|  Клинковое оружие: блиц-опрос, только для играющих на патче ГПК 1.2.4 FT | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Клинковое оружие: блиц-опрос, только для играющих на патче ГПК 1.2.4 FT | 
| Tymofei |  Feb 11 2010, 22:42 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | Господа корсары! Ответьте на несколько интересующих нас вопросов... Для тех, кто в танке: Фоны: "Алая материя" - для моделей лучшего оружия и снаряжения; "Синяя материя" - для моделей хорошего оружия и снаряжения; "Желтая материя" - для моделей ординарного оружия и снаряжения; "Затертый пергамент" - для моделей слабого оружия и снаряжения; "Аптекарский стол" - для оздоравливающих предметов, пороха и пуль; "Пламенеющий сполох" - для полезных и квестовых магических предметов; "Морская пучина" - для ординарных предметов, имеющих отрицательные свойства. Рамки: Золотая/стальная цепь - для уникальных оружия и снаряжения, не встречающихся в продаже; Золото/сталь/железо - для оружия и снаряжения; Бразильский кедр - для всех иных предметов. | 
|   | 
| DEFEATOR |  Feb 15 2010, 02:28 
				 Сообщение
					#21				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358  | Предпочитаю клинок с большим max уроном. На вес не смотрю. А оффы берут сбалансированые по max-min и весу. Уважаемый Тимофей,а возможно ли реализовать в фехте различия клинков по длине?Или только декоративность на картинке? | 
| Tymofei |  Feb 22 2010, 19:06 
				 Сообщение
					#22				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | Возможно. В ККС именно так и будет. Понятия min и mах урона тоже уйдут. Зато добавятся новые  Детали разглашать до полной реализации скрипта не буду. = = = = = Благодарю всех, принявших участие в голосовании! = = = = = Топик можно закрывать (и даже удалять), за ненадобностью. | 
| tsp |  Feb 24 2010, 02:35 
				 Сообщение
					#23				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697  | "Очень" обращаю внимание на вес и статы - форма и красота не важны. | 
| Claus |  Feb 25 2010, 15:49 
				 Сообщение
					#24				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789  | ну конечно важен урон, т.к. танцы на палубе с противником всегда хочется свести к минимуму. однако в 20% случаев лично для меня играет роль внешний вид клинков. на ранних стадиях игры, почти не важно чем размахивать - лишь бы не промахиваться, однако, входя в статус приличного джентльмена, уже появляются предпочтения. было даже несколько раз, бросал любимый клинок (тяж. вес) ради сабли, найденной где то на палубе захваченного корабля ( при том что среднее оружие прокачано не было вообще) а под моделью мушкетера подразумевается внешний вид ГГ? если да, то очень имеет значение - всегда перед началом новой игры, меняю внешний вид на модель одного из пиратов, можно сказать что вообще за дефолтных персонажей играть не могу. | 
| Tymofei |  Feb 25 2010, 16:12 
				 Сообщение
					#25				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | |
| PRV |  Mar 20 2010, 11:40 
				 Сообщение
					#26				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15  | у меня вопрос, не могу одеть мушкет, почему? персонаж владеет умением меткого стрелка, уровень большой в чем причина? | 
| Томас Бойл |  Mar 20 2010, 11:45 
				 Сообщение
					#27				
			 | 
| Тюремщик ГПК       Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096  | |
| Ван дер Декен |  Mar 20 2010, 14:29 
				 Сообщение
					#28				
			 | 
| Бессмертный капитан Летучего Голландца         Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100  | По моему 'меткого стрелка' в 1.2.4 нет. Есть мушкетер и стрелок. В дефолтом гпк нет возможности носить мушкет.. | 
| pyanica |  Mar 20 2010, 15:50 
				 Сообщение
					#29				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525  | |
| мерс |  Apr 1 2010, 21:27 
				 Сообщение
					#30				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 22,363  | тимофей вот я например в начале пользовался одой рапирой жёлтой   но фишка в том что ранее на первых лвлах даже покупать хорошее не нужно..энергии мало...меня больше тяжёлое оружие привлекает с большой энергией против макуатикутля нету соперников хехе....так что лучше к опросу добавить "сколько оружия вы переносили" тимофей слушай а что новые скрипты будут?обновы патчи?когда не скажеш?а то в версию 1.2.4 надаела играть понта нету все лучшие корабли и куча золота и лвл большой...не интересно уже......что то новенькое хочеться....добавили чтоли б реальные статы пушек и водоизмешение на корабли как по чертежям начиная с 1500 по 1700год..к примеру на фрегате было в 1614 году 40пушек команда на 300человек водоизмешение 5тыш тон......и при этом корабль был гигантский | 
| N.tony |  Apr 2 2010, 02:38 
				 Сообщение
					#31				
			 | 
| пират           Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197  | Играясь с 1.2.4, у меня наконец-то сформировалось мнение по поводу клинков и я его хочу выразить. Оно, конечно, врядли кому надо и врядли кто будет реализововывать, но в качестве точки зрения имею сказать. Во-первых, считаю что система с разноцветными фонами для стафа - просто гениальная! Спасибо всем приложившим руку, после 1.2 играть значительно удобнЕе. Во-вторых, считаю что применительно к клинкам идею можно было бы углубить: Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером. В то же время даже самый выдающийся клинок, расписанный под хохлому может оказаться не полезнее кочерги в плане махания, если сделан был для парадов и т.п. Через это я бы рандом видом клинка не ограничивал (типа, ржавые - все плохие, красные - все хорошие), а пошел с обратной стороны - присваивал бы клинку фон по его статам. Т.е. если вышел клинок грамотный - он на красном фоне. Если хороший - то на синем. Средний - на желтом, хреновый - на ржавом. Как это реализовать с наименьшими затратами? Не знаю, я не модер совсем. Есть пара предположений только. Во-первых, если можно накладывать две текстуры, то легче простого иметь иконки клинков с прозрачным фоном и фоны по отдельности. Во-вторых, если текстура должна быть только одна, можно изначально наклепать всех вариантов - у каждого клинка четыре текстуры, а потом выбирать из них одну, которая по статам подходит. Такие вот мысли. | 
| lllypuK |  Apr 2 2010, 08:35 
				 Сообщение
					#32				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером.Тут дело в общем-то не в том, кто делал клинок, а в том, для кого его делали. Есть обычный пиратско-бандитский ширпотреб, есть простое строевое оружие, есть оружие, сделанное для офицеров, а есть клинки - уникальные работы мастеров, наградное оружие. Вот и стараются кузнецы по-разному, зная для кого они делают. Или, если хотите, клинки в соответствии с их массовостью и предназначением заказываются кузнецам разной квалификации  | 
| Tymofei |  Apr 2 2010, 09:46 
				 Сообщение
					#33				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | тимофей слушай а что новые скрипты будут?обновы патчи?когда не скажеш?Скоро. Если новый топик в "Модификациях..." не байка, то совсем скоро  Даже самый простой клинок может иметь классные статы - если сделан мастером. В то же время даже самый выдающийся клинок, расписанный под хохлому может оказаться не полезнее кочерги в плане махания, если сделан был для парадов и т.п.В принципе мулька с меняющимися фонами вполне реализуема (именно через двухслойную текстуру), но, как верно указал уважаемый Шурик, выпадает из нашего концепта по профилированию клинков. Но! В нашей модели у клинков будут другие статы и иное деление. На нашем форуме я отвечал подробнее. | 
| контрабандист |    Apr 13 2010, 14:02 
				 Сообщение
					#34				
			 | 
| Буканьер           Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588  | Мне нравится концепция клинков (Все клинки сделанны хорошо)  Вот что мне не нравится, так это деление клинков по качеству. Постоянная путаница у торговцев при покупке и продаже клинков (Просто глаза ломаются от бесконечной прочитке статов) Куда лучше было бы сделать побольше разных клинков, чем размножать их по качеству   Хотя это уже ХОТЕЛКА, а не мнение))) | 
| Tymofei |  Apr 13 2010, 14:03 
				 Сообщение
					#35				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | Угу. В аддоне такого не будет  Вы не единственный критик "цветовой градации штанов", а критику мы слышим  | 
| Maik777 |  Apr 16 2010, 10:26 
				 Сообщение
					#36				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 13,380  | Очень порадовал рандом клинков и сами клинки. Цветовая градация, на мой взгляд, тоже весьма удобна. Один только момент не особенно понравился. Рвался я так упорно к Остину, чтобы получить классное оружие, а уникальный и квестовый фламберж оказался хуже совсем не уникального и почти не квестового нобиля, который я получил в самом начале игры.   Хотелось бы все-таки, чтобы квестовые клинки стоили того, чтобы их добывать. | 
| lllypuK |  Apr 16 2010, 11:32 
				 Сообщение
					#37				
			 | 
| Лицо пиратской национальности            Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545  | Хотелось бы все-таки, чтобы квестовые клинки стоили того, чтобы их добывать.Можно сказать, что твое желание было услышано  . Только сделано все немного сложнее - в игре будет в каждом классе по одному уникальному клинку (не скажу какому), его ТТХ будут лучше ТТХ оружия красной группы для данного класса. | 
| Tymofei |  Apr 16 2010, 15:08 
				 Сообщение
					#38				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | |
| Maik777 |  Apr 16 2010, 19:13 
				 Сообщение
					#39				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 13,380  | То есть, у уникальных клинков тоже будет рандом? | 
| Getbern Zagolski |  Apr 17 2010, 12:07 
				 Сообщение
					#40				
			 | 
| торговец       Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54  | Это просто обалденная штука - реблайдинг. Как по моделям самих клинков, так и по иконкам в инвентаре (особенно красные - это нечто). Я сейчас уже просто не могу смотреть на дефолтные... Выражаю огромнейшую благодарность тем, кто это сделал. Игра очень преобразилась.   | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:15 |