Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,285
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
GENN_NN
сообщение Mar 2 2007, 12:41
Сообщение #141


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Мистер Тич @ Mar 2 2007, 11:41) *

очень тяжело фехтовать.

первый раз вышел в море и пытаюсь взять на абордаж пиратский шлюп. Никак.

играл и в ПКМ и К3, команда полная, опыт средний, оружия докупил им, фехтовать на суше тренировался, у ГГ реакция 9, и шпагой "Скьявоной" пробовал и средними саблями, и стреляю сначала, но никак!


и ещё время замедлять (скорость игры) я не нашел как, да и не сильно искал. это читерсто, имхо.


"Та же фигня" smile.gif
Сам не играл в 2х и 3х, но почитав эту тему уменьшил скорость игры ( "-" и "+" те что справа, по 0,25скорости) и начал тренировки. Может и не на тех, кто послабее (на скелетах в пещере возле города Вилл... что на Кюрасао), но удается иногда (очень иногда 1:20 или 1:30) завалить скелета, вернее "заТЫкать" колющими. Пальцы жмут шифт/пробел/маус давят, ноо толку мало. Один удар и ждем перезагрузки. Такое впечатление, что играешь через И-нет с плохим коннектингом.

И вопрос - сколько раз я бегал и в меня попадал скелетик из пистолета sad.gif(( - вероятность попадания пистолетов только та, что написана и не влияет то что я бегу, отпрыгиваю, вообще не вижу скелета за колонной в пещере (типа он меня видит)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Тич
сообщение Mar 2 2007, 12:55
Сообщение #142


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 214
Регистрация: 1-March 07
Пользователь №: 5,605



Цитата(GENN_NN @ Mar 2 2007, 12:41) *

"Та же фигня" smile.gif
Сам не играл в 2х и 3х, но почитав эту тему уменьшил скорость игры ( "-" и "+" те что справа, по 0,25скорости) и начал тренировки.

Пальцы жмут шифт/пробел/маус давят, ноо толку мало. Один удар и ждем перезагрузки. Такое впечатление, что играешь через И-нет с плохим коннектингом.


2-е и 3-и - это "детский сад" по фехтованию в сравнении с этой.

Здесь противники весьма крутые, хотя я взял уровень сложности "Корсар" - это серединка, где-то 5-й из 10.

Вот теперь и меня эта игра сделает читером. smile.gif Буду вечером включать "замедлялку" и учиться.

И ещё у меня появилось недовольство своей мышкой. Кнопки хреновенько работают, а раньше не замечал. Придется новую покупать и хорошенько выбрать надо.

Вот так фехтование из КВЛ увеличит продажи производителям комп. мышек 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Mar 2 2007, 13:06
Сообщение #143


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Мистер Тич @ Mar 2 2007, 12:55) *


И ещё у меня появилось недовольство своей мышкой. Кнопки хреновенько работают, а раньше не замечал. Придется новую покупать и хорошенько выбрать надо.

Ха-ха-ха smile.gif Не в мышке дело. На клаве та же заторможенность: жмем "s", чтоб отпрыгнуть от занесенного тесака и получаешь по "бошке", уже ТЫКАЕШЬ до стола в кнопку "S" и умираешь.
Это чтото другое.
Почему-то игра напомнила зубодробительную ONI, где все было на клаве и можно было сохраняться пару раз на уровень.

А ще вопросы есть, моэет кто ответиттаки
1. Что такое в "режиме боя" командный режим? Кнопка вроде стрелки влево или backsp?
2. Что такое "быстрая команда"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 2 2007, 14:19
Сообщение #144


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(BoriS @ Feb 23 2007, 22:38) *

Фехтование супер! Удобно нет слов! Это одна из лучших фич в игре! Прям возвращение Blade of Darknes! thumbsup.gif ОГРОМНЫЙ респект!


Ага а попробуй сделать серию простых ударов.... Что не получается wink.gif ? И не получится, т.к. до удобства и логичности управления Blade of Darknes очень далеко. Небо и земля в общем (хотя это скороее всего издержки движка).


Цитата(Бродяга @ Feb 28 2007, 19:43) *

Ракидать на 6 кнопок? death.gif У меня лично 5 пальцев.


И 5 кнопок на клавиатуре 1.gif .

Цитата(Бродяга @ Feb 28 2007, 19:43) *

Ш+ не срабатывает???? dry.gif Да чтобы напечатать [Ш+] надо нажать Ш+[=] и Ш+[ш], так что это враньё


Я сильно сомневаюсь, что ты не понял что я имел в виду.

Цитата(Бродяга @ Feb 28 2007, 19:43) *

Колющие удары блокируются, пробивающие - парируются


Это я уже понял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 2 2007, 14:30
Сообщение #145


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Все ваши жалобы относительно фехта от недостатка опыта!!! Вот практически все то же и теми же словами я писал в начале бетатеста, и как я ругался и матерился с АТ, до хрипоты и стертых клавишь, как они меня только за это не выгнали!!! wink.gif
И клавиши у меня не срабатывали, и энерги нехватало, и ваще фехт полное г***!!! Но обратите внимание на людей, которые как и вы все вначале ругали фехт, когда въезжаешь он начинает нравится, хотя первые отклики у всех отрицательные. Погодите, потерпите и потренеруйтесь. Это простой совет человека, который так же как и вы, а может и больше, ненавидел новый фехт и требовал вернуть ВМЛовский!!! Я вполне серьезно!!! А пока реально замедляйте игру и пробуйте, найдете свой стиль боя и буде вам щастя!!! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GGRMAN
сообщение Mar 2 2007, 14:37
Сообщение #146


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 6-March 06
Пользователь №: 2,831



Цитата(МОлЬ @ Mar 2 2007, 16:30) *

Все ваши жалобы относительно фехта от недостатка опыта!!! Вот практически все то же и теми же словами я писал в начале бетатеста, и как я ругался и матерился с АТ, до хрипоты и стертых клавишь, как они меня только за это не выгнали!!! wink.gif
И клавиши у меня не срабатывали, и энерги нехватало, и ваще фехт полное г***!!! Но обратите внимание на людей, которые как и вы все вначале ругали фехт, когда въезжаешь он начинает нравится, хотя первые отклики у всех отрицательные. Погодите, потерпите и потренеруйтесь. Это простой совет человека, который так же как и вы, а может и больше, ненавидел новый фехт и требовал вернуть ВМЛовский!!! Я вполне серьезно!!! А пока реально замедляйте игру и пробуйте, найдете свой стиль боя и буде вам щастя!!! wink.gif

Ты может невнимательно читаешь? Чесное слово удивляет такое полное восторженное непонимание.
Нинадо ничего возвращать, ненависть не к лицу корсарам =)) Нормальная добротная система фехта просто нужно ИСПРАВИТЬ явные баги движка фехта о чем уже многократно повторяли и баланс.
То что этого делать не будут - тоже понятно, движок чужой но блин, не надо делать вид что все это фичи такие, мол привыкайте.
я не знаю - пойти на сговор с какелой, просить их,долбить, организовать комьюнити - есть наверно средства воздействия у АТ. То что к осени все будет не так - тоже не аргумент, осень еще оооочень далеко а играть хочется сейчас, когда основная игра еще вдоль и поперек не пройдена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Mar 2 2007, 14:46
Сообщение #147


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(lllypuK @ Mar 2 2007, 10:31) *

Наслышан был тут на форуме про киллеров, которые заманивают тебя в подземелье. Я считаю, что риск оправдан, посколько с ИХ wink.gif трупов можно шашку хорошую забрать, да и бабла они носят прилично. Так вот зная такие расклады, соглашаюсь с человеком со схожими вопросами и предложениями (дело было в Мартинике). Заходим в пещеру и после диалогов начинаем рубиться и тут сзади появляется второй (ахренный чувак...хотя бы по сравнению со мной - 1 ранг у меня). Так вот самого "заманщика" я валю и второго почти. Но блин, до конца не получалось сколько бы раз я не загружался sad.gif. Сколько бы я не защищался после того, как моя энергия подошла к нулю. А блоки он мои пробивает. Впопрос: это зависит от его оружия и прокаченного фехта? Или потому что у нас с ним разница в рангах (судя по всему) большая. В связи с этим вопрос: как можно узнать ранг того, с кем бьешься (а то тут многие писали, что дескать завалил чувака рангом в 2 раза больше меня и т.п.) ? Или это можно увидеть только когда его завалишь. Но в любом случак КАК?
И еще. Наверное, справедливо сделано, но все же. Когда я первого валю и сохраняюсь, то при загрузке труп его исчезает.

Уф, наконец хороший вопрос. Отвечаю.
Ранг киллеров и их подручных (они есть не везде) - статичный. Т.е. вы либо рискуете и делаете подвиг на ранних стадиях игры в надежде куш, либо валити их спокойно, но вам это будет уже не важно. Труп при загрузке сейва будет исчезать, править это - мегазатраты.
ЗЫ: До конца мини-линейку убийц никто еще не прошел, я так понял. Ну и где наши ветераны, где наши хардкорщики знаменитые? Вы бы лучше поиграли подольше, а потом уж предлагали игру перелопачивать в своей основе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 2 2007, 14:51
Сообщение #148


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Ну когда человек уперся и нехочет ничего понимать, тут уж ничего не поделаешь. Умывю руки. Фехт г**, вы молодцы играйте в блейд оф даркнес!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 2 2007, 14:52
Сообщение #149


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(МОлЬ @ Mar 2 2007, 10:16) *

1) гораздо лучше прокачан фехт, отсюда и более быстрое нанесние ударов
2) у него много энергии, и от твоего удара ее не убавилось в достатке, чтоб он неспособен нанести удар
3) и да, таки разница в оружии, т.к. твое легое для тебя может быть тяжелее, чем для него его тяжелое
4) зависит от распределения PIRATES, т.к. он не только у ГГ, но и у всх неписей в игре вообще, и тут роляет R тобишь реакция.


1. Базара нет. Он лучший фехтовальщик, но проявляться это должно в мастерстве владения оружием (финты, пари, разрыв дистанции и разнообразие применяемых ударов), а не слоновья шкура, при которой наносимый урон от ударов ни как не влияет.
2. А кто говорит о полной невозможности нанести удар? Я говорю о потере инициативы в бою, которую можно вернуть только разорвав дистанцию или дождавшись когда противник выдохнется и отступит сам (спортивная классика единоборств).
3. Скажи а много человек может махать 20кг-й дрыной? Это я утрирую для ставнения, т.к. разница в скорости очень велика, если бы били одинаковый удар.
4. Подвальный киллер - мастер базара нет. Но таких мастеров в игре чето до фига 2/3 если не больше. Если бы 10% и разговора не было бы. А так... wink.gif Лучшие фехтовальщики мира и все на карибах 1.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Mar 2 2007, 15:00
Сообщение #150


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(МОлЬ @ Mar 2 2007, 14:51) *

Ну когда человек уперся и нехочет ничего понимать, тут уж ничего не поделаешь. Умывю руки. Фехт г**, вы молодцы играйте в блейд оф даркнес!!!

Моль, ты не парься. Первый раз что-ли у нас всезнайки на форуме? Нет. Посему нам нужно делать свое дело и парится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 2 2007, 15:12
Сообщение #151


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Eddy @ Mar 2 2007, 14:46) *

...Ранг киллеров и их подручных (они есть не везде)...

Мне почему-то попался наемник без подручного на Сент-Джеймсе (вроде бы) там где его подземелье ведет в дом Моргана. Я при этом сразу оборачиваться стал, чтобы удар со спины не пропустить, а там - никого. Значит не везде smile.gif, или это разовый баг?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JS-MC
сообщение Mar 2 2007, 15:16
Сообщение #152


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 10-January 07
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 4,766



(ИМХО)Фехт не очень сложный. С замедлением времени дак вообще делать нечего. Я например один раз в одиночку штурмил форт и ничего, жив. Просто надо найти место поуже и драться максимум с тремя противниками одновременно. Еще проще становиться, когда выучишь "Берсерк" и "Танец с саблями", просто валишь всех круговым и все.

Есть еще одна фишка: бьешь противника правой кнопкой мыши и в тот момент, когда у него жизнь отнимается сразу давишь пробел(не ждешь когда анимация удара кончается), опять удар и т.д. Таким образом ты не даешь противнику времени атаковать себя. Такой тактикой можно легко победить практически любого врага.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 2 2007, 15:16
Сообщение #153


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(CN 047 @ Mar 2 2007, 14:52) *

1. Базара нет. Он лучший фехтовальщик, но проявляться это должно в мастерстве владения оружием (финты, пари, разрыв дистанции и разнообразие применяемых ударов), а не слоновья шкура, при которой наносимый урон от ударов ни как не влияет.
2. А кто говорит о полной невозможности нанести удар? Я говорю о потере инициативы в бою, которую можно вернуть только разорвав дистанцию или дождавшись когда противник выдохнется и отступит сам (спортивная классика единоборств).
3. Скажи а много человек может махать 20кг-й дрыной? Это я утрирую для ставнения, т.к. разница в скорости очень велика, если бы били одинаковый удар.
4. Подвальный киллер - мастер базара нет. Но таких мастеров в игре чето до фига 2/3 если не больше. Если бы 10% и разговора не было бы. А так... wink.gif Лучшие фехтовальщики мира и все на карибах 1.gif .

А ты можешь понять, что ты в игре развиваешься, а он нет, ты через нкоторое время превратишся в танк, а он как был БТРом так и останется, и если сейчас ты в ауте, то потом ты его раздавишь и не заметишь!!! Не можешь справиться не лезь, подкачаешься уроешь его как щенка!!! Он статичен, он на максимуме, а ты растешь, вот и все. Поэтому и 2/3, а не 10%!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 2 2007, 15:29
Сообщение #154


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Вопрос такой. Может быть, конечно, я чего-то не учел. Может быть чего-то не знаю. Переигрываю второй раз. Первый раз получалось, что качал среднее оружие (с самого начала попалась неплохая сабля), а второй - тяжелое (отгадал загадку, нашел Атилл smile.gif). Так вот и тогда и сейчас заметил, что рубящий удар отнимает заметно меньше энергии, чем укол... Может так и надо, вероятно потому, что укол идет гораздо быстрее, отсюда и большие затраты энергии. Но все равно немного не понятно, ведь рубящий удар больше хп отнимает у противника.

P.S. прикольно, кстати, сделали, что при беге энергия тоже тратится smile.gif. Теперь как в К3 ее не восстановишь smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Mar 2 2007, 15:31
Сообщение #155


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(МОлЬ @ Mar 2 2007, 10:16) *

Пробой из 2 ряда это нормальное явление

Так противники и из 3-го ряда зачастую достают, если стоят в шахматном порядке, один за другим. И где они находят пространство для замаха? Это и превращает осмысленный фехт в лотерею при столкновении с несколькими противниками. Дистанцию поражения надо править, ИМХО.
Цитата(lllypuK @ Mar 2 2007, 10:31) *

В связи с этим вопрос: как можно узнать ранг того, с кем бьешься (а то тут многие писали, что дескать завалил чувака рангом в 2 раза больше меня и т.п.) ? Или это можно увидеть только когда его завалишь. Но в любом случак КАК?

Жмешь паузу, чтоб было время прочитать smile.gif и F12 - показывает инфу о противнике.

ЗЫ Я к фехту уже привык и проблем с ним не испытываю даже начиная новую игру на высоких уровнях сложности, но некоторые вещи (см. п. 1) все равно раздражают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Mar 2 2007, 15:32
Сообщение #156


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



2lllypuK
я завалил обоих убийц, с трудом, но завалил.

Дело было в подземелье города форт-де-франс на мартинике.
Уровень ГГ - 1-ый.
Уровень сложности - "невозможный"
Дозарядка пистолей - отключена.

Заманиловец стоял в тупике слева от закрытой двери, за которой сундук. Второй напал сзади - там даже возможности маневра не было. Прошел следующий вариант (получилось не сразу - нужно было, что б оба орла рандомно замахнулись на длинный по времени удар): сначала круговой удар (задний чуток отскакивает); затем в заднего из пистоля (снова отскакивает и открывается возможность проскочить мимо него в основной коридор, второй в это время серьёзно ранил меня); далее бой 1:1 с тем, что сначала был сзади - валить нужно его быстро, пока есть силы - иначе из тупика как-то вылезает его коллега; после 1:1 с коллегой убитого совершенно без сил, используя парирующий и финт (блоки особо не рекомендую, т.к. у них есть перк "пробивание защиты" и частенько обычные рубящие удары через блок проходят.
так что вот так, треннируйся и будет тебе счастье! smile.gif

Совет:
1. используй большие лечилки - они быстрее здоровье восстанавливают.
2. между ударами жми блок - тогда удары быстрее проходят

PS: перед началом игры на палубе корабля во время треннировки с боцманом прокачал оружие до тридцати с фигом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Mar 2 2007, 16:05
Сообщение #157


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Цитата(lllypuK @ Mar 2 2007, 15:12) *

Мне почему-то попался наемник без подручного на Сент-Джеймсе (вроде бы) там где его подземелье ведет в дом Моргана. Я при этом сразу оборачиваться стал, чтобы удар со спины не пропустить, а там - никого. Значит не везде smile.gif, или это разовый баг?

Опять баг...

Вроде ясно написал
Цитата
Ранг киллеров и их подручных (они есть не везде)

На всякий случай перевожу - подручные есть не везде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 2 2007, 16:12
Сообщение #158


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



2 Tkachik выскочить из этой ловушки у меня тоже получилось. Только вот потом заманиловец ко мне бежит лошадиными шагами (он гораздо слабее пособника), а пособник (понятно, что его надо первым валить) не торопясь идет солидным шагом, и получается, что приходит вторым, поэтому и получается все время, что первый со мной дерется слабый sad.gif. Наверное, поэтому и не получается.

P.S. на счет тренировки в начале: это достигается, когда много раз дерешься заново, т.е. как бы начинаешь сначала ударно, а потом делаешь так, чтобы он тебя валил и тогда он тебе предлагает заново подраться, а дальше - повторение, так?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Feniks
сообщение Mar 2 2007, 16:19
Сообщение #159


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 25-February 07
Пользователь №: 5,365



Как я смотрю фехтование ругают многие.

Лично мне очень нравится. Я даже не менял раскладки по умолчанию. Довольно быстро освоился с 3-мя кнопками мыши и Shift. Единственное что сразу надо прокачивать умения связанные с энергией. Апосля этого живется куда веселее. После 5 дней игры (в среднем по 5 часов) крошу в капусту всех до кого дадут добраться мои абордажники. Один с тремя справляюсь влегкую. Тут главно танцевать, ну и лечилки потреблять.
Так что зря на фехт грешите. Поверьте, когда прривыкните - будет ВЕСЕЛО и РОВНО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Feniks
сообщение Mar 3 2007, 11:19
Сообщение #160


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 25-February 07
Пользователь №: 5,365



Цитата(Eddy @ Mar 2 2007, 16:46) *

ЗЫ: До конца мини-линейку убийц никто еще не прошел, я так понял......

Опа, дык это всетаки линейка а не сбоку припеку. Радует.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2024 - 03:05

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100