Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
Барбосса
сообщение Mar 24 2007, 09:28
Сообщение #161


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(Саларан @ Mar 23 2007, 22:14) *

Или мне просто так повезло?

Это может тебе повезло wink.gif Или S/L рулит.. Собрал кое как две половинки карт и пошел грузить этот сейв пока что нибудь в кладе ценное не увидишь.. тут уже при таком раскладе ни какая сложность игры не поможет.
Вот по себе скажу.. Сейчас 13 уровень ..Невозможный.. по кладам что попадется то и беру..никаких там S/L .. так вот надыбал только две фигурки ( скрытность и тяж. оружие) плюс одежда купца.. и всё!! Нету ничего кроме балалаек и пустых вёдер в кладах..
А на 3 уровне трое бандюг в колодце меня колбасили меня в пух и прах.. Энергии на одного еле хватало что бы завалить..ставишь блок так он одним ударом тебя рубит.. начинаешь убегать так он из пистолета в тебя ..
Так что рандом и удача рулит в игре.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саларан
сообщение Mar 24 2007, 19:05
Сообщение #162


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 22-March 07
Пользователь №: 6,468



[quote][quote name='Барбосса' date='Mar 24 2007, 09:28' post='165313']
Это может тебе повезло wink.gif Или S/L рулит.. Собрал кое как две половинки карт и пошел грузить этот сейв пока что нибудь в кладе ценное не увидишь.. тут уже при таком раскладе ни какая сложность игры не поможет.
[/quote]

Я вообще стараюсь играть с минимальным S/L, так что делаю точно также как ты, что взял то взял, я например против сэйва на абардаже, а то получается грузись и грузись до бесконечности, а карты у меня были даже не второго уровня, а первого, у убийц тоже оружие не плохое выпадает ( это которые в пещеры заманивают) , при этом опять же с первого раза, я думаю может что не так с "адмиралом" ? Еще раз говорю без патча на "командоре" играть было трудней чем теперь не "адмирале". Денег опять навалом, это при том, что мой ГГ 6 уровня.
Я помню в ВМЛ даже на капитане играть сложней было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Mar 24 2007, 19:13
Сообщение #163


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Цитата(Саларан @ Mar 24 2007, 22:05) *

у убийц тоже оружие не плохое выпадает ( это которые в пещеры заманивают) , при этом опять же с первого раза, я думаю может что не так с "адмиралом" ?

С Адмиралом все нормально. smile.gif Хоть на Невозможном, хоть на Матросе из убийц одно и тоже оружие выпадает. У каждого конкретного убийцы свое оружие. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Mar 24 2007, 19:23
Сообщение #164


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Саларан @ Mar 24 2007, 19:05) *

Еще раз говорю без патча на "командоре" играть было трудней чем теперь не "адмирале". Денег опять навалом, это при том, что мой ГГ 6 уровня.
Я помню в ВМЛ даже на капитане играть сложней было.

А вот насчет денег не соглашусь. У меня невозможный 11 уровень так я до сих пор "экономлю"
Конечно если бы стояла конкретная задача наколбасить денег можно набрать, а когда идешь выполнять интересные квесты или линейку деньги только убывают, и одним рейдом на захват торговцев бюджет полностью пополнить неудается как в 1.0. Если все валом зачем играть на адмирале- повысь планку и все о.к. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саларан
сообщение Mar 24 2007, 19:42
Сообщение #165


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 22-March 07
Пользователь №: 6,468



[/quote]
Цитата(Натаниель @ Mar 24 2007, 19:13) *

С Адмиралом все нормально. smile.gif Хоть на Невозможном, хоть на Матросе из убийц одно и тоже оружие выпадает. У каждого конкретного убийцы свое оружие. wink.gif



Да тут проблемма не только в этом, абордаж легче стал, я тут недавно шхуну на люгере захватил, пострелял картечью уменьшил до 90 чел. экипаж и вперед, а раньше она бы меня успела разлолбать в пух и прах. Потом убийц, как то слишком просто я замочил. Сомнения меня короче берут. Ну ладно когда французов на "Хозяине" пройду буду сравнивать.
Потом говорили денег будет меньше, а их опять навалом.

Цитата(motros @ Mar 24 2007, 19:23) *

Если все валом зачем играть на адмирале- повысь планку и все о.к. smile.gif


А я прохожу 4 линейки начиная с "командора" заканчиваю "невозможным", так помоему играть интересней добавляются не только квесты, но и уровень сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 25 2007, 00:40
Сообщение #166


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Что-то вы быстро всё проходите. Я уже две недели играю и сейчас дошел только до 7 уровня на Невозможном. Никаких линеек пока не начинал, пока квест Изабеллы прохожу. И играть не так-то и просто, как вы говорите. В море особо не повоюешь, когда офицеры хилые (без навыков/перков), да и в пещерах со скелетами выше третьего захода воевать сложно. Да и навыки медленно растут... Не знаю как дальше будет, но начало на Невозможном нормальное. А вообще я люблю умеренно игру проходить, с размахом. Чтобы вкусить все прелести игры, так сказать. smile.gif

ЗЫ. На 1 уровне заимел отличную подзорную трубу, фальчион, английскую рапиру и бретерский с двуствольным пистолеты. А на 4 уровне - пирата-офицера 21 уровня. sport_boxing.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shturmanOff
сообщение Mar 25 2007, 04:15
Сообщение #167


Звездочёт
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 321
Регистрация: 12-January 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4,778



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 25 2007, 00:40) *

Что-то вы быстро всё проходите. Я уже две недели играю и сейчас дошел только до 7 уровня на Невозможном. Никаких линеек пока не начинал, пока квест Изабеллы прохожу. И играть не так-то и просто, как вы говорите. В море особо не повоюешь, когда офицеры хилые (без навыков/перков), да и в пещерах со скелетами выше третьего захода воевать сложно. Да и навыки медленно растут... Не знаю как дальше будет, но начало на Невозможном нормальное. А вообще я люблю умеренно игру проходить, с размахом. Чтобы вкусить все прелести игры, так сказать.

Присоединяюсь. Хотя играю лишь на Хозяине Морей. После 33 часов реала - 6 уровень.
И не до шуток.))
Из пожеланий присоединяюсь по всем 7 пунктам топа.
p.s. Cогласен и с Миротворцем
Цитата
плюс верните фишку из ВМЛ ,скорость передвижения по глобалке зависит от корабля и степени повреждения парусов.

Самого такая мысль посещала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Mar 25 2007, 11:47
Сообщение #168


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Всё же хотелось бы , чтоб реализовали все семь пунктов , плюс верните фишку из ВМЛ ,скорость передвижения по глобалке зависит от корабля и степени повреждения парусов 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 25 2007, 16:30
Сообщение #169


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Цитата(Миротворец @ Mar 25 2007, 12:47) *

Всё же хотелось бы , чтоб реализовали все семь пунктов , плюс верните фишку из ВМЛ ,скорость передвижения по глобалке зависит от корабля и степени повреждения парусов 1.gif

Да, это очень нужная весч! Всеми руками поддерживаю!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение Mar 25 2007, 16:45
Сообщение #170


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



2 Бродяга пункт 2 уверен на все 100.
Захват топовых кораблей и не должен быть простым делом, сейчас конечно не тоже самое, что "цветочки собирать", но 2-ая палуба это реал. Диабло не будет, будет адреналин. За этим и гонимся..имхо.

ЗЫ: по остальным 6 пунктам то же "за".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Mar 25 2007, 22:27
Сообщение #171


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



Цитата(Sailer)
А если все же очень хочется, то ведь можно и самому сделать себе такое начало: продать корабль, деньги выбросить.

угу, именно так и сделал...
кстати толк от того корыта что дают вначале - ноль... там баркас был что ли? а купил люггер со скоростью 17.05 - мечта контрабандиста:)

а вот про бумажные пушки не понял... у меня 24х фунтовые пушки после получасового боя из 30ти сломалось штук 10 всего - а расстрелял около 1000 ед пороха... у канонира умение 60 на пушках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
diver
сообщение Mar 26 2007, 09:42
Сообщение #172


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-March 07
Пользователь №: 6,219



Цитата(Python @ Mar 25 2007, 23:27) *

угу, именно так и сделал...
кстати толк от того корыта что дают вначале - ноль... там баркас был что ли? а купил люггер со скоростью 17.05 - мечта контрабандиста:)

а вот про бумажные пушки не понял... у меня 24х фунтовые пушки после получасового боя из 30ти сломалось штук 10 всего - а расстрелял около 1000 ед пороха... у канонира умение 60 на пушках


ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Люггер с 24х фунтовыми пушками! Скинь скрин, посмотреть на такое чудо хочется сильно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Mar 26 2007, 10:23
Сообщение #173


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



diver читай между строк
Цитата
24х фунтовые пушки после получасового боя из 30ти сломалось штук 10

на люгере 30 пушек? это каравелла была...
а чисто технически поставить на люггер 24 фунтовые пушки можно наверно - после апгрейда, только смысла нет, его преимущество скорость... вообще снимал все пушки, место в трюме освобождал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Mar 26 2007, 11:42
Сообщение #174


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 25 2007, 01:40) *


ЗЫ. На 1 уровне заимел отличную подзорную трубу, фальчион, английскую рапиру и бретерский с двуствольным пистолеты. А на 4 уровне - пирата-офицера 21 уровня. sport_boxing.gif

2Бродяга Может устроим мини конкурс раз все такие шустрые. Суть: кто на более раннем уровне сможет захватить ЛГ. Думаю, что лично я смогу с пятого smile.gif
Да уровень сложности конечно самый самый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 26 2007, 12:31
Сообщение #175


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(motros @ Mar 26 2007, 12:42) *

кто на более раннем уровне сможет захватить ЛГ. Думаю, что лично я смогу с пятого smile.gif
Да уровень сложности конечно самый самый.

При выполенении квеста больше уровней получишь wink.gif . И , к слову, скелеты довольно сильные, которые на города нападают. А уйти из локации подхватив пару "подшипников" нельзя.

Вот потопить ЛГ до 6 уровня -это можешь попробовать. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Mar 26 2007, 12:39
Сообщение #176


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Бродяга @ Mar 26 2007, 13:31) *

При выполенении квеста больше уровней получишь wink.gif . И , к слову, скелеты довольно сильные, которые на города нападают. А уйти из локации подхватив пару "подшипников" нельзя.

Вот потопить ЛГ до 6 уровня -это можешь попробовать. cool.gif

Потопить это для личного интереса, а вот захватить это полезно dry.gif
Конечно получаешь уровни, но ведь и обучаемость можно снизить. В том то и весь интерес что для выполнения данной задачи надо с самого начала правильно все распредилить да еще что-то с навой делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Mar 26 2007, 14:00
Сообщение #177


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



Цитата
мини конкурс раз все такие шустрые. Суть: кто на более раннем уровне сможет захватить ЛГ

на чем интереснее... люгер, баркас, тартана - на выбор:) хоть потопить, хоть захватить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Mar 26 2007, 14:35
Сообщение #178


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Python @ Mar 26 2007, 15:00) *

на чем интереснее... люгер, баркас, тартана - на выбор:) хоть потопить, хоть захватить


Можно включить в требования по выполнению: чем ниже ранг коробля тем выше оценка.
А также можно включить следующее:
1. Оставление корабля с которого захвачен ЛГ как подтверждение.
2. После захвата остаться на ЛГ без минусов в умения
Как бы наметки, но если интересно то можно сделать опрос по требованиям и выработать общие условия smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Саларан
сообщение Mar 26 2007, 20:06
Сообщение #179


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 22-March 07
Пользователь №: 6,468



лучше не кто быстрей ЛГ потопит, а кто на самом маленьком уровне линейку пройдет, я тут на втором уровне было начал, так меня в пух и прах разделали, сколько не пытался. Пошел дальше прокачиваться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CN 047
сообщение Mar 27 2007, 05:50
Сообщение #180


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 28-February 07
Пользователь №: 5,563



Цитата(Бродяга @ Mar 2 2007, 01:35) *

1. МЕСТО: Начало без корабля и денег - абсолютный лидер king.gif . Помнят фишку ветераны.


Реально в игре не хватает предыстории с сюжетом, которая бы внятно и логично объясняла появление ГГ в архипелаге и лаконично подходило для начала игры, чтобы объяснить низкий уровень ГГ, отношение ГГ к нациям, стартовый капитал (нулевой) и отсутствие личных предметов.
Можно предложить следующий сюжет.
С начала корабль попадает в шторм, где ГГ плавал обычным матросом, и ГГ смывает за борт (мульт ПКМ – storm). ГГ выбрасывает на берег, на любой остров (как в КВЛ). В карманах ГГ ни гроша, оружия нет. Далее начинается собственно игра…
ГГ добирается до ближайшего города, где у него есть выбор:
1. Наняться в таверне офом (на корабль нации, выбираемый игроком), где ему выдадут лоховское оружие. На службе офом ГГ поучаствует в роли штурмана, канонира, абордажника (нужно будет к ряду пройти 3и абордажа), т.е. дадут порулить, пострелять и помахать саблей. Далее ГГ поучаствует в торговой операции как в ПКМ. Данный вариант подойдет для новичков и будет своего рода обучалкой. После прохождения обучения ГГ уходит с должности офа с небольшой суммой денег и тем оружием которое получил на службе. + небольшое количество очков корабельных умений, которые можно распределить по желанию. + положительное отношение нации к ГГ на корабле которой он ходил и отрицательное или нейтральное других наций согласно политической обстановке.
2. ГГ не нанимается офом. Шарит по сундукам, дерется в таверне в ответ на фразы пшел вон (анимация с ПКМ/ВМЛ драка без сабли). Короче по крохам шкребет бабки на оружие, не получает «халявных» очков корабельных умений и имеет нейтральное отношение наций, которое дальше портит сам! Данный вариант подойдет для любителей хардкора. А ля ВМЛ.

Так же хотелось бы, чтобы параметры ГГ выбирались в начале игры (здоровье, сила , ловкость и т.д.), как это сейчас в КВЛ, но здоровье в дальнейшем не росло с уровнем, т.к. здоровье либо есть либо его нет и не растет с уровнем, это не сила и реакция которые можно развить. Дальнейшая прокачка ГГ в игре была бы автоматической, т.е. чем пользуешься то и качаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2024 - 01:05

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100