Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(640 - 659)
Belphegor
сообщение Apr 2 2008, 23:13
Сообщение #641


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
Меня просто не устраивают в игре предметы современного мира.

Да забудь ты об этом.
В каждой игре есть пасхалки, игроков это обычно не тревожит.
Танк Т-34 (назову так, на всякий) спиши на глюки, а шотган положи в труп и нажми не обыскивать.
Все. Нет никаких предметов современного мира. tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 3 2008, 10:10
Сообщение #642


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Jordan @ Apr 2 2008, 23:09) *
Нет, не смущают нисколько. Это просто такие мистические эпизоды, где всё соответствует тому времени....
Какой чудесный подход! На архипелаге инквизиция свирепствует, христианство процветает, в Старом Свете как раз "Молот Ведьм" штудируют. Протагонист, как орденами, реликвиями истории (артефактами то бишь) обвешан (да и наймитов своих не забывает). А явление духа из будущего, попавшего в текущее игровое время, кстати, до "рождения" протагониста - т.е. уже как бы из прошлого, отрицает! И оружие не ординарное - отрицает! А чем оно от тотема отличается? И если уж Вам так не нравятся прогрессивные предметы, то пеппербоксом (пистолетом четырехствольным с поочередной стрельбой из каждого ствола) тоже пользоваться не следует. Его еще сто лет как не изобрели. Есть только системы "залпового огня" на четыре-пять стволов.
Так что, по совершенно замечательному (суровое ИМХО) совету уважаемого Belphegor'a - все призы в труп - и вуаля!

P.S. Совсем забыл: трубы телескопической тоже еще нет - и ее в труп!

Цитата(Jordan @ Apr 3 2008, 14:20) *
...я просто высказал своё мнение по поводу современных предметов в игре...
Я стараюсь всегда уважать чужие мнения.
А сейчас просто хочу понять - Вы не приемлете только шотган - и только потому, что он, с Вашей точки зрения, более современен нежели остальной антураж игры, или хотите увидеть исторически достоверную картину? В своих постах я попытался показать, что Ваша позиция несистемна/избирательна.
Если это Вас обидело, либо было воспринято Вами, как давление - искренне сожалею!

Сообщение отредактировал Tymofei - Apr 3 2008, 13:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jordan
сообщение Apr 3 2008, 13:20
Сообщение #643


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 18-April 07
Пользователь №: 7,279



Цитата(Tymofei @ Apr 3 2008, 10:10) *

Совсем забыл: трубы телескопической тоже еще нет - и ее в труп!

Телескопической нет, а подзорная ЕСТЬ!
И вообще, зачем такая бурная дискуссия, я просто высказал своё мнение по поводу современных предметов в игре. Зачем пытаться переубедить меня и изменить МОЁ мнение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LitlJohn
сообщение Apr 4 2008, 00:06
Сообщение #644


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 29-March 08
Пользователь №: 16,084



А чё,серьёзно тут и сценарий в игре есть?Я вот играю за Блада и если бы никто не сказал что у него есть определённый сценарий развития событий,то я бы так и бродил по морю,пока бы не докачался до того,чтобы купить моновар и поперезахватывать все города))) Я уже пол года игрового времени шляюсь по морю и никого кто бы мне какоето вразумительное задание дал не встретил.Только губернаторы и торговцы-которые хотят чтобы я либо пакет передал,либо товар довёз.А,ну ещё "Синюю птицу" найти просят и спёртый из порта корабль.А где их искать хоть приблезительно-неясно.Вот я поскольку время терпит и не корабли ищу,а сахар вожу с острова на остров,да пиратов захватываю чтобы корабль продать да на зарплату команде заработать.
И ещё-выделили бы важные сценарные квесты в журнале как то,а то фиг поймёшь-это важный квест или на него забить можно...
Спасибо за внимание)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Apr 4 2008, 00:10
Сообщение #645


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



LitlJohn, почитай файл manual.pdf (в папке с игрой находиться) secret.gif
по крайней мере про задания губернаторов там написано wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LitlJohn
сообщение Apr 4 2008, 00:15
Сообщение #646


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 29-March 08
Пользователь №: 16,084



Цитата(fishkusz @ Apr 4 2008, 01:10) *
], почитай файл manual.pdf (в папке с игрой находиться) secret.gif
Вот что это за игра,чтобы поиграть в которую предварительно надо 2 тома трудов маркса прочесть?Я же хочу расслабиться за компом и интересно провести время-а мне предлагают читать энциклопедию

ну был бы хоть этот мануал в самой игре-так ведь нет! Лезь в папку с файлами!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Apr 4 2008, 00:15
Сообщение #647


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



ну тогда сначала стоит начать не за Блада, там в начале много интересного рассказывают...

Dir +1 smile.gif

Цитата(LitlJohn @ Apr 4 2008, 01:15) *

ну был бы хоть этот мануал в самой игре-так ведь нет! Лезь в папку с файлами!

ну есть альтернативный вариант, если устанавливал в "Пуске" ярлычки, то там есть ярлычок на мануал wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Apr 4 2008, 01:56
Сообщение #648


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(LitlJohn @ Apr 4 2008, 01:15) *

Вот что это за игра,чтобы поиграть в которую предварительно надо 2 тома трудов маркса прочесть?Я же хочу расслабиться за компом и интересно провести время-а мне предлагают читать энциклопедии
Прежде,чем покупать нечто направленное на релаксацию,а сие очень важный аспект жизни,следует где-то узнать,насколько ваш выбор правилен.По играм,есть спецресурсы и журналы,дающие на этот счет исчерпывающую инфу.Ваш выбор ошибочен.ГПК не предназначен для расслабления и размеренного потребления пивка.Вы либо погружаетесь в мир игры,либо вставляете другой диск и не портите себе настроение.


Цитата(LitlJohn @ Apr 4 2008, 01:15) *
ну был бы хоть этот мануал в самой игре-так ведь нет! Лезь в папку с файлами!
А вы пробовали его в игре найти?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Apr 4 2008, 02:09
Сообщение #649


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(LitlJohn @ Apr 4 2008, 01:15) *
Вот что это за игра,чтобы поиграть в которую предварительно надо 2 тома трудов маркса прочесть?Я же хочу расслабиться за компом и интересно провести время-а мне предлагают читать энциклопедию
Основываясь на личных наблюдениях, могу сказать, что любая более-менее серьёзная игра прохождение которой займёт не один день, имеет достаточно увесистый мануал.
Логика проста. Мир (в широком смысле слова) игры достаточно велик и имеет множество моментов понимание которых приходит не с первого раза и не в первый день. Мануал создан для упрощения "разбора" игровых механизмов. Чем больше оных описано в нём, тем он толще. smile.gif Наш мануал достаточно подробен и не плохо вводит геймера в курс дела, отсюда и его объём.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fletcher Lind
сообщение Apr 4 2008, 08:51
Сообщение #650


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 180
Регистрация: 25-November 04
Пользователь №: 127



Любопытно наблюдать, насколько все же разнится у людей восприятие Игры, в зависимости от стадии включения в линейку, насколько различаются параметры "нравится / не нравится".
Моя линейка – ПКМ–A&M-ВМЛ–К:ВЛ–К:ГПК. И, как ни обидно будет это слышать нынешней команде Seaward'а, но вершиной Игры безусловно остается ВМЛ. Контраргументы типа: "Ну, конечно…" – не принимаю, ибо хардкорщиком сроду не был – на уровне выше "капитана" за все эти годы ни разу не играл принципиально.
Прекрасно понимаю желание АТ "пойти в массы", получить признание, но за все приходится платить. Только вот на сей раз цена оказалась слишком высока, заплатили самым дорогим - прекратилось развитие Игры. Засохла перспективная идея ПГГ, потеряли всякий смысл поиски кладов и генерируемые квесты, продолжить этот перечень нетрудно. Ничего не добавив в геймплее (даже потеряв некоторые фичи – количество полноценных ГГ, постройка колоний, шахты, абордажные локации, поистине удивительная "живая" карта), добавили фантиков, но при этом потеряли баланс.
Наметившийся еще в КВЛ дрейф в сторону игровых масс (одна абордажная локация, автосейв, пересадка и выход на карту вообще без команды) в ГПК превратился в Ниагарский водопад.
Понятно, что легиону "казуалов" строгость ВМЛ вот так, сходу, явно не по зубам, но должно же быть чувство меры! Смешно даже думать, что бессмертность Питта – недосмотр бета-тестеров. А чего стоят достающиеся практически на халяву квестовые корабли с абсолютно убойными параметрами, переломавшими все понятия о классах?!
Я не идеализирую ВМЛ – недостатки и там были, развитие концепции никогда не было гладким, с каждой обновкой градус дискуссии взлетал до небес, но концепция БЫЛА, и достаточно стройная. В ГПК угодить постарались абсолютно всем – "…даром, и пусть никто не уйдет обиженным…"
В итоге главная "фича" ВМЛ (в какой еще игре, кроме Civ, X-com, Fallout'a, Ja2 и еще двух-трех подобных люди буквально живут годами?) треснула и расползлась по швам.
Недостатки К:ВЛ вызывали сочувствие – удавка копирайта дико обрезала привычные ресурсы, поэтому топорные модели кораблей, недостаток квестов и неряшливость орфографии были досадны, но извинительны (все помнили про небывалые сроки - менее, чем год с момента начала работы до выхода диска). А вот с ГПК явно поторопились – полугода никто из геймеров не требовал.
К:ВЛ даже толком распробовать не успели, многих охладил последовавший всего через три месяца после релиза анонс о грядущем выходе ГПК (судя по воплям на форумах, до глубинки К:ВЛ к тому времени еще не везде и дошла - в России живем).
Скорее всего, не обошлось тут без акелловских коммерческих пружин, да и разрабам, похоже, не терпелось вывалить новые ресурсы – локации, корабли, квесты, фехт. Это, безусловно, изрядно добавило красок, но, увы, ненамного улучшило геймплей.
А вот неряшливость орфографии, диалогов, абсолютно дебильный генератор имен неписей ( мне тут на днях попал в плен пиратский капитан Клэр Лфлннь – про пол и нацию не спрашиваю, пусть кто-нибудь хотя бы вслух произнести попробует), непроработанность судового журнала, не позволяющая проходить квесты без инфы с форумов, в ГПК вызвала просто тихое бешенство, ибо теперь уже ничем оправдана быть не может. Для правки многих режущих глаз вещей хватило бы буквально пары дней работы недорогой корректорши в очочках, коих по любым редакциям пруд пруди. Только зачем? Пипл –он, как известно, и есть пипл - погундит, да схавает.
Несмотря ни на что – ГПК не на одну голову превосходит все другие игры пиратской тематики, включая мультяшный опус незабвенного Сида, поскольку в основе лежит беспрецендентная работа по созданию игрового мира аддона ПКМ (имхо, реализация оригинальной идеи полноценного симулятора пиратской жизни). Но… и только. Дальше на этой шпале уже не проедешь, кое-какие тенденции ГПК, мягко говоря, настораживают, а посему оптимизма AG по поводу априори блистательных перспектив К4, увы - не разделяю.
История не терпит сослагательного наклонения, но одна мысль не дает покоя – какую же, черт меня дери, ИГРУ мы могли бы сегодня иметь, если бы прошедшие два года были потрачены на остановленное буквально на взлете развитие ВМЛ…
На Seaward.ru до сих пор бьет по мозгам опустевшая ныне ссылка:
Список фиксов и доработок в 1.06.хххх (у вас еще нет)
Как говорится - no comments…

P.S. Насчет кэпа Клэр Лфлннь нисколько не преувеличиваю, настолько офигел, что даже скрин сделал, на память.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Apr 4 2008, 20:48
Сообщение #651


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Первый раз чувствую желание не возразить, а оправдаться. Тем более, что и возражать не на что и нечем.
Цитата
Я не идеализирую ВМЛ – недостатки и там были, развитие концепции никогда не было гладким, с каждой обновкой градус дискуссии взлетал до небес, но концепция БЫЛА, и достаточно стройная. В ГПК угодить постарались абсолютно всем

Это так. Переход на новые рельсы безусловно стоил нам много, а особенно среди старых наших геймеров. Правда последствия были предсказуемы. Ведь любой компромисс- это когда все одинаково неудовлетворены результатом smile.gif Постарались сделать все, что могли, но наши возможности в этом деле были небезграничны.
Цитата
но одна мысль не дает покоя – какую же, черт меня дери, ИГРУ мы могли бы сегодня иметь, если бы прошедшие два года были потрачены на остановленное буквально на взлете развитие ВМЛ…
Возможно- получился бы шедевр, но скорее всего не получилось бы ничего. Всякому делу есть свое время под небесами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Apr 4 2008, 21:34
Сообщение #652


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



Цитата(Fletcher Lind @ Apr 4 2008, 08:51) *

P.S. Насчет кэпа Клэр Лфлннь нисколько не преувеличиваю, настолько офигел, что даже скрин сделал, на память.


Приведу еще пару примеров :

Ариберт Лфлннь (!как подтверждение!)
Джаспер Тьннах (я чуть со стула не упал)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Apr 4 2008, 23:41
Сообщение #653


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



FletcherLindерам:
Цитата
...вершиной Игры безусловно остается ВМЛ.

Эта игра куда-то исчезла безвовозвратно? Её нельзя установить на комп и поиграть? Её нельзя совершенствовать фанатскими модами и апдейтами? К:ГПК - не современный кинотеатр, который построили на месте снесённой старой милой церквушки ВМЛ. Мы предложили людям: хотите - ходите молиться в церковь, хотите - ходите на новые фильмы. Церковь - бесплатно. Кино, увы - за деньги. Богу - богово, кесарю - кесарево.

Цитата
...прекратилось развитие Игры.

Когда растут дети, родители на дверях ставят метки - следы развития тела милых отпрысков. Снизу - вверх. И вот однажды - к меткам уже ничего не добавляется. Дети вырастают, но разве разумные родители должны пенять за это на них - дети ведь взрослеют умом, мальчики обрастают мускулами, девушки формами, в голове расцветает ум, перед ними раскрываются возможности и перспективы. Ну разве на этом пути нет набитых шишок, проваленных экзаменов, порванных вещей? Сколько лет ещё предполагалось ВМЛ ходить в коротких штанишках? Всё - он вырос, прошёл период прыщавой юности, показавшийся кому-то аляповатым в стадии К:ВЛ, кому-то наглым и хамоватым в стадии К:ГПК, но он уже смог в этом возрасте сдать все экзамены, чтобы начать превратиться в красавца и умницу, и завоевать сердца и умы уже через пару лет.

Цитата
...в какой еще игре, кроме Civ, X-com, Fallout'a, Ja2 и еще двух-трех подобных люди буквально живут годами?
Эти игры, как и ВМЛ, словно первые поцелуи - новое, необычное, ошеломляющее, влекущее - это оставляет впечатления на года. Но потом - всё становится проще, доступнее, обыденнее. Какие впечатления останутся от современных продолжений этих достойных игр? Те же? Нет? А почему?

Цитата
...удавка копирайта дико обрезала привычные ресурсы

Отличное обвинение! Когда я на дачном участке в деревне установил забор, местные тётки, которые водили на мои газоны пастись своих коров, перестали со мной здороваться. "Жизнь - дерьмо! Хватай лопату!"©

Цитата
А вот с ГПК явно поторопились – полугода никто из геймеров не требовал.
Корсары-4 ещё не отанонсировались, а на форумах уже народ спорит - выйдут в конце 2008-го, или 2009-го. Почему? Однако речь о другом. Что надо было делать с оставшимися нереализованными идеями, недоделанными ресурсами? Доводить их ещё год до идеала, чтобы на устаревшем движке с устаревшей графикой выйти в конце 2008 года? Веселуха! Да тогда последние фанаты бы порвали в клочья! А кушать что этот год? На какие средства делать продолжение корсаровской саги потом? А ведь ещё нельзя сбрасывать со счетов, что на полигонах К:ГПК были придуманы, опробованы и отработаны многие инструменты и технологии, которые пойдут (да уже идут!) на последующий проект. Опыт не рождается на пустом месте.

Цитата
К:ВЛ даже толком распробовать не успели, многих охладил последовавший всего через три месяца после релиза анонс о грядущем выходе ГПК (судя по воплям на форумах, до глубинки К:ВЛ к тому времени еще не везде и дошла - в России живем).

КВЛ игрался ровно год. До февраля 2008 года продажи К:ГПК шли ниже плинтуса. Считаю, этого времени достаточно для жизни любой игры. Многие не выдерживают в онлайне больше года. Неэтично требовать от производителей фломастеров, чтобы чернила в них были вечными. Глубинки, которые получили КВЛ через год, получат и ГПК через год после его выхода - "Закон рынка" ©, "Чудес не бывает"©, "В России живем"©.
Скажу по секрету - выхода Корсары-4 не ждите ранее 2010 года. Коротать время до той поры одним КВЛ? Ожидание К4 было сокращено с помощью К:ГПК ровно на год. Это очень плохо?

Цитата
Скорее всего, не обошлось тут без акелловских коммерческих пружин, да и разрабам, похоже, не терпелось вывалить новые ресурсы – локации, корабли, квесты, фехт. Это, безусловно, изрядно добавило красок, но, увы, ненамного улучшило геймплей.

Предлагаю создать всем FletcherLindерам финансовый фонд поддержки модостроителей ПКМ, чтобы без новых ресурсов, на базе старых, они могли без оглядки на пустой холодильник создавать шедевры геймплея, и нанимать "недорогих корректорш в очочках" (телефончик недорогой корректорши - в личку, плиз). Если не получится - предлагаю попробовать построить Акеллу по-своему, заполучить у неё этот фонд, а затем, после ежемесячных отчётов, через два года выдать шедевр с возможностью возвратов издательских кредитов и семейных долгов, ушедших на заполнение холодильника.

Цитата
История не терпит сослагательного наклонения, но одна мысль не дает покоя – какую же, черт меня дери, ИГРУ мы могли бы сегодня иметь

С полной ответственностью, отлично зная игровой рынок, издателей, и имея за плечами уже на сегодняшний день шесть законченных проектов на пиратскую тематику, могу ответить: НИКАКУЮ.
Бесплатная шедевральная саморазвивающаяся ВМЛ-2 не могла появиться никаким известным никому способом.
Но, без К:ВЛ и К:ГПК - было бы невозможным в будущем никаким способом появление проекта Корсары-4, который ещё в чреве студии, создающей её, уже превращается действительно в Новую Легенду. Не зря, посетивший сегодня случайно студию Seaward.Ru главный редактор журнала Игромания, силой и искренними мольбами вырывал у исполнительного директора Акеллы обещание на эксклюзивный анонс К4...

Поживёте - увидете!
Всем удачи!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jordan
сообщение Apr 5 2008, 01:22
Сообщение #654


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 18-April 07
Пользователь №: 7,279



Цитата
Что надо было делать с оставшимися нереализованными идеями, недоделанными ресурсами? Доводить их ещё год до идеала, чтобы на устаревшем движке с устаревшей графикой выйти в конце 2008 года? Веселуха! <...> Скажу по секрету - выхода Корсары-4 не ждите ранее 2010 года.

По поводу выше сказанного хочу высказать своё мнение:
Лично я не расстроен тем, что Корсары-4 наверняка придётся ждать аж до 2010 года, т.к. подсказывает мой опыт: хорошие игры требуют времени. Ведь, я думаю, никто не хочет, чтобы получилась похожая ситуация, как это обычно бывает с симуляторами FIFA, NBA LIVE, NHL... -- каждый год новые, а части 05, 06, 07гг друг от друга отличаются лишь музыкой да оформлением. Я заметил: игры (не важно какие), создававшиеся в погоне за релизом, только проигрывали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Apr 5 2008, 03:12
Сообщение #655


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



Цитата(Jordan @ Apr 5 2008, 02:22) *

По поводу выше сказанного хочу высказать своё мнение:
Лично я не расстроен тем, что Корсары-4 наверняка придётся ждать аж до 2010 года

конечно, ведь когда откроют скрипты ГПК, команды создадут новые модификации, а может даже новые игры на основе ГПК, и это укоротит наши ожидания К4 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 5 2008, 03:29
Сообщение #656


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Ursus @ Apr 5 2008, 00:41) *

Глубинки, которые получили КВЛ через год, получат и ГПК через год после его выхода - "Закон рынка" ©, "Чудес не бывает"©, "В России живем"©.
Получаем со скоростью поезда - через пару дней после релиза. У нас в магазинах появляются все "Корсары" быстро, а то я всех продавцов и менеджеров съем 1.gif
Цитата
Скажу по секрету - выхода Корсары-4 не ждите ранее 2010 года. Коротать время до той поры одним КВЛ? Ожидание К4 было сокращено с помощью К:ГПК ровно на год. Это очень плохо?
Мы подождём smile.gif Мы и в КВЛ 1.2.3 поиграем, и в ГПК с новым Шип-паком, и ещё может с какими переделками-доделками.
Вы, главное, создайте Новую Легенду. Не подведите, ребята!
Цитата
Но, без К:ВЛ и К:ГПК - было бы невозможным в будущем никаким способом появление проекта Корсары-4, который ещё в чреве студии, создающей её, уже превращается действительно в Новую Легенду. Не зря, посетивший сегодня случайно студию Seaward.Ru главный редактор журнала Игромания, силой и искренними мольбами вырывал у исполнительного директора Акеллы обещание на эксклюзивный анонс К4...
Вот, умеешь же утешить smile.gif Спасибо, Ursus и творческих успехов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Apr 5 2008, 15:41
Сообщение #657


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



мой сезон теле-сна закончен! лето это маленка жизн! вернус ли осеньу? без стимула (мод, код)))!?

купив ГПК начал гол-торгаш (чесный-фраер, без сундуков, контробанды, дипломата, заданий, токо элитарный бизнес "если не брезгуеш" пассажирский и торговля... принципиално))) чтоб пообтерется и порадоватся видами-динамикой парусников (интересно войти-выйти Бермуды "от первого лица" с видом с палубы +R, впечатление яхты), умным ИИ, но бесила логика сценариста ("обыч-моряк" не мог удержать) - игра заточена на беспредел! (что не пират то "чесный-кап" - встрял на карте защитой своим (торгаш-далнобойщик) то репутаций минус, отбил нападенье ("напасть" без "проплыть") то минус, кинул компаньон-сопровожденье (довел до острова, день-два до входа в порт, тут любой дурак доберется... а расписанье у парусников невозможно в принципе, но тогда иной напряг нужен))) но враг нашии, пробрался к губеру откупится ибо честь дороже но изрублен им без суда! есть варьант откупится с SAVE но 25-30%) с пачем 1.1 нову игру начал гол-наглец (беспределшик, "сила-реакций-выносливость" по 10))) и легко пошла, всех кинул осталных замочил, "славный-мал" и выше держит! с пачем 1.2 начал гол-авантюр (бродяга себенауме, кк Я по жизни, все PIRATES по 6))), этот образ ненапрягат и не обязыват, а ЛГ и даром не надь! зачем он!? (рассмотрел поближе, хоршо нарисован! еслиб не камуфляж то идеален былб, такихб мановаров, токо на них и плавалб))) бермудный корвет азартен в морбое, и свиду не противен! за Блад начинал но не выдержал понуканий-дерготни квеста! и логику квестов не понял unsure.gif - пошел (уровен 7) на бриге брать щебеку (сам маленкий но важный - корпус-корвет, трюм-бриг, пуш-галеон, идет кк люгер и свиду))), ну надо искать базу, чо думаю в Пир-Поселен соватся, высадил Хера (hero) на пляж и прочесал остров-пешеры - нет базы! оказыватся надо разрешенье сценариста просить на верфи! а вышел из подземелья на верф и тупик! ибо нет 20т при себе и тартану не купить шоб до корабля доплыть!
- раздражают тупики! напр убийци в подвале Фор-д-Франс (спутал? поправлюс) когда в узком коридоре, первый силен а второй невидимка бьот по темечку - непроходим! если нет шанса пройти сразу то тупик - смысл!? а надо "попасть", спросить форум чо делать, снова сыграть, потренироватся... и раз на надцатый замочить таки обоих и не один раз для верности (если не уровен-1, как в последний раз попал, и пробовать не стал) - это не игра а ёрзанье!
- играю без дозарядки (и так в абордаже мушкетер убиват иногда, а двух гопстопщиков иногда пистолями кладут мои фигуранты) и без лечилки в бою если противник тоже без (хорошоб тоже отключать для всех).
- удалил ролик загрузки игры (/program files/akella games/.../resource/video/title.) - удобно, а рисунки плохи! ролик в К3 смотрел с удовольством (где морбой и корабли великолепны), заставки загрузок локаций в ВМЛ лучче (а 2 брига ващеее)... к брызгам мочиловки привык (сначала отвратително было) и в ВМЛ кажется что просто машут саблями (удивлят что падают), не смог втянутся (а судя по сравненьам здес ВМЛ для меня).
- не понятно за чо каки последствия - т.е за что скоко баллов и кака репутаций, порог опыта когда ждать уровен и перк (проценты идут строк на 20 а уровень один, ткну в строку умений а там 125/217 а /*** растет постояно) - если жостко заложены правила расчота, то либо сделай наглядно-понятно результ (стоко % до уровня, кк в ранших К), либо пропиши в мануал вес расклад. вобщем мануал нужен боле техничный на все заложеные правила игры (если игра по-правилам а не по самодурству сценариста, конечно))). Не извиняюсь - просто привык к шахматам, картам и тп.
- и повторюсь - PIRATES (крупно-жирно) излишни! если удобней стало технически то пусть, но зачем место отнимать у способностей!? в которы постояно смотрю!
- тяготят (слегка) бесконечны клики распреда F2, время уходит много, но как иначе не придумал, потому не критикую, а впользую!

ну всё братци! все на Солнце! cool.gif а стемнеет - на костер! tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dshad
сообщение Apr 6 2008, 04:33
Сообщение #658


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 199
Регистрация: 31-January 08
Из: оз.Байкал
Пользователь №: 14,958



Цитата(dshad @ Mar 24 2008, 11:44) *
После 35-40 ранга, прохождения нац.линейки и некоторых квестов, нахождения уникальных предметов и т.д., ГГ чувствует себя "терминатором", возникает непреодолимое желание начать игру заново
Изменил своё мнение, начав заново игру на сложности "адмирал" с минимальной скоростью набора опыта, и сразу всё изменилось = 25 ранг, ГГ всё ещё "никудышный", а "терминатора(-ов)" за каждым углом можно встретить.
Чувство опасности не покидает, а ведь ещё есть сложность "невозможный", так что беру свои слова назад - погорячился я с выводами.
Громадная благодарность разработчикам за игру, такого свободного игрового мира не было ещё, сразу Морровинд вспомнился (не сравниваю, но всё же есть что то..). Отдельное спасибо за патч 1.2 (за отсутствие соблазна F5, не надо нам это давать, портит всё).
Очень надеюсь, что на новом движке вы сделаете игру, которая заслужит 100 баллов из 100 и по мнению критиков, и по мнению игроков. Удачи вам, а больше вам ничего и не надо, ведь "...руки то у вас растут откуда и положено...у нормальных людей",
в расходах не стесняйтесь - мы купим эту игру за любые деньги, "...в пределах разумного, конечно...".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cruel mercenary
сообщение Apr 11 2008, 03:57
Сообщение #659


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 1-February 07
Из: Благовещенск
Пользователь №: 4,936



Что не понравилось:
Рандомные характеристики квестовых шипов (не известна ценность приза), причём СП совсем уж читерский, пусть скорость 20, пусть пушек 22, но как может на шебеке быть трюм такой и команда (после грейда с перегрузом 380 рыл)? Да она утонула бы нафиг! Даже для играбельности оптимальной команды не д/б больше 150 человек, ведь на ней охотились на флейты торговцев, а 200 рыл (с перегрузом) для взятия флейта за глаза хватит. Так хоть в квестовых бригах смысл появится не только эстетический.

Нет штрафов на скрытность при хождении на квестовых судах (уже говорили).

Большое число энкаунтеров при событиях "редко" (на экране 3-5 торговых караванов не говоря о хвосте из пиратов и военных), плавание превращается в "уворачивалки", причём перк "опытный мореплаватель" у штурмана Пита не работает кнопка "плыть дальше" на простых пиратах или патрулях! Я понимаю что от ОЗГов и ДУ не уйти, но от пиратских баркасов - уж извините.

Очень не понравилось в фехте прерывание анимации блоком - фехт превращается в попеременное кликанье на ПКМ и пробел, нет тактики совсем. Отскок назад меньше чем отскок в бок, и "укол" имеет дистанцию как и у других ударов (или я ошибаюсь?) по логике он должен доставать дальше чем круговой, пробивающий и режущий. Круговой мало энергии жрёт (попробуйте кочергой вокруг себя помахать, это сложнее ИМХО чем пробивной по одному противнику). Нет кнопки "выпить противоядие", приходится убегать, нажимать энтер, выбирать бутыль, а если это происходит в гроте?

Раздражает навязывание квеста верфистом, можно же было сделать его не навязчивым, как при разговоре с торговцем о "других делах", а то приходится почти каждый раз "прокликивать" диалог и обращаться вновь, что бы наконец то поменять орудия или просмолить борт.

По квесту Изабеллы, я его в это прохождение просто профукал (видимо в одной из драчек с ОЗГами на Бермудах зарезал того кренделя который квест даёт). Мож его в таверну посадить изначально? Ну это в принципе можно сказать индивидуальный глюк (нефиг всё похожее на ОЗГ население на улице резать в горячке).

Что понравилось:
Достоинства линейки ВМЛ-КВЛ перечислять не буду (почти всё есть в ГПК), новые квесты на высоте! Начало за Блада заняло два вечера (разные варианты действий изучал), очень порадовала Арабелла! Да ещё 4 носовых орудия не коцает паруса при полном ходе! Новая анимация: кренделя офицера перед дамой, финты при фехте, бегущие в ужасе горожане от драки в порту!
Музыка понравилась новая, надоедает правда, но никто не запрещает ставить громкость на четверть например! Мушкетёры жесть! Сколько раз на абордаже выкидывало около вражеских, бабах и труп! Отбиваются мушкетом как здорово, даже укол прерывают! Зато если убил его, то патронами обеспечен на долго! В общем понравилось, не жалею что отдал за джевел аж 545 руб. так ещё ведь у меня всё в переди, ещё королева, гпк, линейка пиратская! Пусть есть недочёты или баги, но я играю в неё и это многое значит!

Респект разрабам!

Жду 1.2.3 для ГПК (достал табун "фанатов" на абордаже, обыск трупов - каторга!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Baltusaim
сообщение Apr 12 2008, 18:05
Сообщение #660


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 22-January 08
Пользователь №: 14,766



Ух-х-х!!! Уровень невозможный!!! Я только на берег, а тут тело по квесту Остина!!! А я первого уровня, пошарил перед походом по сундукам, нашел золотишка на зелья и саблю простую. И получил 15 мин. такого адреналина!!! Сделал я его в общем:) Сорри за излишние эмоции. В общем классно, вот только можно в опциях кровь убрать? Мешает просто, отвлекает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 19:51

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100