Развитие ГГ и отношения с окружающим миром, Торговля, контра, оффы, патенты... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие ГГ и отношения с окружающим миром, Торговля, контра, оффы, патенты... |
Golden Hind |
Dec 4 2004, 15:47
Сообщение
#1
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
|
OttoDrakula |
Jan 29 2005, 19:03
Сообщение
#241
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 23-December 04 Из: Дальний Восток Пользователь №: 265 |
Цитата(GeOLoG @ Jan 29 2005, 07:57 PM) респект за инфу... Везде искал, всё перерыл, где взять Крысинного бога? Я ваще всё перерыл... На невисе нашёл логово сатанистов, но толку ноль просто куча скелетов, та есть квест какой нить? Крысобог тебе попадётся обязательно.Почаще захватывай корабли и ищи на трупах и в сундуках.На скелетонах тож может попасться.Всему своё время. |
HIMERA |
Jan 29 2005, 21:47
Сообщение
#242
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 204 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 21 |
|
Sailer |
Jan 29 2005, 23:43
Сообщение
#243
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Я с первого дня выхода в.1222 остаюсь сторонником "здоровья", но в "механизме" его падения так до конца и не разобрался. В начале игры здоровье однажды падало у моего ГГ аж до среднего, но морской воздух поправил его до отличного. С "хорошего-белого" также восстанавливалось пару раз. Но однажды "хорошее-золотистое" пришлось чинить в церкви. Ясно, что падение здоровья зависит от "срезанных" хитов, а при каких условиях оно может стать золотистым? Уважаемые эксперты, разъясните пожалуйста.
|
Gray |
Jan 30 2005, 07:59
Сообщение
#244
|
модератор Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 |
Цитата(GeOLoG @ Jan 29 2005, 06:57 PM) Везде искал, всё перерыл, где взять Крысинного бога? Я ваще всё перерыл... Плохо искал :Р Есть такой топик тут - FAQ называется... там есть все ответы. |
Gray |
Jan 30 2005, 08:01
Сообщение
#245
|
модератор Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 |
Что ж тут непонятного? Много дамага в день получаешь - в следующую полночь падает сильно, мало получаешь - падает слабо... Ты не по цвету ориентируйся, а по минусам в статы.
|
Sailer |
Jan 30 2005, 15:15
Сообщение
#246
|
пират Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 |
Цитата(Gray @ Jan 30 2005, 10:01 AM) Что ж тут непонятного? Много дамага в день получаешь - в следующую полночь падает сильно, мало получаешь - падает слабо... Ты не по цвету ориентируйся, а по минусам в статы. Грэй, мне не понятно, упадет ли мое здоровье до «среднего-белого» или до «хорошего-золотистого»? Первое восстановится само, со вторым надо обращаться в лоно церкви. Разница есть. |
VladTs |
Jan 30 2005, 15:59
Сообщение
#247
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 |
Цитата(Serguei @ Jan 30 2005, 03:15 PM) Грэй, мне не понятно, упадет ли мое здоровье до «среднего-белого» или до «хорошего-золотистого»? Первое восстановится само, со вторым надо обращаться в лоно церкви. Разница есть. Я же писал, что визуально изменения здоровья, как падение, так и восстановление "не прозрачны" для игрока, если не хотите его отключить хотя бы сделайте более удобное визуальное отображение текущих изменений этого параметра, чтобы игрок мог ориентироваться и планировать свои действия - то-ли ему идти на охоту, то-ли забухать в таверне с друзьями... А лучше в следующим обновлении кнопку "отключить "здоровье", а в форуме референдум - кто за, кто против и отчёт кто как играет - кто со "здоровьем", а кто без... |
Gray |
Jan 30 2005, 17:03
Сообщение
#248
|
модератор Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 |
На счет "что восстановится и что нет" я и сам не знаю (никогда вообще внимания не обращал, и тем не менее проблем не было) - Алексуса надо спрашивать. Что же касается референдумов, то я тебе такую вещь скажу: если бы создали опрос на тему "ввести ли читы", большинство игроков тоже было бы однозначно "за". Тем не менее читы не появятся... ибо есть моменты, где желания игроков радикально расходятся с желаниями мододелов.
|
ALexusB |
Jan 30 2005, 18:29
Сообщение
#249
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,260 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Где-то на бескрайних просторах этой темы я уже все расписывал как и почему
и что такое цвета надписи и как по ним "понимать" Те все уже ВВЕДЕНО Нужно просто понимать, что золотое - это потолок и если ПЛОХОЕ стало золотым, то труба.. скока не отдыхай не вырастет - к попикам пора.... |
delamer |
Jan 30 2005, 22:08
Сообщение
#250
|
пират Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
Хотел бы еще вот что добавить. Здоровье- это всего лишь одна из многочисленных фич игры. Некоторые уже считают, что этих фич слишком много. И не понимают- зачем их так много. Но дело в том, что именно сейчас происходит внедрение квестов в игру. И в этих квестах любая из этих фич может быть использована. Сравните ПКМ и Аддон- первый ни в какое сравнение со вторым не идет по своим возможностям. И вы считаете, что все это зря? Ненужно?
|
VladTs |
Jan 31 2005, 01:14
Сообщение
#251
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 |
Решил я качнуть уровень с 13 на 14 и заодно фехтование и пистолеты прокачать с 9 до 10 скила, на абордаж нарвался на быстром люгере (неапгредженный) на бриг усиленный, а потом ещё по пещерам прошвырнулся - один клад снял и набил мечей кучу, пытался их все вынести, но походу новые выбивал, поэтому пришлось их по сундукам рассовывать и возвращаться снова, короче немерянно заходов пришлось сделать, когда стреляешь много, - чаще достаётся от скелетов, матросы на бриге серьёзные - кучей обступают, прижимают к стенке, долбят со всех сторон, камера периодически изменяет ракус обзора и противники пропадают частично из вида, ну и долбят вшестером минимум, короче - мясорубка, скелеты на 13 уровне умные стали (в Кингстауне я их долбил) проходы блокирую, а они бочком протискиваются по несколько в проход и пистолеты у каждого второго ну или каждого третьего ..., короче за этот уровень здоровье у меня с отличного упало до среднего и получил я ударов больше чем на 3000 хинт поинтов, до этого меньше потерял хинт поинтов прокачавшись до 13 уровня, а с 13 до 14 вообще получилась мясорубка, не скажу что это было не интересно, но смущает меня то, что уже не получается чисто проходить поединки, а значит здоровье будет полюбому страдать и тут уже не зависит от качества фехтования, т. е. я уже не хозяин процесса, не понял пока как параметр "здоровье" повлиял на мою игру, но есть подозрения, что начальные уровни игры - это ерунда, а понастоящему "здоровье" проявит себя на более высоких уровнях, во всяком случае я начал подумывать о кирассе, раньше о ней вообще не думал на этом уровне...
|
Gray |
Jan 31 2005, 01:50
Сообщение
#252
|
модератор Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 |
Хм, если тебе не удалось безболезненно захватить бриг с люггера - я рад Не потому, что это какая-то персональная неприязнь конкретно к тебе, или ненависть ко всему живому - а потому, что это лишь доказывает необходимость здоровья! Ещё раз позволю себе напомнить: аддон - не ПКМ и тем более не СМП, он не расчитан на то, чтобы проходить его за день. Развиваться медленно, постепенно, пересаживаясь с люггера на яхту, с яхты на галеот, с галеота на шлюп, потом на шебеку, и так далее... А кто будет зарываться - получит щелчок по носу, будь то в виде упавшего здоровья или минусов во все статы от недостатка навы! И это есть ГУТ
|
BelL |
Jan 31 2005, 09:40
Сообщение
#253
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 113 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва Пользователь №: 33 |
Цитата(Gray @ Jan 31 2005, 01:50 AM) Хм, если тебе не удалось безболезненно захватить бриг с люггера - я рад Не потому, что это какая-то персональная неприязнь конкретно к тебе, или ненависть ко всему живому - а потому, что это лишь доказывает необходимость здоровья! Ещё раз позволю себе напомнить: аддон - не ПКМ и тем более не СМП, он не расчитан на то, чтобы проходить его за день. Развиваться медленно, постепенно, пересаживаясь с люггера на яхту, с яхты на галеот, с галеота на шлюп, потом на шебеку, и так далее... А кто будет зарываться - получит щелчок по носу, будь то в виде упавшего здоровья или минусов во все статы от недостатка навы! И это есть ГУТ Ну чесно говоря все не так просто! Я на люгире в самом начале игры корвет захватил от безвыходности, контробанду сдавл а тут на тебе. И на здоровье эт никак не отразилось. (сложность капитан) |
Gaule |
Jan 31 2005, 11:26
Сообщение
#254
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Я вообще не знаю, прочитав посты темы, почему у народа проблемы со здоровьем?
Сейчас у меня 22 уровень. Ни разу здоровье не падало ниже хорошего, а когда поставил перк "медицина", ниже отличного. Играю на "капитане". Просто, наверное, не нужно лезть в две пещеры подряд, и после пещеры, пару дней "поспать" в таверне. Всего то 4 раз ткнуть на клаву. После абордажей здоровье вообще не падало, хотя и лазил на шебеке на корветы и галеоны, причем без офицеров, т.к. их берегу (шебека правда апгреденая с 32ф пушками и увеличенным экипажем). |
kucha |
Jan 31 2005, 11:54
Сообщение
#255
|
Билли Бонс Группа: форумчанин Сообщений: 2,481 Регистрация: 24-November 04 Из: Таверны "Адмирал Бенбоу" Пользователь №: 121 |
Судя по страницам в теме, самый удачный перк
Главное свое не попортить при его обсуждении Остальное уже все не раз сказано. |
Gaule |
Jan 31 2005, 15:45
Сообщение
#256
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Цитата(kucha @ Jan 31 2005, 11:54 AM) Судя по страницам в теме, самый удачный перк Главное свое не попортить при его обсуждении Остальное уже все не раз сказано. Меня, наверное, не совсем поняли. Со "здоровьем" нужно сделать, как это было сделано в аддоне к Готике "Диккурик". А то слишком легко получается. Получил перк, или проспался и гуляй нехочу. А нужно, чтобы уже во время боя и получения ранений ГГ характеристики бы падали сразу, чтобы было невозможно по несколько абордажей к ряду или в пещере качаться до беконечности. Помимо здоровья, есть еще и усталость. Невозможно, как машина саблей махать без устали. |
kucha |
Jan 31 2005, 15:52
Сообщение
#257
|
Билли Бонс Группа: форумчанин Сообщений: 2,481 Регистрация: 24-November 04 Из: Таверны "Адмирал Бенбоу" Пользователь №: 121 |
Не, я не чей пост конкретно не имел в виду, это так в общем взгляде
|
Angry Fox |
Jan 31 2005, 15:53
Сообщение
#258
|
пират Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 1,464 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва Пользователь №: 13 |
Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 03:45 PM) А нужно, чтобы уже во время боя и получения ранений ГГ характеристики бы падали сразу, чтобы было невозможно по несколько абордажей к ряду или в пещере качаться до беконечности. Помимо здоровья, есть еще и усталость. Невозможно, как машина саблей махать без устали. Во-во! И чтоб эскадры большие не попадались (больше двух не собираться ). А все что в кладах надыбано (это которые в пещерах) попу отдавать (типа на нужды церкви, ну и за здоровье само сабой ). ЗЫ Вместо барделя открыть санаторий . |
Gaule |
Jan 31 2005, 15:57
Сообщение
#259
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Все равно, в развитие темы.
Предложение такое: Получил ГГ ударов 10 по башке и пару зарядов из пистоля - получи любезный - 2 в фехтование и - 2 в пистолет. Сумел до конца зачистить корабль или пещеру, честь и хвала. А получил 20 ударов, получил - 4 в фехтование, уже подумает абордировать следующий корабль или валить оттуда. Это будет ближе к реалу. А также просто помахал без отдыха целый день, получи - 1, а два дня - 2 и т.д., даже без ранений. Уставать то он должен! |
Angry Fox |
Jan 31 2005, 16:02
Сообщение
#260
|
пират Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 1,464 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва Пользователь №: 13 |
Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 03:57 PM) Все равно, в развитие темы. Предложение такое: Получил ГГ ударов 10 по башке и пару зарядов из пистоля - получи любезный - 2 в фехтование и - 2 в пистолет. Сумел до конца зачистить корабль или пещеру, честь и хвала. А получил 20 ударов, получил - 4 в фехтование, уже подумает абордировать следующий корабль или валить оттуда. Это будет ближе к реалу. А также просто помахал без отдыха целый день, получи - 1, а два дня - 2 и т.д., даже без ранений. Уставать то он должен! После 10 ударов по башке и пары зарядов из пистоли, ГГ и фехтование и пистолеты будут уже до фени. Правда иногда и одного заряда из мушкетона хватает. |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2024 - 02:08 |