстроходные пиратские корабли", со ссылкой на Военно-морской словарь, без цитат. Раскаиваюсь - высказывал мнение, не изучив вопрос должным образом. Сообщение отредактировал Tymofei - Jan 20 2008, 20:53 |
Sergo |
![]()
Сообщение
#477
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 14,690 ![]() |
Решился написать.
Со времени, когда играл в первых корсаров прошло лет сто наверно, почему решил купить, сам не знаю. Восторэженных отзывов начитался. Игра действительно захватывает, не оторваться. Хотел больше обратить внимание на разные досадные мелочи. Попробую по порядку. 1. Путаница с названиями. На коробке - "Город потерянных кораблей" из серии "Возвращение Легенды". В меню запуска "Возвращение Легенды" из за этого, когда зашел на форум долго пришлось вникать - во что именно я играю. 2. Установил без всяких патчей. Дошел примерно до 12 lvl, начались непонятки с завершением квестов. Не мог найти персонажей. Зашел на сайт, нашел патч, установил. Естественно все сейвы полетели к чертям собачьим. Плюнул, начал игру заново, благо уже освоился. 3. Когда начал играть второй раз - обратил внимание на галочку "Постпроцессинг". Это кому же пришло в голову так обозвать? Написать по русски, что это такое, видимо выше гордости программиста. Включил, появились красивые текстуры, антиалиазинг и тп. Понял, что половину красоты и не увидел. Ну написали бы для дураков "Высокое качество графики" 4. Тупят вылеты на глобальной карте. Я бы понял, когда во время боя - там просчета много. Ну а на карте то чего? 5. В какой то момент догадался увернуть музыку до минимума. Разнообразием она не блещет и слегка утомила, тем более все время в наушниках. Тут же удивился, насколько стало интереснее. Море разных звуков и в городах и в плавании. Думаю стоило ее по умолчанию сделать раза в три тише. А вот звуковое оформление в плане эффектов очень приятное. 6. Пешее передвижение с быстрыми переходами стало менее утомительно. Бесит постоянное натыкание ГГ на предметы, которые нужно обходить. Уткнется и буксует, суча ногами. Особенно накаляет в джунглях и на палубе, во время боя. В джунглях приходится обходить лопухи, которые ростом два вершка. На палубе точку обзора можно было сделать чуть повыше и не запинаться о все подряд. Реализма это не добавляет, а нервирует изрядно. 7. В плане локаций есть интересные, а есть скучные. Однообразные джунгли. Все время путаешься в дорожках. 8. Графика заставок приятная, но. Сама заставка меню запуска очень уж примитивная. Как дизайнер, видеть ее не могу. Тоска. Лучше бы в стиле стартового ролика сделали. 9. S/L - заставка+звук. Как оно тупит, особенно когда надо пройти какой нибудь квест, типа "подвального грабителя". Лоадишь раз десять и каждый раз смотришь и слушаешь заставку. 10. Очень нравится анимация фехтования, стало интересно, особенно вспоминая первых корсаров, где просто махали саблями. Вот рандомная стрельба это жуть. Выхватывает пистолет и садит с него в то, что ближе. Почему он с автоспуском - не знаю. 11. Запарили солдаты в нейтральных поселениях. Каждый докопается. Бесит. Интереснее был бы патруль с проверкой документов. Офицер и пара солдат. С доставкой в комендатуру. Вот еще один сценарий для квестов. Надеюсь, что кто нибудь прочитает. |
delamer |
![]()
Сообщение
#478
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
3. Когда начал играть второй раз - обратил внимание на галочку "Постпроцессинг". Это кому же пришло в голову так обозвать? Написать по русски, что это такое, видимо выше гордости программиста. Включил, появились красивые текстуры, антиалиазинг и тп. Понял, что половину красоты и не увидел. Ну написали бы для дураков "Высокое качество графики" 4. Тупят вылеты на глобальной карте. Я бы понял, когда во время боя - там просчета много. Ну а на карте то чего? 3. Назвали постпроцессинг, потому как высокое качество графики получается не у всех. У меня на системе картинка становится замыленной- и все. 4. Нет вылетов на глобалке. А если есть- то это дрова от видео. У меня такая проблема (а так же вылеты при переходах карта/море, море/пристань, спокойное плавание/шторм) последний раз наблюдалась на ПКМ ![]() |
Sergo |
![]()
Сообщение
#479
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 14,690 ![]() |
3. Назвали постпроцессинг, потому как высокое качество графики получается не у всех. У меня на системе картинка становится замыленной- и все. 4. Нет вылетов на глобалке. А если есть- то это дрова от видео. У меня такая проблема (а так же вылеты при переходах карта/море, море/пристань, спокойное плавание/шторм) последний раз наблюдалась на ПКМ ![]() Насчет постпроцессинга я к тому, что слишком слово непонятное, для большинства юзеров. Это мелочь которая к дизайну интерфейсов относится. С вылетами разобрался. К сожалению, действительно, кривизна дров от ATI. Время идет, а ничего не меняется... с тех пор, как драйвера у них команда из ДВУХ человек писала. Сейчас, наверно, ТРИ... индуса. ![]() Я здесь пишу, потому что, вдруг, мнение разработчикам интересно. 1. Например, на мой взгляд, очень неудобно расположен индикатор здоровья ГГ, во время боя. На большом телевизоре и высоком разрешении, доли секунды хватает отвлечься на индикатор и пропустить удар. А вот внизу экрана пара полосочек была бы очень уместна. 2. Жалко нет индикатора зарядки пистолетов. Противник то точно знает, что пистолет у него уже заряжен. 3. Некоторые перки хотелось бы посадить на горячие клавиши: Быстрый разворот, перезарядка и тп. Учитывая, что при переходе в меню через ENTER, кнопки руления блокируются. Либо вариант ENTER - вызов меню, скролл - выбор пункта, fire - активизация команды. Симпатично смотрелась бы анимация блоков при фехтовании. То есть когда ГГ стоит в блоке, он тупо держит шаблю горизонтально. А если, в зависимости от наносимого противником удара, немного будет меняться ее положение, при том же зажатом пробеле, играбельности добавит. Ну и смущает баланс. Играю на Капитане. Абордаж любых персонажей стал скучным. Капитаны вражеских судов фехтуют как барышни и вывозят два-три удара, не более. При этом попадаются оригиналы, типа капитана испанского ВОЕННОГО судна третьего класса, который выскочил из каюты с ТОПОРОМ! (?) Обстрел вражеского судна стал формальностью. Разве что книппелями, чтобы не сбег, если у ГГ паруса драные. Главное до абордажа дойти. При этом двойной-тройной перевес противника не существенен. Зато квестовые персонажи, типа подвального грабителя, кабана с секирой в таверне (когда официантка заманивает), команды Эдварда Лоу, нечисти по заданию губернатора... владеют фехтованием очень неплохо. Может имеет смысл чуть добавить скилл для случайных противников, потому как тупо ходить в подвалы для прокачки, "тренироваться на кошечках" скучно. |
Говард |
![]()
Сообщение
#480
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 24-January 08 Пользователь №: 14,810 ![]() |
Ну вот! Опять свободного времени нет. Даже на сон -) Очень радуют новые квесты, ИИ... Не понравилось, что так мало героев. Как-то странно быть французом с фамилией Эспиноза, например. Играть художником тоже чудно
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 02:00 |