Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
Sygurd
сообщение Jan 30 2008, 09:39
Сообщение #501


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 18-December 07
Пользователь №: 13,323



Kirag
Рандом на квестовые корабли это фигня. По сравнению с рандомом на военные корабли вообще. Нет, я конечно понимаю, что пушки в Корсарах меряются попугаями. Но извините, на военных кораблях калибры определялись рангом и встретить линкор с ограничением орудий в 16 фунтов - нонсенс. Количество пушек это было бы вполне логично - особенно в привязке к стране строившей его. Установленные меньшего калибра - то же вполне обычное дело в истории. Но ограничение на установку должно задаваться как и было в реале - в зависимости от класса корабля.

"+" Flood! Как только увижу ваш линейник с макс 16ф,сниму "+" и принесу извинения.

Топик для скрина:http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=8840

Сообщение отредактировал Dir - Jan 30 2008, 09:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Subzero
сообщение Jan 30 2008, 21:40
Сообщение #502


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 178
Регистрация: 10-December 05
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 1,591



В постах выше согласен практически со всем. Теперь мои впечатления.
По счетчику игру: почти 4 days в игре.

Понравилось:

1. Основной квест игры, а именно тот самый "Остров Справедливости", он же Город Потерянных Кораблей - просто великолепный квест! Я прошел его на 19-ом уровне, не без помощи прохождения, но сюжет настолько лихо закрутили, что я действительно почувствовал себя в этом городе, будто это всё происходит со мной, а не с Питером Бладом. Очень было жаль павших за мою свободу (свободу Блада smile.gif ) Армо и хозяина таверны, которого убили. Не помню имя уже. В общем и целом, очень проникся идеей Города, и начинался даже легкий депресняк, когда каждый первый житель мне твердил, что назад дороги нет. sad.gif

2. Теночтитлан. Огромная локация, обалденные храмы и пирамиды! Только вот пустовато, понятно, что снаружи он мертвый, но всё же. Миктлантекутли - очень интересная моделька, натуральная озвучка! Когда услышал за спиной этот жуткий голос, аж мурашки побежали smile.gif На удивление, легко его одолел на "Командоре". С этими тотемами, я даже научился выговаривать всех этих богов. smile.gif

3. Понравился новый шарик для вызова скелетов в пещерах. Очень красиво переливается.

4. Шлюпки, на которых спасаются AI-капитаны, когда ГГ топит их корабли, опять-таки, возможность захвата их в плен. Очень интересно и забавно было, когда впервые увидел эту шлюпку. Это, оказывается, та самая шлюпка из дополнительных ресурсов аддона ВМЛ, только сильно уменьшенная smile.gif

5. Когда в джунглях встречаешь прохожего с оружием, при замахе на него саблей, он начинает диалог с ГГ "мол, не маши тут, а то занервничаю..." smile.gif очень живо и атмосферно стало.

6. Новая анимация. Только сейчас разглядывать начал. Особенно мимика лица, неписи в тавернах за столом, как они пьют напитки и едят "ножки" куриные smile.gif блеск!

7. Новые погодные эффекты. Этот торнадо, особенно в ГПК - непередаваемые "очучения" smile.gif молния красивая.

8. А, вот еще что, может оно в КВЛ было, но заметил здесь - планеты на небе, когда смотришь в трубу. Видел две малюсенькие планеты, и Сатурн с кольцом smile.gif интересно так, стал в небо теперь всматриваться.

НЕ понравилось:

1. Просто взбесило уже донельзя (много раз писали уже) когда лезет мелочь на мой мановар! По-началу, это сносно, но потом просто передергивает, так и хочется выключить игру. Можно было просто сделать показатель "крутости корабля ГГ" по аналогии с AI-корабликами на глобалке, т.е., в начале игры, у ГГ маленький кораблик, а потом больше и больше. Соответственно, AI оценивал бы уровень ГГ сразу на глобалке, а не на боевой карте.

2. Раздражает, когда подходишь к продавцу в магазине, а он в это время отходит в сторону (особенно, если за прилавком много места, как в магазине Сан-Хуана, например), приходится забегать внутрь и говорить с ним. Тоже самое с уличными торговцами, они трепятся с прохожими и ГГ нужно ждать пока они закончат свой диалог, прежде чем начать покупки. Мелочи, но раздражительные.

3. Неплохо было бы сделать вариант отказа от какого-либо генераторного квеста, чтобы в следующий раз неписи его больше никогда не предлагали (особенно квест на верфи, когда ты заходишь починить свою махину, а тебе тут пихают этот чертеж за копейки:) ).

4. Вечные вылеты. Уже не знаю, как подстраиваться под движок этот. В КВЛ мучался, здесь также. Уже дрова и официальные ставил, и неофициальные. Стабильно - каждый день вылет, хорошо если один. Систему стараюсь чистить регулярно. В ВМЛ (storm 2.0) с вылетами было намного лучше, помню я играл по два часа без сейвов и не боялся, что сейчас вылетит. Здесь себе такого позволить не могу. Жаль. sad.gif Надеюсь, в К4 ситуация изменится.

5. Слишком путаные квесты. Много раз приходилось залезать на форум. А как быть тем, у кого такой возможности нет?! Та же французская линейка, сказали плыть в Гавану освобождать Рока Бразильца из тюрьмы, на деле оказалось, что они пошутили, и нужно плыть в Сантьяго в какую-то запрятанную пещеру под церковью, где пытают еретиков. sad.gif Никакой помощи ни от граждан в городах, ни от судового журнала! Если бы не форум, плюнул бы на игру совсем. Нельзя же так с игроками, особенно теми, кто не играл в игры серии вообще!

В целом, игра понравилась. Я ее, кстати, ждал с времен КВЛ и дождался. Не всё еще прошел, но почему-то интерес начинает пропадать. Выполнил квест Тено, пошел в Каракас, никакой толпы нет и у меня сразу настроение упало. Квесты появляются по лунному календарю?! или по китайскому? sad.gif

P.S. как убивали меня в КВЛ зарплаты команде, так и здесь. Скажете, играй на матросе, но ведь на матросе другие ощущения в квестах! Я вот на командоре проходил ГПК - сражался с нарвалами и касперами, и надо сказать, что так моё сердце не билось никогда smile.gif но когда садишься на мановар или бэттлшип, сразу интерес к игре пропадает, лично у меня, из-за таких бешеных зарплат! По 500-600 тыс.! Ну, почему же в ВМЛ такого беспредела не было?! Даже на более или менее высоких уровнях сложности. sad.gif И сейчас, я занимаюсь только заработком денег на зарплату, который мне уже порядком надоел.

Жду К4 с нетерпением! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jan 31 2008, 01:23
Сообщение #503


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Когда лень протянуть руку за деньгами,лежащими на каждом углу,Сивард бессилен.От ленности, в игре, растут сучья раздражительности.До К4 еще как до Луны,даже анонсов по сей теме не было.Отложите игру,если не тянет,сие уже пресыщение.Затоскуют руки по штурвалу и сабле-велком.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жека XVII
сообщение Jan 31 2008, 01:53
Сообщение #504


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 30-January 08
Из: Питер
Пользователь №: 14,937



Игрушка понравилась,подходящая атмосфера,несколько вариантов прохождения некоторых квестов,прикольная графика.Вцелом Корсары удались,за вычетом некоторых недочетов и помарок,которые можно спустить на общем фоне.Город Потерянных Коаблей занимает свое заслуженное 1 место среди игр на моей полке на пиратскую тематику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
holtoff
сообщение Jan 31 2008, 09:02
Сообщение #505


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 15-December 05
Из: Туапсе
Пользователь №: 1,715



Цитата(Dir @ Jan 31 2008, 01:23) *

Когда лень протянуть руку за деньгами,лежащими на каждом углу,Сивард бессилен.От ленности, в игре, растут сучья раздражительности.До К4 еще как до Луны,даже анонсов по сей теме не было.Отложите игру,если не тянет,сие уже пресыщение.Затоскуют руки по штурвалу и сабле-велком.


Я вот себя вленности не упрекну... Игра очень нравится, можно даже сказать без ложной скромности что влюблен в нее... Играю с самого появления "корсаров",просто мало пишу на форуме все как-то сам
до всего пытался дойти. Но сейчас оставляю игру и не потому что лень! А потому что глаза воспалились при поисках скрижалей. Я никогда внутренне не был согласен , с появлением квеста "Аскольда", что поиски скрижалей добовляют сложности или больший интерес к квесту, по моему нужно было остановится после помсков порошка,сам то квест отличный.... может я не прав...,может постарел, адреналина- это точно мне не добавляет, по мне так еще бы столько же мановаров 1.gif , а так вот нужно глаза подлечить,и наверно снова буду искать эти скрижали, если кого-то невольно задел -приношу свои извинения.
С уважением, Holtoff
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Jan 31 2008, 23:05
Сообщение #506


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Цитата(Shamane @ Jan 31 2008, 13:10) *
Просьба к разработчикам smile.gif
Просьбы в данном топике неуместны... устное предупреждение... всех касается...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Feb 1 2008, 13:09
Сообщение #507






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет! Я очень давно играю в серию игр корсарах. И очень рад, что игра идёт в лучшую сторону с каждым гигантсим своим шагом. Ещё очень радует практически отсутствие багов. Не посредственно о "Городе Потерянных Кораблей" имею сказать следующее игра просто потрясающая! Это уже не просто игра "от фанатов для фанатов", а целый мир! Посему желаю уважаемым разработчикам продолжатьв том же духе и не сбавлють темп! Молодцы!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
STG
сообщение Feb 1 2008, 21:43
Сообщение #508


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: 30-January 08
Пользователь №: 14,953



Игра безусловно супер!!! Но как всегда есть эти "но". Очень много не реализованных возможностей:

1. хотелось бы в бухтах/портах видеть по-больше кораблей(военных, торговых...);

2. к сожалению, нет возможности оставить корабль в порту, не теряя при этом команду. Тоже самое и про соратников в морском деле;

3. была б не лишней возможность отправлять компаньонов в к.-н. порт своим ходом;

4. хорошо если б можно было проводить время в тавернах по-больше, чем одни сутки.

Но это все компенсирует неограниченная свобода и саморазвитие мира!!! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хруодланд
сообщение Feb 2 2008, 21:44
Сообщение #509


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 123
Регистрация: 18-October 07
Из: Sweden
Пользователь №: 12,304



Всем доброго времени суток...

Вот после нескольких месяцев игры решил, что мнение об игре таки сложилось
Касательно плюсов, практически все сказанное поддерживаю. Видно, что разработчики за проект болеют душой. А сие о чем-нибудь да говорит.

Действительно, соперников в поджанре у ВМЛ-КВЛ-К:ГПК нету. НУ разве, что PotBS.(Графикой, реализацией морских сражений, да живыми противниками.)

Минусы:
Баги... Так ведь патчи есть, чтобы не было багов:) Опытные геймеры вспомнят 1996 год и 2-е свитки--Баггерфолл.
Графика, Физика... В РПГ не главное, но если честно грустно. На этой почве забавно... забавно выглядят утверждения Эдуарда о: "...графике на уровне..." и "... мы серьезно поработали над движком..."
Живой пример серьезнейшей работы над движком-- CdprojektRED+Aurora engine=The Witcher.

Ролевая система. Хороша, особенно по сравнению с убогой системой ПКМ и К3. К1 не берем ибо прародитель и её прощается многое.
Но с корифеями жанра Готикой и особенно вселенной The Elder Scrolls PIRATES сравнения не выдерживает. Причин несколько это и: Перки-- наследие ПКМ.Убей десять скелетов и получи навык Вызывающий доверие. И отсутствие ролей как таковых: кого не отыгрывай, раскачка одинакова. И возможность прокачки "все по сто", что вкупе с Обливионовской системой подстройки противников под ранг игрока дает интересный результат. Наш морской волк вламывается в таверну, и что... Да любая местная пьянь или добропорядочная горожанка круче нашего доблестного корсара, грозы морей или опоры короны. Причем не только в винопитии, но даже и в фехтовании, навигации, и т.д.

Что касается нудных квестов. Трудно сказать. Мне Аскольда и ЛГ в 3-й раз проходить как-то не интересно, Но в 1-й раз в ВМЛ вроде бы было хорошо. Идея о неспешном прохождении вкупе с одновременным исследованием мира в этих квестах налицо. Вот только исследуем мы жутенький мир построенный на движке Storm 2.xx. Так что удовольствия от такого исследования маловато. Главным образом сие касается суши.

Но все выше сказанное, я надеюсь, проблемы движка, а не разработчиков.

Что огорчило в самой игре, так это гигантомания. Мановары и иже с ними в море (за годы игры уж и не знаю сколько европейских флотов я отправил к морскому дьяволу) Гигантские команды и гарнизоны (в городишке с 10-ком домов-- 2000 гарнизона.smile.gif Милионные капиталы. (даешь деноминацию). Провинциальные верфисты предлагающие прикупить пушечный парк среднего европейского государства:)))

Ну и так по мелочам. Теночтитлан и Астеки(Так!) в Коста_Рике в 17 веке. За что спрашивается Кортесу дали титул маркиза Оахака:))))
Анимация: 1 блок на все про все; колющие удары саблей, пробивающие шпагой. Эх, в ведьмаке относительно анимации боя консультировались с профессионалами-фехтовальшиками, правда и бюджет там был 5 млн.

Вот как-то так. Но самое забавное, что играть нравится и хочется, несмотря ни на какие недоработки.
ибо романтика епс...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Черный Пират
сообщение Feb 3 2008, 12:25
Сообщение #510


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 7-July 07
Пользователь №: 11,157



поддерживаю практически все и вся smile.gif игра здоровская, даже лучше КВЛ! но пару вещей все же не понравилось, и почти все эти вещи по линейки Блада:

1) одноглазый Огл! хотя точно не помню, но вроде в книге у него с глазелками было все норм smile.gif
2) отсутствие Волверстона (в моей книге его так зовут, может у кого немного по другому) (имхо мог бы быть абордажником или боцманом)
3) Хагторп не хочет оставаться (имхо... см пункт выше) smile.gif
4) имхо Джереми уж больно какой-то женственный
5) пираты по прежнему атакуют если ты под черным флагом (имхо самый главный минус)

ЗЫ: надеюсь в К4 легенда тоже возвратится rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Darkness300
сообщение Feb 3 2008, 13:11
Сообщение #511


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 4-January 08
Из: Архангельская обл. г Северодвинск
Пользователь №: 13,941



Игра идеальнна для поклоников морской тематики, кроме нескольких маленьких нюансов;
1-озвучка в игре шлак(ето не касается музыки) озвучка не совпадает с диалогами, а иногда ваще несётся какая-то ахинея, плюс бывает так что персонажи которые выглядят старше разговаривают юным голосом.
2-в игре слишком мало развитий действий в диалогах...над для разнообразия побольше сделать что ещё интересней было.
3-слишком простовата, легко проходится, надо усложнить игру!!!
Но ето тока мои высказивания...да и от етого игра всё равно хуже не стала...так что игра должна лежат на полке каждого корсара!
P.S. единственное что хотелось выделит ето новая системы зашиты...терь меньше приходится пытат двд диском тем самым продливая его жизнь rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ATILA
сообщение Feb 3 2008, 13:29
Сообщение #512


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 132
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 14,315



Да, озвучка иногда бесит очень. Когда например вам говорят "Большой выбор товаров", а озвучка "отличный день для торговли" надоедает быстро. И еще когда обращаешься по линейке блада просто так к охраннику он 1 раз отвечает "А, это вы спасали меня с Порт оф Девон" А потом "пошел прочь - раб!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
march11
сообщение Feb 3 2008, 13:50
Сообщение #513


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 21-January 08
Пользователь №: 14,762



По каким то причинам ранее написанный пост был удален , видимо модераторы сочли прилагательное "корявый" в адрес движка от аккаунта с одним постом непозволительным.

Все же выскажу свое мнение тк надеюсь оно позволит сделать следующий продукт линейки "Корсары" еще лучше. Но теперь позволю коснуться еще и поддержки тк в теме "Книга отзывов" это вполне уместно . Почему ? Объясню далее :

1. О поддержке релиза и впечатлениях от поддержки.
Команде seaward.ru хотелось бы пожелать последовать совету Джереми Райта " ... очень легко отбросить мнение определенных участников как недостойное вашего внимания. Не попадайтесь в эту ловушку." Форум seaward.ru является единственным нормальным средством поддержки релиза и обратной связи с клиентом ( почему не ходим на акеллу говорить не буду, опять пост долбанете:). Однако тон общения с последними оставляет желать лучшего. Посылы в поиск и к правилам форума позволительны в бесплатных проектах , фанаты это поймут, но теперь поддержку ищут люди заплатившие 430 р. и заставлять тратить вермя на "курение" форума и его правил не очень красиво. Заметьте что поддержку люди ищут зачастую благодаря несовершенству игры, а не с целью зафлудить форум. Корень проблемы видится в том что механизм поддержки через форум несовершенен и в 2008 г. уже архаичен, отсюда конфликт. Уважаемые seaward.ru , пожалуйста поймите что мы - геймеры первичнее правил 5 летней давности и если говорим что игру взломали - примите на заметку и скажите спасибо - есть возможность усовершенствовать защиту или огранизовать доставку, если надоели вопросами про прохождению - выпустите солюшн , значит он востребован итд.

за поддержку - 4 балла тк ребята стараются и быстро реагируют на вопросы, патч хороший быстро вышел , но не 5 потому что зачастую пытаются обратить обычного геймера - обывателя в свою "хардкорную" веру и кроме архаичного форума seaward.ru поддержки толком нет.

ЗЫ ... и еще заставляют гемера "думать" - ужОс ! 1.gif

2. Геймплей в игре великолепен ! По другому не скажешь. Можно делать все - пиратствовать, торговать, служить и перекрашивать карту карибов в цвет своей нации ...на досуге жениться и посещать бордель, пьянствовать, помогать людям - отличный коктейль и всех аспектов реальной жизни =) на который накладывается огромное кол-во квестов. НО самое приятное пожалуй в том что мир дает простор фантазии. Можно избрать себе какую угодно модель поведения, цели и игра обретает новый смысл.
Как то поймал себя на мысли что даже несовершенства иногда имеют свои объснения, например:
- пиратский баркас нападает на мановар ..но он же делает ноги когда разглядит что к чему ,а что до беспокойства лишего , то как без него на карибах ? =)
- невозможно протиснуться чтобы помочь своему офицеру в схватке , но рукопашная есть рукопашная , селяви.

Вобщем чего тут долго говорить геймпелй - 5,5 баллов по 5-бальной шкале. smile.gif

3. Новые модели
Очень понравились квестовые корабли, респект ! Что до старых моделей ...на них уже и садиться не хочется =( ДОстаточно ставнить круглый штурвал на "Морском волке" и шестиугольный на
старых моделях. Бригантина , баркентина хороши.
Пытался собрать моды, но быстро утомился . Пожалуй купил бы пак с десяком новых качественных кораблей и персонажей.
Хотя не знаю возможно ли это.

Модели - 3.5 Тк новые отличны , а старые на их фоне смотреть не хочется. Даже любимые флейт и пинасс кажутся ущербными.

4. Анимация , боевки, техническая реализация . Специально не стал употреблять - "движок" тк уже боюсь =).

Бои на море еще как то ничего , тк аналогов более достойных не видел , но все остальное позавчерашний день. Испытываешь искренюю благодарность к создателям ГПК за их смекалку в реализации "технически нереализуемых" моментов. Но это тот противовес который заставляет выкючать игру не потому что "не интересно" а потому что "раздражает" rolleyes.gif

... - 2 балла

Вот такое вот ИМХО.

С уважениес march11 aka March
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Feb 3 2008, 15:58
Сообщение #514


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые геймеры.

Все ваши посты в этой и не только темах читаются разработчиками. Пожелания ваши учитываются, если таковое возможно. Прошу также понимать, что у нас на многие вопросы имеются свое мнение. А вообще игры делаются для геймеров, и если они вам не будут нравиться, тогда какого хрена вообще этим заниматься. Так что от лица всей студии благодарю за комменты в этой теме, особенная благодароность за взвешенные и вдумчивые тексты. Сказать, что это для нас важно - это ничего не сказать. Верстается дизайн нашего след. проекта, так что сами понимаете...

В общем, пишите исчо!

Форма общения на форуме вроде всех устраивает. Если есть способы усовершенствования - излагаем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хруодланд
сообщение Feb 3 2008, 16:51
Сообщение #515


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 123
Регистрация: 18-October 07
Из: Sweden
Пользователь №: 12,304



Ещё немного критики:
Знаю:копий поломано не мало по этому вопросу...

Глобалка аркадная, будь она неладна. Достала не меньше джанглов-коридоров:(

На мой взгляд лучшая глобальная карта была в самой первой игре серии К1. А идеалом в плане глобальной карты для меня до сих пор является 3-й Silent Hunter. Ну и что, что она двухмерная. Это ж все-таки карта:)
Зато, какие возможности... Курс прокладывать можно. Маркеров и пометок тоже завались. Удобное масштабирование. Ускорение на глобалке, регулируемое до х64. Плывешь себе со слепой картой. А тут тебе с марса и кричат: "ВИЖУ СУДНО!"
Красотища...

Такую б карту в К:ГПК. и пошли бы лесом все PotBS, и иже с ними...
За игрушку ещё раз спасибо. Хороша зараза:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Violent
сообщение Feb 3 2008, 18:19
Сообщение #516


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Я уже своё мнение писал. Но за время что я играю в ГПК ужасно утомило, что многие квесты сводятся к иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что. Почему люди должны мотаться по закоулкам каждого острова что бы найти, к примеру, 10 тотемов для Тенотчитлана? Взять вот хотя бы Г3. Да если бы там предложили искать 12 огненных кубков таким же макаром как предлагают в ГПК искать тотемы, я бы наверное до сих пор искал эти кубки. Нужно давать какие-то подсказки. Какие либо записи в книгах или из разговоров с людьми. Не нужно водить геймеров за ручку, но когда тупо плаваешь по островам и как ищейка рыщешь по кустам, уткнув нос в землю, интерес улетучивается очень быстро.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Athlant
сообщение Feb 3 2008, 19:41
Сообщение #517


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 3-February 08
Пользователь №: 15,039



Купил ГПК, впечатления крайне положительные. Отличные квесты, система боя, Питер Блад, да много чего... Когда я увидел шторм в городе, я просто замер. Долго ходил по городу и любовался на огромные вихри, разносившие всякие бочки, коробки и т.д. Вообщем, огромный респект разрабам! smile.gif Но графический движок устарел уже...

Всё-таки предлагаю когда будете разрабатывать следующую игру (это же Корсары IV, верно? smile.gif), сделать графику для современных компьютеров - они сейчас у многих. Эффектов прибавить - например как в любительском моде для ГПК, где во время боя стёкла выбиваются и т.д. smile.gif
Также не помешало бы сделать возможность переодевать персонажа в разную одежду; добавить больше приёмов фехтования и т.д... Сделать динамическую смену погоды как в "Сундуке Мертвеца"...
И, естественно, улучшить AI. У меня, например, во время абордажа матросы прутся по одной лестнице, застревают, только некоторые (и то редко) догадываются пройти через другую лестницу.
Также: когда герой наконец НАУЧИТСЯ ПРЫГАТЬ?
Не помешало бы и сделать возможным герою перелезать через какие-нибудь преграды, забираться куда-нибудь; атаковать с прыжка и т.д. wink.gif

УДАЧИ!

Сообщение отредактировал Athlant - Feb 3 2008, 19:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
32 фунта
сообщение Feb 5 2008, 00:38
Сообщение #518


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 14,966



Игра просто загляденье smile.gif новые корабли, новые квесты, новые персонажи... играю 4 день не отрываясь smile.gif благо что в отпуске гггг smile.gif жаль конечно что пиратка так бесславно заканчивается всё таки игра то называется корсары... приятно удивило появление мушкетёров в игре...
ЗЫ. у меня имеется небольшой глюк с обыском трупачкоф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brand_V.
сообщение Feb 6 2008, 23:48
Сообщение #519


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 10-October 05
Из: Ростовская область, Таганрог
Пользователь №: 1,323



Игра не плоха, однако, на мой взгляд - это все тот же КВЛ, только в профиль.
Во-первых, графика. На фоне современных проектов она смотрится, мягко говоря, не очень.
Во-вторых, цена диска уж очень не соответствует его статусу аддона. Если бы это была абсолютно новая игра - то да. Но ведь можно было сделать аддон устанавливащимся поверх КВЛ, уместив его даже пусть на 2 (а может, и на один) CD диск, сократив при этом в несколько раз цену диска.
В третьих, квесты местами сложны чересчур. Что уж говорить о ключе в 10 пикселей. Если бы я раньше не играл в Корсаров, то я ни в жисть бы не догадался, что нужно бегать рядом с мебелью и приглядываться, не появиться ли иконка с рукой. С квестами в К4 я предлагаю решить так. Изначально писать на самый легкий уровень, то есть так, как в Обливионе - со стрелочками там, подробными комментариями в дневнике и т.д. Это будет сложность для матроса. Чем выше поднимаем сложность игры, тем меньше выдавать подсказок для игры. Скажем, роазбивать квесты по уровню сложности при написании, а в процессе игры выдавать более или менее подробные квесты (одни и те же квесты) в соответствии с выставленным уровнем сложности. Допустим, если сложность равна матросу - то текст в дневнике такой-то, если равна капитану - то уже другой.
Вот, собственно, и все. Извиняюсь, если повторился пару раз в посту - просто хотелось донести свою мысль наиболее точно, чтобы не было двоякостей smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Feb 7 2008, 10:49
Сообщение #520


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Чем дольше играеш_тем больше эмоций smile.gif
Квесты:
1. ГПК - великолепный квест 5 баллов.
2. Теночитлан 4 балла, с поиском тотемов перемудрили, я с "картой" (кот. предоставили любезно на дружеском форуме) полдня реала искал (все равно 2 не нашел, в магазине докупил), поэтому понимаю тех, кто пытался это сделать самостоятельно sad.gif .
3.Зачарованный город ? мне кажется, это один квест с Тено, без него он короткий.
4. ЛГ 3 балла, до логики его так и не довели (наверное не хватило времени), после потопления хоть бы сон приснился ГГ, что ему надо бежать искать "белого мальчика".
5. Испанка/французкая линейка, со времен ВМЛ все отточенно, придираться можно, но не нужно smile.gif
6. Пиратка, особая тема.Вроде "собиралась" из ХИТА (ради нее убрали англискую), НО что то не срослось, ИМХо не из анг. надо было "собирать", а из квеста "Самсы"+ "предложения пирата".
Пиратская линейка, прежде всего, это поиски кладов и ограбления караванов, а нам предложили роль мальчика на побегушках sad.gif . 2 балла.

В целом игра ХИТ, на эту тематику конкурентов нет, и на горизонте пока не видно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 23:43

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100