Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Эволюция Storm-а.
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2
BooDoo
Цитата(Aswed @ Dec 6 2007, 10:47) *
Дайте пжалста ссылочку по которой можно будет почитать о основных принципа работы движка. Сам програмист, но даже представитьне могу принципов работы игровых движков. А интересно smile.gif


Если програмист то можно взять прямо К3 или ранние открытые моды ВМЛ и посмотреть там.

Это как SDK, очень полезно разобраться, в К3 даже коменариев хватает smile.gif



Что же касается закрытого кода, так движок Сторм имеет одну особенность - он умеет работать только с открытым кодом, во всяком случае те версии которые видел.

Так что любое закрытие кода - это всего лишь надстройка над Стормом.

Что меня удивило так это то что КВЛ использовало тот самый метод закрытия кода как и ВМЛ, но это так мысли вслух...
Ursus
Цитата(BooDoo @ Dec 6 2007, 16:00) *

Если програмист то можно взять прямо К3 или ранние открытые моды ВМЛ и посмотреть там...
Совет прикольный, только это как для изучающих китайский язык: откройте книги на китайском, и там все иероглифы есть... До сих пор удивляюсь, как Seaward.Ru разобралось в этом двиге не хуже, если не лучше, самих Акелловцев...
BooDoo
Цитата(Ursus @ Dec 6 2007, 17:32) *
Совет прикольный, только это как для изучающих китайский язык: откройте книги на китайском, и там все иероглифы есть... До сих пор удивляюсь, как Seaward.Ru разобралось в этом двиге не хуже, если не лучше, самих Акелловцев...


Совет может быть и прикольный для кого-то, но только не для программистов, большинство из них как раз так языки программирования и изучают. smile.gif



Не думаю что Seaward.Ru разобрались в Сторме лучше чем Акелловцы, а уж тем более не лучше чем люди его создавшие. smile.gif Имею ввиду внутренности движкаю

Seaward.Ru разобрались в использованиии движка, причем иногда использовали его вообще не так как создатели предполагали.
m@k@r
Есть огромное пожелание эволюции движка в части версионности продукта.
Уверен, что ошибок, недоработок, глюков, фиксов и модов будет ещё предостаточно.
Просто необходимо дизайнить архитектуру движка и форматы стораджей (сэйвов) с учётом будующих расширений, фиксов и модификаций. Новый патч - новая игра, мягко говоря, не лучшее решение. Особенно учитывая концепт долгой и вдумчивой игры.
1) Можно идти по пути конвертеров сэйвов. Тогда патч + конвертация при установке патча.
2) Можно адаптировать старые сэйвы в момент загрузки. Тогда патч енджина должен включать лоадеры старых сэйвов с конвертацией их в новый формат в рантайме.
Просьба ногами не пинать, а просто принять к сведенью. Так принято делать с долгоживущими продуктами.
Это просто хороший тон, если слова legacy и backward compatibility вам о чём-нибудь говорят.
samovar
У меня вопросы к создателям ГПК.
Поскольку у Вас был доступ к коду движка.

1.==Отцензурено злобным модером== Читать правила раздела. Устное предупреждение.

2.Поскольку Вы работали над шлюпкой (SwimGoods),
какие задачи предстаяло бы выполнить для
добавления в движок функциональности управления
шлюпкой как в SL ?

3.В Storm 3.0 какие будут возможности ?
Getbern Zagolski
Если в К4 будет движок обливион, то это будет обалденная штука. И тогда надо подумывать о реализации больших игровых суш и пещер с городами. Там это все делается довольно легко. Только это нужно конечно начинать сотрудничество с бесездой, хотя в этом плане шанс довольно велик (ПКМ)... Вообще имхо считаю бесезду лучшим разрабом РПГ - ее морровинд стоит всех всего я вся, а обливион сделал первым сильный рывок в 3D графике в РПГ. Снимаю шляпу...
Артес
А вот нащёт бесенды , я не согласен она после обливиона совсем опопсела(Пиранья байт всё равно лучше).Тем более бесенда всегда занимается ctrl c ctrl v а к4 должны быть уникальны.А по движку сторма вопрос - возможно ли отключить табличку здоровья и энергии у врагов?
Ursus
Математика такова:
Есть компания Emergent, которая делает движок Gamebryo.
Его покупают многие для своих целей и проектов.
В том числе и Бетсезда для Обливиона и Фоллаута-3.
Третьим лицам его никто не имеет права подгонять.
Так что - Обливион - не папа, а брат, причём сводный...
Поэтому никакого сотрудничества с Бетсездой и в помине нету...
Хотя рывок в 3D графике, исключительно для серии Корсаров в К4, всё же будет...
Getbern Zagolski
2 Ursus
Тысяча чертей! - а верно оказывается. Хм, я думал что она сама его делала. Ну да ладно, концепцию РПГ все-равно она в правильном направлении держит.

ЗЫ. Движок хорош. Для К4 лицензия на движок покупаться будет?
erebus
Мне несовсем ясно, какое отношение двиг Gamebryo имеет к эволюции Storm-а dry.gif . Завязывайте оффтопить, иначе шмальну из плюсомёта. И тему закрою.
Diagnost
Может кто знает сколько стоит Storm 2 (лицензия на исходники) для неккомерческого использования и for use only. Для изучения 3D программирования вместе с любимой игрой?
ALexusB
Цитата(samovar @ Jan 7 2008, 03:05) *



2.Поскольку Вы работали над шлюпкой (SwimGoods),
какие задачи предстаяло бы выполнить для
добавления в движок функциональности управления
шлюпкой как в SL ?


еще в конце 2004г я это делал на скриптах для ВМЛ, как замену тонущего корабля на тартану или ввод новой тартаны рядом с тонущим.
Работало в 5%, в 95% вылетало (ядро была для меня закрыто, соотв скриптами все не обойти)
В рамках КВЛ, я не исследовал этот аспект, тк тогда очень много времени на это убил и столько времени на раскопки просто не было.
Нужно пробовать, скорее всего вылет так же и будет, а вот если в ядре допилить подмену или ввод корабля в существующее море (корабли грузятся оптом под заставкой), то это будет работать

далее ГГ плывет до своих же кораблей и меняется с ними

Собственно, перк спасение на шлюпке и должен был это делать, но урезался до разрешения обмена в бою.
samovar
Цитата(ALexusB @ Feb 1 2008, 12:58) *

еще в конце 2004г я это делал на скриптах для ВМЛ, как замену тонущего корабля на тартану или ввод новой тартаны рядом с тонущим.
Работало в 5%, в 95% вылетало (ядро была для меня закрыто, соотв скриптами все не обойти)
В рамках КВЛ, я не исследовал этот аспект, тк тогда очень много времени на это убил и столько времени на раскопки просто не было.
Нужно пробовать, скорее всего вылет так же и будет, а вот если в ядре допилить подмену или ввод корабля в существующее море (корабли грузятся оптом под заставкой), то это будет работать

далее ГГ плывет до своих же кораблей и меняется с ними

Собственно, перк спасение на шлюпке и должен был это делать, но урезался до разрешения обмена в бою.

Спасибо!!! Ваше разъяснение напомнило мне, что эта задача
была решена ещё в Build-12 и без вылетов. Остаётся подменить
тартану аннимированной вёсельной шлюпкой, хоть шлюпки
укомплектовываются парусом, но вёсла имеют извесные преимущества.
Может по аналогии получится выполнить команду ,,Спустить шлюпку"
- будем пробовать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.