Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! |
Бродяга |
Mar 2 2007, 01:35
Сообщение
#1
|
Капёр Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования . Они будут интересны АТ. ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз . 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
Барбосса |
Mar 24 2007, 09:28
Сообщение
#161
|
пират Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 |
Или мне просто так повезло? Это может тебе повезло Или S/L рулит.. Собрал кое как две половинки карт и пошел грузить этот сейв пока что нибудь в кладе ценное не увидишь.. тут уже при таком раскладе ни какая сложность игры не поможет. Вот по себе скажу.. Сейчас 13 уровень ..Невозможный.. по кладам что попадется то и беру..никаких там S/L .. так вот надыбал только две фигурки ( скрытность и тяж. оружие) плюс одежда купца.. и всё!! Нету ничего кроме балалаек и пустых вёдер в кладах.. А на 3 уровне трое бандюг в колодце меня колбасили меня в пух и прах.. Энергии на одного еле хватало что бы завалить..ставишь блок так он одним ударом тебя рубит.. начинаешь убегать так он из пистолета в тебя .. Так что рандом и удача рулит в игре.. |
Саларан |
Mar 24 2007, 19:05
Сообщение
#162
|
юнга Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 22-March 07 Пользователь №: 6,468 |
[quote][quote name='Барбосса' date='Mar 24 2007, 09:28' post='165313']
Это может тебе повезло Или S/L рулит.. Собрал кое как две половинки карт и пошел грузить этот сейв пока что нибудь в кладе ценное не увидишь.. тут уже при таком раскладе ни какая сложность игры не поможет. [/quote] Я вообще стараюсь играть с минимальным S/L, так что делаю точно также как ты, что взял то взял, я например против сэйва на абардаже, а то получается грузись и грузись до бесконечности, а карты у меня были даже не второго уровня, а первого, у убийц тоже оружие не плохое выпадает ( это которые в пещеры заманивают) , при этом опять же с первого раза, я думаю может что не так с "адмиралом" ? Еще раз говорю без патча на "командоре" играть было трудней чем теперь не "адмирале". Денег опять навалом, это при том, что мой ГГ 6 уровня. Я помню в ВМЛ даже на капитане играть сложней было. |
Натаниель |
Mar 24 2007, 19:13
Сообщение
#163
|
Шут Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
у убийц тоже оружие не плохое выпадает ( это которые в пещеры заманивают) , при этом опять же с первого раза, я думаю может что не так с "адмиралом" ? С Адмиралом все нормально. Хоть на Невозможном, хоть на Матросе из убийц одно и тоже оружие выпадает. У каждого конкретного убийцы свое оружие. |
motros |
Mar 24 2007, 19:23
Сообщение
#164
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
Еще раз говорю без патча на "командоре" играть было трудней чем теперь не "адмирале". Денег опять навалом, это при том, что мой ГГ 6 уровня. Я помню в ВМЛ даже на капитане играть сложней было. А вот насчет денег не соглашусь. У меня невозможный 11 уровень так я до сих пор "экономлю" Конечно если бы стояла конкретная задача наколбасить денег можно набрать, а когда идешь выполнять интересные квесты или линейку деньги только убывают, и одним рейдом на захват торговцев бюджет полностью пополнить неудается как в 1.0. Если все валом зачем играть на адмирале- повысь планку и все о.к. |
Саларан |
Mar 24 2007, 19:42
Сообщение
#165
|
юнга Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 22-March 07 Пользователь №: 6,468 |
[/quote]
С Адмиралом все нормально. Хоть на Невозможном, хоть на Матросе из убийц одно и тоже оружие выпадает. У каждого конкретного убийцы свое оружие. Да тут проблемма не только в этом, абордаж легче стал, я тут недавно шхуну на люгере захватил, пострелял картечью уменьшил до 90 чел. экипаж и вперед, а раньше она бы меня успела разлолбать в пух и прах. Потом убийц, как то слишком просто я замочил. Сомнения меня короче берут. Ну ладно когда французов на "Хозяине" пройду буду сравнивать. Потом говорили денег будет меньше, а их опять навалом. Если все валом зачем играть на адмирале- повысь планку и все о.к. А я прохожу 4 линейки начиная с "командора" заканчиваю "невозможным", так помоему играть интересней добавляются не только квесты, но и уровень сложности. |
Getbern Zagolski |
Mar 25 2007, 00:40
Сообщение
#166
|
торговец Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 |
Что-то вы быстро всё проходите. Я уже две недели играю и сейчас дошел только до 7 уровня на Невозможном. Никаких линеек пока не начинал, пока квест Изабеллы прохожу. И играть не так-то и просто, как вы говорите. В море особо не повоюешь, когда офицеры хилые (без навыков/перков), да и в пещерах со скелетами выше третьего захода воевать сложно. Да и навыки медленно растут... Не знаю как дальше будет, но начало на Невозможном нормальное. А вообще я люблю умеренно игру проходить, с размахом. Чтобы вкусить все прелести игры, так сказать.
ЗЫ. На 1 уровне заимел отличную подзорную трубу, фальчион, английскую рапиру и бретерский с двуствольным пистолеты. А на 4 уровне - пирата-офицера 21 уровня. |
shturmanOff |
Mar 25 2007, 04:15
Сообщение
#167
|
Звездочёт Группа: бета-тестер Сообщений: 321 Регистрация: 12-January 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4,778 |
Что-то вы быстро всё проходите. Я уже две недели играю и сейчас дошел только до 7 уровня на Невозможном. Никаких линеек пока не начинал, пока квест Изабеллы прохожу. И играть не так-то и просто, как вы говорите. В море особо не повоюешь, когда офицеры хилые (без навыков/перков), да и в пещерах со скелетами выше третьего захода воевать сложно. Да и навыки медленно растут... Не знаю как дальше будет, но начало на Невозможном нормальное. А вообще я люблю умеренно игру проходить, с размахом. Чтобы вкусить все прелести игры, так сказать. Присоединяюсь. Хотя играю лишь на Хозяине Морей. После 33 часов реала - 6 уровень. И не до шуток.)) Из пожеланий присоединяюсь по всем 7 пунктам топа. p.s. Cогласен и с Миротворцем Цитата плюс верните фишку из ВМЛ ,скорость передвижения по глобалке зависит от корабля и степени повреждения парусов. Самого такая мысль посещала. |
Миротворец |
Mar 25 2007, 11:47
Сообщение
#168
|
Кашевар Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 |
Всё же хотелось бы , чтоб реализовали все семь пунктов , плюс верните фишку из ВМЛ ,скорость передвижения по глобалке зависит от корабля и степени повреждения парусов
|
Getbern Zagolski |
Mar 25 2007, 16:30
Сообщение
#169
|
торговец Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 |
|
naezdnick |
Mar 25 2007, 16:45
Сообщение
#170
|
Ушкуйник Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 |
2 Бродяга пункт 2 уверен на все 100.
Захват топовых кораблей и не должен быть простым делом, сейчас конечно не тоже самое, что "цветочки собирать", но 2-ая палуба это реал. Диабло не будет, будет адреналин. За этим и гонимся..имхо. ЗЫ: по остальным 6 пунктам то же "за". |
Python |
Mar 25 2007, 22:27
Сообщение
#171
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 |
Цитата(Sailer) А если все же очень хочется, то ведь можно и самому сделать себе такое начало: продать корабль, деньги выбросить. угу, именно так и сделал... кстати толк от того корыта что дают вначале - ноль... там баркас был что ли? а купил люггер со скоростью 17.05 - мечта контрабандиста:) а вот про бумажные пушки не понял... у меня 24х фунтовые пушки после получасового боя из 30ти сломалось штук 10 всего - а расстрелял около 1000 ед пороха... у канонира умение 60 на пушках |
diver |
Mar 26 2007, 09:42
Сообщение
#172
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-March 07 Пользователь №: 6,219 |
угу, именно так и сделал... кстати толк от того корыта что дают вначале - ноль... там баркас был что ли? а купил люггер со скоростью 17.05 - мечта контрабандиста:) а вот про бумажные пушки не понял... у меня 24х фунтовые пушки после получасового боя из 30ти сломалось штук 10 всего - а расстрелял около 1000 ед пороха... у канонира умение 60 на пушках Люггер с 24х фунтовыми пушками! Скинь скрин, посмотреть на такое чудо хочется сильно! |
Python |
Mar 26 2007, 10:23
Сообщение
#173
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 |
diver читай между строк
Цитата 24х фунтовые пушки после получасового боя из 30ти сломалось штук 10 на люгере 30 пушек? это каравелла была... а чисто технически поставить на люггер 24 фунтовые пушки можно наверно - после апгрейда, только смысла нет, его преимущество скорость... вообще снимал все пушки, место в трюме освобождал |
motros |
Mar 26 2007, 11:42
Сообщение
#174
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
ЗЫ. На 1 уровне заимел отличную подзорную трубу, фальчион, английскую рапиру и бретерский с двуствольным пистолеты. А на 4 уровне - пирата-офицера 21 уровня. 2Бродяга Может устроим мини конкурс раз все такие шустрые. Суть: кто на более раннем уровне сможет захватить ЛГ. Думаю, что лично я смогу с пятого Да уровень сложности конечно самый самый. |
Бродяга |
Mar 26 2007, 12:31
Сообщение
#175
|
Капёр Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 |
кто на более раннем уровне сможет захватить ЛГ. Думаю, что лично я смогу с пятого Да уровень сложности конечно самый самый. При выполенении квеста больше уровней получишь . И , к слову, скелеты довольно сильные, которые на города нападают. А уйти из локации подхватив пару "подшипников" нельзя. Вот потопить ЛГ до 6 уровня -это можешь попробовать. |
motros |
Mar 26 2007, 12:39
Сообщение
#176
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
При выполенении квеста больше уровней получишь . И , к слову, скелеты довольно сильные, которые на города нападают. А уйти из локации подхватив пару "подшипников" нельзя. Вот потопить ЛГ до 6 уровня -это можешь попробовать. Потопить это для личного интереса, а вот захватить это полезно Конечно получаешь уровни, но ведь и обучаемость можно снизить. В том то и весь интерес что для выполнения данной задачи надо с самого начала правильно все распредилить да еще что-то с навой делать. |
Python |
Mar 26 2007, 14:00
Сообщение
#177
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 |
Цитата мини конкурс раз все такие шустрые. Суть: кто на более раннем уровне сможет захватить ЛГ на чем интереснее... люгер, баркас, тартана - на выбор:) хоть потопить, хоть захватить |
motros |
Mar 26 2007, 14:35
Сообщение
#178
|
Matros Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 |
на чем интереснее... люгер, баркас, тартана - на выбор:) хоть потопить, хоть захватить Можно включить в требования по выполнению: чем ниже ранг коробля тем выше оценка. А также можно включить следующее: 1. Оставление корабля с которого захвачен ЛГ как подтверждение. 2. После захвата остаться на ЛГ без минусов в умения Как бы наметки, но если интересно то можно сделать опрос по требованиям и выработать общие условия |
Саларан |
Mar 26 2007, 20:06
Сообщение
#179
|
юнга Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 22-March 07 Пользователь №: 6,468 |
лучше не кто быстрей ЛГ потопит, а кто на самом маленьком уровне линейку пройдет, я тут на втором уровне было начал, так меня в пух и прах разделали, сколько не пытался. Пошел дальше прокачиваться
|
CN 047 |
Mar 27 2007, 05:50
Сообщение
#180
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 |
1. МЕСТО: Начало без корабля и денег - абсолютный лидер . Помнят фишку ветераны. Реально в игре не хватает предыстории с сюжетом, которая бы внятно и логично объясняла появление ГГ в архипелаге и лаконично подходило для начала игры, чтобы объяснить низкий уровень ГГ, отношение ГГ к нациям, стартовый капитал (нулевой) и отсутствие личных предметов. Можно предложить следующий сюжет. С начала корабль попадает в шторм, где ГГ плавал обычным матросом, и ГГ смывает за борт (мульт ПКМ – storm). ГГ выбрасывает на берег, на любой остров (как в КВЛ). В карманах ГГ ни гроша, оружия нет. Далее начинается собственно игра… ГГ добирается до ближайшего города, где у него есть выбор: 1. Наняться в таверне офом (на корабль нации, выбираемый игроком), где ему выдадут лоховское оружие. На службе офом ГГ поучаствует в роли штурмана, канонира, абордажника (нужно будет к ряду пройти 3и абордажа), т.е. дадут порулить, пострелять и помахать саблей. Далее ГГ поучаствует в торговой операции как в ПКМ. Данный вариант подойдет для новичков и будет своего рода обучалкой. После прохождения обучения ГГ уходит с должности офа с небольшой суммой денег и тем оружием которое получил на службе. + небольшое количество очков корабельных умений, которые можно распределить по желанию. + положительное отношение нации к ГГ на корабле которой он ходил и отрицательное или нейтральное других наций согласно политической обстановке. 2. ГГ не нанимается офом. Шарит по сундукам, дерется в таверне в ответ на фразы пшел вон (анимация с ПКМ/ВМЛ драка без сабли). Короче по крохам шкребет бабки на оружие, не получает «халявных» очков корабельных умений и имеет нейтральное отношение наций, которое дальше портит сам! Данный вариант подойдет для любителей хардкора. А ля ВМЛ. Так же хотелось бы, чтобы параметры ГГ выбирались в начале игры (здоровье, сила , ловкость и т.д.), как это сейчас в КВЛ, но здоровье в дальнейшем не росло с уровнем, т.к. здоровье либо есть либо его нет и не растет с уровнем, это не сила и реакция которые можно развить. Дальнейшая прокачка ГГ в игре была бы автоматической, т.е. чем пользуешься то и качаешь. |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2024 - 01:05 |