![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
подлый наемник |
![]()
Сообщение
#801
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 23-May 07 Пользователь №: 10,098 ![]() |
Решил оставить свои впечатления от начала игры. До конца игры еще не прошел, но пройдя почти половину понял, ято некоторые впечатления имеються.
Я не отношусь к "крутым геймерам" для которых возможность проти игру "на невозможном" являеться самоцелью и средством повышения самооценки. Я отношусь к играм спокойно, как к средству развлечения, и люблю получать удовольствие от процесса игры. Поэтому могу и хочу высказать свое видение на продукт как "среднестатистический игрок". Морскя тематика мне близка, но от "професианального геймера" я далек... Итак, собственно мнение. Игровая тема (сюжеты), учитывая возможности "движка" на котором создана игра, реализована полностью и очень качественно. Много разнообразных квестовых заданий, есть чем заниматься кроме тупого грабежа в море... Физика и приближенность к жизни так же реализована в достаточной мере, за исключением нескольких минусов, о которых некоторые пользователи уже высказались ранее. Это и боевки в море, с вертящимися кораблями без парусов, и тупые НПС, и прочее. Повторяться не стану. Тем более, что разрабочтчики ясно пояснили - особенность движка, и их особой вины здесь нет... Прекрастно прописаны песонажи, корабли (хотя, к сожалению, без исторической достоверности), а море - просто прекрастно. Поружение в атмосферу морской романтики, из всего, во что я играл по данной теме - наиболее достоверное. Описывать все остальные преимущества не имеет смысла, так как я согласен практически с всеми постами, которые высказывались о положительных сторонах игры. Вот о недостатках отдельное слово. Меня, как среднестатистического игрока, утомляет подход "угадайка друг, а че тебе делать дальше?!" И не нужно говорить, что раз ты тупой, играй в тетрис, или лайнс... Это оскорбительно и несправедливо, тем более, что я внимательно прочел данную тему и вижу, что это мнение высказываеться довольно часто (а некоторыми посетителями форума особенно настойчиво повторяеться). И это не просто так... Как бычный игрок, как человек который купил игру для развлечения (в конце концов это не шахматы, что бы думать по пятнадцаь минут над каждым ходом), я не счтитаю правильным устраивать такие заморочки с догадыванием сюжета. Я не телепат, и угадать мысли разработчика о том, что искать квест и начинть его нужно с непонятных мне предпосылок, я не могу. Примеры - пожалуйста. 1.Квест, который начинаеться со встречи с убийцами в подвалах. "Квест Остина". Никакого отображения в СЖ о том, что это начался квест нет. убил и убил... мало ли что это... вон в таверне то же убиваешь забияк всяких. Квестом же это не являеться... поди догадайся, что убить их нужно столько то, а потом будет тебе "счастье". Хорошо, что я проходил этот квест в ВМЛ. А если нет? 2.Квест ЛГ... писали уже многие - невозможно догадаться о существовании БМ... что бы не писали бета тестеры, найти ЛГ самостоятельно, без указаний с форумов от других игроков нереально... проверенно на себе и на еще пятерых игроках, с которыми общался. Все нашли ответ на форуме, включая меня самого. Пр этом задача искаь отет не стояла, проходили сначала сами. Результат - две пройденные полностью игры и через год вопрос - а как же всет таки получить ЛТ?!!!!!!!!!!!!! где он?!!!!!! Вы себе представте, люди год играли в игру и ни разу!!!! не получили ЛГ... они его просто не нашли... (речь идет о ВМЛ, но поскольку сами разработчики сказали, что квест ЛГ в ГПК не менялся, то и в этой игре все то же самое остаеться, вижу по себе). Заметте, играли и не бросали играть, хотя ворчали и чертыхались. В конце-концов вынуждены были смотреть прохождеие квета ЛГ на форуме, и были несказанно удевлены тем, что искать нужно БМ... черта ли там делать в том поселении?!!!!!!!! Повторю для тех, кто радостно потирает ладошки и кричит, что "значит ты тупой, тебе тока в тетрис играть", я не тупой, я просто не играю в игры без остановки, кажый день, и логку таких вот заморочек в играх разгадать и проследить не могу, ибо она отсутсвует. Я могу разгадать логическую загадку, при наличии достаточного количества первоначальных предпосылок, но просто "угадать" я не могу, я не Ури Геллер... Есть и другие примеры, но я не хочу увеличивать количество текста в посте. Я согласен с теми, кто говорит, что разрабы перемудрили с некоторыми моментами. Нельзя лишать игрока, кторый никогда не играл в ГПК возможности пройти все квесты в связи с тем, что он в свое время, выполняя обычный мини квест, запарился и не пошел в пещерку на встречу с убивцем, или не стал вызволять оборотня из таверны... Попрекать и говорить, что мол смотрите внимательно и "крепко думайте" прежде чем что либо сделать, я считаю неправильным, поскольку это игра, развлечение, и напрягать мозги до посинения, стараясь не пропустить что-либо, довольно глупо. Я повторюсь, я не в шахматы играю, не пишу очередной опус, который буду читать завтра публично, и напрягов мне хватает на работе (как и другим), поэтому считаю перегибом так резко ставить вопрос о невозможности пройти определенные квесты. Я не говорю о максимальном упрощении игры, я говорю об элементаром балансе между затратами на игру (времеными, нервными и умственными) и сложностью ее прохождения связанной с недостаточной информативнстью. Если все это сделано с целью повысить интерес игроков класса "хардкорщик", то отключите им на соответсвующем уровне вообще все подсказки и уберите судовой журнал, пускай морочат себе голову если у них есть охота. Не мучайте обычных игроков, новичков и тех, кто уделяет игре редкое свободное время. Играть охота всем, но морочить себе голову желает не каждый... Не сочтите мой пост очередным "нытьем" игрока не желающего нарячься, я просто высказал мнение, и не только свое. Оно коллективное, и исходит от людей потративших деньги на диски, и которым нравиться то, что вы сделали. Критика, в данном случае, это скорее пояснение моего понимания поняти "баланс игры". Я поимаю, что игра сделана группой "фанов", профессионалами высокого уровня, которые исходили из уровня себе подобных. Ребята, не все такие проффи как Вы. Не забывайте о нас... В любом случае, огромное Вам спасибо за отличный продукт, жду новую игру, которую куплю обязательно. ![]() |
fty |
![]()
Сообщение
#802
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 29-December 08 Пользователь №: 18,777 ![]() |
Решил оставить свои впечатления ... Ребята, не все такие проффи как Вы. Не забывайте о нас... В любом случае, огромное Вам спасибо за отличный продукт... Подпишусь под каждым словом. Игра МЕГА-супер! Самый большой недостаток- нет "наводок", "намёков" на то, что делать дальше. Для тупых, типа, с возможностью отключения таких подсказок, если хочется хардкора. |
Sined |
![]()
Сообщение
#803
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
Мда, и судовой журнал очень огорчил. Скудная и сухая подача текста, совсем не интересно даже. Иногда СЖ даже не помогал с квестом. Ну чего стоило, например, вынести информацию по 10 тотемам для Тено в журнал? Пришлось самому на листочке писать. Хотя в итоге всё свелось к тому, что можно было вообще всё насобирать без разбору и притащить в Тено, тыкаясь в стены наугад.
Помню журнал из К1 - вот это было круто. Он был не так удобен, т.к. там не было сортировки квестов, но порой его можно было почитать как книгу, там были целые истории. Да и дизайн получше был. Ну, про всё остальное вроде писали. Разработчики иногда... скажем так, кидаются от края к краю. То за ручку водят, прям аж мутит (чёрная метка и Лоу), то выдают такую ситуацию, что аж конфуз испытываешь какой-то от нахлынувшей "свободы", вернее, не понимания, чего дальше делать. Мест, где приходится самому думать, почти нет. Только тыканье по клавишам в прямом смысле и тыканье пальцем в небо. Я на этих моментах и прогарал, в основном. На этом плохие впечатления заканчиваются. По началу ещё изрядно бесили ПГГ. Задолбали своими предложениями, а потом ещё и людей набрать в команду не мог в самый нужный момент ![]() ![]() Ну ещё, пожалуй несколько огорчили клинки из ВМЛ и КВЛ - уж очень они контрастируют друг с другом в плане графики. ВМЛовские смотрятся хуже, даже юзать такие не хочется. В остальном, всё интересно и красиво. Хотя вот корабликов разнообразие хотя б как в ПКМ - там не только текстуры разные были. Да, и совсем уж последнее. Самый лучший квест за всю историю серии, не считая К1 (просто уже трудно вспомнить), имхо, квест про сатанистов из ПКМ-ВМЛ и ихний фрегат. Жалко, что его нет. Настолько, что даже хочется в К4 увидеть что-нибудь подобное ![]() За сим всё. Разработчикам спасибо. Желаю терпения и удачи в нелёгком труде. Пойду делать себе аватарку, собираюсь остаться тут надолго... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#804
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну ещё, пожалуй несколько огорчили клинки из ВМЛ и КВЛ - уж очень они контрастируют друг с другом в плане графики. ВМЛовские смотрятся хуже, даже юзать такие не хочется. А Вы скачайте мод ![]() А так же новая версия Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 25 2009, 16:23 |
navyusa |
![]()
Сообщение
#805
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 467 Регистрация: 27-January 05 Пользователь №: 393 ![]() |
Я так понял, что "Минздрав рекомендует"? Особенно прочитав благодарности автора помошникам. |
Swarog |
![]()
Сообщение
#806
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 19-March 07 Пользователь №: 6,367 ![]() |
.... Не сочтите мой пост очередным "нытьем" игрока не желающего нарячься, я просто высказал мнение, и не только свое. Оно коллективное, и исходит от людей потративших деньги на диски, и которым нравиться то, что вы сделали. Критика, в данном случае, это скорее пояснение моего понимания поняти "баланс игры". Я поимаю, что игра сделана группой "фанов", профессионалами высокого уровня, которые исходили из уровня себе подобных. Ребята, не все такие проффи как Вы. Не забывайте о нас... В любом случае, огромное Вам спасибо за отличный продукт, жду новую игру, которую куплю обязательно. ![]() Это выделяю особо, а в целом полностью согласен с постом камрада. Играю с братом в эту игрушку ещё с ПКМ. ПКМ - 2 считаю наиболее классической игрулиной для отдыха и развлечения любителям морской романтики. Именно с неё и подвис... ![]() Но, камрады-разработчики, при всех достоинствах ВМЛ, ГПК прибавилось и куча вещей, которые настойчиво раздражают. 1. О безсвязных информационных особенностях квестов уже говорилось... 2. Люди задающие вопросы в городах. А проще вопросы можно ставить? Не все заканчивали мореходку и не у всех есть возможность добыть инфу о корабельных загогулинах и тонких особенностях истории пиратства. Моё мнение, человека нужно заинтересовать, а не отбить желание даже пробывать искать ответ... 3. Просьба в будущем учитывать, что игра - это игра, а не экзамен или работа. Допустим, сейчас, чтоб шпилить нужно, как минимум, прочесть мануал на 70... страниц и изучить форум, познакомиться в личке с более опытными игроками. Это ж всё равно, что профессию новую получить! Ну, нет времени!!! У людей другая работа, семьи, проблемы, а тут даже на форуме за конкретику язык отрезают! 4. Для кого эти шифры с пасхалками, особенностями прохождения? Зачем столько тумана? Ведь можно людям дать определённый намёк, допустим, что начало шары можно найти в таком-то городе, продолжение квеста с таким-то перцом. И всё! У людей будет уже вызвано желание искать и интересоваться! Опять таки, моё мнение, что форум - это для ленивых игроков, но не в нашем случае. Ведь я заплатил деньги за игру, я хочу получить максимум от удовольствия играть в неё, а мануал у неё - не панацея. Без форума - хрен пройдёшь! А на форуме - инквизиция работает, тексты в тома скидываются, людям в лом искать - огромное количество постов... Запара, честно... В чём проблема? Вывесите список всех линейных и побочных квестов с обязательным указанием где их можно взять и с уточнениями, которые наиболее часто запрашивают игроки. Чем это мешает игре? То же касаемо и пасхалок. Для кого они? Намекните хоть где их брать или смысл вообще их создавать? Ведь игровой мир ВМЛ, ГПК - огромен! Чисто теоретически, сколько нужно времени, чтоб оббегать все локации, города, успеть поговорить с каждым перцом, испробывать тот или иной вариант развития сюжета? В общем и целом. Игра отличная, но без форума - трамплин в психушку... |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#807
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата То же касаемо и пасхалок. Для кого они? Намекните хоть где их брать или смысл вообще их создавать? А Вы само определение "Пасхалки" знаете? "Пасхальные яйца"(Easter Eggs) - недокументированные приколы/награда от разработчиков для наиболее упорных и преданных игроков. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#808
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата 2. Люди задающие вопросы в городах. А проще вопросы можно ставить? Не все заканчивали мореходку и не у всех есть возможность добыть инфу о корабельных загогулинах и тонких особенностях истории пиратства. Моё мнение, человека нужно заинтересовать, а не отбить желание даже пробывать искать ответ... А что мешает отказаться от вопросов по "пиратской викторине"? если же согласились на вопрос, есть гугл, я проблем не знал с ответами на эти вопросы. Цитата 3. Просьба в будущем учитывать, что игра - это игра, а не экзамен или работа. Допустим, сейчас, чтоб шпилить нужно, как минимум, прочесть мануал на 70... страниц и изучить форум, познакомиться в личке с более опытными игроками. Это ж всё равно, что профессию новую получить! Ну, нет времени!!! У людей другая работа, семьи, проблемы, а тут даже на форуме за конкретику язык отрезают! Покажите хоть одну современную игру, жанра РПГ, где мануал не требуется? таких игр нет. Цитата Опять таки, моё мнение, что форум - это для ленивых игроков, но не в нашем случае. Ведь я заплатил деньги за игру, я хочу получить максимум от удовольствия играть в неё, а мануал у неё - не панацея. Без форума - хрен пройдёшь! Такие квесты как "ГПК", "Тенотчитлан", "Линейка за П.Блада" и "Линейка за Пиратов" прошел руководствуясь только своей логикой, без каких-либо проблем, так что......... по Линейки за пиратов возникали проблемы, но были легко решаемы. Цитата А на форуме - инквизиция работает, тексты в тома скидываются, людям в лом искать - огромное количество постов.. Это ещё не инквизиция, есть форумы где за лишний пост не в тему, банят нафиг. Здесь ещё многое позволяется. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#809
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата 3. Просьба в будущем учитывать, что игра - это игра, а не экзамен или работа. Допустим, сейчас, чтоб шпилить нужно, как минимум, прочесть мануал на 70... страниц и изучить форум, познакомиться в личке с более опытными игроками. Это ж всё равно, что профессию новую получить! Ну, нет времени!!! У людей другая работа, семьи, проблемы, а тут даже на форуме за конкретику язык отрезают! Все это мы прекрасно понимаем. Но в данном случае нам, как разработчикам, нужно выбирать, для кого мы делаем игру. К сожалению игру для всех сделать невозможно. Если мы сделаем игру для тех, у кого семьи, времени мало, но пройти хочется и надо, то другие геймеры пройдут ее за пару часов. Везде, где могли, мы честно предупреждали о том, что игра требует много времени. Для указанной группы игроков есть просто одна рекомендация к прохождению - откажитесь от инстинкта "пройти игру быстрей от начала и до конца". Играйте в нее тогда, когда у вас есть время, конца-то у нее и нет по сути. Что касается информационного голода. Есть у нас пара квестов, где использован метод "пойди туда - не знаю куда", но в остальных все в порядке. Другое дело, что информация дается не в СЖ, а в диалогах. Сделано это специально для тех, кто скипает диалоги не читая. Таким образом мы навязываем геймеру наши правила игры, заставляем как минимум читать диалоги и вникать в происходящее никуда не торопясь. Мы понимаем, что некоторым геймерам неприятно, когда ломают его стиль прохождения. Мы понимаем, что небольшая часть от тех, кому неприятно, откажется от игры. Но зато те, кто остануться с нами, получат в полной мере те впечатления от игры, которые разработчики туда заложили. Для тех, кто читает диалоги и вникает в происходящее, никакого информационного голода нет. |
Massimo |
![]()
Сообщение
#810
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
Другое дело, что информация дается не в СЖ, а в диалогах. Сделано это специально для тех, кто скипает диалоги не читая. Это всё замечательно, но если я случайно нажму кнопку мыши и пропущу диалог, или не придам ему нужное значение, то возможности прочитать его уже не будет. Тем более если нет сейва. Было бы логично сделать возможность ещё раз поговорить с этим персонажем, или продублировать весь диалог в СЖ. Во многих РПГ так сделано. Как Вы считаете? |
подлый наемник |
![]()
Сообщение
#811
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 23-May 07 Пользователь №: 10,098 ![]() |
Eddy - "Для тех, кто читает диалоги и вникает в происходящее, никакого информационного голода нет."
Eddy - "Все это мы прекрасно понимаем. Но в данном случае нам, как разработчикам, нужно выбирать, для кого мы делаем игру. К сожалению игру для всех сделать невозможно. Если мы сделаем игру для тех, у кого семьи, времени мало, но пройти хочется и надо, то другие геймеры пройдут ее за пару часов." Как разработчика иры Eddy можно понять, он так задумал игру, и хочет, что бы с его мнением считались, тем более что у него для этого есть все возможности.... Eddy - вопрос в том, что не все играют по принципу "сел за комп, не слазишь с него пока не пройдешь". Swarog написал несколько прямолинейно, но в принципе верно выразил мысль - не у кажого есть время уделять время игре безпрерывно. Определенная группа людей играет в свободное время, которое есть не всегда. Игра не самое главное в жизни таких людей (она скорее приятное разнообразие). И вот по этой именно причине, диалоги прочитанные неделю тому назад забываються. Приходишь домой, смотришь на поледний сэйв, и мучительно вспоминаешь че ты должен был сделать и чего хотел сделать. Именно для этого и хотелось бы получить более подробный журнал. Я например многи вещизаписываю в блокнот, который лежит рядом с компом на столе ![]() Я, и такие как я, не просят для нас создавать какую то особую игру, меня лично вполне устраивает то, что вы создали. Мы просим облегчить некоторые моменты (не прохождения), а именно ориентацию в игре. Ну действительно очень сложно разобраться с квестами и порядком их выполнения, тем более, что некоторые весты завязаны между собой, и провал в одном ведет к невыполнению другого. Кто не захочет следовать инструкциям, тот не будет им следовать. Отсылать людей в "мануал", как часто происходит на форуме, может быть и правильно, но тогда хотелось бы, что бы указывали где в мануале на 70 страниц найти то, что требуеться игроку. Например: -читайте мануал, раздел как управлять кораблем, или раздел как сменить орудия, или еще что нибуть. А то просто отсылка в мануал выглядит как ... ну вы понимаете... тем более, что в мануале даны инструкции общие, а много ли вы поймете из инструкции например "как управлять автомобилем" без инструктора? Вот форум, ИМХО и есть такой инструктор. Я уже писал раньше - для "супер геймеров" есть у Вас чудестный стиль - харкорд... жесть... невозможность... там все поубирайте и пускай люди рубяться до полного слияния с матрицей.... Абсолютно прав и Massimo, по пропуску диалогов механически, я сам такое много раз испытывал. выручал сэйв. Пропуск диалогов происходит не потому, что игроку просто хочеться побыстрее пролистать ветки дилога, а потому, что все диалоги с НПС стандарные, и постоянно повторяються. При этом, эти НПС не несут абсолютно никакой полезной информации. Когда игрок постоянно листает один и тот же текст в диалогах с любым НПС, это страшно утомляет и по неволе понижет внимательность игрока. Если постоянно внимательно читать одни и те же диалоги с каждым жителем в городе, барменом, владельцем магазина, капитаном корабля и т.п. боясь пропустить что-либо важное, игра превратится в самашедший дом... игрок психологически облегчает себе задачу, и по привычке жмет кнопку пропуска ненужной ему инфы. Проще было бы сделать возможным диалог только с теми НПС, которые могут сообщить ГГ нужную или полезную инфу. С остальными можно было бы ограничиться просто игнором. Вот тогда поиск информационного НПС был бы оправдан. (правда не знаю, возможно ли это с чисто технической точки зрения на этом движке). Что касаеться того, что не все геймеры остануться с вами, то думаю, что Eddy прекрастно осознает, что остануться все, но до той поры, пока кто-нибуть не сделает игру лучше. Учитывая современное состояние игрового рынка по данной тематике врят ли у кого-нибуть это получиться в ближайшем обозримом будующем, ибо игры этой серии - шедевры. Но вот отбить охоту покупать ваши игры (не играть, а именно покупать, чего не делают многие из так называемых "фанатов") можно. 20 баксов за диск для меня, например, копейки, но сам принцип - "нафиг покупать лицензию, если все-равно всю игру не проходишь" очень живуч, сам видал... вот и имеем "фаната - хакера" шпилящего в кастрированную подделку скачаную из сети нашару.... этот точно все пасхалки найдет, времени - вагон... это так, к слову... |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#812
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
В чём проблема? Вывесите список всех линейных и побочных квестов с обязательным указанием где их можно взять и с уточнениями, которые наиболее часто запрашивают игроки. Чем это мешает игре? Как ни странно, перечисленное Вам так или иначе представлено на форуме: топик "Лучший квест ГПК", где перечислены все негенерируемые квесты игры; есть FAQ, который содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по игре в целом. Что касается поиска необходимого ответа... На форуме есть поиск, который отлично находит ответы на любые вопросы. Не думаю, что 5 минут, потраченных на пользование поисков, сыграют значительную роль. ![]() Кстати, пресловутый мануал, который масса людей упорно не желает читать, направлен как раз таки на облегчение понимания механизмов игры с целью экономии времени игроков. з.ы. Отвечать не нужно. |
Swarog |
![]()
Сообщение
#813
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 19-March 07 Пользователь №: 6,367 ![]() |
А Вы само определение "Пасхалки" знаете? "Пасхальные яйца"(Easter Eggs) - недокументированные приколы/награда от разработчиков для наиболее упорных и преданных игроков. Понятие известно. Я не это имел ввиду. Мир ГПК огромен. Если очень стараться, прохождение можно растянуть на годы + переплетение квестов, исключающих друг друга. Короче, реально нужно съехать крышей, чтоб досконально изучить игру.Это шо ж за маньяки такие должны быть? Я узнал одну пасхалку в ВМЛ с Железной рукой. Хотел бы я взглянуть на медицинскую карту того, кто проюзает этот расклад... Просто можно обозначить в общем направления, в которых их можно искать, чтоб у детей глаза не вылазили... Впрочем, ваше дело. Я на пасхалку ставки не делаю. Для остальных камрадов, кому не ответил. Извините, парни, но не вижу смысла повторять слова Подлого наемника и растягивать диспут на страницы, ибо некоторые наши нестыковки во мнениях надо прояснять. Главное - игра классная, но сделайте её в последующем такой, чтоб геймер не вынужден был кроме мануала штудировать ещё и форум. С уважением. П.С. Подлому наёмнику. Камрад, жму руку. Всё точно написал. Будешь в Киеве - поставлю пузырь! ======================= Вот ещё пожелание. В судовом журнале отображать где и какая сумма оставлена/взят кредит у ростовщика. Можно приплюсовывать набежавшие проценты и отображать где-какой корабль оставил+можно было бы посмотреть перки его оффа. Иначе после длительного перерыва некоторое забываешь, а записи на бумажке могут потеряться. |
Jason |
![]()
Сообщение
#814
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#815
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Цитата Можно приплюсовывать набежавшие проценты и отображать где-какой корабль оставил+можно было бы посмотреть перки его оффа. Где какой корабль, будет с патчем. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#816
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Проще было бы сделать возможным диалог только с теми НПС, которые могут сообщить ГГ нужную или полезную инфу. С остальными можно было бы ограничиться просто игнором. Вот тогда поиск информационного НПС был бы оправдан. (правда не знаю, возможно ли это с чисто технической точки зрения на этом движке). Ценная мысль, в К4 мы к этому уже пришли. Но в ГПК активация диалоговый системы у всех НПС сделана не от хорошей жизни. Движок убогий, да и отсутствие у нас в команде квалифицированных программеров движка особо развернуться не давало. По записи диалогов в специальный раздел квестбука тоже убедили. В Дивайн Дивинити сам это пользовал, удобно. Не в ГПК, конечно, но в К4 реализуем. |
jessko |
![]()
Сообщение
#817
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 18-January 09 Пользователь №: 19,008 ![]() |
Благодарю за игры ГПК и КВЛ, получил большое удовольствие поигрывая в свободное время в них.
Описывать что именно понравилось в игре я наверное не буду т.к. понравилось практически все что касается сути того как жить в игровом мире. ![]() разве что отдельно упомяну обалденно красивое море, обалденно красивые корабли и чертовски увлекательную и интересную систему фехта. а вот теперь расскажу о немногочисленных, неочевидных, но все же минусах, которые я бы не хотел видеть в К4 и дальнейших играх. 1. неудобное/ненастраиваемое управление. все клавиши на все действия в игре должны быть настраиваемы на любую клавишу(!). Реакция на нажатие любой клавиши в фехте должна быть мгновенной(!). По-другому никак, думаю со мной согласны очень многие, особенно те кто сталкивался с очень удобным управлением в Starcraft, WoW, quake, quake2, q3, cs и полупрофессиональными турнирными баталиями в оных. Например, мне чтобы комфортно фехтовать пришлось установить специализируемую программу записи и воспроизведения макросов с возможностью подробного редактирования и установки различных временных задержек, которые можно повесить на любую кнопку, и только тогда, когда я настроил каждое из фехтовальных действий на одну кнопку, я смог без мата фехтовать и получать несравненно большее удовольствие. 2. чрезмерная рандомность. Lineage2 и корейцы отдыхают. Попробую пояснить. Возьмем один из частных примеров: Допустим в КВЛ мы приходим в таверну и видим алкаша. Какие варианты взаимодействия с ним? 1. выпить+новости и узнать квест 2. выпить+новости и нарватся на драку 3. выпить+новости и напится до беспамятства и ограбления так вот все эти вещи происходят исключительно волей рандома великого и ужасного и игрок не может выбрать сам - напится, подратся или узнать квест. На мой взгляд это неправильно. Это должно хоть как-то зависеть от Игрока, он должен понимать что происходит и пытаться влиять на это, если же он попытался повлиять, но не получилось, он должен это видеть и скажем если у игрока не получилось развязать драку, то у него должна быть возможность совершенно четкого и однозначного выбора: 1. если выпить еще 1 кружку я напьюсь 2. распрощатся. И далее в течении ближайших нескольких игровых часов игрок уже не может пить без опасности напится и быть обворованным... (вроде не было в NOidealist ![]() вот как-то так. Или придумать что-то еще лучше, но влияние рандома должно быть ограниченным и отталкиватся от характеристик ГГ. И не только в вышеупомянутом диалоге но и во всех других квестах и вообще по игре. Просто то что сейчас есть в КВЛ заставляет либо не подходить в пьяницам вообще (ведь если обворуют мы теряем не сколько деньги, сколько время и довольно приличное время) либо постоянный S/L А вот насчет пасхалок я целиком и полностью на стороне разработчиков. Такие вещи именно так и надо скрывать ИМХО. ну и собственно все ![]() других недостатков я в игре почти не вижу ![]() все остальное можно назвать разве что ограничениями движка/возможностей команды + нужно отточить баланс в некоторых моментах, верю что каждый их следующий проект будет успешнее предыдущего и при этом (!) так же интересен и для хардкорных игроков. |
gunnerman |
![]()
Сообщение
#818
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,818 ![]() |
а меня не устраивает следующее.
я сейчас прохожу все по новой после годичного перерыва. играю время от времени, может час-два в день. пока 9 ранг, сложность "невозможный". раньше играл только на матросе. вчера выполнял квест эдварда лоу. взял шлюп, затащил лоу под форт и местную флотилию, дождался пока ему снесут мачту и, пока его не потопили, пошел на абордаж, предварительно потрепав картечью. к этому моменту я еле держался на плаву, он тоже; команды у него было где-то человек 60, у меня осталось 80 из 109 ( солдатский навык "ветераны", мораль героическая ) и 3 абордажника. еле-еле кое как смог уложить его церберов, дошло дело до каюты. блин, я не знаю, это специально так сделано, что у него жизнь была 377 и 30 ранг??? у меня всего жизни 92 и два каких-то жалких личных перка. юзаю солдатскую саблю, СО = 41 = 21 + 20 от тотема. в общем, максимум чего я смог достигнуть - это оставить ему полторы сотни жизни, у самого закончились все лечилки, жизнь была почти на нуле. и это при том, что надо убить его два раза. не спорю, играю я не очень, драка была интересной, но разве это честно? морской бой и абордаж были жутко сложными, так зачем же надо мной издеваться и давать такого бессмертного соперника? когда я проходил год назад этот квест, проблем не возникло, потому что у меня был 40 ранг или около того. и вообще это всех квестов касается, хотелось бы, чтоб их сложность была не зафиксирована, а увеличивалась пропорционально развитию героя. |
Kamil |
![]()
Сообщение
#819
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
2 gunnerman
Вы хотите на самом сложном уровне игры с "зеленым" персом пройти все квесты ? Это чтобы к ГГ первого уровня все квесты приравнялись и можно было их пройти ...Автолевелинг по моему называется, пример неудачной игры с автолевелингом ванильный Обливион, где все игроки кинулись клепать моды чтобы отключить его. Все нормально в игре? чуток надо было еще подкачаться и все, я вчера персом 12 уровня влегкую без всяких фортов забрал Морского Волка, на прокачанном шлюпе со 130 команды, перед абордажем у него оставалось около 120 челов, после моих осталось 103, ну и с ним повозится пришлось, но у ГГ среднее оружие 91 и папенхаймер, даже не ожидал что так легко, а все пугают этим Лоу... Другое дело что у Волка скорость оказалась всего 13.9, продать его что ли теперь ... Сложность Хозяин Морей. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#820
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата пока 9 ранг, сложность "невозможный". раньше играл только на матросе. А ты хочешь, чтобы на невозможном, да ещё "ребёнком" было всё легко и просто? ![]() Цитата ввел чит, потому что считаю, что заслужил этот кораблик А я считаю, что заслужил триллион долларов, он просто обязан быть моим ( прошлые ползарплаты прогуляли на праздниках), ты такой чит не знаешь? Может банк взять? "зачем же я вынужден прибегать к читерсву, ведь я не хочу этого делать?!!?!? я никогда их не использовал, но эта задачка меня серьезно разозлила!!!" © ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 02:20 |