Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,288
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Starche
сообщение Feb 28 2007, 16:25
Сообщение #101


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 132
Регистрация: 3-February 07
Из: Moskau
Пользователь №: 4,956



Cогласен подранок очень опасен.По себе знаю.



OFFTOPIC!
"+"


Сообщение отредактировал TAHAT - Feb 28 2007, 20:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Раздолбай
сообщение Feb 28 2007, 16:49
Сообщение #102


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 70
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 5,028



Starche

Дикая зверюга - очень опасна, раненый же человек, напротив - силы его постоянно тают. Посему поддерживаю мнение о том, что после пропущенного удара энергия должна уходить больше в минус, а от пузырьков-лечилок вообще нужно бы отказаться - сильно по реализму бьет. Ну кто во время рубки будет травки лечебные пить и раны себе перевязывать? smile.gif Рана - просто невосстанавливаемая на время боя потеря здоровья. Вот только бы балансу фехта с этим не навредить, иначе играбельность пострадает. Тут наверное есть над чем разработчикам голову поломать. wink.gif Если они захотят, конечно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Feb 28 2007, 16:57
Сообщение #103


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Раздолбай ну где ты видел игру без лечилок??? Даже самые приближенные к реализму и те не обходятся!!! Хоть ГТА вспомни, вот уж реализьм, а в кафе заходишь и из продырявленного пулями нигера превращаешся в здорового афроамериканца после пары гамбургерофф smile.gif Так что игр без лечилок нет еще.

ЗЫ одну вспонил - Хитман, но это нам не подходит, жанры разные wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Feb 28 2007, 17:00
Сообщение #104


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



Раздолбай
для хардкорщиков можно бы и так сделать(как дозарядку пистолетов убрали например), но думаю много чего менять надо будет
впрочем кто тебе мешает не пользоватся лечилками в бою?
будет реализьм:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Feb 28 2007, 17:18
Сообщение #105


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



Цитата(Python @ Feb 28 2007, 17:00) *

Раздолбайдля хардкорщиков можно бы и так сделать(как дозарядку пистолетов убрали например), но думаю много чего менять надо будет
в прочем кто тебе мешает не пользоватся лечилками в бою?
будет реализьм:)
Совсем не пить не катит - враги-то глушат ведрами.
ИМХО: неплохо вообще поставить галки в настройках на такие штуки,как:
1. возможность быстрой починки в бою (кажется быстрая починка сама пропадает на невозможном)
2. некоторые перки, сильно упрощающие жизнь, типа "берсерк", "маневренный разворот" и т.д. (но "доплыть до" я бы оставил)
3. лечилки в бою (ну о чём как раз и говориться выше)
4. .... пока всё, мож еще чё в голову дурную взбредет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Feb 28 2007, 17:39
Сообщение #106


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,694
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(Tkachik @ Feb 28 2007, 16:18) *

Совсем не пить не катит - враги-то глушат ведрами.
ИМХО: неплохо вообще поставить галки в настройках на такие штуки,как:
1. возможность быстрой починки в бою (кажется быстрая починка сама пропадает на невозможном)
2. некоторые перки, сильно упрощающие жизнь, типа "берсерк", "маневренный разворот" и т.д. (но "доплыть до" я бы оставил)
3. лечилки в бою (ну о чём как раз и говориться выше)
4. .... пока всё, мож еще чё в голову дурную взбредет smile.gif

Есть такая галка. Называеться "Не пользуйся" wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Раздолбай
сообщение Feb 28 2007, 18:03
Сообщение #107


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 70
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 5,028



Цитата(МОлЬ @ Feb 28 2007, 16:57) *

Раздолбай ну где ты видел игру без лечилок??? Даже самые приближенные к реализму и те не обходятся!!! Хоть ГТА вспомни, вот уж реализьм, а в кафе заходишь и из продырявленного пулями нигера превращаешся в здорового афроамериканца после пары гамбургерофф smile.gif Так что игр без лечилок нет еще.


Так я ж не про отсутствие лечилок как класса, иначе просто играть будет невозможно, я про невозможность использования их в бою, причем не только игроком, но и компом - все должно быть по-честному, и выглядеть будет пореальнее. Я за увеличение реализма в битвах.
А то что через 5 минут после боя стал абсолютно здоровым, выпив лечилку - это нормально, иначе будут потом мочить везде, пострадает играбельность, а в ущерб ей делать - это уже лишнее, еще хуже будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RED
сообщение Feb 28 2007, 18:08
Сообщение #108


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 11-February 07
Из: пещера курильщиков трубок
Пользователь №: 5,011



Ураа! Я Берсерк - маньяк абордажа! Порезал на ниточки ВОСЬМЕРЫХ cool.gif .(Капитан, среднее оружие 52, пистоли 52, исп.кираса, сабля-ураган). И все благодаря лестницам. Заманил все стадо что за мной по кораблю гонялось на кормовую пристройку, быстро забежал под лестницу, стал, я их достаю, а они мяня фиг tongue.gif , просто приветливо махали в мою сторону саблями. Мне же оставалось только их рЭзать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Feb 28 2007, 18:51
Сообщение #109


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Цитата(Раздолбай @ Feb 28 2007, 21:03) *

Так я ж не про отсутствие лечилок как класса, иначе просто играть будет невозможно, я про невозможность использования их в бою, причем не только игроком, но и компом - все должно быть по-честному, и выглядеть будет пореальнее. Я за увеличение реализма в битвах.

Где ж честность если ты один, и их 4 и левел эдак 12. smile.gif Вот реализм так и прет. wink.gif Два удара и ты труп - реализм. wink.gif Вывод - лечилки нужны, а если хочешь "реализма" не пользуйся, авось и враг честный попадется. Это игра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Feb 28 2007, 19:31
Сообщение #110


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(ALexusB @ Feb 19 2007, 15:19) *

Это подход К3 smile.gif
Именно потому и в начале на палубе был дан шанс тренировки 1:2, а в мануале детально расписано какой удар чего.
Тк в игре есть возможность не бегать, а отбиваться без затрат энергии вообще, при этом врага убить даже или обездвижить.


Да возможно, но удары и защ. действия нужно было раскидывать на 6 разных кнопок (без Шифта), а то при драке с достаточно сильными противниками парировать удар или финтануть нормально не получится. Нужно как я понимаю одновременное нажатие клавиш (типа Шифт+). В действительности Ш+ просто не срабатывает.
Защититься парированием от колющего просто не риально, а некоторые враги (в начале особенно) валят тебя ОДНИМ blink.gif !!! колющим ударом. Да я понимаю у врага шашка круче, но и у меня не зубочистка (лоховская но все-таки шпага). Я нанес ему более 20 ударов (колющие, на отмаш, рубящие), он меня валит одним колющим (вероятность 1:3). Создается впечатление, что я не убить его пытаюсь, а защекотать до смерти.
Да задумка боевки аля К3 хорошая, но очень затянута. В ПКМ или ВМЛ любой враг (да и ГГ тоже) подыхал с 3 ударов (без подлечек), что более походило на правду, т.е. на реальность (игра = типа симулятор wink.gif ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 28 2007, 19:35
Сообщение #111


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Да возможно, но удары и защ. действия нужно было раскидывать на 6 разных кнопок

Странно... Некоторые жалуются на обратное.
Цитата
В действительности Ш+ просто не срабатывает.

Сначала шифт, а потом нужная клавиша. Должно срабатывать. Если не работает, попробуй сбросить настройки по умолчанию и перезаписаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Feb 28 2007, 19:43
Сообщение #112


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(CN 047 @ Feb 28 2007, 19:31) *

Да возможно, но удары и защ. действия нужно было раскидывать на 6 разных кнопок (без Шифта), а то при драке с достаточно сильными противниками парировать удар или финтануть нормально не получится. Нужно как я понимаю одновременное нажатие клавиш (типа Шифт+). В действительности Ш+ просто не срабатывает.
...Защититься парированием от колющего просто не риально...


Ракидать на 6 кнопок? death.gif У меня лично 5 пальцев.

Ш+ не срабатывает???? dry.gif Да чтобы напечатать [Ш+] надо нажать Ш+[=] и Ш+[ш], так что это враньё
Колющие удары блокируются, пробивающие - парируются
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimix
сообщение Mar 1 2007, 06:08
Сообщение #113


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 26-February 07
Из: Россия - Тюменская область - город Когалым
Пользователь №: 5,452



Я не могу понять! Чё в корсарах:возращение легенды только один вид блока, а где же парирование или финт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Mar 1 2007, 06:32
Сообщение #114


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Dimix @ Mar 1 2007, 06:08) *

Я не могу понять! Чё в корсарах:возращение легенды только один вид блока, а где же парирование или финт?
Жми кнопку смена удараов, и будет тебе финт и парирование и мертвый противник. smile.gif А вид блока, только один, так задумано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 1 2007, 16:41
Сообщение #115






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dark toster @ Feb 26 2007, 16:43) *

Не забудь добавить ИМХО smile.gif Недовольных фехтом немного...
Не ленись и научись. Новое фехтование дает прекрасный выбор для ведения тактики боя в разных условиях.
Не хочешь учиться - юзай удар+блок, никто не заставляет юзать финты и проч.



Я уже за рас могу 4 скилетов замочить, не в этом дело, дело в системе. А на счёт разных условий, тупо всё это, можно спокойно применять самые дебильные схемы и быть в шоколаде. В любом случае все сводиться к реакции, и полному автоматизму. Но больше всего меня бесит пробивной удар, вот уж точно аналогов этому вы не найдёте в реальном фехтовании (спорт). Да и дебелизм с протыкающим ударом, когда противник теряет "дар речи" и не может ни ответить ни защититься, тоже снижает уровень реализма, до минимума. Вот финт мне понравился, тока сложновато его применять, а так очень даже ничего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 1 2007, 16:47
Сообщение #116


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(Dionisiy @ Mar 1 2007, 16:41) *

Я уже за рас могу 4 скилетов замочить, не в этом дело, дело в системе. А на счёт разных условий, тупо всё это, можно спокойно применять самые дебильные схемы и быть в шоколаде. В любом случае все сводиться к реакции, и полному автоматизму. Но больше всего меня бесит пробивной удар, вот уж точно аналогов этому вы не найдёте в реальном фехтовании (спорт). Да и дебелизм с протыкающим ударом, когда противник теряет "дар речи" и не может ни ответить ни защититься, тоже снижает уровень реализма, до минимума. Вот финт мне понравился, тока сложновато его применять, а так очень даже ничего.

Это твое мнение,оно вполне имеет право быть, не может всем все нравиться wink.gif Хотя если речь зашла о спортивном фехтовании я в свое время занимался сабельным спортом, так вот там, в отличии от шпажистов и рапиристов пробивной удар есть, и он оч. напоминает то, что есть в игре smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 1 2007, 16:54
Сообщение #117






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МОлЬ @ Feb 26 2007, 16:49) *

Назови хоть один удачный пример, с кого можно брать пример. И не тупое дьяблоподобное, а из экшена!!!


До корсаров не было ни одного удачного примера системы боя для парусных кораблей, придумали же ляльку, все тащаться, вот и над фехтованием просто голову поломать надо, или консультанта пригласить - спортсмена фехтовальщика, вот тогда может что и получиться путнее, а не сочинение на тему "сколько нужно ткнуть человека острым ножом что бы он понял, что вам он не нравиться". А вообще я бы и сам мог кое-что предложить, но я не спортсмен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoriS
сообщение Mar 1 2007, 17:23
Сообщение #118


матрос
***

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 76
Регистрация: 26-November 04
Из: Караганда
Пользователь №: 134



Люди фехт отличный! А упрекать АТ в том что они не переделали фехт не стоит, так как это довольно сложное занятие (переделка анимации и т.п.), а возможно даже неисполнимое для АТ. Я им говорю спасибо за то, что они продумали как максимально удобно можно было использовать то что досталось от К3! А с этим они справились на 100%! Такого удовольствия от фехтования как в КВЛ я не получал ни в К3, ни тем более в ПКМ. А тем кто считает что фехт не удался, мой вам совет - ТРЕНЕРУЙТЕСЬ. sport_boxing.gif smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 1 2007, 17:30
Сообщение #119






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Python @ Feb 27 2007, 18:21) *

2Раздолбай
ну выживаемость человека очень сложно оценить
немного не в тему - видел когда то статистику по применению офицерами СА пистолетов против медведей(не охота = самозащита). По моделям - сколько было попыток, сколько медведей убито, сколько погибло стрелков. Так вот наиболее эффективными были самые мощные пистолеты - типа ТТ, Colt1911... при этом погибла примерно половина стрелявших, и большая часть медведей... т.е. смертельно раненый медведь успевал убить стрелка и даже уйти.
к чему веду - есть такие люди которые могут фору и медведю дать
ЗЫ по останавливающему воздействию пистолет намного мощнее укола шпагой

Неужели ты хочеш сказать, что все люди по выносливости = медведи??? глупо единичные факты (человек с силой медведя) возводить в правило, кроме того для любителей человекомедведей можно сделать одноимённый ПЕРК, вот и будут вам супермены которых хоть затыкайся, но простых матросов в терминаторов превращать не стоит!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 1 2007, 17:34
Сообщение #120


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Новый фехт и новая анимация будут!!! Не в патче, конечно, и не так скоро, как всем хочется, но будут!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2024 - 22:26

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100