![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#481
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Sygurd |
![]()
Сообщение
#482
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 13,323 ![]() |
По офицерам вообще много вопросов. Во первых большинство отнюдь не соответствует правилу 42 очка на статсы. Во вторых у генератора проблемы с расчетом жизни и перков у генерящихся офицеров - нет соответствия параметров с 1го уровня и прокачанному до уровня выбранного генератором.
|
erebus |
![]()
Сообщение
#483
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Неписям, в отличие от ГГ, которым управляет ушлый геймер, даются поблажки
![]() |
Sygurd |
![]()
Сообщение
#484
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 13,323 ![]() |
erebus
Ради бога, кто же против. Однако давайте их в соответствии с вашей же системой. Тем более что есть случаи отнюдь не поблажек, а наоборот - жизнь меньше положенной, перков не хватает. |
Говард |
![]()
Сообщение
#485
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 24-January 08 Пользователь №: 14,810 ![]() |
Выбор героя можно легко расширить. Линух напоминает смутно ![]() Ключ от сундука Дж. Питта - из той же песни. Подразумевается, что юзверь умнее системы типо, аргх-х-х. Сразу видно, что продукт наш, отечественный, и разбираться с ним надо с бутылкой рома под рукой. Это вам не западный ширпотреб, не требующий от игрока интеллектуальных усилий ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#486
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Хех,сие-жизнь.Кто-то уродился и накачался,другой больше за девушками приударял,третий...а кушать все хотят.У вас есть форма для собеседования,вот и выбирайте.
|
Комп |
![]()
Сообщение
#487
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 23-December 05 Пользователь №: 1,931 ![]() |
Общее впечатление о игре ГПК:
П1. Музыка как и в предидущих частях разочаровала: - устаревшая, вытягивающая душу брякалка! Не считая, при которой устанавливается игра, и новая по ГПК локациям, тут сразу чувствуешь, что приложили руку Сеавардовцы(я так думаю). Честно когда игру начал, даже играть расхотелось, но остановил вступительный квест с плантацией, который действительно стоящий !!! Пришлось всю музыку и звуки опять клепать самому, иначе можно либо уснуть, либо - душу наизнанку вывернуть от такого муз. сопровождения !!! Конечно как написали на обложке (коробки с игрой), и в рекламной картинке журнала "Игромания", так это точно наверное слова перепутали "Отличная", с "Ни куда - не годная"(о музыке). День усиленного труда, и игра у меня вновь заиграла как и должно было быть. Сейчас на фоне приличной музыки(а не брякалки нудной, как была) кричат чайки, шумят волны, трепещут паруса, дует ветер( выходишь в море и душа радуется), чувствуешь, что находишся не в окошке монитора, а на корабле в игромире, хоть и виртуальном !!! В городах сейчас слышен шум толпы, и отдельные разные звуки, всё это сопровождаемо не (нудной - изнывающей), а ненавязчивой приятной музыкой. Игра сразу обрела прибавку в 1,5 балла!!! Кстати в предидущих сериях ВМЛ, К3, КВЛ, я тоже всю музыку переделывал. И в ГПК "Основную" музыку опять обошли стороной !!! Музыкальное сопровождение и звук.эффекты, можно сказать, половина интересности игры. Правда вот в тавернах и магазинах ещё не переделал, но там как-то не сильно напрягает. Будем надеятся, что в К4 будет достойная музыка и звуки! П2. Постройку своего города как в ВМЛ, опять не сделали !!!??? Тем самым отняли у игры 30% интереса! И для полного удовлетворения от постройки городов, нужно всё-же внедрить, задумку Акеллы (отдельно в городе строить разные объекты, начиная с плантаций, и заканчивая хотя-бы мельницей с хлебопекарней и т.д...)!!! Пусть бы игрок торговец тоже был доволен игрой, как и игрок корсар!!! Я к примеру, жажду от игры больше экономического и независимого по ходу игры развития ГГ, а не постоянной бойни на суше и в море. Как не жаль, но из ВМЛ всё это снова не переехало. А игр подобных, с одними боевыми действиями, и "Махачей саблями",так сейчас хоть пруд пруди. Поэтому: - в ГПК нужно вернуть всё, что было в ВМЛ (без исключений)! Но! - с теми вкусностями, которые уже есть на сей день !!! В общей сложности игра бы потянула как минимум баллов на 8,5. ещё и на этом движке ! А сейчас к сожалению даже квесты ГПК с новыми локациями(хотя они очень даже отличные), не продвинули игру на должный уровень (хотя она того и заслуживает). А сгубило игру в основном муз. сопровождение(нет надлежащих звуковых эффектов), мало стало интерактивности для широкого пользователя(невозможность строить свои города), игра сразу сузилась в плане: - "Для всех"! Стала только для заядлых корсаров, хотя ветки её растут от одного дерева ВМЛ. Вот вам и реиграбельность захрамала! Была-же возможность всё это сделать, тем самым вы сами отвергаете часть игроков ?! Плюс код обещали открыть, так - откройте коль обещали, либо сами исправте, и вставте, то, что вырезали не подумавши ?! Только не нужно говорить, что движок не тянет. Если захотеть, то он не хуже "CRYSISA" картинку выдаст(шутка, но всё-же)! В ВМЛ почему-то всё тянул прекрасно. Даже офицеров на корабли компаньонов можно было нанимать(было прекрасно!!!), вы и это оттяпали ??!! Нужно игру расширять, а не отрубать от неё самое хорошее !!! Кто интересно у вас там такой "Безголовый" ? Вот вам и результат: - 6,5 балла!!! От журнала "Игромания". ЛЮБУЙТЕСЬ !!! - Чтобы построить прочный дом, не нужно рушить фундамент, так-как, сколько стены не укрепляй, - он всё равно рухнет !!! Почему к примеру: - основная игра всегда лучше, чем, скажем её продолжение или дополнение. Да потому, что, в продолжении игру обрезают отнимая у неё самое лучшее, а заменяют или дополняют худьшим, либо тупым !!! Поэтому продолжение многих игр лучше не покупать !!! За шесть лет игрового стажа, всегда поражаюсь над теми разрабами, которые портят свои-же хорошие игры?! - Дом нужно вовремя отреставрировать и если нужно расширить, а уж потом приукрасить, только тогда, получишь желаемый результат! А товарищам из Акеллы до этого уже нет дела, так тогда бы код обещаный поскорей открыли, и найдутся новые архитекторы, чтобы вставить недостающие кирпичи, и о покраске новой, тоже позаботятся !!! Ведь не даром: - старая игра сейчас, бывает лучше новых двух. Но если бы старой придать современный вид, плюс дополнить новенькими вкусностями(не убирая старых), - то вряд ли кто стал бы играть в современные игры, т.к... действительно стоящие на сей момент из новых, можно пересчитать по пальцам правой руки !!! Вот если бы самодельщики ВМЛ не ушли к Акелле, я уверен, что они всё бы это исправили, по просьбам игроков !!! А сейчас опять: - Жди и надейся! Когда-же выйдут К4??? И какие они будут??? Ну, а в заключение скажу, что, интерес к игре чувствуешь, только в новых локациях ГПК ! Сии моменты получились впечатляющими, правда за их прохождение, призы не совсем отвечают заслугам игрока. За дополнение 9 баллов, а за всю игру, присоединяюсь к журналу "Игромания". Изложил всё так, как подсказывала мне моя игровая душа. Если что-то не так, не сердчайте. Я вас не учу всем вышесказанным, но не нужно рубить те ветки у дерева, на которых ещё могут расти плоды !!! Постарайтесь это усвоить, - в жизни пригодится. Удачи вам, в вашем трудном, но интересном деле! Очень надеюсь, что вы прислушайтесь к моим словам. А администрацию Акеллы, всегда можно в чём-то переубедить, если есть уверенность в том, что вы делаете всё верно. И будет: для вас - карьера и успех, а для нас пусть дорогая, но хорошая игра - как ВМЛ ! |
![]()
Сообщение
#488
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Буду краток.
Огромное СПАСИБО за игру. Оторваться невозможно - это минус)))) т.к. есть жизнь и за пределами компа. |
Комп |
![]()
Сообщение
#489
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 23-December 05 Пользователь №: 1,931 ![]() |
Буду краток. Огромное СПАСИБО за игру. Оторваться невозможно - это минус)))) т.к. есть жизнь и за пределами компа. Правильно! Не кто и не говорит, что она плохая, но урезано много хорошего из ВМЛ, и это большой минус. Звук основной тоже хромает на две ноги. А про жизнь вне компа, вообще ни кто не отрицает! Но, суть-то не в жизни, а в любимой игре, которую(повторяюсь) урезают. Не нужно ещё раз скажу, отрезать всё хорошее, т.к... без этого многим людям в игре не хватает того - желанного, что было в предидущих частях. А ГПК отличное дополнение! Спору нет, да и не будет! |
Eddy |
![]()
Сообщение
#490
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Постарайтесь это усвоить, - в жизни пригодится. Улыбнуло ![]() |
ECKADP |
![]()
Сообщение
#491
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 13,249 ![]() |
= записали мЯ в "юнга" =
![]() ИГРА ВЕЛИКОЛЕПНА = спасибо тем кто хорошо сработал! = где взяли модельки "люгер" и "пинас"? вне критики по дизайну-пропорциям, историческому судомоделизму, но осталны плохи или оч плохи! = интерьеры и каюты хороши! = выхОдите с игрой на рынок в Атлантический бассейн - должны знать чо там на порядок просвешеней 15-летни в морской ихней истории чем в России (они видят её даже реально) = те пока шлифуете игру то мирится можно (до дыр еше оч далеко)))! а Я в 15 практик-яхтсмен "вычислил" тип парусности "Эспаньолы" по техту Стивенсона Остров-Сокровищ (в эталонном филме с Андреевым – марсельна-шхуна тоже))) = опятьже методология (нутряна аргументация-логика типа))) сервиса (подачи) отшлифована до блеска ТАМ! (даже в Прибалтике-ссср на порядок качественей была чем в Москве) прочел о мановаре в F2 = мол самый мощный корабл =!? = в Трафалгаре у Испанов был 4хпалубный 144-пушковый "Сантисима Тринидат" (30 х 32фунт + 8ф и ешо мене) построен из тика и красна-дерева гондураса на верфи Гаваны-Куба, самой крупной тогда верфи мира! = а самы мошны корабли парусной эпохи построены в 40х века №19 в Николаеве (Российская Империя, Черноморье) – 3 шт 4х палубны = головной "Двенадцать Апостолов" имел 130 пуш (внизу стояли 28 бомбических 68-фунт! среляли до 2,5 км, +вышэ 36фунт +вышэ 24фунт +мельче), скорость при попутном до 12 уз! = это обшедоступно на русском в поплитературе! а у вас в игре вопросики специфичны типа "переборка в носу" – знают токо судомоделисты (типа менЯ)) и историки парусных корабле = абсурд! какое дело игроку (даже не яхтсмен, а часто "качает" ум на играх а мышци на "мышке", хотя и в дизайне-яхт сшяс носову переборку зовем "таранная") до названий 300-400 лет наз в Германии Франции Испании Голландии Англии Швеции Италии Турции СПетербурге (везде свои варианты-произношеньа, а у вас прога отвергла мой правильный ответ "бимс" тк мол "бимсЫ"))))))))) первы вздохи-ахи-возмушеньа прошли и появилась (у мене) система претензий для редактуры и логики отношений в игре = вот конструктивна критика по мелочи =(когда освою С то замолчу в эфире))) (молодость может но не знат а старость знат но не может = пословица)= = неудобен выбор офицеров на должность - не видны способности а видны токо цифры! = надо офицеров переименовать (как корабли) своими кличками для ориентации профпригодности (из 11 с иносраными кличками оч трудно выбрать) = и рожи в F2 можно заменить смайликами по лоялности (наглядно-полезно и не противно видеть портреты-дрянь) = ну головы-аниме фигур доделаете когда-нить ибо трудно видеть живы трупы! = а переименовка кораблей у мене не фиксируется но не мешат это= = PIRATES (крупно-жирно) мешают видеть список "способности" = понимаю шо гордость разработки НО чисто техническа фича = никакой инфы для игрока и редактуры после начала = можно делать выпадаюшим списком из строчки! = мол вот чо у нас! = сохраняться шоб пройти дале по игре (ИИ дает сюрпризы насмерть) не интересно = уже воспринимаю как сбой игры и перезагрузка (вариант проходной будет другой раз) = сочинил логику смысла поражения ГГ (но не напрягаю - менять придется многое))) = бой-сабелный и попроше можно ибо формальность! хотя спорно))) = в пальчиковом "боевом режиме" ноги мои дергаются потому как тело тренировано реално))) = на "капитан" быват парирую при нач замаха но уже стоит ГГ при ударе - те парированье уложилось во время пробивного! нравится умное ИИ (делат чо хочет) = устраивал Я матч-бои с скилетами в гроте и с засадой после клада – по 30 раундов (в среднем противник силней) = в гроте нашол тактическу позицию и выиграл 2 раза по 6-7 раз подряд - ИИ явно было в замешателстве но отомщало уничтожением за секунды! прокаченых-макси кирасиров рубили в капусту безпотерь = или странно – телохранитель-кирасир вкругу 3х врагов спокойно достает пистол (4 заряда) и стрелят когда те рубят и брызги летят! = а однажды ИИ сошло с ума но хорощо что временно (и покраснело от смушения))) но это отдельна песня! = шрифт трудночитаем (F2) - про "эргономика" слыхали? Я сижу в кресле в 1м (смерил) от экрана (живу при-певаючи-свистом (см мой сайт)) и приходится (+) качать пресс шоб прочесть но (-) глаз устал! = resume = качество продукта зависит от качества знаний = не стесняйтесь спецов по профилю просить... ![]() 2 Denis сочувствую! но мозг болшой а череп маленкий - мыслям тесно, но не болтатьсЯ! таков Я-имя-imeg = пишу не для средних умов (Тыж вышэ мелочей)))! = offtopyk |
Denis |
![]()
Сообщение
#492
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
то ECKADP
Очень тяжело читать Ваш текст. ![]() подлежащее - сказуемое - определение ![]() |
veniamin |
![]()
Сообщение
#493
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 202 Регистрация: 6-August 05 Из: Тюмень Пользователь №: 1,007 ![]() |
Первые кадры фильма с выставки - от "зебры" не избавлялись тем же деинтерлейсом можно было убрать. Но если серъёзно подумать - фильм должен быть коротким, поскольку стандартные полтора часа о создании игры описывать - было сказано самое главное, не перегружая сценами о создании моделей нпс, кораблей или локаций. Ещё возникло ощущение, что разработчики чуть-чуть волновались перед камерой.
![]() Пройдя квест ГПК - сделал вывод, игра сделана на славу! Это же надо так закрутить сюжет! Прямо роман! Персонажи с которыми у Героя есть общие цели, надежда на спасение с острова, вера в новую жизнь - погибают. А когда пришла пора уплывать с острова возникло немного грустное чувство. Очень здорово реализован подводный мир, блики от солнца на дне моря - словно настоящие. Сокровище же на дне моря в порядки окупает стоимость аренды костюма. Порадовал Теночитлан, масштабность локации и находящихся в ней храмов. Эскалатора жаль в то время не изобрели. ![]() Но больший восторг вызвал у меня народный мистический квест! Здорово! Вернуть давно утраченное! Не ожидал такого сюрприза от разработчиков! Браво! Спасибо! Понравились квестовые корабли - Пёс войны, Королева, Морской Волк, Синко Льягас и др. Сделаны очень красиво, характеристики тоже великолепны! |
Sable |
![]()
Сообщение
#494
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 28-January 08 Пользователь №: 14,888 ![]() |
Сразу скажу: игра, на мой взгляд, великолепная. Иначе я не стал бы тратить своё и, возможно, чужое время, сочиняя эти заметки. Я не отношу себя ни к игроманам, ни просто к геймерам, играю от случая к случаю, но этой игрой буквально заболел. Доходило до семейных конфликтов.
Достоинства игры очевидны, описаны многократно в различных статьях и отзывах, поэтому сосредоточусь на недостатках, в надежде на то, что разработчики просматривают мнения пользователей и сделают продолжение игры ещё более интересным. Это мне кажется более конструктивным. Мне кажется, хорошая игра должна обладать следующими признаками: А) Игра должна захватывать. Это есть. Захватывает до бессонницы. Б) В процессе игры не должно возникать желания без нужды использовать Save-Load, а также внешние жульнические приёмчики типа ArtMoney. В) Игра не должна вызывать раздражения. Г) Игра должна вызывать желание пройти задание самому, а не лезть в Интернет в поисках готового решения. Этот пункт тесно связан со следующим. Д) Игра должна будить воображение и заставлять думать (спорное утверждение, но таково моё мнение). E) После завершения игра должна вызывать острое ожидание продолжения. Не вызывать ощущения пресыщенности, если угодно. Как после прочтения хорошей книги. С первым и последним пунктами всё более чем в порядке. А вот по пунктам Б-Д, как мне кажется, есть над чем поработать. Всё, о чём я напишу ниже – моё личное мнение, но я имею на него право, так как прошёл все линейки и все квесты. Постараюсь ранжировать замеченные недостатки по степени раздражения, которое вызывали те или иные игровые фрагменты. 1. Стрельба. Насколько хорошо сделана стрельба в морских сражениях, настолько же неудачно она выполнена в боях на суше и при абордажах. Это тем более вызывает недоумение, что уж этот-то вопрос, в отличие от морских баталий, прекрасно проработан в различных «стрелялках». Начать с того, что прицел самопроизвольно перескакивает на любой более близкий объект, причём неважно свой он или чужой. Если бы этот объект оказался в момент выстрела на линии прицеливания, ещё можно было бы понять. Так нет, мелькнёт где-то в стороне, или выскочит из-за спины сбоку и всё. Выстрел в него. В тяжёлых схватках «стенка на стенку» типа Панамского похода, где каждый выстрел на вес золота, это раздражает безумно. А уж сколько раз в боях в пещерах приходилось в последний момент направлять выстрел в стену, чтобы находящийся впереди свой офицер не съёжился от меткого попадания и не пропустил лишний удар - и не сосчитать. Прицелиться иногда просто невозможно, хотя вот он, скелет, прямо перед носом саблей машет… Казалось бы, чего проще, добавь кружок прицеливания с перенесением фокуса на объект при полном или частичном захвате цели – и проблемы сняты. А уж добавить признак свой-чужой с запретом фокусировки прицела на «своём», вообще не выглядит какой-то сложной задачей. Об азартной пальбе офицеров в стену, за которой находится враг, и во всё, что рядом шевелится, включая ГГ, вообще говорить не хочется. Это просто ни в какие ворота не лезет. Офицерам хоть пулемёт давай, всё равно расстреляют патроны ещё до столкновения с противником. Всё это, а также манера офицеров разбегаться кто куда в пещерах, приводило к тому, что я приказывал им стоять на месте и разбирался со скелетами сам. Иначе почти гарантированно этих самых офицеров терял, особенно на заданиях церкви. Об этой манере офицеров хочется сказать особо. Ну никакой дисциплины! Говоришь ему «следуй за мной и не отставай», так нет, несётся куда-то сломя голову, чтобы с честью эту голову сложить. Тут уж или разработчикам или надо было ввести третью фразу в диалоге типа «режим свободной охоты – всех уничтожить», или заставить офицеров выполнять приказы. А именно, следовать и не отставать. Они, хоть и пиратские, но всё же офицеры. К тому же, разработчики зачем-то убрали возможность обратиться к офицеру, когда у того обнажено оружие. То есть офицеры стали полностью неуправляемыми. 2. Бестолковое поведение капитанов малых пиратских кораблей. Иначе не скажешь. Идёшь в составе эскадры линейных кораблей, или один на мановаре или ЛГ, только на что-то нацелился, и тут цепляется какой-то люггер. Ему бы бежать что есть мочи, ведь, увидев на горизонте паруса, он должен понимать с кем будет иметь дело. Нет, преследует. А бежать бросается только на боевой карте. И пока, шипя сквозь зубы – «что же ты, зараза, ко мне прицепился…» - пытаешься попасть в эту блоху, цель с глобальной карты уже исчезла. Уверен, что большинство игроков со мной согласится – это не добавляет привлекательности игре. 3. Наем офицеров. По-моему, наем офицеров в таверне – крайне неудачное решение разработчиков. Типичная ситуация – захватил хороший корабль и позарез нужен штурман. И начинается бесконечный Load сохранения у дверей таверны, пока не сгенерируется нужный офицер. И ведь уже было решение, было! В AddOn ВМЛ к ПКМ – возможность найма через трактирщика. Но вместо того, чтобы развить эту идею, разработчики вообще от неё отказались. А самым логичным видится наем офицеров в портовом управлении с просмотром характеристик. Где ещё морским офицерам и свободным капитанам оставлять свои «резюме»? Главное, интерфейс просмотра характеристик уже проработан, то есть доделать-то надо совсем немного. 4. Слабая проработка интеллектуальной и логической составляющих игры. Это, на мой взгляд, встречается повсеместно. Это и тупые поиски тотемов, адмиральского ключа (в квесте ГПК), скрижалей. Столь же тупое доведение продавцов до белого каления при поиске порошка мумии (квест Аскольда), или опрос владельцев верфей для вскрытия лампы. Заниматься всем этим откровенно скучно. И явно не только мне. Вот и появляются на форумах темы типа «места расположения тотемов». А ведь вполне можно было сделать эти поиски интересным занятием, привязав, хотя бы, к вопросам жителей городов, чтобы возникало желание самому догадаться и найти. А не лезть на форум за ответом. Именно догадаться, а не гадать. 5. Искусственные паузы в игре. Совершенно непонятно зачем это сделано. Взять хотя бы Механика в ГПК. Прямо по анекдоту: … чиновник отвечает посетителю: «Приходите за ответом завтра» На следующий день: Посетитель – «Ну как там мой вопрос?» Чиновник – «Я же вам ясно сказал, приходите завтра...». Так и там. Все ценности из сундуков ГПК уже захомячены, квесты пройдены, заняться решительно нечем. А он всё «приходите завтра, приходите завтра». Я уж стал сразу отдыхать в таверне по трое суток, а потом уже шёл нырять. А тут ещё будят тебя в 7:15, а надо дождаться 10:00. Приходилось включать максимальное ускорение и ждать. Разве это может добавить увлекательности игре? А ведь разработчики затратили труд для создания этих пауз. Зачем? Хотели сделать, чтобы «всё как в жизни»? Так не получится. В жизни можно провести досуг, например, за чтением книги, тот же Блад любил почитать Горация. Но у ГГ-то такой возможности нет... Та же непонятная ситуация с огромными паузами между заданиями генерал-губернаторов. Сейчас я подумывал заново пройти какую-нибудь нац. линейку после пиратской и ГПК. Но как вспомнил, что придётся чем-то заполнять паузы между заданиями, так тошно стало. Все квесты уже прошёл, купцов топить – мотивации нет. И денег навалом и все умения по 100. 6. Ограничение по приобретению навыков и умений. Это не раздражающий момент, но всё же непонятно зачем это нужно. Ну, с навыками понятно. Есть список, который не расширишь, но зачем ограничивать умения? Вполне можно развиваться неограниченно, пусть и по логарифмической сетке с разумным основанием и показателем, чтобы было физически невозможно, скажем, превратить мановар в глиссер. Как я уже написал, когда умения и навыки достигают максимума, снижается мотивация к продолжению игры. 7. Мушкетон. Зачем было исключать его из игры? Ведь альтернативной замены не появилось. Когда при прохождении игры я нашёл мушкетон, то очень обрадовался, так как по прошлым версиям у меня от него остались самые хорошие воспоминания. И тут такой облом… Нельзя не только использовать самому, но и отдать офицерам. Ну ладно, двухствольник – спецоружие под конкретного человека и всё такое. Но обычный то зачем было исключать? Вкладывать труд, чтобы убрать элемент игры (в который тоже был вложен труд), чтобы ухудшить игру? Нонсенс. Сейчас у меня в каюте их валяется штук 7-8. И продавать лень - денег хватает, и использовать никак не могу. И судя по множеству недоумённых вопросов на форумах, этот вопрос не только у меня вызвал удивление и непонимание. 8. Несогласованность боевой и глобальной карт. Карты не только несогласованны по направлению и силе ветра, но и по координатам. То есть налицо явная ошибка в алгоритме пересчёта масштабов. Или баг в программе. Перемещаясь по боевой карте между островами легко можно упереться в остров назначения, но при переходе на глобальную вдруг оказываешься на полпути к нему. Также легко можно оказаться внутри береговой линии. Например, если после выхода из залива Маракайбо по боевой карте повернуть на юго-запад вдоль побережья и немного пройти в этом направлении, то при переходе на глобальную карту почти гарантированно окажешься внутри континента, по которому кораблик бодренько перемещается, видимо, на колёсах. 9. Окончание пиратской линейки. Предполагаю, что пиратская линейка просто не доделана. Уж очень странное окончание. Но всё равно. Ценой колоссальных усилий, вопреки прозрачному намёку Моргана, мне удалось сохранить жизнь Соукинсу в Панамском походе, в надежде, что продолжение будет отличаться от стандартного (бегства Моргана с деньгами). Тем более, что один из корсаров в дальнейшем говорит: «Эх, если бы был жив Соукинс, этого бы не случилось». И что же? Блад бодро рапортует о том, что Соукинс де пал смертью героя, Морган приносит фальшивые соболезнования, а Соукинс – вот он, рядышком с Морганом стоит. Даже в кадре виден. Этого поворота разработчики не учли. Есть ещё множество замечаний, предложений и пожеланий, но эти моменты не вызвали у меня такого уж острого раздражения и непонимания. И так достаточно. Возможно, у кого-то, кто осилил эти заметки, возникнет ощущение, что игра мне не понравилась. Это не так. Понравилась и ещё как. Просто очень хочется, чтобы продолжение было ещё более интересным. С огромным уважение к группе разработчиков и в особенности к создателю Add-On ВМЛ ALexusB. Sable. |
Kreativ |
![]()
Сообщение
#495
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 163 Регистрация: 5-January 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 13,969 ![]() |
По моему мнению игра получилась отличная: интересные квесты, сюжет, огромный игровой мир.....
про игру могу сказать: только плюсы. когда купил игру играл в неё неделю проктически не вставая из-за компьютера, ну просто невозможно было оторваться...... |
Комп |
![]()
Сообщение
#496
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 100 Регистрация: 23-December 05 Пользователь №: 1,931 ![]() |
Присоединяюсь к .Брату. и .Sable., очень хорошо всё подметили. Забыли ещё прибавить
к этому, что; - нет возможности кораблям компаньонов, указать направление горизонта, при приказе уплыть. Бывает теряешь половину кораблей из-за этого недостатка. Так-же, кораблям компаньонов нужно, установить между собой нормальную дистанцию, чтоб паруса друг - другу не ломали, когда собираются в кучу. Да что тут говорить, можно ещё кучу мелочей тут насказать, только от этого не станет легче, ни нам - не им! Играть нужно в то, что есть. ---------------------------- Информация к размышлению: (для тех, кто действительно не равнодушен к игре, и не может смириться с её недочётами) - Кто анализировал форум, тот уже понял, что, всех больше удовлетворил потребность игроков со стажем, - аддон ВМЛ, т.к... его делали и шлифовали умные, упорные в своём деле люди, причём бесплатно, и в своё свободное время! "Шэдевры"! - всегда создавались, благодаря талантам умных людей в свободном творчестве!!! Создание же игр за деньги, под руководством свыше, это: - "Далеко не плюнешь"!!! Ибо это уже есть; - "Бизнес игровой индустрии", но ни как, не созидание "Супер" интересной игры. Думаю объяснил, коротко и ясно, тем кто ещё не понял! -"Не нужно долбить каменную стену лбом, т.к... можно разбить голову"! -"Клубок с ниточкой размотался, а из ниточки за которую мы держались,связали тёплый шарф"! - Но, к сожалению, - не для нас! И этот сайт сейчас стал, не для тех; - кто хочет в игре - увидеть своё личное мнение! ---------------------------- Это краткая характеристика игр, из серии "Пираты карибского моря": (для тех, кто ещё не знает) 1. - ПКМ было началом классной игры. 2. - ВМЛ, это отличное продолжение и концовка ПКМ! (которая не дала умереть продолжению серии) 3. - КВЛ, это всё те-же "Корсары-3", т.е... исправление громадной кучи багов и недоделок, которые оставили после себя разработчики из Акеллы, и не знали, что делать дальше! 4. - ГПК - та-же песня, что и КВЛ. Единственный плюс, так это новые локации и линейки по прохождению этих локаций. Чувствуется, чья рука делала! Но былого размаха как в ВМЛ уже нет! (по естественным причинам) Нам ни кто не обещал в ГПК исправить все недостатки К3 и КВЛ, так чего-ж мы хотим сейчас, от ГПК - "Старички Корсары"???!!! Почему-же так случилось: Всё это просто! Игрокам, чья жизнь ещё не превышает 16 лет(точнее начинающим геймерам), игры из серии ПКМ кажутся сложными и не интересными, по сему, сейчас большинство любителей интерактивных развлечений, любят аркадные баталии, и им наплевать, что тут не так, и где тут не этак! Им лишь-бы кораблик плыл, да сабля махала!!! Поэтому: - любимая всеми Акелла решила сейчас им помочь в этом (штампуя тупые, однообразные морские баталии). А на нас "Старых Морских волков", им уже давно наплевать. Мы для них, лишняя обуза, которую постоянно нужно "Тащить"! (а прибыль минимальная) Для нас "Старых Корсаров", могут исправить ситуацию, только такие-же аддонщики, какими были в своё время ребята из группы AleksusaB! И не стоит нам с вами, марать сейчас здесь странички, по поводу того, что нам не нравится! - Нас всё равно ни кто не услышит! Нужно набраться терпения, и ждать, пока не найдутся другие - умные мододелы! Только тогда, можно будет попросить их: - что мы хотим, и как лучше сделать !!! А здесь сейчас по ходу, всё подчинено Акелле! И наши с вами "Хочу", тут "Затерялись" и никому не нужны. Как задумают! - так и сделают! И это их право, выбирать, какой будет та или иная фишка! От себя лично: Я тоже любитель придумывать, различные добавки к играм, даже во сне снятся; - пираты, корабли, клады, свои города, и то-чего не хватает в игре по моему мнению! Но! - Увы!!! Не хватает знаний, чтоб всё это реализовать в игру. А точнее, - каждому своё место в жизни! Пусть у меня и стремление есть, но нет возможности, т.к... в сельской местности далеко не разбежишься, плюс есть семья. Так что, наверное всю жизнь придёться подстраиваться под то, что делают другие. И винить их в плохих недоделанных играх, я не буду, так-как для нас это развлечение, а для них это: - бизнес и работа! Кому интересно...?! - прочтите статью в журнале "Игромания", и всё поймёте: Куда?... Для чего?... Почему?... - двигается игровая индустрия ?!!! А "Корсары 4", если и будут когда-то, то скорее всего не для нас. Для таких как мы: - потёртых в морских сражениях ветеранов, с великим множеством шрамов геймеров, трудно сделать хорошую игру, чтоб мы остались довольны ею на 100%, т.к... запросы-то наши, слишком принципиальны и велики! Так-что, ситуация сейчас не в нашу пользу, хотя время работает на нас! ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#497
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Ценой колоссальных усилий, вопреки прозрачному намёку Моргана, мне удалось сохранить жизнь Соукинсу в Панамском походе ... Снимаю шляпу ![]() По теме: игра понравилась сразу и не разочаровала в дальнейшем. Прошел пиратскую линейку (на «корсаре») и почти все новые квесты (надоело в роли всемогущего гоняться за «Королевой»). Интересные квесты, ГПК при первом прохождении произвел очень сильное впечатление. Вопросы-ответы до прохождения принципиально не читал, кое-где приходилось задумываться, но выход всегда находился. Вот только соль/лютня/виноград … Кто бы мог подумать, что дотошность игрока может быть фатальной. И с призами ИМХО перебор. Квестовые корабли хороши на столько, что интерес к остальным просто пропадает, тем более, что доступны они с самого начала игры. По прежнему не нашел ни единого оправдания существованию борделей. Персона Шарпа этого явно не достойна, а планировавшийся еще в ВМЛ квест так и не состоялся (заведение где-нибудь у пиратов могло бы удовлетворить страждущих и не мозолить глаза в лучших зданиях каждого города). А вот как «устроена» сложность в игре я так и не понял. Начал французскую линейку на «невозможном», разницу с «корсаром» вообще не заметил (м.б. скелеты стали чуть сильнее). В ГПК попал на 11 уровне, прошел легче чем на 20+ уровне «корсара». Не смотря на множество предлагаемых уровней сложности, подходящий так и не подобрал: без прокачки не пройти отдельные квесты, прокачавшись – в игре совсем просто и скучно. А в остальном (если не придираться к мелочам) все здорово, хоть и трудно не согласиться с высказанным выше мнением уважаемого Sable. Огорчает только одно: очень долго еще до К4, да и делать ее собираются для богатеньких буржуинов (если я правильно понял Eddi). Со времен ВМЛ привычным стало ожидание и обсуждение «обновок» и просто новостей. Хочется верить, что со временем мододелы скрасят ожидание. Искренне желаю разработчикам удачи и новых достижений! |
Kirag |
![]()
Сообщение
#498
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 12-November 04 Из: Подводный флот, эскадра "Дети ЛГ" Пользователь №: 63 ![]() |
Играю в Корсаров еще с самой первой части. ГПК - очередной достойный представитель прекрасной серии.
Очень порадовал сам Город. Полуразбитые полузатопленые корабли, кланы, законы - это какой-то свой другой мир, не имеющий ничего общего с остальным миром Корсаров. Здорово, что есть возможнось в него ппасть. Про подводную люкацию вообще молчу - ТАКОГО Корсары еще не видели! В скафандре чувствуешь себя каким-то танком (откуда бы там и тогда не взялись танки, но чувствуешь себя именно им), пока не получишь по мозгам от внешне безобидного крабика и, роясь в сундуке после победы над оным, не склеишь ласты от отравления, про которое успешно позабыл в горячке боя. И сто раз плевать на жалкие 30000 за удовольствие нырнуть (хотя ГГ в диалоге и пытается возмущаться). Просто супер! Но к сожалению, появилось несколько моментов, которые реально напрягают. Во-первых, рандом на квестовые корабли. Раньше было все просто и честно - рвешь задницу, выбиваешься из сил, но точно знаешь, ради чего. А теперь - взять тот же Синко Льягас. Калибр 16ф для квестового фрегата - это, как бы сказать, слегка перебор ![]() Может, рандом на квестокрафты и не так плох, но не до такой степени. Он может решать некоторые детали, будет корабль крут или мегакрут, но ИМХО, квестовый корабль должен быть по определению намного круче всего остального в своем классе. Я имею ввиду, не во 2 классе, а среди фрегатов, говоря о СЛ. С Псом Войны это, похоже, выполняется. Во-вторых, сильно расстроили квестовые офицеры. Ну что ж они ВСЕ такие из себя положительные?! Контру при них не толкни, пленников в трюм не брось. В пансионе благородных девиц, где они учились, за это ата-та по попе делали. Вот здесь как раз не помешал бы рандом на характер офа... или это лично мне с ним так "повезло"? Вообще, не знаю, есть ли у положительных офов какой-то плюс, который компенсирует их закидоны... А! Вспомнил! Они тартаны сторожить умеют! И добро с них не воруют, им честность возбраняет ![]() Про искусственные паузы в игре уже многое говорилось, но лично меня они до ГПК почти не напрягали. Ну не дает губер очередного задания по линейке. Ну подрых в таверне, сплавал за кладом, набил морды торговцам с вояками. Это нормально, это решаемо. Не сильно (уже) интересно, но все таки. Однако в ГПК это становится реальной проблемой, когда дело доходит до погружений. Во-первых, Механик готовит скафандр не день, а три - мог бы честно сказать. Это мелочи, а вот ждать с 7 до 10 - это реально кошмар. Все побочные квесты в ГПК уже выполнены, все сундуки орпиходованы, заняться абсолютно нечем. Даже в таверне не выпьешь и в карты/кости не сыграешь, а хорошо время двигает. Приходится стоять, как идиоту, и ждать эти чертовы 10:00. Дошло до того, что сидел перед монитором и читал газету. И под воду после нахождения шестеренки лезть уже не восхотелось. В смысле, я бы с удовольствием, и денег не жалко, но снова ждать!!! Ну и, конечно же, тотальный поиск по всему архипелагу. Пока это было только в квесте Аскольда, это было не настолько существенно. Не нравится - не проходи. Тем более, что и награда весьма сомнительная. В начале игры - оно бы да, но в конце - бессмыслено. Но, как я смотрю, принцип тупого поиска по всем карибам без малейших наводок распространяется все шире. Хорошо, что хоть с тотемами из Тено не рандом, слава инету ![]() Но если отвлечься от этих четырех моментов - игра клссная. Из-за компа не вылезаю уже неделю, на работе глаза не открываются ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#499
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Полностью поддерживаю уважаемых Корсаров: Sable, Комп, SJR.
ИМХО: Не смотря на отсутствие в КВЛ (фактически, первом товарном продукте уважаемой команды) явного финала и ролика "the End", его "приход" ощущался. ГПК сделена иначе - множество простых квестов, длинные сочетаемые в одном прохождении основные квесты (и их, признайте, не мало!). Возможность чередовать исполнение при следующем прохождении. Вот-вот выйдет "шипс_пак" от уважаемого Корсара Sonka. Появится повод пройти игру заново. Как мне кажется - ГПК полностью готовый товарный продукт для скрашивания времени в ожидании "Корсары 4". Именно по этому некоторые квесты по ощущениям незаконченные\пустые. Та же пиратская линейка. Это, так сказать, проба пера - затянет ли? Боюсь только, что комрад Комп окажется прав и заказчик "Корсаров 4" потребует от разработчиков вовсе не сложной игры, а именно "интерактивной аркады про кораблики, сабельки и пиратиков" часиков эдак на 80. И чтобы потенциальные покупатели мозги не грузили. Тем более в ГПК "кровища" уже есть. Осталось трупы расчленить и фрагменты тел пофиксить. Под заказчиком я понимаю тех, кто будет составлять опросные листы, проводить анкетирование и, в конечном итоге, составит Техническое задание на проект. P.S.: упоминая "кровищу" я не пытаюсь оскорбить или упрекнуть разработчиков, а "намёкиваю" на наиболее продаваемые игры-шутеры. P.P.S.: понимая что фактически уважаемая команда разработчиков является коммерческим предприятием и практически, с высокой степенью определенности, будет участвовать в разработке Технического задания, прошу учесть мнения уважаемых комрадов и все же предусмотреть немало головоломок в квестовой части, сохранить юмор в игре, и "заставить" ИИ устраивать игроку форменное безобразие в морских баталиях (дабы неповадно было на тартане на ЛГ ходить). |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#500
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Друзья, напоминаю, что сей топик является книгой отзывов непосредственно по ГПК. Всё, что касается К4 здесь оффтоп. Поэтому попрошу данную тему далее не развивать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 23:43 |