врятли из мультиплеера что то хорошее выйдет от всех этих mmo rpg уже всех тошнит лучшебы уделяли больше внемания синглу да и в мультиплеерный проект мало кто играть будет в росии веть у нас всего у 20 процентов насиления имеется интернет
roderik
Apr 23 2011, 21:49
Цитата
у 20 процентов насиления имеется интернет
Это же откуда такие данные? По моим даннымоколо 70% населения в возрасте от 14 до 50 регулярно выходят в интернет. Но это данные из моего города, в целом по России ситуация может менятся но не значительно. Дело в другом. Больше половины пользователей в интернетеинтересуют исключительно соц.сети. Да и скорость интернета желает лучшего.
Thorgal
Apr 24 2011, 15:49
Цитата(roderik @ Apr 23 2011, 22:49)
По моим даннымоколо 70% населения в возрасте от 14 до 50 регулярно выходят в интернет.
Хорошая новость. Выпьем за ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы веселей и богаче!
dshad
Apr 30 2011, 18:46
Цитата(veniamin @ May 1 2011, 00:43)
Хорошая новость. Выпьем за ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы веселей и богаче!
Ага..., помянём Корсаров, вечная им слава...
Selya11
May 5 2011, 21:45
Цитата(dshad @ Apr 30 2011, 19:46)
Ага..., помянём Корсаров, вечная им слава...
Злоупотреб...ть нестоит, а КОРСАРЫ остануться. Будем надеяться.
necrophagist
May 5 2011, 21:57
я уже года три надеюсь думаю еще стоко же придеться
SJR
May 6 2011, 12:28
Цитата(dshad @ Apr 30 2011, 19:31)
80% населения в России - это ADSL со скоростью подключения 128-512 кб\сек, маркетологам на за метку и продюсеру в лоб. Россия - большая територия, Москва - лишь сборище, простите за выражение, НО "гандонов", по мнению большинства населения России. Это стоит учесть при приёме решений.
Вот даже не знаю, что сказать... Как-то изменилась публика на этом форуме, причем явно не в лучшую сторону...
контрабандист
May 6 2011, 13:04
Цитата(dshad @ Apr 30 2011, 19:31)
80% населения в России - это ADSL со скоростью подключения 128-512 кб\сек, маркетологам на за метку и продюсеру в лоб. Россия - большая територия, Москва - лишь сборище, простите за выражение, НО "гандонов", по мнению большинства населения России. Это стоит учесть при приёме решений.
Ага, а по мнению Москвы другие города это сборище "НИЩЕБРОДОВ" и недалеких людей.
Выше сказанное ни к кому не относится (Это метафора на старый баян)
----
dshad - и к чему ты вабще это сказал? И какое это отношение имеет к теме?
Что касаемо интернета то тут все очень просто. Онлайн проект будет игратся не в россии, так как у нас не любят особо онлайн игры - не так много народу играет. Но публика будет по любому.
А те у кого ADSL на 128 kbbs тот точно не будет платить ежемесячную ренту за игру. И не важно тянет у него интернет игру или нет.
Shamane
May 6 2011, 13:19
Цитата(контрабандист @ May 6 2011, 13:04)
А те у кого ADSL на 128 kbbs тот точно не будет платить ежемесячную ренту за игру. И не важно тянет у него интернет игру или нет.
Извиняюсь конечно. а разве еще есть такая скорость ? На Украине ADSL меньше 512 уже давно нет...
контрабандист
May 6 2011, 13:21
Цитата(Shamane @ May 6 2011, 14:19)
Извиняюсь конечно. а разве еще есть такая скорость ? На Украине ADSL меньше 512 уже давно нет...
Есть. Разница только в цене за тариф. Вот я о том и говорю. кто экономит на интернете, по факту играть в онлайн игры не будет.
А тут заносят про "гандонов" и прочую чепуху
Kunla
May 6 2011, 13:38
интернет есть уже практически везде, даже там где проводов нет, я например в инет выхожу через SkyLink EV-DO стандарт Rev A, это примерно мегабит на прием и чуть меньше обратно, заявлено больше но в реале естественно меньше выходит, по сути радио, с удовольствием бы перешел на провода, но пока работа не позволяет, уехал в длительную командировку. Так вот даже с таким радиоинтернетом, в каком то заштатном поселке под Краснодаром я могу и видео онлайн смотреть и в игры шпилить тут ещё вопрос в том насколько программеры у сивардов будут криворукие, или наоборот рукастые, и как напишут сетевой протокол, можно его так оптимизировать что и на 128 Кбс будет летать, а можно так криво написать что и с 2умя мегабитами будут лаги.
Ricardo
May 6 2011, 14:13
Цитата(Kunla @ May 6 2011, 13:38)
интернет есть уже практически везде, даже там где проводов нет, я например в инет выхожу через SkyLink EV-DO стандарт Rev A, это примерно мегабит на прием и чуть меньше обратно, заявлено больше но в реале естественно меньше выходит, по сути радио, с удовольствием бы перешел на провода, но пока работа не позволяет, уехал в длительную командировку. Так вот даже с таким радиоинтернетом, в каком то заштатном поселке под Краснодаром я могу и видео онлайн смотреть и в игры шпилить тут ещё вопрос в том насколько программеры у сивардов будут криворукие, или наоборот рукастые, и как напишут сетевой протокол, можно его так оптимизировать что и на 128 Кбс будет летать, а можно так криво написать что и с 2умя мегабитами будут лаги.
тоже такой же интернет.WOW тянул на ура ,даже в рейдах на 25 человек.Правда на бг (альтераке),где в общем объеме было 80 человек, то уже лагало .Ну а насчет экономии интернета ,то скажу за себя .Экономил я ,пока не затянула игра,а там уже было по барабану)
dshad
May 9 2011, 22:04
Цитата(контрабандист @ May 6 2011, 19:04)
dshad - и к чему ты вабще это сказал? И какое это отношение имеет к теме?
Приношу свои искренние извинения москвичам и форумчанам за своё хамское поведение и оскорбления (я находился в коме несколько суток "в стельку"), конечно же москвичи тут ни каким боком, это оскорбление имело отношение к некой группе людей, это такая "особая каста" приезжих, которые сильно неравнодушны к чуть позже подъехавшим и к населению "за мкадом". Ещё раз извините, постараюсь впредь подобного безобразия не допускать. ------------------------------------------------------------------------------------------- А основной же мыслью моего затуманенного мозга было видимо то, что написано мной в №30 посте соседней темы:
http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...14052&st=20 Имелось ввиду, что если разработчикам удастся создать некий аналог IWnet - то это несомненно существенно (в разы) расширило бы географию охвата территории России, да и не только, и увеличило кол-во тех, кто сможет играть по сети, при определённых условиях конечно, а это ведь дополнительная прибыль проекту. Во всяком случае, не помешало бы прикинуть навскидку хотя бы "приход\расход" от этой затеи для мультиплеера будущей игры. Вот в Modern Warfare 2 до сих пор играют и на Сахалине даже с теми, кто в западной Сибири и на Урале, там пинг особо не роляет, правда DLC у них в Modern Warfare 2 по 15 баксов каждое стоят и их всего два больших, но можно ведь и мельче плюшки делать и дешевле и разнообразнее (на вкус и цвет) и доступнее для неискушённого в интернет-покупках российского игрока (то есть упростить по максимуму саму покупку плюшки), это тоже даст свой результат. В качестве примера можно привести МЕ2, там большие крупные дополнения стоили денег, а маленькие шли потоком долго (около 20-ти штук) и "за бесплатно", так ведь такие можно тоже продавать долго и много, правда сравнение некорректно - игра то не сетевая.
Stics
May 11 2011, 09:27
Меня, например, совсем не интересуют мультиплеерные, ммо и прочие сетевые вкусности. Если новый проект будет заточен именно под это, даже если это будет первоклассный симулятур кораблей, с кучей апгрейдов и прокачек, с войнушками капитанов, различными званиями, медалями и прочими сетевыми плюшками то все равно пройду мимо. Я поклонник только сингла. Причем сингла с сильным сюжетом. Это главный приоритет. Впрочем, это только мои личные предпочтения. И да, тут кто-то упоминал о интернете в Краснодаре. Так вот, в городе, с почти миллионным населением, инет ловит лишь областями. Такое ощущение, что существуют некие черные дыры...
Kunla
May 11 2011, 10:19
Цитата(Stics @ May 11 2011, 10:27)
И да, тут кто-то упоминал о интернете в Краснодаре. Так вот, в городе, с почти миллионным населением, инет ловит лишь областями. Такое ощущение, что существуют некие черные дыры...
это смотря у какого оператора, вообще при выборе смотри на частоту на которой работают передатчики, чем выше частота тем слабее сигнал, например у той же Ёты частота 2,5-2,7 ГГц, у GSM операторов 850/1900 Мгц но там сами по себе стандарты передачи данных убогие и каналы забиты под завязку. А вот СDMA(EV-DO) SkyLink 450-470 Мгц, это уже кое что, т.е сам по себе сигнал мощнее и бьет на большее расстояние, опять таки лучше огибает препятствия, но он и подороже. Ну и на зону покрытия надо смотреть, естественно. Иногда имеет смысл внешнюю антенну поставить. И т.п. Тут как говорится охота пуще неволи. А так я тебе скажу что всё в этот самый интернет и упирается, если он хороший и быстрый, то начинают интересовать онлайн игры, а если только почту проверить, то естественно приоритеты смещаются.
Stics
May 11 2011, 11:19
Kunla, я не краснодарец, студент. Учусь там. Дома у меня интернет скоростной, и тем не менее меня не интересуют онлайн игры. Надеюсь, что все-таки сингл версия будет присутствовать и не порезанная в угоду мультиплеера. Яркий пример-последний сплинтер сел. Сама игра по себе не представляет никакого интереса, взять стоит лишь из-за мультиплеера.
shadowlabs
May 11 2011, 21:08
Поддерживаю Stics. По мне тоже лучше одиночка или же как во многих играх на выбор - хочешь однопользовательскую игру выбирай, а хошь мультиплеер.
necrophagist
May 11 2011, 21:59
вот вот я о том же думаю
Black Angel
May 13 2011, 23:55
Внесу свое слово в эту тему А почему админам не сделать самый обычный простой опрос кто что хочет увидеть:сингл или ммо? имхо,это поможет им соориентироваться в какую сторону упереться больше.Безусловно гам должен быть и мультиплеерный и сингловский.Честно Я за сингл,ММО не по мне
Stics
May 14 2011, 12:13
Вlack Angel, да что тут лукавить. Дело не в том сколько желающих увидить сингл, а дело в том, сколько этих желающих купят 'пиратку'. Доходы решают. Лучше пусть каждый в душе сам себе признается и подумает. А ребят понять можно, они хотят получить деньги за свой труд. Вот и говорят о ММО.
Selya11
May 15 2011, 00:20
Цитата(Stics @ May 14 2011, 13:13)
Вlack Angel, да что тут лукавить. Дело не в том сколько желающих увидить сингл, а дело в том, сколько этих желающих купят 'пиратку'. Доходы решают. Лучше пусть каждый в душе сам себе признается и подумает. А ребят понять можно, они хотят получить деньги за свой труд. Вот и говорят о ММО.
Доходы решают и разрешают. Наверное не нам "решать" что будет. Каждый должен грызть свою морковку. Согласен с 'Stics' и со всеми у которых правило отмерить, а потом отрезать... (а может наоборот) Найдём во что попиратствовать!!!
Rakbet
May 16 2011, 21:04
Цитата(Black Angel @ May 13 2011, 23:55)
Внесу свое слово в эту тему А почему админам не сделать самый обычный простой опрос кто что хочет увидеть:сингл или ммо? имхо,это поможет им соориентироваться в какую сторону упереться больше.Безусловно гам должен быть и мультиплеерный и сингловский.Честно Я за сингл,ММО не по мне
Во все времена было так, кто платит деньги, тот и заказывает музыку , поэтому что делать и как делать, сингл или ммо, решать наверно не нам, а тем кто дает под проэкт денежку, а нам останется "продегустировать" и принять или нет конечный продукт. Ибо если что-то начать решать методом Новгородского вече, то любой проэкт утонет в бесконечных "хотелках" и "пожелалках" .
necrophagist
May 16 2011, 21:46
когда же наконец сайт откроют?
Gold-Шарп
May 17 2011, 09:50
Цитата(necrophagist @ May 16 2011, 21:46)
когда же наконец сайт откроют?
Ага.. В начале апреля писали что максимум через месяц) Сиавардовское значение слова "Скоро" это полгода)
KLOUN
May 17 2011, 16:53
Не надо так, вспомните близзард)))))))))))))))))))))))))))))))
Sonik
May 18 2011, 10:47
Сейчас важнее процесс разработки, нежели преждевременное рекламирование. Терпение, господа - все будет, это вопрос времени.
Ursus
May 18 2011, 13:20
Лично я считаю - наличие всяких специальных отдельных сайтов необходимо только для техподдержки, оплаты сервисов и обявления игровых новостей и акций. Знакомить комьюнити с процессом разработки и пиаром проекта на них - очень и очень непродуктивно. Существует несколько социальных сетей и систем, через которые вся инфа разносится в 1600 раз проще, быстрее и дешевле (по трудозатратам). Следите за этим форумом - всё будет в каком-нибудь виде.
Aswed
May 24 2011, 13:23
Блин, ну выложили бы где нить на первой странице форума! А то такая радостная новость, уже почти три месяца есть, а я на неё только сейчас случайно наткнулся!
ЗЫ А так конечно успехов вам и удач!!! С нетерпением буду ждать новостей!
Артемидий
May 27 2011, 15:37
Давно сюда не заглядывал, думал, что потух запал, ан нет - остался еще порох в пороховницах, так держать! А то действительно, тема парусно-пороховой эры весьма слабо развита.. Какое бы развитие (сингл, он-лайн) не получил проект, желаю удачи и семь футов под килем.
пс. Хотя онлайн привлекает мало, разве что как догфайт.
LDS
May 28 2011, 11:37
пфф... и где же новости/скриншоты/анонсы? два месяца прошло, хоть скажите, чего ждать то. такой вброс устроили и опять тишина.
Kunla
May 28 2011, 14:29
да уж хотя бы пара скриншотов, если есть конечно что скриншотить
DevTeam
May 28 2011, 18:58
Цитата(Kunla @ May 28 2011, 15:29)
да уж хотя бы пара скриншотов, если есть конечно что скриншотить
на следующей неделе покажем видео и пару скринов если успеем доработать пару важных графических вопросов.
NAO94
May 28 2011, 20:07
Цитата(DevTeam @ May 28 2011, 18:58)
на следующей неделе покажем видео и пару скринов если успеем доработать пару важных графических вопросов.
Вот это дело!
контрабандист
May 28 2011, 20:33
Идиоты
Ursus
May 28 2011, 20:47
Цитата(LDS @ May 28 2011, 11:37)
...и где же новости/скриншоты/анонсы? два месяца прошло, хоть скажите, чего ждать то.
Пять месяцев разработки - и уже что-то обязаны показывать? Это, мягко говоря - слишком. Все по уши в работе, и пиарить технологическую базу, на которой пришла пора начинать делать конкретную игру - это всё же лишнее. Хотя, не исключаю, 2-3 картинки для понимания процесса исключительно из уважения к преданным фанатам - могут и появиться.
NAO94
May 28 2011, 20:58
Цитата(Ursus @ May 28 2011, 20:47)
Пять месяцев разработки - и уже что-то обязаны показывать? Это, мягко говоря - слишком. Все по уши в работе, и пиарить технологическую базу, на которой пришла пора начинать делать конкретную игру - это всё же лишнее. Хотя, не исключаю, 2-3 картинки для понимания процесса исключительно из уважения к преданным фанатам - могут и появиться.
Именно это нам и нужно.
Aswed
May 31 2011, 08:44
Цитата(Ursus @ May 28 2011, 21:47)
Пять месяцев разработки - и уже что-то обязаны показывать? Это, мягко говоря - слишком. Все по уши в работе, и пиарить технологическую базу, на которой пришла пора начинать делать конкретную игру - это всё же лишнее. Хотя, не исключаю, 2-3 картинки для понимания процесса исключительно из уважения к преданным фанатам - могут и появиться.
УрЯ!!!!!
Nigodyay
Jun 7 2011, 17:21
на следующей неделе покажем видео и пару скринов если успеем доработать пару важных графических вопросов. и хде-же енто дело!
Dproko
Jun 7 2011, 17:23
Цитата(Nigodyay @ Jun 7 2011, 17:21)
на следующей неделе покажем видео и пару скринов если успеем доработать пару важных графических вопросов. и хде-же енто дело!
Вот видео. а скриншоты в принципе ничего нового не покажут.
Эмилио ди Роканера
Jun 9 2011, 00:18
Видео не в свободном доступе.
Nigodyay
Jun 9 2011, 11:47
Цитата(Dproko @ Jun 7 2011, 21:23)
Вот видео. а скриншоты в принципе ничего нового не покажут.
Шутник однако!
Ван дер Декен
Jun 9 2011, 12:55
Nigodyay, опоздал. Видео закрыли в приват. В соседней теме все было сказано по этому поводу.
Nigodyay
Jun 10 2011, 07:35
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 9 2011, 16:55)
Nigodyay, опоздал. Видео закрыли в приват. В соседней теме все было сказано по этому поводу.
ну спасибо огромное хоть за енто дело, вообщем неплохо тока что-та матросов невидать а без них тоска однако, да бобольше бы их как в реалии, а так посмотрим чего будет насамом деле.УДАЧИ!