Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клинковое оружие: блиц-опрос
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Tymofei
Господа корсары!
Ответьте на несколько интересующих нас вопросов...

Для тех, кто в танке:

Фоны:
"Алая материя" - для моделей лучшего оружия и снаряжения;
"Синяя материя" - для моделей хорошего оружия и снаряжения;
"Желтая материя" - для моделей ординарного оружия и снаряжения;
"Затертый пергамент" - для моделей слабого оружия и снаряжения;
"Аптекарский стол" - для оздоравливающих предметов, пороха и пуль;
"Пламенеющий сполох" - для полезных и квестовых магических предметов;
"Морская пучина" - для ординарных предметов, имеющих отрицательные свойства.

Рамки:
Золотая/стальная цепь - для уникальных оружия и снаряжения, не встречающихся в продаже;
Золото/сталь/железо - для оружия и снаряжения;
Бразильский кедр - для всех иных предметов.
m-traxx
Тима, я проголосовал, но мне в последнем пункте ответов не хватает.
Не всё так однозначно.
На ранних этапах юзаю "пофиг что", лишь бы статы были получше - это вполне обосновано.
А когда перс достаточно развит, то уже пользую клинок, который внешне нравиться больше... ну, естественно, чтобы не отстойный был.
А когда фехт развит полностью, то тут уж ради баловства можно что угодно нацепить, лишь бы модель не раздражала wink.gif
И клинки меняю часто - всю игру с одной шпажкой пробегать - это не для меня 1.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Feb 11 2010, 23:00) *
На ранних этапах юзаю "пофиг что", лишь бы статы были получше - это вполне обосновано.
...
А когда фехт развит полностью, то тут уж ради баловсва можно что угодно нацепить, лишь бы модель не раздражала wink.gif
И клинки меняю часто - всю игру с одной шпажкой пробегать - это не для меня 1.gif
Дык, ты чистой воды клиент второго пункта lol.gif
kokkai
Я согласен с m-traxx. Все зависит от этапа игры. Когда прижимает, радуешься даже и небольшой разнице в статах. Дальше - что по-дороже. А когда уже проблем нет, там рулит подсознательное. Сплошные собственные предпочтения.
СТРАННИК
Цитата
И клинки меняю часто - всю игру с одной шпажкой пробегать - это не для меня

+1 smile.gif
Tymofei
Я правильно понимаю: рэндом стат пришёлся по вкусу?
Destynar
Цитата
Я правильно понимаю: рэндом стат пришёлся по вкусу?

Лично мне - да smile.gif

А глобально по теме, соглашусь с уже озвученными мнениями.
Сначала все подряд, но предпочтение легкому и среднему.
Потом ищу "алое" для себя и офов, и на остальное оружие внимания обращаю мало.
HawkEye
Цитата(Tymofei @ Feb 12 2010, 01:23) *

Я правильно понимаю: рэндом стат пришёлся по вкусу?

Да. Иногда немного смущает "невидимая" разница в сотые доли в весе у клинков (ориентироваться только на цену как-то непривычно, что ли), но с этим можно примириться.
Tymofei
Цитата(Destynar @ Feb 12 2010, 02:05) *
Потом ищу "алое" для себя и офов, и на остальное оружие внимания обращаю мало.
Хм...

В который раз убеждаюсь, что наше простое, казалось бы, решение с введением цветовой градации ошибочно.
А я ещё с уважаемым ALexusB'ом спорил sad.gif

У этого действа есть два печальных следствия:

1) Искусственно заужен диапазон интересующего игрока оружия.
Т.е. игрок начинает искать именно "красное" оружие. Хотя вся модель оценки построена из расчёта усреднённого персонажа с развитыми навыками (не менее 80).

2) В интерфейсе некоторым игрокам "глаз рвёт", когда на персонаже "надеты" одновременно предметы разных цветовых групп.

= = = = =
Мало кто из игроков знает, что:
- при неразвитом навыке (до значения 25-30) нужно выбирать клинок с наименьшим весом и наибольшим min-уроном в подгруппе;
- из двух клинков с одинаковым весом предпочтительнее тот, у которого диапазон значений уже (т.е. клинок со статами 8/30 лучше, чем клинок 6/32), при сопоставимом (с разницей в 1-2 балла) max-уроне.
pyanica
1. 2
2. 1 одно и тоже но с хорошими статами.
3. 1

Сначала с "алой" рапирой мотом среднее "алое."
Ван дер Декен
Цитата(Tymofei @ Feb 12 2010, 02:24) *

Хм...

В который раз убеждаюсь, что наше простое, казалось бы, решение с введением цветовой градации ошибочно.
А я ещё с уважаемым ALexusB'ом спорил sad.gif

У этого действа есть два печальных следствия:

1) Искусственно заужен диапазон интересующего игрока оружия.
Т.е. игрок начинает искать именно "красное" оружие. Хотя вся модель оценки построена из расчёта усреднённого персонажа с развитыми навыками (не менее 80).

2) В интерфейсе некоторым игрокам "глаз рвёт", когда на персонаже "надеты" одновременно предметы разных цветовых групп.


Тимофей, это потому что на 1 уровне я легко грохну остинца и возьму бретту или нобиль (Питер Блад), чиавону. И кому нужны эти все синии и желтые клинки? Пистоли еще ладно..не в расчет. Я на 5 уровне у торговца куплю нобиль или кракемарт, на 10 можно отличную трубу взять. (это так к слову)
Привязать возможность получения красного и синего к уровню или к квестовым ситуациям, но и шанс на трупе при абордаже тоже должен быть. Чтоб игрок от радости прыгал. smile.gif
СТРАННИК
В эту игру играют и мальчишки, школьники, начиная с 10ти -12лет.
Их не так уж и мало.
Не все они внимательно разбираются в числовых параметрах стат клинков.
Цветовая градация для них сама то. wink.gif
lllypuK
СТРАННИК, это как бы не та целевая аудитория, на которую стоит ориентироваться wink.gif (смотрим на коробку игры - видим надпись "12+")
СТРАННИК
Цитата
СТРАННИК, это как бы не та целевая аудитория, на которую стоит ориентироваться (смотрим на коробку игры - видим надпись "12+")


12+ значит 12 лет это уже та целевая аудитория.
Зачем для 12летних усложнять интерфейс если он сейчас прост и удобен.
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ Feb 12 2010, 10:06) *
Зачем для 12летних усложнять интерфейс если он сейчас прост и удобен.
А никто его усложнять не собирается, а наоборот - упрощать. Не будет цветовых градаций - не будет лишних вопросов wink.gif
СТРАННИК
Цитата
А никто его усложнять не собирается, а наоборот - упрощать. Не будет цветовых градаций - не будет лишних вопросов


Я считал что это просто подсказка для юнных и новичков.
Потом разберутся и на цвет не будут обращать внимание.

dry.gif
Ван дер Декен
О чем речь?? О цветах? В 6 - 7 классе дети не могут различить цифры? М- да.. Дети на играх сейчас растут.. А вы тут про цвета.. У знакомых дите в 4 года в фоллаут рубится и проходит по сюжету..
MILD SEVEN
Любимых клинков обычно не имею и юзаю те, у которых статы получше, поэтому всегда тщательно просматриваю ассортимент холодного оружия у торговцев, а мушкет практически не исполюзую, разве что только для разнообразия ощущений. smile.gif
Ростовщик
Цитата(Tymofei @ Feb 12 2010, 01:23) *

Я правильно понимаю: рэндом стат пришёлся по вкусу?

Нет. Я уже писал об этом, повторюсь -- Корсары - не диабло (там своя механика), и лишний рандом ни к чему (рандома во всех его проявлениях в игре итак очень много). Опять же лишний гемор с постоянным сравниванием статов каждой сабельки - это для людей с избытком свободного времени введено? В нормальных rpg нет никакого рандома оружия, и никогда не было.

PS И рандом квестовых кораблей убрать к той же матери, пусть будут не супер-мега-топовые ттх, но постоянные.
Tymofei
Цитата(Ростовщик @ Feb 13 2010, 13:43) *
Опять же лишний гемор с постоянным сравниванием статов каждой сабельки - это для людей с избытком свободного времени введено?
Нет, для тех, кто играет в игру уже неисчислимое число раз.

У вас нет времени - играйте без патчей. Пробежались по сюжету, за недельку, галочку "пройдено" поставили, и всех дел...


Цитата(Ростовщик @ Feb 13 2010, 13:43) *
И рандом квестовых кораблей убрать к той же матери, пусть будут не супер-мега-топовые ттх, но постоянные.
Убрали, убрали.
Как и уберстаты тоже.
DEFEATOR
Предпочитаю клинок с большим max уроном. На вес не смотрю. А оффы берут сбалансированые по max-min и весу.
Уважаемый Тимофей,а возможно ли реализовать в фехте различия клинков по длине?Или только декоративность на картинке?
Tymofei
Возможно.

В ККС именно так и будет.
Понятия min и mах урона тоже уйдут.
Зато добавятся новые wink.gif

Детали разглашать до полной реализации скрипта не буду.


= = = = =
Благодарю всех, принявших участие в голосовании!


= = = = =
Топик можно закрывать (и даже удалять), за ненадобностью.
tsp
"Очень" обращаю внимание на вес и статы - форма и красота не важны.
Claus
ну конечно важен урон, т.к. танцы на палубе с противником всегда хочется свести к минимуму.
однако в 20% случаев лично для меня играет роль внешний вид клинков. на ранних стадиях игры, почти не важно чем размахивать - лишь бы не промахиваться, однако, входя в статус приличного джентльмена, уже появляются предпочтения. было даже несколько раз, бросал любимый клинок (тяж. вес) ради сабли, найденной где то на палубе захваченного корабля ( при том что среднее оружие прокачано не было вообще)

а под моделью мушкетера подразумевается внешний вид ГГ? если да, то очень имеет значение - всегда перед началом новой игры, меняю внешний вид на модель одного из пиратов, можно сказать что вообще за дефолтных персонажей играть не могу.
Tymofei
Цитата(Claus @ Feb 25 2010, 15:49) *
...а под моделью мушкетера подразумевается внешний вид ГГ?
Подразумевается игра с мушкетом в руках wink.gif
PRV
у меня вопрос, не могу одеть мушкет, почему? персонаж владеет умением меткого стрелка, уровень большой в чем причина?
Томас Бойл
Цитата(PRV @ Mar 20 2010, 11:40) *

у меня вопрос, не могу одеть мушкет, почему? персонаж владеет умением меткого стрелка, уровень большой в чем причина?


Играете за одного и дефолтных BMS'овских ГГ, т.е. Блада, Граммона..? Или собственного ГГ играете?
Ван дер Декен
По моему 'меткого стрелка' в 1.2.4 нет. Есть мушкетер и стрелок. В дефолтом гпк нет возможности носить мушкет..
pyanica
Цитата(PRV @ Mar 20 2010, 11:40) *

у меня вопрос, не могу одеть мушкет, почему? персонаж владеет умением меткого стрелка, уровень большой в чем причина?


Хочем одеть квестовый мушкет, то тут облом в патче 1.2.4. мушкеты у солдат патруля нужен перк "мушкетер" все без проблем.
мерс
тимофей вот я например в начале пользовался одой рапирой жёлтой 1.gif но фишка в том что ранее на первых лвлах даже покупать хорошее не нужно..энергии мало...меня больше тяжёлое оружие привлекает с большой энергией против макуатикутля нету соперников хехе....так что лучше к опросу добавить "сколько оружия вы переносили"

тимофей слушай а что новые скрипты будут?обновы патчи?когда не скажеш?а то в версию 1.2.4 надаела играть понта нету все лучшие корабли и куча золота и лвл большой...не интересно уже......что то новенькое хочеться....добавили чтоли б реальные статы пушек и водоизмешение на корабли как по чертежям начиная с 1500 по 1700год..к примеру на фрегате было в 1614 году 40пушек команда на 300человек водоизмешение 5тыш тон......и при этом корабль был гигантский
N.tony
Играясь с 1.2.4, у меня наконец-то сформировалось мнение по поводу клинков и я его хочу выразить. Оно, конечно, врядли кому надо и врядли кто будет реализововывать, но в качестве точки зрения имею сказать.

Во-первых, считаю что система с разноцветными фонами для стафа - просто гениальная! Спасибо всем приложившим руку, после 1.2 играть значительно удобнЕе.
Во-вторых, считаю что применительно к клинкам идею можно было бы углубить:
Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером. В то же время даже самый выдающийся клинок, расписанный под хохлому может оказаться не полезнее кочерги в плане махания, если сделан был для парадов и т.п.
Через это я бы рандом видом клинка не ограничивал (типа, ржавые - все плохие, красные - все хорошие), а пошел с обратной стороны - присваивал бы клинку фон по его статам. Т.е. если вышел клинок грамотный - он на красном фоне. Если хороший - то на синем. Средний - на желтом, хреновый - на ржавом.
Как это реализовать с наименьшими затратами? Не знаю, я не модер совсем. Есть пара предположений только. Во-первых, если можно накладывать две текстуры, то легче простого иметь иконки клинков с прозрачным фоном и фоны по отдельности. Во-вторых, если текстура должна быть только одна, можно изначально наклепать всех вариантов - у каждого клинка четыре текстуры, а потом выбирать из них одну, которая по статам подходит. Такие вот мысли.
lllypuK
Цитата(N.tony @ Apr 2 2010, 03:38) *
Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером.
Тут дело в общем-то не в том, кто делал клинок, а в том, для кого его делали. Есть обычный пиратско-бандитский ширпотреб, есть простое строевое оружие, есть оружие, сделанное для офицеров, а есть клинки - уникальные работы мастеров, наградное оружие. Вот и стараются кузнецы по-разному, зная для кого они делают. Или, если хотите, клинки в соответствии с их массовостью и предназначением заказываются кузнецам разной квалификации smile.gif
Tymofei
Цитата(мерс @ Apr 1 2010, 22:27) *
тимофей слушай а что новые скрипты будут?обновы патчи?когда не скажеш?
Скоро.
Если новый топик в "Модификациях..." не байка, то совсем скоро smile.gif


Цитата(N.tony @ Apr 2 2010, 03:38) *
Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером. В то же время даже самый выдающийся клинок, расписанный под хохлому может оказаться не полезнее кочерги в плане махания, если сделан был для парадов и т.п.
В принципе мулька с меняющимися фонами вполне реализуема (именно через двухслойную текстуру), но, как верно указал уважаемый Шурик, выпадает из нашего концепта по профилированию клинков.

Но! В нашей модели у клинков будут другие статы и иное деление.
На нашем форуме я отвечал подробнее.
контрабандист
Мне нравится концепция клинков (Все клинки сделанны хорошо)

Вот что мне не нравится, так это деление клинков по качеству. Постоянная путаница у торговцев при покупке и продаже клинков (Просто глаза ломаются от бесконечной прочитке статов)

Куда лучше было бы сделать побольше разных клинков, чем размножать их по качеству smile.gif

Хотя это уже ХОТЕЛКА, а не мнение)))
Tymofei
Угу.
В аддоне такого не будет smile.gif

Вы не единственный критик "цветовой градации штанов", а критику мы слышим tongue.gif
Maik777
Очень порадовал рандом клинков и сами клинки. Цветовая градация, на мой взгляд, тоже весьма удобна. Один только момент не особенно понравился. Рвался я так упорно к Остину, чтобы получить классное оружие, а уникальный и квестовый фламберж оказался хуже совсем не уникального и почти не квестового нобиля, который я получил в самом начале игры. sad.gif Хотелось бы все-таки, чтобы квестовые клинки стоили того, чтобы их добывать.
lllypuK
Цитата(Maik777 @ Apr 16 2010, 11:26) *
Хотелось бы все-таки, чтобы квестовые клинки стоили того, чтобы их добывать.
Можно сказать, что твое желание было услышано smile.gif. Только сделано все немного сложнее - в игре будет в каждом классе по одному уникальному клинку (не скажу какому), его ТТХ будут лучше ТТХ оружия красной группы для данного класса.
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Apr 16 2010, 12:32) *
...в игре будет в каждом классе по одному уникальному клинку (не скажу какому), его ТТХ будут лучше ТТХ оружия красной группы для данного класса.
Ремарка: могут оказаться лучше wink.gif
Maik777
То есть, у уникальных клинков тоже будет рандом?
Getbern Zagolski
Это просто обалденная штука - реблайдинг. Как по моделям самих клинков, так и по иконкам в инвентаре (особенно красные - это нечто). Я сейчас уже просто не могу смотреть на дефолтные... Выражаю огромнейшую благодарность тем, кто это сделал. Игра очень преобразилась. smile.gif
lllypuK
Цитата(Maik777 @ Apr 16 2010, 20:13) *
То есть, у уникальных клинков тоже будет рандом?
То есть да smile.gif. Но там разброс гораздо меньше, чем у остальных клинков красной группы.
Дженни
Цветовое выделение-это правильный подход при торговле. Иначе пришлось бы просматривать статы всех клинков. А уникальное оружие-ЕМНИП д.б. чуточку лучше отличного (либо легче, либо убойней).
Golden Hind
Цитата(Tymofei @ Feb 11 2010, 23:42) *
Фоны:
"Алая материя" - для моделей лучшего оружия и снаряжения;
"Синяя материя" - для моделей хорошего оружия и снаряжения;
"Желтая материя" - для моделей ординарного оружия и снаряжения...

Вот хороший сайт по оружию. Можно для иконок использовать: пистоли, мушкеты, Мушкетон пиратский
Tymofei
Это Марто, и прочие умельцы.

У нас прототипы повеселее и все реальные wink.gif
OsKoL
1. Сложный вопрос; если в начале, когда и 5 копеек пиастров представляют ценность, то забираю все. Что ненужно - продаю; это денежки и кач торговли - мелочь, но приятно smile.gif
В основном же, по достижении 10-15уровня, когда в карманах позвякивает первый миллион biggrin.gif , а на поясе синяя/красная(при удачной "встрече" с Остином 1.gif ) сабелька, сдирать весь до последнего эквип с трупов убиенных НПС считаю ниже своего достоинства. Забираю только деньги, драгоценные камни(в т.ч. жемчужины - никогда не мог устоять перед ними 3.gif ) и лечилки - на всякий случай.
Так что голосовал п.3 - только "хорошее и отличное"(с)
2. Тут голосовал скорее п.2 - в начале могу разориться на новую железку, если старая не устраивает(например встретил того же остинца, а побить не могу sad.gif ), а в дальнейшем - см. выше wink.gif
3. П.1, однозначно. Только под "полюбившимся" понимаю любой синий/красный(выглядят красиво 5.gif ) и еще топор(этакий викинг получается lol.gif ). Оружие использую "под настроение", но с собой всегда ношу по одному виду каждого.
Цитата(lllypuK @ Apr 18 2010, 10:00) *

То есть да smile.gif. Но там разброс гораздо меньше, чем у остальных клинков красной группы.

Такой вопросик возник: неужели красные клинки тоже существуют в нескольких вариантах(в смысле разные подвиды легкого, например)? blink.gif
lllypuK
Цитата(OsKoL @ Nov 18 2010, 06:00) *
Такой вопросик возник: неужели красные клинки тоже существуют в нескольких вариантах(в смысле разные подвиды легкого, например)? blink.gif
В красной подгруппе каждой группы (ЛО, СО и ТО) выбрано по одному клинку, статы которого имеют немного измененный разброс.
zorx007
Бегаю по разному, всё же больше зависит от навыка раскачки того или иного типа оружия

то есть сначала стараюсь развить лёгкое потом среднее а потом тяжёлое оружие всвязи с этим и таскаю такое оружие которое и навык раскачивает ну и как правило самое лучшее (которое в этом типе есть) можно найти......

кроме того я так понял что лучше (в обычном ГПК) таскать среднее так как на блоки и урон

с вашим мушкетёром даже и не знаю мож в конце так получится что придётся именно мушкет с собой таскать 1.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.