Kallisto
Jan 25 2008, 19:01
Цитата(dark @ Jan 25 2008, 18:58)

можно ли у офицера забрать оружий
я ему по ошибке свой клинок сунул, а он его взял и не отдает
И не отдаст...
Dark Angel
Jan 25 2008, 19:08
Цитата(Kallisto @ Jan 25 2008, 19:01)

И не отдаст...
Ещё как отдаст, если ваш авторитет будет значительно выше его.
__________
upd.. Сорри, перепутал. Да,
Vinnie прав, если ранг будет выше.
Vinnie
Jan 25 2008, 19:23
Цитата(Dark Angel @ Jan 25 2008, 19:08)

Ещё как отдаст, если ваш авторитет будет значительно выше его.
Не авторитет, а лвл. и хотя б на единицу.
ранг почти на десятку выше, а не отдает. зажал наверное
Vinnie
Jan 26 2008, 09:36
Не знаю, я спецом проверял на трех офах. При авторитете у ГГ выше, чем на 25(!) ничего не отдают. Стоит ГГ на один лвл.обогнать офов, тут же отдают, как миленькие.
Sailer
Jan 26 2008, 15:11
Это тема про ПГГ. Очевидно, вопрос и был о нем. ПГГ - квестовые - они вообще не отдают оружие. Каллисто права. Простые офы отдадут, когда их ранг ниже.
Serginio
Jan 26 2008, 16:59
Цитата(Sailer @ Jan 26 2008, 16:11)

Это тема про ПГГ. Очевидно, вопрос и был о нем. ПГГ - квестовые - они вообще не отдают оружие. Каллисто права. Простые офы отдадут, когда их ранг ниже.
А разве можно с ПГГ войти в режим "Обмен"?
Sailer
Jan 26 2008, 17:02
Цитата(Serginio @ Jan 26 2008, 18:59)

А разве можно с ПГГ войти в режим "Обмен"?

А почему нет? Поставил его абордажником и меняйся, как угодно.
Страж Небес
Feb 8 2008, 00:00
Не знаю, на сколько здесь уместен этот вопрос, но всё же, если в HeroDescribe некоторым из ПГГ в графе sex_X прописать woman, то они не будут в игре вообще появляться??? Ибо ALexusB в том же HeroDescribe повелел: "в ПГГ берутся строго персонажи мужского пола", или это не взаимосвязанные вещи???
DinGrey
Feb 11 2008, 10:50
Цитата(Страж Небес @ Feb 8 2008, 00:00)

Не знаю, на сколько здесь уместен этот вопрос, но всё же, если в HeroDescribe некоторым из ПГГ в графе sex_X прописать woman, то они не будут в игре вообще появляться??? Ибо ALexusB в том же HeroDescribe повелел: "в ПГГ берутся строго персонажи мужского пола", или это не взаимосвязанные вещи???
Для интереса ввел женский пересонаж через HeroDiscribe. Там это все очень просто делается, копируем любое описание ПГГ, вставляем ниже в текст и вносим изменения. Допустим, можно прописать Беатрис из к3, (в квл текстуры её остались). Изменяем показатели персонажа на 19, т.к. это уже 19-ый герой (из 18, включая ГГ), или любой другой по счёту , в зависимости от общего кол-ва ПГГ. Пишем нужное нам женское имя Перса в родах и падежах. Потом, в строке модель пишем Beatrice или BeatriceА (разница в моделях не большая), а в графе Face пишем (0) т.е. у нас моделька Беатрис и номер её портрета (0) - она там под ним проходит. В поле sex пишем woman и в поле анимейшн тоже пишем woman. Далее изменяем общее кол-во ПГГ на 19, сохраняем блокнот. Всё. ПГГ женского полу в игре есть. Очень даже играбельно и красиво. По поводу слов: ALexusB в том же HeroDescribe повелел: "в ПГГ берутся строго персонажи мужского пола", Я так думаю он имел ввиду, что диалоги в игре ВСЕ ведутся от мужского рода. Но и это легко можно обойти, Все НПС к ней обращаются как к женщине (синьора, мадам) а то, что она сама говорит (я пошел, убил и т.д.) не беда, в описании ПГГ, я (для себя в большей мере) написал, что девушка уникальная и требует себе отношения равного мужчине, потому и говорит и ведёт себя как мужчина-пират, а не изнеженая барышня. Вот и психологический казус решён!
m-traxx
Apr 8 2008, 16:34
Если ПГГ выходит из состава офицеров ГГ из-за потери лояльности, то сможет ли он снова начать самостоятеьную жизнь, развиваться, выполнять задания, предлагать дельце и т.д.?
Цитата(m-traxx @ Apr 8 2008, 22:34)

Если ПГГ выходит из состава офицеров ГГ из-за потери лояльности, то сможет ли он снова начать самостоятеьную жизнь, развиваться, выполнять задания, предлагать дельце и т.д.?
Да, он снова начинает самостоятельную жизнь.
m-traxx
Apr 8 2008, 17:28
Цитата(Джафар @ Apr 8 2008, 17:55)

Да, он снова начинает самостоятельную жизнь.
Я помню как-то давно от меня ушёл ПГГ-компаньон.
После этого встретил его в таверне и у меня в диалоге была одна фраза:
"Иди на корабль, а то сейчас заставлю палубу драить".
И он в ответ:
"Сейчас иду" или что-то типа того...
Так он и сидел в этой таверне, а мой ГГ каждый раз отправлял его драить палубу.
Может надо было очень-очень долго подождать?
Fletcher Lind
Apr 9 2008, 02:16
Возник вопрос - Статы и репутация ПГГ где-то жестко прописаны или рендом? Если генерятся, то когда - в начале игры или по мере того, как возникают? (Вопрос не праздный - ввел в игру любимую модельку, потом встретил, а он - "кровавый убийца" и PIRATES, как у последнего бомжика. Абыдна...)
Цитата(Fletcher Lind @ Apr 9 2008, 08:16)

Возник вопрос - Статы и репутация ПГГ где-то жестко прописаны или рендом? Если генерятся, то когда - в начале игры или по мере того, как возникают? (Вопрос не праздный - ввел в игру любимую модельку, потом встретил, а он - "кровавый убийца" и PIRATES, как у последнего бомжика. Абыдна...)
Статы PIRATES и репутация ППГ рэндомны.
Fletcher Lind
Apr 9 2008, 20:18
Цитата(Джафар @ Apr 9 2008, 09:37)

Статы PIRATES и репутация ППГ рэндомны.
Рэндом рэндому рознь. Ясности все равно нет. Если статы и "репа" генерятся при начале игры, типа, где-нибудь в профиле, то для тебя, когда ты в середине игры получаешь такой облом, это все равно, что не рэндом, поскольку в этом конкретно сложившемся игровом мире другой ситуации ты не получишь (и пофиг, что он мобыть перековался и из храма божьего не вылезает). Самое паскудное, что даже новую игру начинать смысла нет - пока до него доберешься, а он мобыть еще круче подонок сгенерился.
Все же, хотелось бы ясности от кого-нить из Seaward'a.
Вопрос о принципах генерации персов не такой простой - Столкнулся с непоняткой (правда не в КВЛ, а в ГПК, но вряд ли там что-то меняли), которая наглядно видна на примере генерации Даниэль Шеппард. Перезагрузка автосейва абордажа "Королевы" выявляет несуразицу - неизменные статы PIRATES почему-то сопровождаются неизменным количеством очков в умениях, хотя уровень при генерации меняется, пусть и незначительно. Самое убойное, что количество XP жизни при этом произвольно меняется более, чем вдвое, хотя должно прямо определяться PIRATES и левелом. В итоге Даньку 36 уровня с 330 XP можно прокачать до неплохого абордажника, а вот Даньку 33 уровня со 150 XP лучше сразу пристрелить, чтоб не мучалась.
Reserved
Apr 9 2008, 23:43
Немного добавлю к ответу Джафара.
Статы пиратес и репа пгг рандомны и генерятся при начале новой игры. Ей богу , как маленькие...
Это для КВЛ.
Вопросы по ГПК, касающиеся того же следует спрашивать в соответствующем разделе.
Golden Hind
Jul 14 2008, 16:15
У меня такой вопрос по офицерам. Иногда я им даю клинки похуже, а они мне отдают потом свои более лучшие клинки. Причем речь идет не о разноклассных клинках, а о клинках одного класса. Так вот к примеру офицеры охотнее берут Ураган (20/66 вес 4.2) и испанскую саблю (21/65 вес 4.2) нежели Корталес (23/70 вес 5.5). Тоже самое относится и к тяжелым мечам. Неужели тут все дело в весе?
m-traxx
Jul 14 2008, 16:22
Цитата(Golden Hind @ Jul 14 2008, 17:15)

Корталес (23/70 вес 5.5). Тоже самое относится и к тяжелым мечам. Неужели тут все дело в весе?
Конечно в весе и в уроне, который они могут нанести в определённый промежуток времени.
Кортелас - довольно отстойный клинок из-за веса, не взирая на свою дороговизну. Его даже кавалерийская сабля превосходит, а не то что Ураган.
Вес 5,5 для среднего оружия - это слишком.
Из тяжелых обычных рулят Эсток, Атилл и Франц. Мечь.
Golden Hind
Jul 14 2008, 16:43
Цитата(m-traxx @ Jul 14 2008, 17:22)

Конечно в весе и в уроне, который они могут нанести в определённый промежуток времени.
Кортелас - довольно отстойный клинок из-за веса, не взирая на свою дороговизну. Его даже кавалерийская сабля превосходит, а не то что Ураган.
Вес 5,5 для среднего оружия - это слишком.
Из тяжелых обычных рулят Эсток, Атилл и Франц. Мечь.
Это смотря для каких боёв. Так вот на абордаж из сабель я обычно беру Кортелас, ибо там раз-два ударишь и все. А вот где надо долго и упорно рубаться то конечно более легкий клинок подойдет. У меня, кстати, есть и Цербер (24/70 вес 4.7). Но я его отдал своему офицеру для кача. Дело в том, что я этого офицера зацепил, абордировав пиратский корабль. Так вот у него там ранг был всего 2 или 3 при моём 15. Зато характеристики PIRATES были суперные и обучаемость аж 10. Ну а я играю с медленным качем (рычажок крайне слева). Так вот этот бывший пиратский капитан у меня сейчас качается быстрее всех. Так же как и шкипер с обучаемостью в 10, которого я зацепил в самом начале игры и до сих пор не менял. У шкипера вообще PIRATES превосходные: 7-8-8-8-10-8-7. Ну это если с моими сравнить: 7-5-6-5-7-7-5. А это характеристики бывшего пиратского кэпа: 9-7-7-9-10-3-6. Ни один ПГГ и даже Данька к этим характеристикам и близко не лежит.
m-traxx
Jul 14 2008, 17:00
Цитата(Golden Hind @ Jul 14 2008, 17:43)

Ни один ПГГ и даже Данька к этим характеристикам и близко не лежит.
Это точно, мне иногда удаётся нанимать оффов с четырьмя десятками в статах. И если это нужные десятки, то такой офф выростает в супербойца или суперспеца.
Давно не нанимал Данек - мне некогда с ними возиться во время турнира по Грозе, но у Данек есть одна особенность - они быстрее восстанавливают энергию.
Несколько раз замечал, как Даниель Грин, после нескольких сильных ударов тяжеленным мечом теряла энергию полностью и очень быстро её восстанавливала.
Может это был глюк?
Но наблюдал эту фишку несколько раз.
Reserved
Jul 15 2008, 01:48
Цитата(Golden Hind @ Jul 14 2008, 05:43)

А это характеристики бывшего пиратского кэпа: 9-7-7-9-10-3-6. Ни один ПГГ и даже Данька к этим характеристикам и близко не лежит.
Ну не скажи, выносливость у него мелкая, значит жизни добавляет на уровне не фонтан.Да и энергии не сказать чтобы много. На мой взгляд ничего такого в статах его нету, если честно..
Golden Hind
Jul 17 2008, 22:17
Цитата(Reserved @ Jul 15 2008, 02:48)

Ну не скажи, выносливость у него мелкая, значит жизни добавляет на уровне не фонтан.Да и энергии не сказать чтобы много. На мой взгляд ничего такого в статах его нету, если честно..
Я думаю, что именно пиратские кэпы посильнее других офицеров и даже абордажников будут. Так вот у меня естественно есть некоторые абордажники, у которых и жизнь в два раза побольше пиратского кэпа и энергии побольше имеется. Да только вот кэп этот даже с не полностью открытыми способностями не слабее абордажника дерется. Так вот если у абордажника все полностью фехтовальные способности открыты, то пиратский кэп дерется не хуже него, хотя он даже и не профессиональный фехтовальщик и ряд фехтовальных способностей у него еще не открыты. Хотя я дал ему Цербер, мушкетон и испанскую кирасу, которые я правда могу всегда у него вернуть назад, ибо он только-только перешел 20 уровень, а у меня уже под 30.
Reserved
Jul 20 2008, 01:16
Цитата(Golden Hind @ Jul 17 2008, 11:17)

Я думаю, что именно пиратские кэпы посильнее других офицеров и даже абордажников будут.
Не в этом дело, пиратский он или из таверны. Просто пока мелкий, рулят уровень раскачанности оружия и прочее..А вот на больших уровнях имеют большее значение их PIRATES, потому как навыки там у всех гут и единственные возможные бонусы ток с пиратес уже возможны..выбивай се абордажников пока мелкий с наиболее количеством пиратес по 10..накачать им перки и умения--накачаешь...И будут они рубиццо страшно, хотя тоже дохнут прилично..
Вышесказанное имхо конечно..
Vinnie
Jul 20 2008, 07:30
Цитата(Reserved @ Jul 20 2008, 02:16)

Не в этом дело, пиратский он или из таверны. Просто пока мелкий, рулят уровень раскачанности оружия и прочее..
На самом дел, действительно, эмпирически отмечено, что пленные пиратские кэпы оказываются несколько мощней соответствующих тавернских (про ПГГ вообще молчу). Однако я умудрился и в таверне пару раз таких самородков намыть, что "мама, не горюй". Так что, вернее будет сказать, что среди пиратских просто
чаще попадаются реальные перцы

.
Господа пираты! Играю в КВЛ после длительной игры в ГПК, может, что забыл. У меня такая ситуация: ПГГ после совместной операции по атаке и грабежу каравана(морским способом), если не потопить ВСЕ вражеские корабли, а захватить только торговые и удрать, категорически отказывается делить добычу и тупо садится на хвост в качестве вечного компаньона(от которого нормальным способом не избавиться). В ГПК раздел добычи происходил как на суше, так и в море после выхода на глобалку, независимо от числа потопленных и захваченных кораблей. Это так и надо в КВЛ, или у меня какие-то проблемы? А то приходилось для избавления от ПГГ после захвата торговых кораблей отправлять его на галеоне воевать с двумя линейными (ну, исход ясен).
Между ГПК и КВЛ нет особой разницы в дельцах с ПГГ.Если сбежали,оставив недобитые шипы,то делёжки всё одно не будет,а только разборки,что засветились и ссорой с ПГГ.После бегства поплавайте пару часов в открытом море-сработают скрипты на диалог с ПГГ.
DEFEATOR
Sep 20 2009, 18:51
Цитата(Vinnie @ Jul 20 2008, 08:30)

На самом дел, действительно, эмпирически отмечено, что пленные пиратские кэпы оказываются несколько мощней соответствующих тавернских (про ПГГ вообще молчу).
ИМХО,лучше вырастить оффа самому, с нуля,выбирая по PIRATES. Пленные кэпы чересчур универсальны в перках,не достигая верха ни в чем.ИМХО,узкий спец лучше.
HawkEye
Oct 18 2009, 16:35
Приветствую джентльменов удачи.
Подскажите. Играю в К:ВЛ больше года(сначала ранняя версия 1.1, последний месяц - 1.2.3.Н.Е.), сложность "Адмирал" и "Невозможный". И ранее, и теперь снова в квесте "Предложение пирата" сталкиваюсь с ситуацией (хотя нечасто, 1 к 10 примерно): нападаю на караван судов (тот самый, с грузом, на который мы нацелились, в этом сомнений нет), отбиваю себе 1-2 приза с грузом (при этом еще 1-2 приза остаются не захваченными мной), вывожу своих компаньонов из боя (подальше от мощных кораблей охраны), а дальше скрипт: пират-компаньон на берегу предъявляет мне: "Вы тут войну решили устроить! Это никуда не годится!",

требует компенсацию, естественно, уходит ни с чем. В судовом журнале при этом возникает запись "К сожалению, груза оказалось не так много". В последний раз это "немного" - 2500 серебра - было продано на Бермудах за 970000.

Да, груз взят не весь, но тем не менее...
Ради точности укажу, что еще 1 раз скрипт с репликой о "Войне" был, когда по пути к каравану (до разбойного налета) нас атаковала вражеская эскадра (не получилось уклониться от встречи).
В связи с этим вопрос к разработчикам или просто знающим: откуда такое неадекватное поведение пирата-компаньона? Вел бы себя нормально, я с ним честно поделился бы, и никому не обидно.
Ван дер Декен
Oct 18 2009, 17:30
Здесь вероятно сроки влияют. Попробуй раньше подойти к каравану!
HawkEye
Oct 18 2009, 21:28
Спасибо за ответ, Ван дер Декен. Но надеюсь на более развернутый (без обид). Дело в том, что не всегда срок "горел", бывало и ранее. Ведь реплика ПГГ в скриптовом ролике сделана разработчиками, значит, они какое-то условие для ее произнесения ставили.
Кстати, поиском пользоваться пытался по-честному. Результатов нет. ИМХО, из-за того, что правилами подфорума не созданы четкие правила формулирования вопроса. Если один пишет "пираты", другой "корсары", кто-то "Изабелла", кто-то "Иза" ... Мда.
delfin_
Oct 18 2009, 22:43
Решение напрашивается лишь одно - не покидать зону боевых действий, до потопления всех судов противника, при этом скрипт должен сработать нормально.
HawkEye
Oct 19 2009, 01:10
Я не случайно указывал уровень сложности в начальном посте. На корвете против 3 бэттлшипов (охранение каравана) на "невозможном" много не навоюешь, противник усердно старается сбрить мачты книпелями, и если ему это удастся, то конец моей экспедиции. Мое активное маниврирование и стрельба книпелями проблему не решали, при затягивании боя мачты они мне срубали. Два абордажа бэттлшипов ничего не давали, т.к. мою команду вырезали, мой корвет уже не мог нормально двигаться, тем более стрелять. Даже если взять один из пинасов абордажем, поставить на него нового капитана, из своих офицеров, не получится (при минимальной команде собственного корабля). Ну, перетяну я на него сколько смогу ценного груза, корабль еще более потеряет маневренность, и что дальше? Артиллерийская перестрелка на расстоянии при полной невозможности сближения? В случае очень маловероятной удачи я добьюсь "полного потопления судов противника", но доля добычи все равно окажется прежней. Что же, тогда запись в СЖ будет "полный успех, дележ по законам Братства", и у ПГГ не будет претензий? Что-то сомнительно.
Еще по совету "попробуй пораньше подойти к каравану". Изначально срок был сжатый. Было несколько S/L, и все равно - 1 или 2 шторма в пути (ни разу не избежал), трепало сильно, ремонт на верфи "съедал" 2-3 дня. Соваться в бой на полуразбитых кораблях - самоубийство.
Компаньон-ПГГ на пинасе (пусть и с неплохой командой головорезов) не способен взять абордажем торговый пинас, котрый находится от него на расстоянии выстрела, даже в начале боя. Ветер был конкретно против нас. Один мой капитан-компаньон при выходе из порта (!) стабильно ухитрялся обломать бушприт на доверенном ему протюнингованном по самое не хочу моем любимом бриге, в результате - не мог просто убраться подальше от боя, и его топили "на счет раз".
Такие вот условия задачи.
Перечитал пост, еще больше грустно стало. Но прошу ни в коем случае не рассматривать его как жалобу или претензию к разработчикам. Игра великолепна. Просто хочется понять логику действий ПГГ (и скрипта, конечно) в описанной ситуации, и, наверное, это смогут сделать разработчики. Я ведь, как-никак, по мере сил жизнь спасал этому компаньону-ПГГ (старательно выводил его из сражения, когда убедился в его полной неспособности абордировать хоть один приз, вообще всегда старался всех ПГГ уберегать от гибели), а он, редиска...
Кстати, через 2-4 недели игрового времени встретился с ним в таверне, он наливался ромом, на мое приветствие пробурчал "А, это ты... Отстань, я отдыхаю". Поэтому у меня еще вопрос: если он считает, что я его, гм, обделил, согласится еще "на дело" в будущем?
И еще полюбопытствую: ПГГ требовал компенсацию 130000, при том, что у него 1 корабль, у меня 3, выручка за захваченный груз по наивысшей цене продажи составила около 970000. Размер "компенсации" определяется рандомно, или в зависимости от характера/стоимости груза и количества кораблей в эскадре?
И фатальное невезение с штормами по пути к цели, и с ветром перед боем, и с капитаном, старательно ломающим бушприт корабля - это так и задумано, как дань уровню сложности, или только мне так повезло?
m-traxx
Oct 19 2009, 01:24
Цитата(HawkEye @ Oct 19 2009, 02:10)

Я не случайно указывал уровень сложности в начальном посте. На корвете против 3 бэттлшипов (охранение каравана) на "невозможном" много не навоюешь...
Навоюешь
Мы на турнире и похлеще задачу на корвете выполняли
Причём, были жёстко ограничены временем, хардкор-режимом и другими турнирными жестокостями.
Обстрел бэттлшипов книпелями ничего хорошего не даст.
Такие бои выигрываются только
ядрами!!!Постоянный маневр, обстрел ядрами издалека, убирание парусов при залпах соперника.
Ядрами издалека ты легко изуродуешь паруса бэттлшипов, а то и мачты снесёшь, частично поклацаешь корпус...
Потом быстро добей их бомбами!
Если на твоём корвете 32-фунтовые пушки, то задача выполняется на 100% с минимальной потерей парусности.
Если у тебя 32-фунтовые кулеврины, то.... сам виноват - не за чем с кулевринами по морям рассхаживать - только на форт, и то в редких случаях.
Если у тебя 24-фунтовки, то задача для уровня "невозможный" довольно сложная... и многое будет зависеть от калибра соперников.
Но всё решаемо

Но!
На сколько я сталкивался с такой ситуёвиной... надо захватывать только транспортники, а от охраны сматываться и выходить на карту.
Тогда пират, вроде, не вякает насчёт "военных действий"...
Цитата(HawkEye @ Oct 19 2009, 02:10)

и с капитаном, старательно ломающим бушприт корабля - это так и задумано, как дань уровню сложности, или только мне так повезло?
Ну... беды с ломанием бушпритов... и прочей тупостью компаньонов из-за игры в динамическом режиме.
Я играю в тактическом режиме и у меня никто ничего не ломает
HawkEye
Oct 19 2009, 02:17
Спасибо за содержательный ответ,
m-traxx (хотя ответы не на все вопросы, но я не в претензии, просто сам жадный, много в посте записал).
Таки да, 24-ф. пушки у меня были. Я ж ничего такого не думал, когда соглашался на "предложение". Ну, фрегат, пара тяжелых галеонов - это мне было бы по силам (18-й уровеньу моего ГГ был вроде). И ПГГ ведь сам меня вызвал, а не я его. Откуда мне было знать, что он законченный псих?

Хотя первый пост данной темы - неплохое предупреждение.
А вот с маневром как быть, с опусканием парусов при виде залпа противника? Даже при прокачанном навыке "матросов" книпели быстрее долетали, чем опускались паруса. И еще, книпели ведь по-настоящему страшны не тем, что рвут паруса (перк "быстрая починка" помогает), а тем, что 4-5 залпов с бэттлшипа практически гарантированно сбивают мачты. И все, приплыли.
Пробовал 1 раз тактику "тотального уничтожения" бэттлшипов (ядра+бомбы), но все равно остался без мачт. Перков "проф.канонир", "ускоренная перезарядка", "увеличенная дальность", "критический выстрел" тоже не было, да.
И даже попытка только захватывать транспортники, не ввязываясь в бой, ничего не давала. После захвата 2 призов уже все - без мачт, под обстрелом бомбами. Просто повезло в последний раз - увел один приз, и часть груза со второго.
Насчет "захватывать только транспортники, а от охраны сматываться и выходить на карту". Никак не удавалось взять все 4 пинаса по причинам, изложенным выше. Против ветра переть на караван в обход охраны, а затем еще и смыться с призом - задача нетривиальная, да.

S/L проблему противного ветра не решил, времени ждать не было, срок "горел".
Жду ответов на остальные вопросы своих постов.
Спасибо.
m-traxx
Oct 19 2009, 02:27
Немножко обстреляй бэттлшипы ядрами и растягивай караван по ветру.
Пинасы вырвутся вперёд - оттяни их как можно дальше от бэттлшипов.
Потом сделай маневр и уходи при боковом ветре - ещё сильнее растяни караван и нападай при боковом ветре - высаживай в пинасы огромное кол-во картечи - выбивай почти всю команду и абордируй без потерь команды.
Чем больше времени потратишь на расстягивание каравана, тем легче будет завершить бой без потерь
delfin_
Oct 19 2009, 02:45
Цитата(HawkEye @ Oct 19 2009, 01:10)

Я ведь, как-никак, по мере сил жизнь спасал этому компаньону-ПГГ, а он, редиска...
Ну так дай ему по заслугам, пусть идет на дно, а ты спасай добро. И квест не пройдешь, и прибыли больше. А пгг еще будут.
Цитата(HawkEye @ Oct 19 2009, 02:10)

хочется понять логику действий ПГГ (и скрипта, конечно) в описанной ситуации, и, наверное, это смогут сделать разработчики. Я ведь, как-никак, по мере сил жизнь спасал этому компаньону-ПГГ (старательно выводил его из сражения, когда убедился в его полной неспособности абордировать хоть один приз, вообще всегда старался всех ПГГ уберегать от гибели), а он, редиска...
Скрипт делёжки срабатывает,если потоплены/абордированы все противники.Если сбежали-ч/з некоторое время срабатывает скрипт разборки.С патчами вносились некоторые изменения в код ПГГ,но эти аспекты вроде не менялись.Идти на дельце с кучей статистов как-бы не слишком разумно.Одного резервного шипа с командой-вполне достаточно для затяжной боёвки.Сразу суваться близко к каравану не стоит,лучше выходить в море на некотором отдалении,предварительно подобрав ветер и приказать им спустить паруса.
Цитата
Кстати, через 2-4 недели игрового времени встретился с ним в таверне, он наливался ромом, на мое приветствие пробурчал "А, это ты... Отстань, я отдыхаю". Поэтому у меня еще вопрос: если он считает, что я его, гм, обделил, согласится еще "на дело" в будущем?
Обида в данном случае не так велика и есть некоторая вероятность нового дельца с данным ПГГ.
Цитата
И еще полюбопытствую: ПГГ требовал компенсацию 130000, при том, что у него 1 корабль, у меня 3, выручка за захваченный груз по наивысшей цене продажи составила около 970000. Размер "компенсации" определяется рандомно, или в зависимости от характера/стоимости груза и количества кораблей в эскадре?
При делёжке учитываются шипы эскадры гг и целевой приз распределяется по долям.При разборках, ПГГ требует компенсацию за весь целевой груз по средней цене.Выплачивать ли оную-ваше дело.
Цитата
И фатальное невезение с штормами по пути к цели, и с ветром перед боем, и с капитаном, старательно ломающим бушприт корабля - это так и задумано, как дань уровню сложности, или только мне так повезло?
Улыбка рэндома.
Проясню еще пару моментов:
Выход из боя - срабатывание скрипта дележа по результатам.
Вариант разборок может закончиться мирным путем, а может закончиться боевкой, тут как повезет. Тебе повезло.
Компенсация расчитывается сложно, точно уже не помню. Но там захваченый груз, корабли и что-то еще считается
Дельце с ПГГ это вам не пару купцов пощипать

поэтому и охрана серьезная. Опять таки как повезет. Но для 18 уровня меньше 1 класса кораблей в охране не будет. Врод так.
DEFEATOR
Oct 25 2009, 22:45
Цитата(delfin_ @ Oct 19 2009, 02:45)

Ну так дай ему по заслугам, пусть идет на дно, а ты спасай добро. И квест не пройдешь, и прибыли больше. А пгг еще будут.

Сегодня на корвете+воршип за золотом vs бэттлшип+линейник +2 воршипа: ПГГ на линейнике не сделал ни одного залпа,игнорируя все эти "атаковать"," взять на абордаж". В результате я лишился 3/4 команды и еле успел с уже дохлого корвета зацепиться за последний воршип.После такого поведения ПГГ и 4х зависов после последнего абордажа я долго хотел его вальнуть на рассчете.Хотя он,мобыть,и не виноват...
К ПГГ это не имеет никакого отношения, это обычный АИ компаньона. Любой твой компаньон так же вел бы себя.
DEFEATOR
Oct 27 2009, 00:52
Цитата(navy @ Oct 26 2009, 08:55)

К ПГГ это не имеет никакого отношения, это обычный АИ компаньона. Любой твой компаньон так же вел бы себя.
Компаньоны хоть постреливают, на абордаж лезут...
Цитата
Компаньоны хоть постреливают, на абордаж лезут...
Ёмаё, вы конечно лучше знаете, да?

Я вам объясняю, что в любой ситуации ПГГ-компаньон (а в данном случае он компаньон) ведет себя так же как обычный компаньон. За исключением некоторых моментов, не имеющих отношения данному вопросу.
DEFEATOR
Oct 27 2009, 22:20
Цитата(navy @ Oct 27 2009, 08:57)

Ёмаё, вы конечно лучше знаете, да?
Спасибо! А я,глупый,всегда снаряжал все шипы своей эскадры боезапасом... А оказывается им по уставу не положено стрелять...
По уставу положено, но не надо валить с больной головы на здоровую. Это не проблема ПГГ, это проблема морского АИ.
Reserved
Apr 7 2010, 23:04
Мешает один чортов ПГГ. Облюбовал себе мою любимую таверну в Ле Франсуа и тягает оттудова периодически матросню. Мне не часто надо, но дело принципа,

там на районе я кровожадный пират и кровавый убица, а не он.

Не простим!

Не знаю, как будет вернее отвадить его от таверны. Надо будет пригласить в компаньоны само собой, а там либо утопить, либо вывезти на Доминику и убить в глухом местечке.
Я немного подзабыл. Он пропадет из игры если его утопить или убить? (Хорошо бы.)
Или би бэк через какое то время?
Проще вызов на дуэль сгенерить,но убить его совсем тоже не просто.Живучи эти ребята.
Reserved
Apr 8 2010, 00:14
Цитата(Dir @ Apr 7 2010, 22:52)

но убить его совсем тоже не просто.Живучи эти ребята.
Вот это меня и останавливает и не дает быть рыцарем в сияющих доспехах.
ГГ 5 уровня всего и ничего такого у него нет

Боюсь ,что в честном поединке нет резона моему пирату.
HawkEye
Apr 8 2010, 00:46
Цитата(Reserved @ Apr 8 2010, 01:14)

Вот это меня и останавливает и не дает быть рыцарем в сияющих доспехах.
ГГ 5 уровня всего и ничего такого у него нет

Боюсь ,что в честном поединке нет резона моему пирату.
А как же "классика жанра" - квест Остина? Вооружились топовым оружием, и вперед! "Ураган" - мой любимый клинок от этих разбойников. Форт-де-Франс, если память не изменяет. Кстати, и плыть недалеко.
Reserved
Apr 8 2010, 01:06
Цитата(HawkEye @ Apr 7 2010, 23:46)

А как же "классика жанра" - квест Остина? Вооружились топовым оружием, и вперед! "Ураган" - мой любимый клинок от этих разбойников. Форт-де-Франс, если память не изменяет. Кстати, и плыть недалеко.

Ураган лежит на Тортуге, вопрос на Эспаньоле.
Клинки, амулеты --офицерам и продавать. Пиастры, что больше 700.000 в трупы или топить. Из хороших вещей только за трубой поплыл на Кубу. Потому как в настройках убрана галочка показывать инфу о кораблях в море. И труба мне в бою морском нужна. Так интересней. Первая смерть-->новая игра. Потому перед тем как вызывать на дуэль--подумаю
У меня ролеплей счас такой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.