Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Бродяга
сообщение Mar 21 2007, 23:01
Сообщение #141


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(Python @ Mar 21 2007, 12:01) *

~40, уже долго плаваю с ним - одна только взорвалась


А потом сразу пол-борта как жахнет lol.gif Здорово с пушками теперь -весело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inferno
сообщение Mar 21 2007, 23:06
Сообщение #142


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 27-February 07
Пользователь №: 5,521



Зашол в этот топик с некоторыми предложениями по оффам, но все и даже больше написал c@es.ar и это очень понравилось. Так что присоединяюсь к его пожеланиями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 22 2007, 06:13
Сообщение #143


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Слепой Пью @ Mar 19 2007, 12:13) *

А вот некоторые предложения уже теряют актуальность. Та же вторая палуба, с учётом заматеревших кэпов-противников, не внушает уже энтузиазизма 1.gif имхо, конечн..


Где ты видел заматеревших кэпов ??? По сравнению с их же мотросней, они теперь не лохи, а просто середники. Максимум, чему они научились (по сравнению с 1.0) это разрывать дистанцию и стрелять с валыны (крайне редко).
Интелект матросов остался прежним... Как эти упыри выстраивались др. за др. в очередь (хотя есть другой проход к ГГ с тылу) так и стоят ожидая своей участи. Да редкий клоун может вспомнит, что у него ЕСТЬ таки пистолет.
Единственное, что сразу заметно, что со второго ряда колонны не достают. За это спасибо. А в остальном патч мало что изменил.

Цитата(c@es.ar @ Mar 19 2007, 20:21) *

Но тут, что называется, наболело. Заранее прошу прощения, если пишу не в ту тему.


Полностью согласен! Детально продуманные реальные предложения, которые сделали бы игру интереснее и реальнее. НО к сожалению учитывая настроения форума и тима (мнение типа реализм плохо сказывается на играбельности) останутся без внимания. А могли бы довести игру до ранга культовых. К сожалению таких постов очень мало и они остаются без должного внимания. ЖАЛЬ!!!

Цитата(Бродяга @ Mar 21 2007, 23:01) *

А потом сразу пол-борта как жахнет lol.gif Здорово с пушками теперь -весело.


А с деревянной саблей и водяным пистолетиком будет ЕЩЕ веселее mad.gif . Ладно когда пушки мрут от огня противника, а так и в таком количестве полный бред.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 22 2007, 12:02
Сообщение #144


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(CN 047 @ Mar 22 2007, 06:13) *

....


Уровень сложности ставь Невозможный и всё тебе будет. И матросы про пистолет помнящие и кэпы зверюги.

А хамить заканчивай. Никакого "должного внимания" этим ты не добьёшся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 22 2007, 13:09
Сообщение #145


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Бродяга @ Mar 22 2007, 12:02) *

Уровень сложности ставь Невозможный и всё тебе будет. И матросы про пистолет помнящие и кэпы зверюги.


А я на каком играю dry.gif ?! Или у меня игра другая???

Цитата(Бродяга @ Mar 22 2007, 12:02) *

А хамить заканчивай. Никакого "должного внимания" этим ты не добьёшся.


А кому я собственно хамил??? Я просто отметил, что что-то похожее на реализм предлогать бесполезно.

З.Ы. Ну вы конечно можете (как всегда) заткнуть мне рот очередным "+", раз по существу ответить просто нечего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Mar 22 2007, 13:59
Сообщение #146


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



мне, кстати, играть с "бумажными" пушками тоже не понравилось. Одно дело, когда в бою после вражинского залпа, и другое - сами по себе от износа. Причем, от износа ГОРАЗДО чаще!!

Износ орудий посмотреть нельзя ==> заблаговременно поменять нельзя. Взрываются тоже не по одной, а часто кучей ==> страшно, доверие кораблю никакого. Чувства, что плаваю на видавшей вида лоханке (нечто подобное испытывал к своей первой старенькой видавшей вида машине, которая могла подвести в любой момент развалиться на ходу).

Что от этого имеем: сложнее - гут. Не интересно - не гут. В этой ситуёвине "не гут" перевешивает (ИМХО конечно). Это я вообще отношу к читерству ИИ - что-то я ни разу не видал (мож не везло), что б у вражины после залпа половина орудий взорвалось

.........Но это всё лирика - нравится, не нравиться - спи моя красавица. Раз сказал - не приняли к сведению, значит твоё мнение в меньшенстве..........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 22 2007, 14:44
Сообщение #147


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,249
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



алгоритм износа пушек на старших сложностях уже пересмотрен. На тестировании.
Изменений на младших не будет, на старших запас по износу увеличен и не такой массовый (одновременного ломания всего борта не будет точно)
При этом на больших скилах запас прочности как раз снижен, тк счас даже на невозможном с 70 скилами уже лома практически нет, на матросе так вообще износ перестает работать.
Будет больший запас, но и изнашиваться будет даже со 100 умениями.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
diver
сообщение Mar 22 2007, 15:16
Сообщение #148


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-March 07
Пользователь №: 6,219



Цитата(Tkachik @ Mar 22 2007, 13:59) *

мне, кстати, играть с "бумажными" пушками тоже не понравилось. Одно дело, когда в бою после вражинского залпа, и другое - сами по себе от износа. Причем, от износа ГОРАЗДО чаще!!

Ничего удивительного. Одновременно пушки на корабль ставил? Вот и из строя они так же выходить будут. У реальных пушек через каждые 10-15 выстрелов в запальное отверстие забивали чугунное колечко чтоб его сузить, поскольку расширялось постоянно при выбросе раскаленных газов от сгорания пороха. Я если этого не делать - увеличение расхода пороха и уменьшение дальности выстрела пушки вплоть до ее полного выхода из строя. А забивка кольца в запальник занимала аж полдня реальных blink.gif из-за несовершенства техники smile.gif . Из-за пороха некачественного/подмокшего пушки часто разрывало к такой то матери, да еще из-за недостаточной округлости ядра тоже. В общем это не современные 45 мм безоткатные орудия. Так что удивляться нечему, наоборот добавляет реализма.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeepWater
сообщение Mar 22 2007, 15:25
Сообщение #149


боцман
****

Ловец Кораблей ВМЛ 3 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 20-June 06
Пользователь №: 3,434



Цитата(Tkachik @ Mar 22 2007, 14:59) *

что-то я ни разу не видал (мож не везло), что б у вражины после залпа половина орудий взорвалось

Бывает и довольно таки часто-визуально это заметно по множественным всплескам (от осколков пушки) вокруг корабля в момент залпа,захватил "джентельменскую" шхуну с пятью целыми орудиями , хотя отметил только три взрыва.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Mar 22 2007, 16:18
Сообщение #150


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



На счёт пушек я использую безотказную схему , после каждого боя захожу на верфь и меняю все пушки. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NifeLin
сообщение Mar 22 2007, 19:20
Сообщение #151


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 6-March 07
Из: Катакомбы под Екатеринбургом!
Пользователь №: 5,839



Цитата(Миротворец @ Mar 22 2007, 16:18) *

На счёт пушек я использую безотказную схему , после каждого боя захожу на верфь и меняю все пушки. smile.gif

я считаю что не самый дешевый способ в начале игры!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konstaapel
сообщение Mar 22 2007, 21:04
Сообщение #152


матрос
***


Группа: бета-тестер
Сообщений: 78
Регистрация: 17-February 07
Из: Мариго, о. Сан Мартин, где-то в Карибском море
Пользователь №: 5,106



Цитата(Tkachik @ Mar 22 2007, 13:59) *

мне, кстати, играть с "бумажными" пушками тоже не понравилось.
... ни разу не видал (мож не везло), что б у вражины после залпа половина орудий взорвалось

Мне "бумажные" пушки понравились: напомнило испытания первого "пугача" в детстве - поджигаешь и трясешся, рванет или нет... smile.gif
Статистика (на "Невозможном", канонир 27/22): при первом абордаже из 12 новых 12-фунтовых кулеврин у ГГ взорвались 7, у противника - ни одной.
При третьем абордаже (канонир тот же с теми же характеристиками) из 12 прошедших один бой (примерно 10 залпов) 16-фунтовых кулеврин не взорвалась ни одна, у противника - из 12 12-фунтовых пушек взорвались 4. Так что, все в порядке - рандом, умение и везение. Чего и хотелось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bers
сообщение Mar 22 2007, 22:03
Сообщение #153


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



Не-а с пушками имхо перебор. Надо все же уменьшить вероятность, но не надо делать показатель износа, так интереснее. А вот комп читерит, у меня в среденем взрывается пять а у него только одна dry.gif . Даешь равноправие!
И с к кладами тоже имхо перестарались, уж сейчас каждый третий заход в таверну сулит карту. 45% - это перебор намба ту. И еще, контрабанда все же читерство, надо сделать более жестко, что б бандюганы пытались кэпа в рабство сдать, бандюги наезжали и еще что-нить. Контра должна быть ОЧЕНЬ рискованным делом! Если репа "гроза морей", то что б контрабандисты боялись с тобой связываться, а то еще чего случиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadim
сообщение Mar 23 2007, 07:26
Сообщение #154


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 27-November 06
Пользователь №: 4,505



Цитата(ALexusB @ Mar 22 2007, 17:44) *

алгоритм износа пушек на старших сложностях уже пересмотрен. На тестировании.
Изменений на младших не будет, на старших запас по износу увеличен и не такой массовый (одновременного ломания всего борта не будет точно)
При этом на больших скилах запас прочности как раз снижен, тк счас даже на невозможном с 70 скилами уже лома практически нет, на матросе так вообще износ перестает работать.
Будет больший запас, но и изнашиваться будет даже со 100 умениями.


Имхо, это всё же неправильный подход. По мне так пусть бы ломались и чаще - при условии, что капитан должен иметь информацию о текущем состоянии своих пушек, и возможность ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ менять их на новые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Слепой Пью
сообщение Mar 23 2007, 07:58
Сообщение #155


Внимающий
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 458
Регистрация: 17-October 05
Из: Братск
Пользователь №: 1,348



А моё ИМХО - с пушками гудно получилось. Хотя да, хотелось бы инфу об износе, но и без неё можно wink.gif
Чем выше мастерство - тем меньше вероятность выхода из строя - это заметил сразу, как нанял канонира и нашёл идола с + к орудиям. Хотя, если бой затяжной - 100% вероятность, что останешься без пушек вообще. Вчера бодался со шхуной часа три (я на люггере) - в итоге у него пушек нет (кстати взорвались раньше, чем у меня wink.gif), у меня пушек нет. Разошлись по-мирному 1.gif , так как команды у него много больше чем у меня, абордаж бессмысленен.
В реале при взрыве пушки обычно приходил кирдык всему расчёту wink.gif, может сделать? Хотя, нафиг - бой закончен, ни пушек, ни команды lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roadwind
сообщение Mar 23 2007, 13:09
Сообщение #156


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 205
Регистрация: 14-October 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,342



ИМХО - с пушками весьма продуманно и хорошо получилось. Инфа об износе - это уже чит, не было тогда систем анализа и мониторинга. Стреляет и ладно. Единственное, что сильно раздражает - мега-снайпера в фортах, которые лупасят прямо в пушки и никуда больше. Я вот недавно на боевом корабле закончил бой с фортом - корпуса не сняли и трети, комманда почти полная, пушек осталось 12 от 80ти. Из них 5 на корме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Mar 23 2007, 18:21
Сообщение #157


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(vadim @ Mar 23 2007, 07:26) *

при условии, что капитан должен иметь информацию о текущем состоянии своих пушек, и возможность ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ менять их на новые.


ну и как вы себе это видите в текущей концепции игры, где пушки - не индивидуальные предметы, а фактически товар, такой же как и, скажем, провиант?

т.е. у вас, предположим, 42 пушки. у каждой - индивидуальный износ. Как это отражать, как учитывать? Это аналогично тому, что у вас ром будет разной степени крепости или провиант разной степени свежести..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саларан
сообщение Mar 23 2007, 22:14
Сообщение #158


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 22-March 07
Пользователь №: 6,468



Всем привет, Проходил испанскую линейку на командоре (без патча), теперь португальскую с патчем на адмирале.
Корабль люггер, уровень 3, сложность адмирал в игре часа 4. И вот, что я так и не понял, играть стлало сложней или легче? Вроде патч добавляет сложности в игре, однако вот что у меня произошло.
Уже откапал 4 клада, при этом в них нашел 3 черепа и сосуд для жертвоприношений, два запертых сундука с золотом ну и плюс всякой всячины . Убил 2 пещерных бандитов у них взял испанскую и английскую рапиры, два 2-х ствольных пистолета, плюс не помню где раздобыл отличную подзорную трубу. Теперь я хоть и не прокаченный, но с артефактами хожу как супер- супер, по остальной игре не покидает меня такое ощущение, что на командоре без патча играть трудней чем на адмирале с патчем, я кстати не одного черепа за всю испаннскую линейку так и не нашел, в ВМЛ я их находил, однако что то не припомню чтоб за 4 часа все сразу. Или мне просто так повезло?
А так играть стало поинтересней, прокачивать мне ГГ и прокачивать чего и всем желаю.
Я бы еще убрал артефакты со старших уровней, и сэйв в море.
Хотелось бы начать французскую линейку без корабля вообще, и поменьше денег мы все таки корсары, а не олигархи.
С уважением. Саларан.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 24 2007, 00:26
Сообщение #159


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(mpiglet @ Mar 23 2007, 18:21) *

ну и как вы себе это видите в текущей концепции игры


Видимо как с опытом команды: покупаем новые - средняя живучесть повышается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 24 2007, 00:45
Сообщение #160


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Касательно пушек, то их живучесть уже улучшена - Алексус об этом объявлял, и практика это подтверждает.

По теме выскажу свое ИМХО:

1. Я против идеи перпомов. В ВМЛ такая фича, здорово девальвировала остальных офицеров-спецов – они становились попросту не нужны. Учитывая, что сейчас у компаньона офицеров быть не может, перпомы еще больше задвинут остальных офов-наемников.

2. Я против «фишки-лидера» - начала без корабля. Это - трудность лишь на первое время. Она не дает усложнения игры в целом. Тогда зачем делать такую фишку? Кроме того, она здорово ущемляет тех, кому не нравится начальный сухопутный кач. Корабль в начале игры – это альтернативное начало, и пусть оно будет. А если все же очень хочется, то ведь можно и самому сделать себе такое начало: продать корабль, деньги выбросить. Если силы воли на это не хватает, то о каком хардкоре мы тут вообще говорим?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 21:35

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100